| велосипеди Дніпро |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 115, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2019 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Sasha Simon писал(а):
Делал все на большом столе для сборки мебели, в мебельном цехе.

это целый велосипед лежал на столе? :shock:

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2019 20:45 

Сообщения: 15
Город: Бердянск
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.03.2017
Rost писал(а):
Sasha Simon писал(а):
Делал все на большом столе для сборки мебели, в мебельном цехе.

это целый велосипед лежал на столе? :shock:

Да. Большой стол, для сборки мебели. На нем рама. Руль свисает, чтобы не мешал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2019 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Минская рама с планетакой ш3
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


с установленной кареткой "40М35" (ака "труба народу")
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


все фото - по одной ссылке

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2019 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
В далёком 1992 году возникла необходимость во 2-м велосипеде.
Дефицит товаров в те смутные годы был тотальный, но "посчастливилось" купить складник Десну в местном магазине спорттоваров.
Пользуясь ситуацией, заводчане собрали партию велосипедов из отбаковки: буквально каждый узел велосипеда была с проблемами.
Список основных проблем:
- перекос торцов рулевого стакана
- рама с "собачьим ходом"
- кривая передняя втулка
- ось одной педали была с "ямой" на дорожке шариков (замена педали целиком)
- резьбы в каретке были нарезаны криво, в результате сепараторный подшипник разлетался на куски буквально за 1-2 км
- задняя втулка имела дикий перекос плоскости дорожек шариков

Опыт ремонтов был никакой, поэтому первые три проблемы оставил как есть (свои задачи (до дачи и обратно) вел выполнял).

Снятая педаль осталась на память (без оси естественно)
Изображение

Заднее колесо пришлось пересобрать на торпеде 1946года:
Изображение Изображение

А вот каретка. Это был полный ПЭ.
Каретка жрала подшипники, как бегомот веники. Я за***лся их менять.
К тому времени на рынке появились ремкомплекты на базе промов 16*35*14 (тип 902).
Изображение

Был куплен такой комплект (промы были с металлическими пыльниками, как на фото выше).

Естественно, продавец не утруждал себя консультациями по установке железяк, которые он впаривал лохам пиплу.
Мол, молоточком постучишь, оно и соберётся.
А дудки: пром упорно не хотел залазить в КС.
В помощь пришла кувалда потяжелее. Конструкция конечно была собрана.
Но в результате КС получил трещину внизу под правым промом (по сварному шву).
Вот в таком виде каретка эксплуатировалась следующие 20 лет.

По опыту 20-летней эксплуатации были сделаны некоторые выводы:
- пром 902 - идеальный вариант для велокаретки (кстати, именно 902-й пром был использован в "Проекте Атом")
- если не ездить по оси в воде, ресурс обычного дешёвого 902-го прома - бесконечный
- металлические пыльники ZZ обладают достаточной грязезащитой по сравнению обычной кареткой ХВЗ (ну а пыльники 2RS - вообще предел мечтаний)


Фото вела (примерно 2015г)
Изображение

Задний мостик был повреждён багажником (конструктивный дефект багажника - раскачка влево-вправо, из-за чего выламывающая нагрузка на мостик).
Изображение

Весной 2016г. ко мне на капремонт попал еще один складник Десна (того же года выпуска).
Расцветка была 1в1 как у моего, но состояние ЛКП было немного хуже.
НО был один плюс: резьбы в КС были целые. Перекос резьб тоже в наличии, хотя немного меньше.
Второй складник в мои планы не входил, поэтому из конструктора под названием "два складника" были пересобраны два вела.

Старая рама с кареткой, запрессованной кувалдой, ушла новому владельцу.
А "новая" рама получила "проект М35" и шатуны 36Т (на фото можно заметить исправный верхний мостик)
Изображение

Изображение

Примерно в таком виде вел проездил по лето 2018г. включительно.
Далее вел просто хранился, а в конце лета 2019 был продан.

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2019 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
В августе (незадолго до продажи) складник Десна был спущен с антресоли для проведения эксперимента.

В 2017-2018г были разборки с управляемостью вела на 24" колесах
Начало
Продолжение
тестовый выезд 1
тестовый выезд 2

Изображение

Проблема вертлявости была решена лишь частично: тогда основной гипотезой был угол наклона рулевой.

Эксперимент со складником предполагал следующее:
- установка максимально длинного выноса 13 см (именно длинного, а не высокого) с целью увеличить расстояния между хватами (грипсами) и седлом
- опустить руль-палку на уровень седла или ниже, чтобы получить посадку в некоторым наклоном вперёд
- проверить управляемость вела

Тестовый заезд состоялся.
Вел буквально "валился в бок" (вертлявость получилась еще противней, чем на стелсе с 20" передним колесом).
Было такое ощущение, что я научился ездить на веле буквально недавно. :-P
Угол наклона рулевой как бы в норме, но это не объясняет проблемы со сваливанием.

По результатам тестового выезда было решено прекратить всякие эксперименты в этом направлении.
Вел был пересобран до исходного вида и продан в кратчайшие сроки.

Обсуждая данную проблему за пивом, вспомнили про центр тяжести (ЦТ).
По ходу нашлась ссылка. :good:

Собственно, высота ЦТ и расположение ЦТ относительно колес (развесовка вела) всё объясняет: в результате эксперимента ЦТ стал ниже и сместился вперёд. В совокупности с 20" колесом, у которого гироскопический эффект выражен слабей, чем у 26-28" колеса, получили "болт" вместо нормальной управляемости. :evil:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2019 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Maxim_Sed писал(а):
... В совокупности с 20" колесом, у которого гироскопический эффект выражен слабей, чем у 26-28" колеса...


Но ведь гироскопический эффект зависит от квадрата числа оборотов - а на той же скорости число оборотов у маленького колеса больше чем у большого.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2019 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
уже всё в прошлом
не имеет значения

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2019 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Maxim_Sed писал(а):
Тестовый заезд состоялся.
Вел буквально "валился в бок" (вертлявость получилась еще противней, чем на стелсе с 20" передним колесом).
Было такое ощущение, что я научился ездить на веле буквально недавно.
Угол наклона рулевой как бы в норме, но это не объясняет проблемы со сваливанием.
...
Собственно, высота ЦТ и расположение ЦТ относительно колес (развесовка вела) всё объясняет: в результате эксперимента ЦТ стал ниже и сместился вперёд. В совокупности с 20" колесом, у которого гироскопический эффект выражен слабей, чем у 26-28" колеса, получили "болт" вместо нормальной управляемости.

По-моему, все проще. Дело в трейле. Трейл (trail):

Изображение



Больше трейл - велосипед стабильнее. Работу трейла лучше всего показывает столик с поворотными колесиками: вертикальная ось поворота находится впереди точки контакта с грунтом. Поэтому когда столик катится, колесо самостабилизируется.

Изображение



Меньше трейла - меньше стабильности. Если довести трейл до нуля - стабильность станет нулевой. Если трейл сделать негативным - стабильность станет отрицательной, то есть сменится своей противоположностью.

Если заменить штатное переднее колесо меньшим, появится два новых фактора.
1. Увеличится угол рулевой относительно горизонтали. Это уменьшит трейл.
2. Уменьшение колеса само по себе тоже уменьшает трейл.

Трейл у тех ваших аппаратов меньше, чем у большинства велосипедов. Переднему колесу не хватает самостабилизации. Всё.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2019 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Больше трейл - велосипед стабильнее


Я тоже такое замечал: после того как я у своего "Урала-2010" вместо шин 28" поставил шины 29" т.е.бОльшего наружного диамтера - велосипед приобрел ггораздо лучшую курсовую устойчивость. Если до этого на нем езда без рук была затруднительна, то после замены он без рук едет без проблем.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2019 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Изображение
:oops: :cool:

Характеристики:
- абсолютная надёжность (промы с НС 1400 кгс каждый)
- крепление шатунов - под "квадрат" ISO 6695
- пылевлагозащита IP55

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2019 08:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Для барабанного тормоза
Изображение

упоры тросов
Изображение

Резьба М5, гайки с пластиковой вставкой, предотвращающей откручивание.

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2019 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
*одобрительно чухает бороду*

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2019 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Цитата:
Мне кажется, сокращение численности велотуристов связано с неправильным развитием велосипедного навесного оборудования и увеличением диаметра колёс. Ну невозможно, имея спереди всего одну звезду, отправиться в дальнюю дорогу. На прямых участках хороших дорог ваша скорость будет минимальной, что увеличит время прохождения дистанции, а в горку с багажом вы просто не подниметесь, не хватит силёнок.
Другая крайность рули-бараны и возросшая популярность турингов. Именно слово «туринг» вводит в заблуждение начинающих велопутешественников, они думают раз велосипед так называется, значит именно он и предназначен для туризма. Опять же глубочайшее заблуждение и обман маркетологов. С рулём-бараном и жесткой вилкой для вас закрыта дорога на каменистые перевалы, на таком велосипеде вам не подняться в Тушетию, умрёте от усталости и раздражения уже через пару километров.

Но люди, желая быть в тренде, покупают эти мертворождённые выкидыши велоиндустрии, а после сидят с ними дома и никуда не ездят потому, что далеко на такой технике не уедешь.
Запомните, дорогие друзья, настоящий туринговый велосипед должен быть с мягкой амортизационной вилкой, желательно 100 мм хода, обычным рулём-рейзером, системой триплекс с набором звёзд от 22 до 44-48 и диаметром колёс не более 27,5 дюйма.

Отдельно выскажусь насчёт контактных педалей, кому то они кажутся панацеей в борьбе за скорость. Так-то оно так, но передвигаясь на контактах в плотном транспортном потоке вы становитесь чрезвычайно уязвимыми. Как старый дёртджампер, уверенно заявляю – контакты, в лучшем случае, приведут вас к сотрясению мозга, переломам рук, ног, рёбер и ключицы, что уже многократно случалось прямо на моих глазах. В худшем случае вас ждёт смерть под колёсами автомобиля, что недавно и произошло в походе под руководством Валентина Гвоздева.
Поберегите себя! И если не уверены, что успеете выстегнуться в критической ситуации, то лучше установите на свой велосипед шипованные педали-платформы, поверьте они ничем не хуже контактов, и уж точно намного комфортнее их.

Изображение
Источник

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2019 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
+1
Изображение
отправлено Виктору в г. Николаев

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2019 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
В свете непрекращающихся споров клин vs квадрат, чтобы не сравнивать пушистое с мягким (жидкое с холодным и т.д.), был сделан расчёт клинового соединения.

Меня интересовала нагрузка на поверхность клина, которая передаёт вращающий момент (полезная нагрузка; статическая не в счёт).
Рис. 1
Изображение
Рис. 2
Изображение

Принимается, что нагрузка распеределена равномерно на участок клина (помечено красным).

S= 3,2*7,7 = 24,6 кв.мм

Усилие:
1000 Н * (170мм/6,9мм) = 24638 Н

Давление: 24638 Н / 24,6E-6 = 1002E+6 Па (или 1002 МПа)

Чтобы понять, много это или мало, открываем онлайн расчёт балки (чтобы увидеть интересующие цифры)
рис. 3
Изображение

Для стали30 (равно как и для стали20) видим предел 320 МПа (да, именно 320, а не 32).

При превышении этого значения материал будет или расклёпываться, или рваться.

ВЫВОДЫ:
1. Для клинового соединения прочность клина имеет решающее значение.
2. Сталь3, сталь20, сталь30 для клина НЕ ГОДИТСЯ (или годится, но только для детских нагрузок или для макетирования и\или фотографирования макетов).


Лично мне без разницы, учил ли сопромат изобретатель клинового соединения, пил вино с музой или просто или просто курил траву, как создатели торпеды.

Но мне уже не первый раз встречаются приколы в технике, когда "оно ж работает", а расчёт показывает вот так
Изображение

Да, всё оно работает. Но до поры до времени. :-P

Для всех, кто не согласен с моим расчётом, читайте подпись ниже.

Домашнее задание для упоротых спорщиков: выполнить аналогичный расчёт для квадрата. :smile:

Видео про домашнее задание (для поднятия настроения). :good:

зы
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 115, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.198s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'