| велосипед formulf zephyr 3.0 29" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.04.2017 15:37 

Сообщения: 7
Город: Южноукраинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.08.2015
Подскажите кто в курсе, можно ли раздобыть подобное у нас в стране?
https://realvelo.ru/pages/64/358/

В общем нужно на Аист 28" поставить штырь длиннее немного с нормальным замком. Тот что сейчас имеется по видимому новодел, и сделан он из пластилина марки ГЭ. Современное седло хоть и удалось установить, но все так шатко, что боюсь от дома отъезжать не нем. По магазинам везде 25.4. Каретки делают, рулевые стаканы модифицируют, неужели до сих пор никто не наладил производство подседелов на крокодильчиков? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2017 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
PE4ENbKO писал(а):
Подскажите кто в курсе, можно ли раздобыть подобное у нас в стране?
https://realvelo.ru/pages/64/358/

В общем нужно на Аист 28" поставить штырь длиннее немного с нормальным замком. Тот что сейчас имеется по видимому новодел, и сделан он из пластилина марки ГЭ. Современное седло хоть и удалось установить, но все так шатко, что боюсь от дома отъезжать не нем. По магазинам везде 25.4. Каретки делают, рулевые стаканы модифицируют, неужели до сих пор никто не наладил производство подседелов на крокодильчиков? :)

https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sell ... 03346.html

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2017 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
vault_boy писал(а):

:facepalm:
PE4ENbKO
Вот держите http://leaderonline.com.ua/ru/catalogue/spares-seatpin/wtyr-podsedelnyy-m-wave-250-mm/ у самого такой на крокодиле.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2017 20:37 

Сообщения: 7
Город: Южноукраинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.08.2015
vault_boy писал(а):

Там от 25.4 и вверх. А у геннадиев 24.8-25.0
25.4 есть везде, даже в моем городе, но его не воткнуть бе проточки.

Rubovod писал(а):
Вот держите http://leaderonline.com.ua/ru/catalogue/spares-seatpin/wtyr-podsedelnyy-m-wave-250-mm/ у самого такой на крокодиле.

Категорически благодарю! К сожалению я репой не вышел чтобы плюсануть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2017 23:14 

Сообщения: 496
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.03.2017
Все же и я отпишусь в теме.
Признаюсь - осилил подшипники, как интересующую меня главу. Нашел свои "косяки" и недосмотры. Но остались и некоторые спорные моменты.
Я являюсь счастливым обладателем хвз с рамой 73 года. В этом году перебирал до болта. Наводил порядок с резьбами, подшипниками, тормозами и прочим. Если ближе к сути, то от родного осталась рама и пара колес с убитым всем. 3 или 4 года назад вкинулся и закупил неплохой обвес - перекидки, тормоза, ручки, колеса с внутренностями. Полностью перебрал. Шатуны и карета оставались прежними.
Во время первых выездов (с учетом длительной настройки "на ходу") слышны были скрипы, стуки и прочие неприличные звуки. Все подтянул, смазал. Ушли на месяц. Через месяц - все начало сыпаться. Резину менял за сезон 2 раза, обода побил. Втулка насыпная начала трещать. О спицах говорить смысла не вижу. Тормоза... а тормоза прижились. Самой тяжелой потерей было - потерять перекидки. При подъеме на мост толи стопор попустился, то ли спицу выбило и пошла восьмерка... вобщем пришлось менять.
Все неисправное я сложил в далекий ящик и с малыми финансами пошел на рынок. Как бы не показалось странно - никто ничего не впаривал и не навязывал. Взял тогда же и каретку новую (китай, под клин, алюминий, стала как родная). В конечном итоге - на магазинных зч я проездил сезон с натяжкой с постоянной подтяжкой и регулировкой. На рынке - уже 3 сезон. Так же необходимо смотреть за втулками, каретками, колодками и тросами, НО цена приятнее и их не жалко.
Ну и собственно, к чему веду разговор - не важно где и за сколько была куплена деталь. Важно - материал и обработка. Родная каретка с 73 года дожила до 14 или 13. Шатуны и система почти как новые (если не смотреть на местами отслаивающийся хром). Ну и в заключении - пара слов о смазке. Спецсмазка - говно. Большое синее/зеленое говно. Только литол.
P.s. в каретке был виден старый солидол. Черный от пыли и грязи. Забитый в трубки. Но живой и жутко "жирный". Мазать им не стал, но сам факт здорово поднял настроение.

Отправлено с моего SM-J200H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Приятно, что советы местных помогают людям, но после:
Цитата:
...под клин, алюминий...
читать почему-то стало неинтересно.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 10:39 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.04.2014
red xb3 писал(а):
Все же и я отпишусь в теме.
Признаюсь - осилил подшипники, как интересующую меня главу. Нашел свои "косяки" и недосмотры. Но остались и некоторые спорные моменты.
Я являюсь счастливым обладателем хвз с рамой 73 года. В этом году перебирал до болта. Наводил порядок с резьбами, подшипниками, тормозами и прочим. Если ближе к сути, то от родного осталась рама и пара колес с убитым всем. 3 или 4 года назад вкинулся и закупил неплохой обвес - перекидки, тормоза, ручки, колеса с внутренностями. Полностью перебрал. Шатуны и карета оставались прежними.
Во время первых выездов (с учетом длительной настройки "на ходу") слышны были скрипы, стуки и прочие неприличные звуки. Все подтянул, смазал. Ушли на месяц. Через месяц - все начало сыпаться. Резину менял за сезон 2 раза, обода побил. Втулка насыпная начала трещать. О спицах говорить смысла не вижу. Тормоза... а тормоза прижились. Самой тяжелой потерей было - потерять перекидки. При подъеме на мост толи стопор попустился, то ли спицу выбило и пошла восьмерка... вобщем пришлось менять.
Все неисправное я сложил в далекий ящик и с малыми финансами пошел на рынок. Как бы не показалось странно - никто ничего не впаривал и не навязывал. Взял тогда же и каретку новую (китай, под клин, алюминий, стала как родная). В конечном итоге - на магазинных зч я проездил сезон с натяжкой с постоянной подтяжкой и регулировкой. На рынке - уже 3 сезон. Так же необходимо смотреть за втулками, каретками, колодками и тросами, НО цена приятнее и их не жалко.
Ну и собственно, к чему веду разговор - не важно где и за сколько была куплена деталь. Важно - материал и обработка. Родная каретка с 73 года дожила до 14 или 13. Шатуны и система почти как новые (если не смотреть на местами отслаивающийся хром). Ну и в заключении - пара слов о смазке. Спецсмазка - говно. Большое синее/зеленое говно. Только литол.
P.s. в каретке был виден старый солидол. Черный от пыли и грязи. Забитый в трубки. Но живой и жутко "жирный". Мазать им не стал, но сам факт здорово поднял настроение.

Отправлено с моего SM-J200H через Tapatalk

Под клин !!!!,алюминий (вообще то это сталь),китай....

Хоть у меня репутация на этом форуме не очень ,и меня воспринимают как шута
turantino писал(а):
как клоун, сельский картонный дурилка - от чесслово...


Но я все же скажу - МУЖИК !Хочешь перестать париться со своим велосипедом?Навсегда?

Тебе велосипед врятли нужен для гонок и экстрима,скорее всего для повседневной езды ,в качестве рабочей лошадки .
Дешевый вариант - предлагаю заспицевать заднее колесо под торпеду - и НЕ МУЧАТЬСЯ с этими передачами,тормозами...
Если вы поклонник передач,и вы ездите много и далеко ,есть отличный вариант -планетарка(можно даже купить заспицованную в колесо) .Ту же трешку шимано интер 3,НОВУЮ!! ,в полном комплекте(тросик,ручка переключения)можно купить за 1200 грн.Кому то это дорого,но что лучше постоянно выкидывать деньги на ветер ,или ОДИН РАЗ! заплатить и кататься много лет.Уверен вам бы трех передач хватило с головой.А ножной тормоз -удобная и надежная штука.Многие пишут что цепь может спасть - это ошибочное утверждение .Так как можно поставить толстую цепь ,смазать ее и она будет служить ГОДААМИИ!!!Не 500 км ...800 км ,а лет 10 минимум .Чуствуете разницу?А из за своей толщины - она и не спадает .Но на всякий случай ставят передний тормоз,даже те же крабы - простые в эксплуатации.

Передние и задние звезды к планетарке нужно подбирать,чтобы найти нужное передаточное.Но это не сложная,легкая процедура .Вот допустим вы катаетесь на своей хвз на 46 звезде спереди,а сзади у вас трещетка с 14 по 24 звезды.

Вам удобно в повседневном катании использовать соотношение 46(передняя звезда) -20(задняя звезда) .Значит 46 нужно разделить на 20 = 2,3 ваше передаточное на этой передаче.
В условиях ветра вам удобно скажем переключить на 22 звезду.Значит 46 :22 =2,09 передачтоное .

Соответственно ,вам нужно ,ориентируясь на шаг передаточного планетарки подобрать нужные звезды спереди и сзади.

Кстати про передние звезды , может лучше купить каретку под квадрат ,и тот же картридж?Или вы поклонник клиньев- хотя я вас понимаю ,там качество звезды отличнейшее.Тту смотрите сами можно сменить ,а можно и оставить - но я бы сменил.

Велосипед - это транспорт который должен быть ЛЕГКИМ и НАДЕЖНЫМ !
Подумайте 100 раз нужны ли вам эти перекидки и внешняя система передач.

Вот вам пример на собственной шкуре -купил б.у велосипед на деоре,переделал его под себя.И чесно говоря ,возникло куча проблем-на данный момент я их все устранил(почти,еще немного нужно над ободом и колодками поколдовать).Ну и что я получил ?Теперь мне частенько прийдеться куплять тормозные колодки,менять запчасти ,которые стоят недешево.Ту же цепь например ,ведь по делу как нужно:проехал 350 км ,нужно цепь поставить наоборот ,проехал еще 350 км - нужно выбрасывать ,если этого не сделать -звезды будут крашится.

А тормоза - вся эта регулировка так бесит.Еще не дай Бог!!!малюсенький люфт во втулке - колесо будет болтаться ,и задевать колодки,а значит тормозные рычаги прийдется ослаблять- пропадет эффективность торможения.

Если перетянуть втулку -пропадает накат.Замкнутый круг!Про перекидки вообще молчу -стоит вам упасть ,или скажем велика случайно упал на сторону переключателя - значит есть вероятность что погнули петух.Сразу на это не обратишь внимания ,а только потом заметишь - че ж оно неправильно переключает ....

Так что посмотрите на свой велосипед,какие вы цели преследуете ,что вам от него нужно и сделайте выбор.
Что лучше -постоянно морочаться с тормозами перекидками,или же иметь надежный велосипед с теми же передачами,но которые защищены (тот же тросик,передачи во втулке расположены)и работают эффективнее (ножной тормоз,передачи переключаються мгновенно ,даже когда велосипед стоит (но само переключение произойдет в движении).

Я вот сейчас делаю велосипед своей маме,тоже на трещетке,переключателе,пока что такой.Но в будущем хочу накопить денюжку и переделать байк под планетарку.

На этом все .Если возникли вопросы - пиши мне в л.с или прямо в ветку форума.Буду рад помочь :smile:

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 11:29 

Сообщения: 2046
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
:facepalm:


Последний раз редактировалось RostiTorth 15.11.2017 04:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 22:04 

Сообщения: 496
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.03.2017
Так что посмотрите на свой велосипед,какие вы цели преследуете ,что вам от него нужно и сделайте выбор.

Свой выбор я сделал. Цель - повседневная езда и вылазки по области (порядка 50-100км в одну сторону) на выходных. Для подъемов на гору планетарки маловато будет, да и обочина её быстро выведет из строя. Я сомневаюсь, что была проведена правильная термичка у всех шестерен в планетарке, да и масло надежности не добавляет.
Ну и о каретке под клин. Зачем менять нормальную стальную систему на алюминий сомнительного происхождения за приличные деньги? Новая каретка мне обошлась в 100 грн. Материал оси - сталь. А точнее - сырая сталь. Ось вышлифована под посадку подшипника и хреново обработана как по токарке, так и по фрезеровке. Корпус, в котором спрятано это все - алюминий. На нем же и резьба. Если будет желание проверить - попробуй эту "сталь" обычным надфилем потереть. Сталь не пойдет так легко. Ну или нагрей до 750-800'С и потыкай чем то твердым. Проткнешь. Стали этой температуры даже для закалки мало. На крайняк - болгарка (алюминий не искрит при резе).
Как то так. Ну а цепь... цепь, как и касета будут идти в утиль по износу и опять менятся базаром. Не вижу смысла покупать дорогие комплектующие для своих целей с учетом качества наших дорог.


Отправлено с моего SM-J200H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 22:06 

Сообщения: 496
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.03.2017
vault_boy писал(а):
Приятно, что советы местных помогают людям, но после:
Цитата:
...под клин, алюминий...
читать почему-то стало неинтересно.

Напрасно. Почитайте выше.

Отправлено с моего SM-J200H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Довольно интересно почитать было об алюминиевой каретке под клин, но я не понял -- а зачем её надо было менять?

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 22:39 

Сообщения: 496
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.03.2017
vault_boy писал(а):
Довольно интересно почитать было об алюминиевой каретке под клин, но я не понял -- а зачем её надо было менять?

После промывки и смазки треск не прекратился. Решил еще раз промыть и померять шарики и более детально её осмотреть. Дорожки изношены. Шарики свое отжили еще десяток лет назад. Переходить под квадрат не захотел, поскольку нужного мечика небыло, да и звезды еще пройдут не один сезон. Проще было пойти и купить новую каретку под тот же клин. Старая лежит до худших времен и ждет новых шариков (хотя не уверен, что есть смысл, поскольку дорожкам хана).

Отправлено с моего SM-J200H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2017 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
viewtopic.php?f=31&t=221903&start=4290#p1857585
:lol: Когда-то в моей подписи значился ээ... афоризм авторства моего хорошего друга: "kisa не спортсмен, kisa физкультурник" Но дело даже не в этом.

Кроковод - клуб довольно закрытый. Семейного типа. Коза ностра. На рейхсфорум НЕарийцев не принимают. Поэтому приглашения и рассылаются лично, а не потому что кто-то от кого-то прячется. Кстати, приглашение №1 получил коллега andr через минуту после официального открытия Кроковода. И это не шутка и не поза. Продолжаю настаивать на этом приглашении - в рамках Кроковода.

И то несколько таких личных приглашений оказались ошибочными. За что приношу адресатам извинения за беспокойство. И респектИзображение тем, кто получил приглашение, но не воспользовался им, чувствуя себя не в своей тарелке в том сообществе :good: .

И лучи презрения и поноса тем, кто жалко пытался заниматься там фигурным плаванием не в своей тарелке.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 09.06.2017 14:46, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2019 23:23 

Сообщения: 2976
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Такой вопрос на обод шириной 20 мм станет ли покрышка шириной 47 мм? Таблица по Шелдон-Брауну даёт ответ что нет, таблица MAVIC говорит что да. Покрышка CST. Рабочее давление 2-2.2 атмосферы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2019 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Baiker
да.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'