| дешеві Електровелосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.11.2019 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
tifo писал(а):
Раскажите еще смехуечек.

Да уж не сползают на тормозах :twisted:
Yamato88 писал(а):
Интересно посмотреть, как байк обвешенный вещами летит под 70. Тут иной раз на шоссере и на налегке больше 60 не раскручиваешь...

В том и дело что гружёным-тяжёлым как раз и есть шанс разогнаться до 70 там где пустым и лёгким 60. Гравитация! :smile:

lostineternity писал(а):
новый образец

Какой-то он скучный :cool: И всё ещё надо конусную вилку.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2019 18:14 

Сообщения: 80
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.02.2018
а зачем конусная в хромолевом туринге?
я если честно слабо понимаю смысл конусной вилки, типа надежнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2019 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Крепче, да. Когда влетишь в колдобину с чемоданами да на 70 может пригодиться :) Кроме того - изюминка. Именно чтоб конусная и железная. Отличие, преимущество над конкурентами.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2019 18:21 

Сообщения: 80
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.02.2018
godspeed писал(а):
Крепче, да. Когда влетишь в колдобину с чемоданами да на 70 может пригодиться :) Кроме того - изюминка. Именно чтоб конусная и железная. Отличие, преимущество над конкурентами.


хм, может и сделают, я вот честно не ожидал от них осей и сменного дропа
интересно прислушались ли к критике ЛКП


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2019 19:05 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
godspeed писал(а):
В том и дело что гружёным-тяжёлым как раз и есть шанс разогнаться до 70 там где пустым и лёгким 60. Гравитация! :smile:


Разогнать на спуске шоссер не трудно, а страшно свыше 60 км/ч. А добавьте ко всему этому еще и кучу вещей, дополнительного веса и прочих туринговых необходимостей в походе, так даже страшно подумать, как это все летит под 70 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2019 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:17.09.2012
Yamato88 писал(а):
godspeed писал(а):
В том и дело что гружёным-тяжёлым как раз и есть шанс разогнаться до 70 там где пустым и лёгким 60. Гравитация! :smile:


Разогнать на спуске шоссер не трудно, а страшно свыше 60 км/ч. А добавьте ко всему этому еще и кучу вещей, дополнительного веса и прочих туринговых необходимостей в походе, так даже страшно подумать, как это все летит под 70 км/ч.

Еще раз, я приводил пример идеального покрытия с малым количеством пологих поворотов. Ничего страшного в этом нет, с моими 105+ живого веса, да еще и с баулом, на подобном спуске даже при "смешных" 4% среднего градиента 50-55 получается уже через несколько сотен метров просто если отпустить тормоза. Да, по украинским дорогам я этот спуск поеду притормаживая и о подкручивать задумываться буду не часто. Но, к счастью, Украиной и другими странами с подобным отношением к дорогам мир не ограничивается.

_________________
TREK 3700


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2019 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
очень понравились задние дропауты! это реально прорыв для Pride.
но вопросы все равно остались:
1 - почему калипер так и не спрятали в треугольник рамы??
Изображение

2- почему крепление под крыло/багажник одно и в таком месте?
Изображение

3 - и что вот это такое??? на дворе 2019 год ну уж если не внтренняя проводка тросов, то можно же сделать цельную но по нижней трубе!!!
Изображение


Последний раз редактировалось Lexx-CCX 27.11.2019 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2019 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
гг, ждал пока кто-то спросит за ухо для бегажника)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2019 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
вот у меня что на стальном спеше Эвол 2012 года, что сейчас на новом Fahrrad T700 2019 года проводка цельная на нижней трубе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2019 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Lexx-CCX писал(а):
1 - почему калипер так и не спрятали в треугольник рамы??
2- почему крепление под крыло/багажник одно и в таком месте?
3 - и что вот это такое??? на дворе 2019 год ну уж если не внтренняя проводка тросов, то можно же сделать цельную но по нижней трубе!!!



І що такого в тих дропах? Дропи як дропи.
Але дебільство прайду видно й на них. Чому знову 1 вухо на велосипеді, що зветься турингом?
Чому каліпер зверху трикутника?
Я знаю відповідь.

На вилці бачу нарешті кріплення багажнику. Їх катували напевно, що вони його нарешті поставили.

Цільнякова проводка на тонких сталевих трубах сенсу майже не має. Плюс підвищує ціну рами.
На турингу нах не потрібна.
При проводці по нижній трубі вел погано носити на плечі.


Последний раз редактировалось tifo 27.11.2019 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2019 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
tifo писал(а):
І що такого в тих дропах? Дропи як дропи.
Але дебільство прайду видно й на них. Чому знову 1 вухо на велосипеді, що зветься турингом?
Чому каліпер зверху трикутника?
Я знаю відповідь.


пс - на вилці бачу нарешті кріплення багажнику. Їх катували напевно, що вони його нарешті поставили.


На вилке сделано в лучших традициях и под байкпакинг и под туринговые багажники. причем под багажники два крепления это реально молодцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2019 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
tifo писал(а):



При проводці по нижній трубі вел погано носити на плечі.

Почему неудобно?
Я имел ввиду не снизу верней трубы а именно на нижней трубе треугольника снизу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2019 01:01 

Сообщения: 80
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:16.02.2018
tifo писал(а):
Lexx-CCX писал(а):
1 - почему калипер так и не спрятали в треугольник рамы??
2- почему крепление под крыло/багажник одно и в таком месте?
3 - и что вот это такое??? на дворе 2019 год ну уж если не внтренняя проводка тросов, то можно же сделать цельную но по нижней трубе!!!



І що такого в тих дропах? Дропи як дропи.
Але дебільство прайду видно й на них. Чому знову 1 вухо на велосипеді, що зветься турингом?
Чому каліпер зверху трикутника?
Я знаю відповідь.

На вилці бачу нарешті кріплення багажнику. Їх катували напевно, що вони його нарешті поставили.

Цільнякова проводка на тонких сталевих трубах сенсу майже не має. Плюс підвищує ціну рами.
На турингу нах не потрібна.
При проводці по нижній трубі вел погано носити на плечі.


ну есл знаете про калипер, то расскажите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2019 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
А що за нього писати? 99% велосипедів останніх років мають каліпер всередині трикутника - він не заважає багажнику, більше захищений від ударів та просто краще виглядає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2019 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Lexx-CCX писал(а):
вот у меня что на стальном спеше Эвол 2012 года, что сейчас на новом Fahrrad T700 2019 года проводка цельная на нижней трубе...

Ну и для чего она там нужна - чтоб было из под чего грязь выковыривать? Посмотрел, как сделана проводка на Т700 - жесть. Скрытая проводка под кареткой превращается в свисающие "кишки", которыми, если повезет, запросто можно подцепить, что то из элементов ландшафта.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'