| Рюкзаки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 13:24 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Младён писал(а):
Elk 2, не смешивайте "мух и котлеты", в тех условиях, где начинаются разговоры про "ход вилки 80/100", про слики разговор уже не ведется. Амо вилка - обеспечение сохранения контакта колеса с поверхностью на сложной трассе где колесо отрывается от поверхности, слики - сохранение одинакового пятна контакта покрышки при наклоне колеса в повороте на гладкой дороге... Условия и задачи совершенно разные, о каких сравнениях говорить?!


Ход вилки был умышленно приведен для более наглядной демонстрации более "плавного обкатывания поверхности". И речь была не о сликах, а о 26 против 29, не вырывайте из контекста и не приводите не мой контекст. А то выходит "чув дзвін - та не знає де він" А то что тема не та, так она изначально была не та)).

п.с.Вилка была приведена как один из примеров, чтоб посмотреть насколько здесь коррелирует диаметр колеса в плане "обкатывания поверхности" и насколько весомы будут циферки в плане скорости, учитывая также и вес самого колеса с покрышкой.


Последний раз редактировалось Elk 2 14.12.2019 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
AKAmasol писал(а):
На бездорожье боковые шипы полусликов работают, если правильно подобрать давление. Специально проверял на слегка подмоченным дождём твёрдом грунте - были чётко видны отпечатки боковых шипов.
И на асфальте тоже у меня всё спокойно было. Но тут стоит сказать, что я - ни разу не гонщик.
Тема не про полуслики, надо бы забросить под спойлер, но заброшу видео, которое в чем-то наглядно и пусть касательно, но затрагивает обсуждаемую тему, где потерялось упоминание про касество компаунда и как это сказывается в езде.

Ну а для AKAmaso, прочитайте выше, я специально указал про "предсказуемость" (!!!) поведения резины. Условия, когда боковые шипы полусликов работают, очень узкие. При этом "дорожная резина", которую часто приписывают в "слики", работают не хуже, но показывают высокую предсказуемость... Но... в флуде на форумах все пищат от полусликов, новички покупают то же.... и катаясь в простых условиях, тоже начинают пищать от удовольствия, не имея опыта использования другого. "Классика жанра" - генератор на обратной связи.

Ну, а про "это ж понятно и так следует из формул" - наткнулся как-то случайно на видео, где трактор катался вместе с внедорожниками.... оказалось не все зависит от "большого колеса", как уже написал, связь с "вело-темой" не прямая, но надеюсь станет понятно о чем я веду выше, особенно упоминая, значение разницы удовольствие/цена победы:

phpBB [video]


Elk 2 писал(а):
Ход вилки был умышленно приведен для более наглядной демонстрации более "плавного обкатывания поверхности"!? И речь была не о сликах, а о 26 против 29, не вырывайте из контекста и не приводите не мой контекст.
Elk 2.. и... наличие/отсутствие амовилки как то исключает тот момент, что "колесу надо обкатывать поверхность" . Банальная физика, 3й закон Ньютона, силы в покрышке никак не зависят от наличия/отсутствия амовилки. Колесо в любом случае "обкатывает препятствие", а вот потом, за препятствием, там уже амовилка и "работает" возвращая контакт с поверхностью!!!! Но все почему-то обращают внимание только на "смягчение наезда", что для колеса это не так принципиально - забывается.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 13:58 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
повтор


Последний раз редактировалось Elk 2 14.12.2019 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 14:04 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Младен писал(а):
наличие/отсутствие амовилки как то исключает тот момент, что "колесу надо обкатывать поверхность" . Банальная физика, 3й закон Ньютона, силы в покрышке никак не зависят от наличия/отсутствия амовилки. Колесо в любом случае "обкатывает препятствие", а вот потом, за препятствием, там уже амовилка и "работает" возвращая контакт с поверхностью!!!! Но все почему-то обращают внимание только на "смягчение наезда", что для колеса это не так принципиально - забывается.


Это ясно. Я о том, что есть много факторов, способствующих плавности езды, включая и вилку, и раму, и посадку, и материал, ширину и давление в покрышках, вес, диаметр...и насколько на фоне всех этих факторов остается преимущество за 29. Оно, как по мне, ничтожно мало. Иначе следовало бы потом 30, 31, а не 27.5. Надеюсь, на этот раз я написал так, что Вы меня поняли).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 14:38 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Cuervo Blanco писал(а):
Радует одно: больше не будет засираться тема Кучеряшки.


Господи, "Кучеряшка"... А я читаю-читаю нік, та ніяк не второпаю...думаю, може щось чеською :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Elk 2 писал(а):
Это ясно. Я о том, что есть много факторов "плавности обкатывания", включая и вилку и раму и посадку и материал, давление в покрышках, вес, диаметр...и насколько на фоне всех этих факторов остается преимущество за 29. Оно, как по мне, ничтожно мало. Иначе следовало бы потом 30, 31, а не 27.5. Надеюсь, на этот раз я написал так, что Вы меня поняли).
Так выше и указал, что "размер колеса" влияет на множество параметров, но при этом теряется банальное "мне нравится"!!! По "влияние размера колеса" - что-то улучшется, что-то в ответ ухудшается, про что говорил выше и добавляя видео про "игры внедорожников" указывая про дополнительные парметры вроде "качества компаунда", что может сказываться сильнее, чем вроде и "главные параметры":
ИзображениеИзображение
Там в заметке больше "наглядных картинок" - Какие же колеса наиболее подходят для ваших нужд?.

Нет "лучшего", есть подходящее под потребности!!! То есть каждый выбирает то, что нравится ЕМУ!!! И одну формулу, которая будет это все учитывать, не написать. Так как "нравиться" - параметр который в цифры не перевести!!! И как минимум мало кто из создающих тему сможет описать, что ему нравиться и чем он готов пожертвовать. Проще ж написать "а слики помогут?", без упоминания требуемого уровня комфорта , контроля, динамики...... и т.д. и т.п.
А по вилке, и почему я к ней "прицепился", вот это уже точно под спойлер
Не, Elk 2, это вы меня не понимаете. Так как для вас работа вилки - это только на сколько мм она сжимается. То что качество работы вилки в работе демпфера (о чем и пишу я) - это вы не замечаете. Задача вилки, чтобы препятствия "обкатывали" только колеса, а рама с наездником "не меняли высоты". В идеале при наезде на небольшие препятствия сминается покрышка, а вилка в идеале должна просто растянуть во времени удар, смягчая удар по рукам наездника. Лишь когда препятствие превышает возможности сжатия покрышки, тогда и начинают сказываться "мм хода". И на то "как колесо обкатывает препятствие" ход вилки влиять не должен, колесо все равно "обкатывает препятствия" независимо амо- или ригид-вилка у вела. Амовилка определяет как это сказывается "стандартные препятствия" на "положение в пространстве остального велосипеда", что решает работа демфера, а не "мм хода". Вот размеры "стандартных препятствий" и определяют "мм хода". А колеса с резиной - это в основном завязано на тип покрытия. Как и выше, там все сложнее, но "в первом приближении".....

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Elk 2 писал(а):
Я о том, что есть много факторов, способствующих плавности езды, включая и вилку, и раму, и посадку, и материал, ширину и давление в покрышках, вес, диаметр...и насколько на фоне всех этих факторов остается преимущество за 29. Оно, как по мне, ничтожно мало.

Если вы сейчас поедете на сырой мягкий грунт на 26" байке с покрышками 50-559, а с вами несколько людей на 29" байках с покрышками 50-622, - вы убедитесь, что разница очень большая. Мы убедились. Пока одни катаются и переговариваются, кое-кто из последних сил пытается не сдохнуть. Затем мы меняем 26" и 29" байки под двумя людьми. Издохший оживает, а тот, кто пересел на 26", весь погружается в отчаяние.
То же самое - на хорошем песке, на толстом слое опавших листьев и в глубоком снегу. Про чисто кантрийные штуки - крутые подъемы, спуски и повороты - отдельный разговор. Там преимущество 29" тоже большое. У меня эта коллизия между 26" и 29" тянется с 2007 года, так что я вижу разницу.

Да, это не по теме, это не асфальт, но ведь речь зашла о том, зачем нужен большой диаметр. Вот там он и нужен.
На асфальте роль диаметра выделить труднее, потому что у всех байков (даже очень похожих с виду) очень разная аэродинамика. А народными средствами аэродинамику не измеришь.



Elk 2 писал(а):
Иначе следовало бы потом 30, 31, а не 27.5.

У рамы под еще большую резину будут большие компоновочные проблемы, связанные с огромной длиной вилки (что задерет руль), с длиной нижних перьев и с пропихиванием этих перьев (сохраняя их толщину) между резиной, шатунами и звездами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 17:04 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Младён писал(а):
Elk 2 писал(а):
Это ясно. Я о том, что есть много факторов "плавности обкатывания", включая и вилку и раму и посадку и материал, давление в покрышках, вес, диаметр...и насколько на фоне всех этих факторов остается преимущество за 29. Оно, как по мне, ничтожно мало. Иначе следовало бы потом 30, 31, а не 27.5. Надеюсь, на этот раз я написал так, что Вы меня поняли).
Так выше и указал, что "размер колеса" влияет на множество параметров, но при этом теряется банальное "мне нравится"!!! По "влияние размера колеса" - что-то улучшется, что-то в ответ ухудшается, про что говорил выше и добавляя видео про "игры внедорожников" указывая про дополнительные парметры вроде "качества компаунда", что может сказываться сильнее, чем вроде и "главные параметры":
ИзображениеИзображение
Там в заметке больше "наглядных картинок" - Какие же колеса наиболее подходят для ваших нужд?.

Нет "лучшего", есть подходящее под потребности!!! То есть каждый выбирает то, что нравится ЕМУ!!! И одну формулу, которая будет это все учитывать, не написать. Так как "нравиться" - параметр который в цифры не перевести!!! И как минимум мало кто из создающих тему сможет описать, что ему нравиться и чем он готов пожертвовать. Проще ж написать "а слики помогут?", без упоминания требуемого уровня комфорта , контроля, динамики...... и т.д. и т.п.
А по вилке, и почему я к ней "прицепился", вот это уже точно под спойлер
Не, Elk 2, это вы меня не понимаете. Так как для вас работа вилки - это только на сколько мм она сжимается. То что качество работы вилки в работе демпфера (о чем и пишу я) - это вы не замечаете. Задача вилки, чтобы препятствия "обкатывали" только колеса, а рама с наездником "не меняли высоты". В идеале при наезде на небольшие препятствия сминается покрышка, а вилка в идеале должна просто растянуть во времени удар, смягчая удар по рукам наездника. Лишь когда препятствие превышает возможности сжатия покрышки, тогда и начинают сказываться "мм хода". И на то "как колесо обкатывает препятствие" ход вилки влиять не должен, колесо все равно "обкатывает препятствия" независимо амо- или ригид-вилка у вела. Амовилка определяет как это сказывается "стандартные препятствия" на "положение в пространстве остального велосипеда", что решает работа демфера, а не "мм хода". Вот размеры "стандартных препятствий" и определяют "мм хода". А колеса с резиной - это в основном завязано на тип покрытия. Как и выше, там все сложнее, но "в первом приближении".....


Видно, что у вас не выходит меня понять. Вилка это как пример...работу вилки, для чего она нужна - я знаю, не расписывайте...есть просто корреляция между ходом вилки и диаметром колеса, если Вы считаете, что таковой нет совсем - мы с Вами так и никогда не прийдем к взаимопониманию. Во всем остальном, указанном Вами, противоречий не вижу.


Последний раз редактировалось Elk 2 14.12.2019 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 17:21 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
andr писал(а):
Если вы сейчас поедете на сырой мягкий грунт на 26" байке с покрышками 50-559, а с вами несколько людей на 29" байках с покрышками 50-622, - вы убедитесь, что разница очень большая.


Я это очень хорошо знаю - "сырой, мягкий грунт", "песок", заезд на горочку по мокрой глине - ключевые слова. 26 фэт поедет еще лучше.
Здесь предлагаются специальные условия, где 29 лучше - современные кантрийные трассы, средняя скорость на которых, если не изменяет память, стала ниже старых трасс для 26 (могу ошибаться, но не столь важно).

andr писал(а):
Да, это не по теме, это не асфальт, но ведь речь зашла о том, зачем нужен большой диаметр. Вот там он и нужен
.
Конечно, только там и нужен, там где не пройдет легковая - пройдет трактор.

andr писал(а):
У рамы под еще большую резину будут большие компоновочные проблемы, связанные с огромной длиной вилки (что задерет руль), с длиной нижних перьев и с пропихиванием этих перьев (сохраняя их толщину) между резиной, шатунами и звездами.


Да, такое было вначале и с 29-ми, но потом решили. Было бы нужно - решили бы как-то и для 30-х. Но чего-то пошли вспять.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Elk 2 писал(а):
Я это очень хорошо знаю - "сырой, мягкий грунт", "песок", заезд на горочку по мокрой глине - ключевые слова. 26 фэт поедет еще лучше.

Мы рассуждаем о 26" и 29" покрышках с идентичной шириной, а не о фэтбайках. У фэтбайков есть свои недостатки, которых хватит для отдельной темы.
Кроме того, мой пример - это простая матрасная поездка по мягкому грунту. Не гонка и не кросскантрийная трасса.



Elk 2 писал(а):
Да, такое было вначале и с 29-ми, но потом решили. Было бы нужно - решили бы как-то и для 30-х. Но чего-то пошли вспять.)

Ради лишнего дюйма не станут, тем более что уже сто лет есть стандарт ободьев и резины с посадочным диаметром 635 мм, который больше найнеров на полдюйма. Вот ради трех дюймов - могут попробовать. И получат нижние перья минимум на 38 мм длиннее, чем на найнере. Выдернуть руль на препятствии станет почти невозможно. Мы ведь говорим о кросскантри. Даже найнеры заметно труднее выдергивать, чем 26".
А если это не кросскантри и выдергивать не надо - давно есть даже 36".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 19:24 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
andr писал(а):
Мы рассуждаем о 26" и 29" покрышках с идентичной шириной, а не о фэтбайках. У фэтбайков есть свои недостатки, которых хватит для отдельной темы.
Кроме того, мой пример - это простая матрасная поездка по мягкому грунту. Не гонка и не кросскантрийная трасса.

Это понятно, по "свежевспаханному" грунту, что лучше поедет. Но когда агитируют, забывают указать "специализацию". Фэт приведен в пример, как то, что лучше справляется, в какой-то мере ирония...



Elk 2 писал(а):
Да, такое было вначале и с 29-ми, но потом решили. Было бы нужно - решили бы как-то и для 30-х. Но чего-то пошли вспять.)
Ради лишнего дюйма не станут, тем более что уже сто лет есть стандарт ободьев и резины с посадочным диаметром 635 мм, который больше найнеров на полдюйма. Вот ради трех дюймов - могут попробовать. И получат нижние перья минимум на 38 мм длиннее, чем на найнере. Выдернуть руль на препятствии станет почти невозможно. Мы ведь говорим о кросскантри. Даже найнеры заметно труднее выдергивать, чем 26".


Да. Труднее выдергивать. Понятие кросскантри меняется, неизвестно, каким оно станет через лет 10, и какая техника для него будет лучше. Но основная масса покупцов 29-х отнюдь не кросскантрийщики в современном понимании дисциплины и цель их не рыхлый грунт и свежевыпавший снег - но это отдельная тема.

Цитата:
А если это не кросскантри и выдергивать не надо - давно есть даже 36".

Для езды по ступенькам - где еще он себя хорошо покажет?

Хорошо помню те времена, когда писяли кипятком от веса, особенно на колесах, а еще особенней на покрышках, а тут возьми да появись т.н.найнер, как "все" сразу про вес и забыли, мол не имеет уже такого значения, и перекос, кстати, цепи на трансмиссии тоже перестал иметь первоначальное значение, а теперь и достоинства 26 появились, только прикрылись 27.5 - вот такие размышления)


Последний раз редактировалось Elk 2 14.12.2019 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
А если это не кросскантри и выдергивать не надо - давно есть даже 36".
Elk 2 писал(а):
Для езды по ступенькам - где еще он себя хорошо покажет?

Раз катаются - значит, почти везде хорошо.
https://www.google.com/search?rlz=1C1CH ... 80&bih=881


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 19:46 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Катаются и на 16 дюймах, гонку даже один любительскую с шосерами проехал (Тибор)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот. Вы спрашивали, где покажут? 16" показывают там, 36" показывают сям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 19:55 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Ну так и веду к тому, что размер не имеет значения) это от лукавого)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'