| https://veliki.com.ua/dir_cardio-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 17:13 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
В начале этого года мне предложили , знакомые ребята из Европы привезти трековую карбо-раму . На тот момент я катал на треке CINELLI SUPERCORSA PISTA сборной СССР 60-х годов . Но конкурировать с современными трековыми велосипедами она не в состоянии ... хоть будь она трижды культовой ! Попробовал карбоновую PINARELLO ONDA и прозрел !!! Решил взять что то современное . Буквально перед Днем рождения пришло предложение на раму FONDRIEST . Прислали фото , рама с вилкой и подседелом выглядела ПРОСТО ШИКАРНО ! Посмотрел дропы ... вроде трековые . Дал добро . Рама приехала как раз к Дню рождения и я устроил себе небольшой подарок / ценник на раму был очень вкусный /. Легкое разочарование поймал ... когда взялся её рассматривать . Оказалось что рама ТТэшная / для триатлона и гонок с раздельным стартом / !!! Мое зрение сыграло со мной злую шутку / не сумел рассмотреть отверстия под скрытую проводку и флягодержатели / . Но рама невероятно красивая и в хорошем состоянии ! Сначала я решил все-таки сделать из неё трековый велосипед / в Ютюбе есть видео о том как одна американская барышня сделала фикс из ТТ рамы и была рада от его владения /... НО ! Кареточный узел на FONDRIEST оказался еще ниже чем на шоссерах . И так идея с трековым велосипедом отпала из за технических вопросов . Тем более / после тяжелого падения во время соревнований на Львовском треке ... на CINELLI сорвало заднюю трубку на вираже / я приобрел шикарную новую американскую раму FUJI TREAK PRO и на её базе собрал замечательный трековый велосипед ... но это совсем другая история . FONDRIEST оказался как бы лишним ... Смотря на его красивые формы решил сделать из него АЭРО-ШОССЕР с возможностью быстрой перестройки в ТТ . Как это происходило напишу чуть подробнее ...


Вложения:
Комментарий к файлу: FONDRIEST CRONO TF-1
фондриест.jpg
фондриест.jpg [ 926.11 КБ | Просмотров: 2445 ]
фуджи он.jpg
фуджи он.jpg [ 645.36 КБ | Просмотров: 2445 ]
Комментарий к файлу: CINELLI SUPERCORSA PISTA
львов я.jpg
львов я.jpg [ 553.27 КБ | Просмотров: 2445 ]



Последний раз редактировалось Счастливчик Джони 23.12.2019 16:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 21:50 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Пересев на алюминиевый FUJI TREAK PRO я получал истинное наслаждение от тренировок на нем , и наконец пришёл момент ехать на нем гонки в Киеве . На двухсотке я улучшил свой результат на полторы секунды по сравнению с лучшим на CINELLI ! Но у моего тренера по поводу посадки на FUJI были вопросы ... подседельного штыря не хватало , буквально на 2 сантиметра для выставления правильной посадки . Тренер сказал ...ИЩИ ДРУГУЮ РАМУ ! Я очень был расстроен , и стал опять поглядывать на FONDRIEST в качестве трекового велосипеда ...НО ! В продаже выставили раму PINARELLO MONTENELLO . А ранее я и искал трековую PINARELLO , только алюминиевую . В итоге раму я приобрел и быстро собрал велосипед . На первой тренировке тренер остался доволен посадкой . Кстати FUJI TREAK PRO и PINARELLO MONTENELLO катят совсем по разному ! От обоих велосипедов я в восторге ! Если кого то заинтересуют подробности я опишу . Но вернемся к FONDRIESTу ... В течении всего сезона подкупал относительно недорогие , но качественные компоненты и запчасти .


Вложения:
Комментарий к файлу: PINARELLO MONTENELLO
пина.jpg
пина.jpg [ 790.37 КБ | Просмотров: 2443 ]
IMG_20190813_174718_843 (1).jpg
IMG_20190813_174718_843 (1).jpg [ 52.4 КБ | Просмотров: 2442 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 22:09 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
И вот в конце прошлой недели пазл сложился ... FONDRIEST CRONO TF-1 был собран ! Самое смешное :D большинство людей пытаются сделать из шоссейника разделочный велосипед ... и многие в этом значительно преуспели / о чем свидетельствует огромное количество статей и видио в НЕТЕ /. Многи скажут ... а смысл такого конструирования / велосипед получился достаточно тяжелым ... если например сравнивать с моим магниевым ЛАЙТЕКОМ /. Все ОТВЕТЫ я получу вскоре как проведу тестирование . Завтра поеду его испытывать . Выкладываю его фото в стае моих шоссейных велосипедов и одного гравела , зимующих в офисе на работе .


Вложения:
FONDRIEST CRONO TF-1.jpg
FONDRIEST CRONO TF-1.jpg [ 897.28 КБ | Просмотров: 2439 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2019 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Pinarello, Moser, Fuji, Fondriest, Cinelli. Пора глубоко редактировать карточку "Нищеброд" в википедии )))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2019 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Единственное что не совсем понятно - это зачем этой раме верхняя горизонтальная труба:

Изображение

Одной нижней вполне хватило бы - таких сейчас много выпускается с рамой из только одной нижней трубы. Они гораздо удобнее чем обычные.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2019 11:00 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
На самом деле вопрос странный ...Единственное что не совсем понятно - это зачем этой раме верхняя горизонтальная труба ?... у UCI существуют жесткие требования к конструкции велосипедов участвующих в соревнованиях . Одно из них ...рама должна состоять из двух треугольников . В том числе и велосипедов для ТТ гонок . Отсутствие верхней трубы ... это что ? дамский что ли велосипед ? не понимаю ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2019 11:07 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Кочегар наверное обратил внимание на толщину главной трубы и так решил в связи со своей манерой катания. То, что это спортивный снаряд и здесь комфорт не нужен - во внимание не принималось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2019 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Счастливчик Джони писал(а):
И вот в конце прошлой недели пазл сложился ... FONDRIEST CRONO TF-1 был собран !

Може вам так зручно , мені в принципі все одно . Але в аерошосерів , як правило , горизонтальну частину аерокерма не замотують , ну і стиль ніхто не відміняв . Та , і можу поділитися , я трос заднього перемикача завожу з лівої частини рами , всередині рами одягаю трубку (кембрик) в місці перехрещення з тросом переднього перемикача (по картинці детально не видно , але мені здається що там інакше зроблено) ) . Це зменшує перегини і довжину троса по дорозі від керма до рами , покращує перемикання ,аеродинаміку , троса не труть поверхню рами .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2019 12:21 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Так я з Вами згоден ... але така довжина обмежує рух керма . По обмотцІ ... мені так зручніше і кермо не має яскраво вираженого плоского верхнього профілю , він трохи сплюснутий .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2019 21:56 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Вчера провел тест-драйв FONDRIEST CRONO TF-1 . Постараюсь быть безэмоциональным ... хотя это очень сложно сделать ... хотелось выплеснуть эмоции , но я специально выдержал паузу в один день что бы сбить эйфорию от вчерашней поездки на CRONO TF-1 .
Итак начнем . Первое ощущение ... очень жесткий и накатистый / несмотря на недорогие колеса / . Передача усилия идет мгновенно , велосипед сразу на малейшее повышение усилия . Некоторые велосипеды , на которых я ездил вели себя следующим образам ... сидишь в группе и вдруг кто то чуть дергает а ты вроде как пытаешся за ними ускорится ... а нет ... велосипед как бы раздумывает а потом спустя мгновение отзывается на усилия . FONDRIEST не раздумывая отвечает на ваше желание ускорится , передавая , без потери мощности и времени . У меня высокий рост и большой вес / 191 см и 96-98 кг /, из за этого мне очень тяжело стоя ехать в гору . Шоссейный ЛАЙТЕК МАГНЕЗИУМ великолепно катит в гору , но на нем я например на Горке Конева заезжаю не вставая с седла . CRONO TF-1 запрыгивает в гору , причем в гору я вставал и ускорялся в конце подъёма ... и он мгновенно отзывался на ускорение . Интересно покатать на нем в группе . Касательно управляемости ... Часто , смотря на гонки с раздельным стартом на ЕВРОСПОРТЕ слышал от Сергея Курдюкова / комментатор русскоязычной версии / о том что управляются разделочные рогатки очень сложно . FONDRIEST управляется черезвычайно чутко , единственно разворот производил на маленькой скорости. Чувствуются более длинная база .


Вложения:
фондриест 1..jpg
фондриест 1..jpg [ 906.37 КБ | Просмотров: 2304 ]
фондриест 7.jpg
фондриест 7.jpg [ 981.74 КБ | Просмотров: 2304 ]
фондриест 6.jpg
фондриест 6.jpg [ 909.81 КБ | Просмотров: 2303 ]
фондриест 4.jpg
фондриест 4.jpg [ 920.76 КБ | Просмотров: 2303 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2019 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Счастливчик Джони писал(а):
Так я з Вами згоден ... але така довжина обмежує рух керма .

Аніскільки . Але то моя особиста думка , і нікому нічого не нав'язую .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2019 13:59 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
romm писал(а):
Счастливчик Джони писал(а):
Так я з Вами згоден ... але така довжина обмежує рух керма .

Аніскільки . Але то моя особиста думка , і нікому нічого не нав'язую .



Немного укоротил обмотку ... да , как бы более феншуйно смотрится . С рубашками посмотрю , скорее всего тоже доработаю .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2019 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Счастливчик Джони писал(а):
...Касательно управляемости ... Часто , смотря на гонки с раздельным стартом на ЕВРОСПОРТЕ слышал от Сергея Курдюкова / комментатор русскоязычной версии / о том что управляются разделочные рогатки очень сложно . FONDRIEST управляется черезвычайно чутко , единственно разворот производил на маленькой скорости...


Так то рогатки, при ТТ-посадке с соответствующими выносами-седлами-подседельными, при чем тут шоссейный баран на конверсии в шоссейный велосипед? Сложности в управлении "с лежака" и при переходе "лежак<->аэробар", а не в связи с ТТ-рамой самой по себе.

Поздравления со свежесобранным велосипедом)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2019 10:51 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Так то рогатки, при ТТ-посадке с соответствующими выносами-седлами-подседельными, при чем тут шоссейный баран на конверсии в шоссейный велосипед? Сложности в управлении "с лежака" и при переходе "лежак<->аэробар", а не в связи с ТТ-рамой самой по себе .



Безусловно согласен с Вами ... но опыта езды на рогатке не имел / перерыв в занятии велоспортом более 35 лет ... я имею ввиду регулярных тренировок и участия в соревнованиях /. По этому хотелось понять ... есть ли разница в конструкции / а она реально есть / и как она влияет на управляемость . В дальнейшем я планирую доукомплектовать велосипед рогаткой и выступать в ТТ дисциплинах , да и на треке / в первую очередь /лежак мне тоже понадобиться .
Получившийся велосипед очень понравился ... сегодня проеду за сотку , что бы понять каков он на дальняк / проехал на ЛАЙТЕКЕ МАГНЕЗИУМ двести и не стал менять ни посадку ни компоненты , ЛАЙТЕК вел себя просто ИДЕАЛЬНО ! /.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2019 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Счастливчик Джони писал(а):
По этому хотелось понять ... есть ли разница в конструкции / а она реально есть / и как она влияет на управляемость .
.

Це залежить від конкретної моделі і від посадки . Взагалі то вони роблені не під маневри , але попадаються і досить комфортні в тому плані моделі .Але не в аеропозиції (лежачи на "лежаку") , тут однозначно гірша керованість .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'