| https://veliki.com.ua/dir_lock.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 24.02.2020 14:52 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Макс, спасибо.
Для справки, ты вчера работал с: http://www.flashled.com.ua/images/pdf/xml2_en.pdf

По велосипеду. Сделано следующее:
Вложение:
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg [ 82.12 КБ | Просмотров: 3325 ]

Вложение:
Clipboard02.jpg
Clipboard02.jpg [ 86.01 КБ | Просмотров: 3325 ]

Вложение:
Clipboard03.jpg
Clipboard03.jpg [ 79.13 КБ | Просмотров: 3325 ]

Вложение:
Clipboard04.jpg
Clipboard04.jpg [ 75.32 КБ | Просмотров: 3325 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 30.03.2020 12:35 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Добрый день.
Была завершена работа над фарами. Информации много, поэтому излагать ход работы буду поэтапно.

Увы, мои познания в данной сфере скудны и формировались они в ходе детских подглядываний за работой отца – радиолюбителя и собственного элементарного ремонта бытовых электроприборов. В связи с этим сложные для моего понимания цифры и термины упоминать здесь не буду.

Не малую долю технического сопровождения выполнено в «Лаборатории тяжелых металлов», за что спасибо ее владельцу.

В не ориентированном на историческую точность проекте, счёл уместным перевести свет на светодиодную начинку. Для одной фары была бы взята начинка старого светодиодного фонаря. Но это не в моем случае, ведь фары две, поэтому нужно 2 набора комплектующих (одного типа, модели и т.п.).

А по сему на каждую фару используем:

1. Светодиод Cree XM-L2 T6 Star 10Вт на алюминиевой подложке ф 20 мм.
Вложение:
1 светодиод.jpg
1 светодиод.jpg [ 13.11 КБ | Просмотров: 3148 ]


2. Драйвер светодиода LD 1xCree XM-L/XM-L2 (без дополнительных режимов работы, только вкл/выкл).
Вложение:
2 драйвер.jpg
2 драйвер.jpg [ 8.49 КБ | Просмотров: 3148 ]


3. Li-ion аккумулятор с защитой, типоразмер 18500, емкость 2000 mAч.
Вложение:
3 аккумы.jpg
3 аккумы.jpg [ 101.52 КБ | Просмотров: 3148 ]


4. Плату зарядки.
Вложение:
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg [ 27.99 КБ | Просмотров: 3148 ]


5. Элементы крепежа аккумулятора: фиксатор с внутренней резьбой м-3 и пластиковый фиксатор для монтажа водопроводных труб ф 16-18 мм:
Вложение:
4 цилиндр с резьбой.jpg
4 цилиндр с резьбой.jpg [ 13.08 КБ | Просмотров: 3148 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 5.08 КБ | Просмотров: 3148 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 30.03.2020 12:39 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
6. Соединители JST RCY (BEC) мама, папа.
Вложение:
6 коннектор мама.jpg
6 коннектор мама.jpg [ 15.18 КБ | Просмотров: 3147 ]

Вложение:
6 коннектор папа.jpg
6 коннектор папа.jpg [ 14.32 КБ | Просмотров: 3147 ]


7. Алюминиевый радиатор (процессу изготовления - уделим время и место отдельно).

8. Алюминиевые элементы крепежа светодиода (они же послужат для дополнительной теплоотдачи). Возможно к окончательной редакции их форма станет другая и вместит линзу-светорассеиватель, предоставленный Лабораторией...).
Вложение:
ал. 10.jpg
ал. 10.jpg [ 111.13 КБ | Просмотров: 3147 ]


9. Тумблер.
Вложение:
9 тумблер.jpg
9 тумблер.jpg [ 26.95 КБ | Просмотров: 3147 ]


10. Разъем питания.
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 76.99 КБ | Просмотров: 3147 ]


11. Прочее: винты; провода; изоляторы; термопаста и пр.

Продолжение следует...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 31.03.2020 14:51 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Одновременно с поиском комплектующих для фар, прикинул много вариантов размещения внутренней начинки в небольших, на первый взгляд, корпусах.

Нашел, что аккумулятор лучше всего утопить в корпусе фары поглубже. Поэтому, предварительно сделав отверстие, паяем металлическую деталь с резьбой (показана выше под №5):
Вложение:
12 паяем цилиндр 2.jpg
12 паяем цилиндр 2.jpg [ 217.89 КБ | Просмотров: 3098 ]
Вложение:
Clipboard03000000.jpg
Clipboard03000000.jpg [ 63.79 КБ | Просмотров: 3098 ]


На эту деталь плотно насаживается и прикручивается винтом с шайбой пластиковый фиксатор, в который (как в клипсу) вставляется аккумулятор:
Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 95.68 КБ | Просмотров: 3098 ]
Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 103.98 КБ | Просмотров: 3098 ]


Углубление в корпусе фары делает фиксатор практически неподвижным. На фото выше также видим расположение тумблера и разъема питания.

Они же, но с наружной стороны:
Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 110.03 КБ | Просмотров: 3098 ]


Следующий шаг - радиатор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 01.04.2020 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Уже вырисовывается :smile: Драйвер дохловат правда, если я правильно нашёл его характеристики. Светодиод будет светить в треть своих возможностей. А врубить на полную три килолюмена было бы эффектно :D
И эти пластиковые клипсы имеют свойство разваливаться со временем.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 01.04.2020 09:59 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
godspeed писал(а):
Светодиод будет светить в треть своих возможностей


Макс, в целях моего воспитательного процесса, вообще пока резистор с неизвестными параметрами туда подкинул. Свет - огонь (показатели замеров в лаборатории дам по финалу).

godspeed писал(а):
И эти пластиковые клипсы имеют свойство разваливаться со временем.


Сантехнический пластик губит, в основном, ультрафиолет и воздействие повышенных температур, чего в корпусе не будет. А вообще их цена мизерная, да и запасы большие :D.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 01.04.2020 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Не, ну света будет более чем и на трети, да и в целях чтоб батарейка дольше держала это рационально. Но три килолюмена... :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 01.04.2020 10:21 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Продолжим.
На этапе создания радиатора имел возможность разобрать некоторое количество фонарей на светодиодах, которыми переполнены наши рынки.
И тут пришла в голову и крепко там засела фраза из известного кинофильма: "Какая гадость ваша заливная рыба".
Оказалось, что каждый производитель крепит светодиод куда угодно и на что угодно, и очень редко так, как правильно. При этом используются радиаторы, начиная от различного рода «таблеток»:
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 92.87 КБ | Просмотров: 3038 ]


(та, что изображена слева – не так уж плоха).

И заканчивая вовсе отсутствием таковых, либо довольствованием скудной алюминиевой подложкой:
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 87.1 КБ | Просмотров: 3038 ]
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 116.67 КБ | Просмотров: 3038 ]


Это при том, что изготовители не стесняясь используют сверхмощные светодиоды (Cree Q5 и др.).

[i]Значит решение по радиатору будет индивидуальным[/i]...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.04.2020 13:50 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Отдельно хотел бы остановиться конструкции радиаторов. Использованные фары имели такие отражатели:
Вложение:
23577.jpg
23577.jpg [ 757.17 КБ | Просмотров: 2977 ]

Вложение:
лшн.jpg
лшн.jpg [ 760.24 КБ | Просмотров: 2977 ]


Если бы источником света была лампа накаливания, то я их бы и оставил. Со светодиодом они не работают, а значит, заменим деталью, которая:
а) внешне будет иметь вид обычного отражателя;
б) выполнит в устройстве еще и функцию радиатора.

В качестве 1-й составляющей используем алюминиевый элемент крепления старого багета, имеющий форму полусферы:
Вложение:
ал. 4.jpg
ал. 4.jpg [ 135.13 КБ | Просмотров: 2977 ]

Вложение:
ал. 5.jpg
ал. 5.jpg [ 111.07 КБ | Просмотров: 2977 ]


Отмеряем нужный диаметр, стачиваем лишнее, сделав 4 ограничителя, для помещения стекла:
Вложение:
ал. 6.jpg
ал. 6.jpg [ 57.69 КБ | Просмотров: 2977 ]

Вложение:
ал. 7.jpg
ал. 7.jpg [ 46.79 КБ | Просмотров: 2977 ]


2-ю составляющую изготавливаем из старого радиатора:
Вложение:
ал. 0.jpg
ал. 0.jpg [ 217.58 КБ | Просмотров: 2977 ]

Вложение:
ал. 1.jpg
ал. 1.jpg [ 217.38 КБ | Просмотров: 2977 ]


Работаем "болгаркой", наждаком, надфилем и наждачной бумагой:
Вложение:
ал. 3.jpg
ал. 3.jpg [ 100.55 КБ | Просмотров: 2977 ]

Вложение:
ал. 2.jpg
ал. 2.jpg [ 115.91 КБ | Просмотров: 2977 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 02.04.2020 13:51 

Сообщения: 150
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.11.2017
Свариваем их, делаем по 2 отверстия с резьбой м-2,5 для фиксации светодиодов, по 2 отверстия для вывода проводов:
Вложение:
ал. 8.jpg
ал. 8.jpg [ 110.48 КБ | Просмотров: 2977 ]

Вложение:
ал. 9.jpg
ал. 9.jpg [ 90.78 КБ | Просмотров: 2977 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 13:46 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Кавалер ордена Переборро :)
4 год делаешь велосипед, а до конца своих дней закончишь? Кататься пора ведь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 15:32 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Роман С. писал(а):
Как видно по размещенным выше фото, рулевые чашечки были успешно извлечены из трубы рамы. В качестве приспособления использовалась труба с четырьмя надрезами, с загнутыми наружу "лепестками". Материал трубы - алюминий. Для извлечения было достаточно 6-8 ударов. Лепестки остались не деформированными.

Мною уже указывалось, что одна из чашек имеет 2 трещины, хотя никелирование на твердую 5-ку. Дефекты довольно глубокие, думаю, что еще немного и шарики подшипника будут в них попадать.

Поиск чашечек с других велосипедов показал, что целые найти можно, но покрытие ...

Городской рынок тоже не порадовал, наборы чашек (те, что в комплекте с подшипниками и др. составляющими рулевой) типичная штамповка, тонкотелая, с матовым хромом вместо никелирования. Зато продавец с нескрываемой гордостью за свой товар заявил: "Не, не Китай, Индия".

После недолгих размышлений дороги привели меня к знакомому Токарю (профессию пишу с большой буквы из-за уважения и признания таланта) Юрию. Он из Северодонецка, познакомился с ним здесь: https://reibert.info/threads/tokarnye-f … j.584293/. Осмотрев дефектное изделие, Юра махнул рукой, сказав будут тебе такие же, но из нержавейки, материал у меня есть.

И так, вот плод его трудов (на первом фото слева старые чашечки):


Як себе показали нові чашки кермової колонки? Кіса колись писав, що чашки робляться зі спеціальної сталі зі спеціальною термообробкою. Міцності нержавійки вистачило?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 19:45 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Watsoon
ти що, про алюмiневи чашки нiколи не чув?
зі спеціальної сталі, ага, зі спеціальною термообробкою :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 20:44 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Gagarins писал(а):
Watsoon
ти що, про алюмiневи чашки нiколи не чув?
зі спеціальної сталі, ага, зі спеціальною термообробкою :D


http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=250411#p1450023

Алюмінієві чашки зазвичай використовуються з промами, по них шари не катаються.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа над ЛВЗ-25
СообщениеДобавлено: 09.04.2020 22:08 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Watsoon
та ти що? В мене шосейнiк з алюмiневими, але там звичайни, не проми. Багато рокiв користуюсь, без скарг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'