| подарунковий сертифікат |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 115, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Чаоянги, грлы и прочие dsi c cst они там не тестят к сожалению :)

Я поробовал кнопкой, и меня не впечатлило viewtopic.php?f=19&t=280744&hilit=grl#p1952185
Ожидал большего. Ещё больше осадочка добавило то что в первый же выезд я её пропорол саморезом. Новая покрышка, новая камера, новый обод, еду весь такой антипрокольный и здрасьтепожалста семь километров отъехать не успел. Причём передняя без антипрокола проехала а задняя поймала. Поэтому проколы в реальных условиях на дороге это дело случая, по ним можно судить только косвенно. Нужны синтетические тесты.

С тех пор, после самореза, правда не прокалывал ни разу. Но и переднюю без антипрокола тоже.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Ну вот вчера едем с товарищем, чу - звук неприятный дзык-дзык. Говорю - у тебя наврно цепь по перперу чухает. Остановились - кусок акации в заднем колесе торчит и клацает по чем попадет. Ну шип такой, сантиметров 4,5, в покрыху на сантиметра полтора точно влез.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 22:06 

Сообщения: 17
Город: Донецкая область_UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:25.12.2017
Maxim_Sed писал(а):
В наших краях вот такие якорцы обитают. :evil:
Юг Херсонской области этими убийцами велокамер просто завален. В 2018 году ездил туда и брал с собой велик с 26 колёсами. Резина рубена. Передняя 2 мм а задняя 4 мм антипрокол. Ну и по привычке две камеры с насосом + латки с клеем. Но не прокололся ни разу. Хотя в прошлые года не успевал клеить камеры. Местные там катаются со вклеенными медицинскими жгутами в покрышки. В мопеды и скутера старую камеру разрезают и вкладывают по внутрь. Хорошо под Донецком такого счастья почти нет. За два сезона ни разу не прокололся хотя езжу в основном по полям с лесополосами. Так же часто на рыбалку и надо ехать почти километр по маслиновой посадке. Столько там пробивают велосипедные колеса не счесть. Антипрокол реально спасает.

_________________
На любом кладбище полно могил незаменимых людей...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2020 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
После поломки педали с осью ф12мм в основании пришлось искать другие оси-доноры. Плюс токарка. Всё это заняло определённое время.

Используя идею с двумя промами, проверенную на червячной втулке, было решено замутить подобное и с педалями.
Новые оси:
Изображение

Комплект новых промов:
Изображение

Проходной кадр при сборке:
Изображение

Педали с "устрашающими" промами в сборе ;)
Изображение

Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2020 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Пришло время вернуться к торпедам.

Недавно обратился ко мне человек с проблемой.
Была куплена торпеда Velosteel, но радость от покупки длилась недолго:
сорвана резьба на оси, т.к. под гайки были "добавлены" петли от усов крыла. :facepalm:

Оси торпед Velosteel ну очень короткие, так что проблема типичная (верхняя ось на фото)
Изображение
Более длинная ось - тоже от Velosteel. Но такие встречаются редко. Видать, по ошибке сделали. :)

Прицепом идёт необходимость замены правого малого конуса (раз в 2-3 года), который намертво накручен на ось.
С какой целью это сделано - фз.
Возможно, кто-то гоняет на чешской торпеде с 1км горы со скоростью 50+ км\ч.
И этот кто-то очень боится, что правый малый конус начнёт раскручиваться (или закручиваться, не суть важно)
на полной скорости. :-P

Имхо, такое решение - банальная дурость маркетоидов, чтобы можно было барыжить осями на ebay по 10 баксов.

ТЗ было достаточно простое:
используя готовые наработки необходимо инсталлировать ось длиной 170-180мм с минимальным вмешательством в конструкцию втулки. И конечно же исправить дурость маркетоидов раз и навсегда.


За основу использовано решение по интеграции оси от червячки в торпеду ХВЗ.

Поскольку торпеда Velosteel с повреждённой осью находится у владельца в далёком городе, для отработки чертежей была взята новенькая втулка. В разобранном виде ничего интересного:
Изображение

Спец.втулки, выточенные по секретным чертежам вермахта
Изображение

В качестве донора оси можно использовать разные варианты.
Задняя втулка Shunfeng (+ масса безымянных клонов)
Изображение

Изображение

Изображение

Можно найти ремкомплект QUANDO, который стоит примерно как втулка Shunfeng в сборе.

Словом, "наковырять" вот такие оси можно незадорого:
Изображение

В чём преимущества таких осей:
- резьба Fg9.5 (3/8" 26 tpi)
- длина 170-180 мм
- качественная сталь

Конуса втулки Shunfeng
Изображение

Конуса втулки QUANDO
Изображение

Снимаем пыльник
Изображение

Сравнение конусов QUANDO (слева) и Velosteel (справа)
Изображение
Нет смысла даже штангенциркуль брать в руки, чтобы найти отличия.
Естественно, вездессущий кастомвсунь котиквсунь сможет заметить разницу конусов по высоте.
Пусть порадуется...


Далее всё просто. Накручивается спец. втулка
Изображение

По скользящей посадке ставится левый конус
Изображение

Ставится тормозной рычаг с пыльником, накручивается и умеренно затягивается контрагайка (я использовал красивую контрагайку от планетарки ш3)
Изображение

Изображение
Усилие затяжки прилагается между тормозным рычагом и ключом!

Далее обычная сборка втулки, и вот она красавица
Изображение
:cool:

В качестве бонуса нам достаётся:
- левая шайба с усом
- ось с конусом (можно попытаться скрутить конус; если не получится, подарить кому-либо или выбросить\продать на олухе)
- запасной конус на замену
- пара сепараторных подшипников с шариками ф6,35мм
- запасные гайки с резьбой Fg9.5

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2020 16:17 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Цитата:
сорвана резьба на оси, т.к. под гайки были "добавлены" петли от усов крыла. :facepalm:


Хз, колись в мене був ровер "Fort Libre" (сталевий дорожник), і там крила та багажник кріпилися на вісі колес. Здається було нормально. Якщо гайки нормально закрутити, то воно не повинно рухатися.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2020 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Первая чешка с осью Fg9,5 уже ушла.
Второй заход.

Изображение
Разобрал их
Изображение

Доноры осей Fg9,5 - noname ремкомплекты
Изображение
Снял пыльники
Изображение

Сборка уже по накатанной
Изображение

Изображение
...
Изображение
Всё :cool:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2020 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Что за странная втулка мне попалась - как будто обычная винтовая, но... левый подшипник надевается на конус слева, и вдобавок тормозных колодок не две а четыре - вот начинка, корпус с виду такой же как у обычной винтовой, и тоже внутри со стороны звзедочки есть переход с одного диаметра на другой, меньший:

Изображение

К оси как раз подошли гайки от обычной современной передней втулки, т.е. резьба на оси как у нее а не как у обычной винтовой задней втулки.
Мне как-то несколько лет назад попадалась похожая, но у той были по крайней мере стандартные две тормозные колодки которые вполне подошли к обычной китайской винтовой втулке.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2020 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
какая-то экзотика )

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2020 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Передняя втулка после капремонта :cool:
Изображение
ось с пазом и даже шайбочка с усом
калиброванная насыпь 2*9 шариков ф5 мм
Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2020 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Nizhyn
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2020
Получил Втулочки на ХВЗ и ММВЗ все прилично, по резьбе как по маслу :smile: спасибо.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.05.2020 17:25.
СообщениеДобавлено: 09.05.2020 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Пневматический тензометр.

Дело было в марте 2018 года.
Изучив доступные материалы по тензометрам, решил я замутить что-нибудь. Были сделаны эскизы, изготовлены детали, после чего всё это было отправлено в долгий ящик.
Прошло всего 2 года. Всё это время совесть грызла, как хомяк. )

1. И так, я решил отбросить все варианты с использованием пружины, потому что измерительные пружины недоступны.

2. Нужен был лентяйский вариант:
- механика как можно проще (в идеале вообще без неё)
- без пружин(ы)
- доступный измерительный элемент

3. За плечами был многолетний опыт работы в отделе пневмоэлектроники (промышленные измерители давления). А опыт, как известно, не пропьёшь.

За основу была заимствована кинематическая схема smol_-а (см. ссылку выше)
Изображение

"Тензометр измеряет силу, необходимую для прогиба спицы на фиксированную величину 1мм (регулируется)
на базе в 100мм.
Приблизительно нужно 2кгс для смещения в 1мм на базе в 100мм при натяге спицы в 100кгс." (с)

Что может создать усилие? Варианты:
- поршень (возможны затирания и, как следствие, значительный гистерезис)
- сильфон (предел мечтаний, но уже недоступно)
- мембрана, как в системе пневматических элементов УСЭП-ПА

В качестве измерительного элемента изначально рассматривался манометр со шкалой 0-300 мм рт.ст. от бытового тонометра
Изображение

Но где-то ошибся в расчётах, и потребовался диапазон измерений 0-1 кгс/кв.см (0-100 кПа).
Поэтому дешёвый, доступный и точный измеритель пришлось заменить на электронный манометр из старых запасов.

Рабочий прототип
Изображение

Изображение

В качестве устройства для создания давления - разовый шприц на 20 кубиков. :good:
Индикатор срабатывания - СД (цепь замыкается через подшипник и спицу).
Пришлось запитать СД от =25 В, т.к. пищалка в тестере работала неуверенно (смазка в проме помешала; хотел её заменить на графитку, но графитка какая-то непроводящая попалась, поэтому решил проблему в лоб; снимать пыльники, промывать в керосине было лениво).

В разобранном виде:
Изображение
Диаметр "поршня" под мембраной (кусок велокамеры) ф25 мм, ход штока около 2 мм.

Далее цифры измерений "в попугаях" (мм рт.ст по электронному манометру, на десятичную точку на ЖКИ не обращать внимание).

Спица ф2 мм без натяжения: срабатывание (зажигание СД) 72, отпускание 62, т.е. гистерезис равен 10.
Повторяемость показаний при повторном замере: +-1 мм рт.ст. ("задатчик" давления легко позволяет такую величину, что не может не радовать).
Спица на 28" колесе: срабатывание около 500.
Поскольку стенд для калибровки отсутствует, не могу посчитать, какому натяжению это соответствует.

(Продолжение следует :D ).

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2020 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Если при нажатии на поршень шприца объем воздуха в шприце уменьшается в два раза (поршень от деления 20 мл доходит до деления 10 мл) - значит давление там составляет 1 атм. избыточных или 2 атм абсолютных (объемом шлангов пренебрежем, хотя вообще он чувствительно снижает общее давление и за счет собственно объема и за счет растяжимости шлангов). При площади мембраны скажем (условно для простоты расчета) 10 кв. см - усилие действующее на спицу будет порядка 10 кг. Наверное. такое усилие можно развить и обычным покупным пружинным безменом, просто трудно сообразить как его к такому делу приспособить.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2020 20:50 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Работа заслуживает уважения, видна старая школа.
Но сейчас модно на Ардуино. Есть тензодатчики, от 0.1кг до 200кг. Есть датчики давления (газов), есть датчики изгиба. https://arduino.ua/index.php?categoryID=147&offset=18
С завода откалиброваны, можно сделать чтоб дисплей сразу натяжение показывал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 115, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'