ENDURANC9 писал(а):
Kellys soot 30:
Тройной баттинг рамы, адекватная не кривая сборка без экономии на всем, хороший вилсет со втулками новатек, проводка почти вся внутри рамы, нормальная резина, развернутый руль, трансмиссия по кругу без винегрета с ноунейм компонентами по типу шатунов провил. Стоимость 25к.
Cyclone GTX:
Двойной баттинг рамы, вся проводка внутри рамы, адекватная не кривая сборка без экономии на всем, тюблесс реди резина, нормальная резина, развернутый руль, тормоза гидромеханические, хоть у ноунейм. Стоимость 20к
Jamis Renegade Exile:
Двойной баттинг рамы, но вилка алюминий, адекватная не кривая сборка без экономии на всем, в целом это cамый бюджетный вариант, с учетом скидки в драйвспорте, этот велосипед стоит 17к с копейками.
Еще есть цк и ендуро шоссеры
Merida cx 100:
Тройной баттинг и гидроформинг рамы, почти вся проводка внутри рамы, только по вилке идет тросик, но вилка алю. Адекватная не кривая сборка без экономии на всем, 1х11 трансмиссия срем апекс 1. Стоимость почти 24к.
Есть еще 300-ая мерида на тиагре 2х10 за 25к, остальное все тоже самое.
GT grade comp и GT grade sport:
Баттинг и гидроформинг рамы, адекватная не кривая сборка без экономии на всем. Стоимость с учетом скидки в драйвспорте 17 и 18к.
К циклону, я пока осторожно отношусь, и не уверен, что там с качеством, но остальные велы, лично для меня будут на 2-3 головы выше по качеству, особенно из за фреймсета, так как у прайда рамы идут без баттинга в 2020 году, и это дно дна, ну и сама сборка оставляет желать лучшего. Я предпочту иметь качественную и легкую раму с самым простым оборудованием, так как оборудование это все расходник, который при желании можно заменить, а вот если у вас кривой не катящий фреймсет, то дела не будет от слова совсем.
Кривая сборка это: не закрепленные тросики под кареточным узлом, кустарное левое нижнее перо, ну и в добавок можете почитать отзыв владельца 8.3, он был пару страниц назад.
Экономия на всем это: кларис, кенда за 25к, самый дешевый, узкий шоссейный руль, абсолютно жлобская обмотка.
У Циклона гарантия - 1 год. И что это за зверёк и как там дела с качеством обстоят пока что не понятно.
У Келлис гарантия - 2 года. Руль - узкий 420мм, как и у Прайда, то есть плохой по-вашему. Дешёвый или нет - хз, но тоже алюминиевый. Цена по дефолту на 5 тысяч выше.
GT grade - ну такое, более уродской рамы я в жизни не видел. Этот их фирменный треугольник конкретно в такой грэвел раме выглядит как х*й на лбу.
Джамис интересный. Мерида тоже хорошая вроде, но там походу спорт-спорт геометрия, ну и плюс не понятно по зазорам, походу они небольшие.
Отдельное спасибо за ценовую политику надо сказать Драйв Спорту, насколько я понимаю украинскому подразделению российского Триал Спорта.
-----------------------------------------------------------------------------
Теперь о качестве Прайда. Заангажированной стороной я не являюсь, сужу исключительно с позиции своего опыта использования Rocx 8.2 (2018).
Купив в апреле 2018-ого Рокс 8.2, при выезде из магазина обнаружил неадееватную работу BB5 тормозов (слишком длинный ход ручки) - обратился к человеку, который мне их настроил.
Была ещё история с цокающей вилкой (брак всей стартовой серии вилок), но её спокойно по гарантии поменяли. Как-то так.
Тросики под кареткой проложены норм, тут вообще не понял к чему у вас претензии. Велосипед как велосипед.
Если бы я сейчас выбирал скрупулёзно себе велосипед, то за 20500 грн я бы его не купил, ОДНАКО сейчас, имея опыт катания на нём, я не знаю в чём его упрекнуть. Нравится и посадка, и всё остальное в катании. Покупал же его за 16000, вроде уже писал об этом.
_______________________________________________
Зато я вам расскажу другую историю.
В декабре 2019 я приобрёл себе в Велопланете Marin Nicasio Plus. Честно, вот абсолютно пофигу было на нюансы по оборудованию, потому как прямо был очарован тем, насколько это красивый велосипед. В ноябре оплатил предзаказ, в двадцатых числах декабря забрал из магазина.
Так вот. За эти 4 месяца с момента покупки успел покататься на нём я примерно два с половиной, а остальное время он стоял на обслуживании по гарантии в Велопланете.
Не, всё вроде норм, всё вроде по мелочи, но тем не менее. С вопросом по цоканию шатуна обращался в магазин 4, бл*ть, раза. - Ну вот обслужили это место сочленения квадрата с FSA шатуном, но через месяц звук возвращался. Казалось бы, система на квадрате - есть свои моменты, НО почему тогда на хардтейле GT с его квадратом за 9 лет катания я НИ РАЗУ с таким не столкнулся?!
Ну да ладно, я уже решил мириться с этим, потому как менять по гарантии шатуны из-за этого мне никто не будет, а кататься по этому поводу в магазин раз в месяц откровенно заебало.
Теперь дальше. Походу с самого начала катания я слышал цокания из области рулевой. Слышал, но походу не обращал внимания. Ну так вот как обратил внимание, то по этому поводу поездил на обслуживание тоже разика 4 в магазин. - Ну а что механики, никакого дефекта не видят, смазкой всё обслужили и вернули. - А оно, бл*ть, дальше цокает. В итоге я записал видео, как вилка цокает, а магазин это видео отправил в офис Марин для дальнейшего выяснения ситуации.
В итоге решено было заменить рулевую (которая то ли бракованная была, то ли хз), на поиск и замену которой у магазина ушел месяц, который велосипед стоял у них. - Понимаю, у них сезон начался, загружены.. все дела. Позавчера вот забрал.
И претензий то у меня нету и быть не может, потому как всё было проведено в рамках закона, мои права потребителя нарушены по факту не были, ну а техника - ну shit happens, не без этого.
И какова же мораль сей басни? - Марин - говно или не говно?
А как же быть тогда с тем, что в каких-нибудь 2500 тыс км от меня, например, в какой-нибудь Финляндии живёт владелец такого же Marin Nicasio Plus, у которого НИЧЕГО (я узнавал) из перечисленного выше мной не было? А он и в походы тулит на нём, и по рекам в лодке сплавляется, и т.д.
https://instagram.com/a4d3e?igshid=qskiu1whvuu5Для меня вот, например, не понятно, кто в 2020 может покупать туринги от Surly. Это ведь те же бабушкофоны. Такие же внешне несовременные, немодные и т.д.по списку обывательских штампов. - Но многим нравится, однако и есть те, кто плюётся. Такой вот крокодил, например, 1450 долларов стоит. И скажите после увиденного, что прайдовский хромоль Tour некрасив. К слову, Surly фэты мне нравятся.
У меня дедушка до середины восьмидесятых работал преподавателем в харьковском УЗПИ (заочный политех), а до того в военной академии Говорова, так вот он говорил, что при желании всегда можно завалить любого отличника, было бы желание. - Так и с велосипедами - при желании доебаться можно к чему угодно, раздуть из мухи слона. Ну да ладно.
К слову, обожателем Прайда я не являюсь, пусть у меня ещё и их фэт есть, которому кроме недостатка бонок больше и нечего предъявить.