| велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 92, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 08:18 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
lostineternity писал(а):
Роксы прайдовские очевидно стоят дороже чем должны, ибо конкуренты предлагают лучше

ENDURANC9 писал(а):
Ты либо хейтер либо фанат? :facepalm:
Причем здесь себестоимость брендовых велосипедов, покупая условный джаянт, куб, фокус, мериду, сандаль, скотт, я могу быть уверенным в как минимум качественном фреймсете, прайды же очень далеки от этого уровня, хоть цена говорит об обратном, так за что тогда такие деньги?

Фейспалм, это Ваше сообщение, т.к. Вы или вовсе не читали, что написал lostineternity или попросту не смогли осмыслить написанное и по привычке включили стандартную шарманку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Цитаты замечательных людей
Aleksei Dmytren писал(а):
Презервативы Контекс реально воняют резиной (в 2008 году так было точно). Я просто их не покупаю. А мог бы 12 лет нарезать круги по социалочкам и нагнетать. Ведь в отличие от уважаемых критиканов, их хотя бы один раз попробовал :D


Считаю, нужно прикреплять это в начале каждой темы про Прайд. А то уже до смешного доходит.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 04.05.2020 13:12.
Причина: нарушение правил форума
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.05.2020 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.01.2010
Катаюсь на Rocx 8.2 (2018). Был приобретен в магазине весной 2018 за 16 тыс. грн., то есть со скидкой. Была возможность купить велосипед и дороже, но внешне понравился именно этот.

Осенью того же года по гарантии была заменена вилка. Спустя почти 2 года, в феврале 2020, заменил износившуюся кассету и цепь, заменил руль на более подходящий мне 46см FSA adventure, плюс FSA вынос и обмотку, поменял тормозные калиперы на BB7 road, заменив xep знает какие ноунейм стершиеся стоковые роторы на оригинальные авидовские.

Как по мне, велосипед нормальный - и не говно, и не лучший за свои деньги, удивило разве что слабое качество ЛКП (речь о линейке 2018-ого года) и на 50% стершиеся роторы при не особо то интенсивном катании.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось jet_pilot 11.05.2020 04:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.05.2020 13:24 

Сообщения: 85
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.02.2020
Только теперь за 20-25 к есть куча альтернатив, которые будут в разы лучше со всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.05.2020 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
ENDURANC9 писал(а):
... есть куча альтернатив, которые будут в разы лучше со всем.


А во сколько раз и в чем именно? :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.05.2020 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.01.2010
ENDURANC9 писал(а):
Только теперь за 20-25 к есть куча альтернатив, которые будут в разы лучше со всем.

Можете привести в качестве примера хотя бы 5 вариантов из «кучи альтернатив»?

Сразу скажу, что в качестве варианта из роксов от прайд я имею в виду приобретение нового велосипеда в магазине, но предыдущих модельных сезонов, ну чтоб со скидкой. С -20% и получается около 16к, за которые я покупал свой rocx 8.2 в 2018. - Вполне неплохо, как для попробовать такой тип велосипеда за недорого. На сэкономленные (в сравнении со стартовой ценой) деньги, можно слегка кастомизировать велосипед, заменив те же тормоза, руль и приобретя приличные педали.

Кому же нужно что-то посерьёзнее, тот в принципе на Прайд смотреть не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.05.2020 19:46 

Сообщения: 85
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.02.2020
Kellys soot 30:
Тройной баттинг рамы, адекватная не кривая сборка без экономии на всем, хороший вилсет со втулками новатек, проводка почти вся внутри рамы, нормальная резина, развернутый руль, трансмиссия по кругу без винегрета с ноунейм компонентами по типу шатунов провил. Стоимость 25к.

Cyclone GTX:
Двойной баттинг рамы, вся проводка внутри рамы, адекватная не кривая сборка без экономии на всем, тюблесс реди резина, нормальная резина, развернутый руль, тормоза гидромеханические, хоть у ноунейм. Стоимость 20к

Jamis Renegade Exile:
Двойной баттинг рамы, но вилка алюминий, адекватная не кривая сборка без экономии на всем, в целом это cамый бюджетный вариант, с учетом скидки в драйвспорте, этот велосипед стоит 17к с копейками.

Еще есть цк и ендуро шоссеры
Merida cx 100:
Тройной баттинг и гидроформинг рамы, почти вся проводка внутри рамы, только по вилке идет тросик, но вилка алю. Адекватная не кривая сборка без экономии на всем, 1х11 трансмиссия срем апекс 1. Стоимость почти 24к.
Есть еще 300-ая мерида на тиагре 2х10 за 25к, остальное все тоже самое.

GT grade comp и GT grade sport:
Баттинг и гидроформинг рамы, адекватная не кривая сборка без экономии на всем. Стоимость с учетом скидки в драйвспорте 17 и 18к.

К циклону, я пока осторожно отношусь, и не уверен, что там с качеством, но остальные велы, лично для меня будут на 2-3 головы выше по качеству, особенно из за фреймсета, так как у прайда рамы идут без баттинга в 2020 году, и это дно дна, ну и сама сборка оставляет желать лучшего. Я предпочту иметь качественную и легкую раму с самым простым оборудованием, так как оборудование это все расходник, который при желании можно заменить, а вот если у вас кривой не катящий фреймсет, то дела не будет от слова совсем.

Кривая сборка это: не закрепленные тросики под кареточным узлом, кустарное левое нижнее перо, ну и в добавок можете почитать отзыв владельца 8.3, он был пару страниц назад.
Экономия на всем это: кларис, кенда за 25к, самый дешевый, узкий шоссейный руль, абсолютно жлобская обмотка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 10.05.2020 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
А шо там с левым пером не так?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 11.05.2020 03:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.01.2010
ENDURANC9 писал(а):
Kellys soot 30:
Тройной баттинг рамы, адекватная не кривая сборка без экономии на всем, хороший вилсет со втулками новатек, проводка почти вся внутри рамы, нормальная резина, развернутый руль, трансмиссия по кругу без винегрета с ноунейм компонентами по типу шатунов провил. Стоимость 25к.

Cyclone GTX:
Двойной баттинг рамы, вся проводка внутри рамы, адекватная не кривая сборка без экономии на всем, тюблесс реди резина, нормальная резина, развернутый руль, тормоза гидромеханические, хоть у ноунейм. Стоимость 20к

Jamis Renegade Exile:
Двойной баттинг рамы, но вилка алюминий, адекватная не кривая сборка без экономии на всем, в целом это cамый бюджетный вариант, с учетом скидки в драйвспорте, этот велосипед стоит 17к с копейками.

Еще есть цк и ендуро шоссеры
Merida cx 100:
Тройной баттинг и гидроформинг рамы, почти вся проводка внутри рамы, только по вилке идет тросик, но вилка алю. Адекватная не кривая сборка без экономии на всем, 1х11 трансмиссия срем апекс 1. Стоимость почти 24к.
Есть еще 300-ая мерида на тиагре 2х10 за 25к, остальное все тоже самое.

GT grade comp и GT grade sport:
Баттинг и гидроформинг рамы, адекватная не кривая сборка без экономии на всем. Стоимость с учетом скидки в драйвспорте 17 и 18к.

К циклону, я пока осторожно отношусь, и не уверен, что там с качеством, но остальные велы, лично для меня будут на 2-3 головы выше по качеству, особенно из за фреймсета, так как у прайда рамы идут без баттинга в 2020 году, и это дно дна, ну и сама сборка оставляет желать лучшего. Я предпочту иметь качественную и легкую раму с самым простым оборудованием, так как оборудование это все расходник, который при желании можно заменить, а вот если у вас кривой не катящий фреймсет, то дела не будет от слова совсем.

Кривая сборка это: не закрепленные тросики под кареточным узлом, кустарное левое нижнее перо, ну и в добавок можете почитать отзыв владельца 8.3, он был пару страниц назад.
Экономия на всем это: кларис, кенда за 25к, самый дешевый, узкий шоссейный руль, абсолютно жлобская обмотка.


У Циклона гарантия - 1 год. И что это за зверёк и как там дела с качеством обстоят пока что не понятно.

У Келлис гарантия - 2 года. Руль - узкий 420мм, как и у Прайда, то есть плохой по-вашему. Дешёвый или нет - хз, но тоже алюминиевый. Цена по дефолту на 5 тысяч выше.

GT grade - ну такое, более уродской рамы я в жизни не видел. Этот их фирменный треугольник конкретно в такой грэвел раме выглядит как х*й на лбу.

Джамис интересный. Мерида тоже хорошая вроде, но там походу спорт-спорт геометрия, ну и плюс не понятно по зазорам, походу они небольшие.

Отдельное спасибо за ценовую политику надо сказать Драйв Спорту, насколько я понимаю украинскому подразделению российского Триал Спорта.
-----------------------------------------------------------------------------
Теперь о качестве Прайда. Заангажированной стороной я не являюсь, сужу исключительно с позиции своего опыта использования Rocx 8.2 (2018).

Купив в апреле 2018-ого Рокс 8.2, при выезде из магазина обнаружил неадееватную работу BB5 тормозов (слишком длинный ход ручки) - обратился к человеку, который мне их настроил.

Была ещё история с цокающей вилкой (брак всей стартовой серии вилок), но её спокойно по гарантии поменяли. Как-то так.

Тросики под кареткой проложены норм, тут вообще не понял к чему у вас претензии. Велосипед как велосипед.

Если бы я сейчас выбирал скрупулёзно себе велосипед, то за 20500 грн я бы его не купил, ОДНАКО сейчас, имея опыт катания на нём, я не знаю в чём его упрекнуть. Нравится и посадка, и всё остальное в катании. Покупал же его за 16000, вроде уже писал об этом.
_______________________________________________

Зато я вам расскажу другую историю.

В декабре 2019 я приобрёл себе в Велопланете Marin Nicasio Plus. Честно, вот абсолютно пофигу было на нюансы по оборудованию, потому как прямо был очарован тем, насколько это красивый велосипед. В ноябре оплатил предзаказ, в двадцатых числах декабря забрал из магазина.

Так вот. За эти 4 месяца с момента покупки успел покататься на нём я примерно два с половиной, а остальное время он стоял на обслуживании по гарантии в Велопланете.

Не, всё вроде норм, всё вроде по мелочи, но тем не менее. С вопросом по цоканию шатуна обращался в магазин 4, бл*ть, раза. - Ну вот обслужили это место сочленения квадрата с FSA шатуном, но через месяц звук возвращался. Казалось бы, система на квадрате - есть свои моменты, НО почему тогда на хардтейле GT с его квадратом за 9 лет катания я НИ РАЗУ с таким не столкнулся?!

Ну да ладно, я уже решил мириться с этим, потому как менять по гарантии шатуны из-за этого мне никто не будет, а кататься по этому поводу в магазин раз в месяц откровенно заебало.

Теперь дальше. Походу с самого начала катания я слышал цокания из области рулевой. Слышал, но походу не обращал внимания. Ну так вот как обратил внимание, то по этому поводу поездил на обслуживание тоже разика 4 в магазин. - Ну а что механики, никакого дефекта не видят, смазкой всё обслужили и вернули. - А оно, бл*ть, дальше цокает. В итоге я записал видео, как вилка цокает, а магазин это видео отправил в офис Марин для дальнейшего выяснения ситуации.

В итоге решено было заменить рулевую (которая то ли бракованная была, то ли хз), на поиск и замену которой у магазина ушел месяц, который велосипед стоял у них. - Понимаю, у них сезон начался, загружены.. все дела. Позавчера вот забрал.

И претензий то у меня нету и быть не может, потому как всё было проведено в рамках закона, мои права потребителя нарушены по факту не были, ну а техника - ну shit happens, не без этого.

И какова же мораль сей басни? - Марин - говно или не говно?

А как же быть тогда с тем, что в каких-нибудь 2500 тыс км от меня, например, в какой-нибудь Финляндии живёт владелец такого же Marin Nicasio Plus, у которого НИЧЕГО (я узнавал) из перечисленного выше мной не было? А он и в походы тулит на нём, и по рекам в лодке сплавляется, и т.д.

https://instagram.com/a4d3e?igshid=qskiu1whvuu5

Для меня вот, например, не понятно, кто в 2020 может покупать туринги от Surly. Это ведь те же бабушкофоны. Такие же внешне несовременные, немодные и т.д.по списку обывательских штампов. - Но многим нравится, однако и есть те, кто плюётся. Такой вот крокодил, например, 1450 долларов стоит. И скажите после увиденного, что прайдовский хромоль Tour некрасив. К слову, Surly фэты мне нравятся.

Изображение

У меня дедушка до середины восьмидесятых работал преподавателем в харьковском УЗПИ (заочный политех), а до того в военной академии Говорова, так вот он говорил, что при желании всегда можно завалить любого отличника, было бы желание. - Так и с велосипедами - при желании доебаться можно к чему угодно, раздуть из мухи слона. Ну да ладно.

К слову, обожателем Прайда я не являюсь, пусть у меня ещё и их фэт есть, которому кроме недостатка бонок больше и нечего предъявить.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 11.05.2020 06:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2018
jet_pilot
Вы сами показали какое место занимает pride среди других велосипедов,купив Marin .(обратной ситуации не встречал)
Если попадается брак,то это исключение из правил.Но у pride(azimut,ardis и др.) - это закономерность :sad:


P.s. Новая рама pride Rocx tour LT стоит дороже чем Fairdale.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 11.05.2020 12:34 

Сообщения: 85
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.02.2020
Сегодня написал знакомый владелец 8.3 у которого спустя 400 км собачки в барабане посыпались, цитирую:
Наконец то (я надеюсь) закончились мои приключения с поломкой колеса. Почти месяц было в ремонте прислали колесо с не родным барабаном да ещё и слизаным. Немного поездив на нем понес снова в ремонт (постоянно откручивалась гайка со стороны барабана). И через неделю с небольшим получил новое колесо на новой втулке, также заменили кареточный узел, начал "клацать".

Не знал, что у келлиса узкий руль, видел с широким. Циклон мне сказал, что у них гарантия на раму 3 года. У мериды геометрия не спорт спорт, ну типа не прям шоссе, по резине, туда вроде 40 мм влазит, только не супер зубастая. Вид ГТ, это уже вкусовщина, мы же о другом сейчас говорим. Марин, сурли, фуджи, не считаю особо лучше за прайд, их я даже не вносил в этот список, тоже самое и трибан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 11.05.2020 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Очень ржачно выглядит, когда видевшие велик только виртуально доказывают парню ездящему на нем, что все не так как он себе представляет. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 11.05.2020 13:19 

Сообщения: 85
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.02.2020
Очень забавно доказывать обратное и пытаться уже хз какую страницу защищать прайд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравийник Pride RoCX 8.2 (8.1) 2018-2019
СообщениеДобавлено: 11.05.2020 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Марин, сурли, фуджи, не считаю особо лучше за прайд
*вытирает клавиатуру от пролитого кофе*

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 92, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.199s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'