| https://veliki.com.ua/gifts/filter=for_whom:for-bikers/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 13.06.2020 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
vmail писал(а):
И один - туринг/комьютер, а второй - грэйвел.

Не нужно после роликов одного ютубера думать, что это одно и то же. Он плохому научит.


Да назовите хоть груздем, только в кузов не суйте. У меня был в 90-х вел, переделаный из старт-шоссе под грунты. Наверное, это был гревел. Или циклокросс. Просто таких слов тогда не знали. ;) Определение вообще не важно, на Бромптоне вполне успешно ездил бреветы, хоть некоторые и крутили пальцем у виска. Вел или удобен или нет. Или катит или не катит. Хотелось бы найти что-то катящее из коробки, без переделки половины навески и прочего напилллинга. До 1000 долларов. Если Циклон катит - я его возьму. Если катит GTX хорошо, я только порадуюсь и возьму его, потому что дешевле. Есть определенный лимит денег, который готов вложить, он и определяет хотелки.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 13.06.2020 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
vmail писал(а):
И один - туринг/комьютер, а второй - грэйвел.

Не нужно после роликов одного ютубера думать, что это одно и то же. Он плохому научит.

Да пох на назву. +- туди-сюди вели схожі( як і 95% гревело/турингів). Різняться кардинально протилежними матеріалами фреймсету - від цього логічно танцювати. А все інше деталі та годиться для апгрейду. Ні?

Що коїться останнім часом? Всі дебілами разом стали виходячи з останніх тем на цьому форумі чи то я дофіга такий вумний став? Хоч в люсі перейменовуйся.


Последний раз редактировалось tifo 13.06.2020 18:59, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 13.06.2020 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Тогда да, правильно Прайд советовали. Если нет никакой разницы.

Пока что есть ровно три источника информации по Циклонам, и все на ютубе. Вы же понимаете, что это означает?

Пы.Сы. Циклокросс как дисциплина гораздо старше вашего эксперимента "в 90х". Такие слова уже пару десятилетий как знали.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 13.06.2020 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
tifo писал(а):
vmail писал(а):
И один - туринг/комьютер, а второй - грэйвел.

Не нужно после роликов одного ютубера думать, что это одно и то же. Он плохому научит.

Да пох на назву. +- туди-сюди вели схожі( як і 95% гревело/турингів). Різняться кардинально протилежними матеріалами фреймсету - від цього логічно танцювати. А все інше деталі та годиться для апгрейду. Ні?

Що коїться останнім часом? Всі дебілами разом стали виходячи з останніх тем на цьому форумі чи то я дофіга такий вумний став? Хоч в люсі перейменовуйся.


Я, конечно, признаЮ что не такой умный, но мне казалось что еще 5 (Марин) против 3 (Циклон) размеров могут иметь какое-то значение, и отличие в геометрии как-то влияет на что-то. На что именно - так сразу не скажу, говорю ж - не специалист, но когда-то слышал про важность этой самой геометрии... Не знаю, наверное путано объясняю, не сильно разбираюсь в предмете.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 13.06.2020 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
vmail писал(а):
Тогда да, правильно Прайд советовали. Если нет никакой разницы.

Пока что есть ровно три источника информации по Циклонам, и все на ютубе. Вы же понимаете, что это означает?

Пы.Сы. Циклокросс как дисциплина гораздо старше вашего эксперимента "в 90х". Такие слова уже пару десятилетий как знали.


Почему Прайд? Ну то есть объективные критерии, без маркетинговой мишуры. К примеру, почему Бромптон для города, у меня есть минимум десяток доводов. А тут все как-то очень расплывчато. "наша рама из хромоля луччее чем у конкурентов, потому что двойной баттинг и бла-бла-бла..." ;) Я чуть выше написал, что хочется купить байк "для неспортсмена" но для человека, умеющего и любящего ездить далеко и не всегда по хорошему асфальту. И не заниматься с ним напиллингом. Ну хотя бы первые год-два ;)

ЗЫ: Что касается циклокросса - его история насчитывает более 100 лет. Еще в начале 20 века какой-то французский вояка ввел этот термин. Но это не отменяет тот факт, что подавляющее большинство велосипедистов бывшего СССР в начале 90-х такого термина не знали. ;)

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 13.06.2020 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
vag72 писал(а):
vmail писал(а):
Тогда да, правильно Прайд советовали. Если нет никакой разницы.

Пока что есть ровно три источника информации по Циклонам, и все на ютубе. Вы же понимаете, что это означает?

Пы.Сы. Циклокросс как дисциплина гораздо старше вашего эксперимента "в 90х". Такие слова уже пару десятилетий как знали.


Почему Прайд? Ну то есть объективные критерии, без маркетинговой мишуры. К примеру, почему Бромптон для города, у меня есть минимум десяток доводов. А тут все как-то очень расплывчато. "наша рама из хромоля луччее чем у конкурентов, потому что двойной баттинг и бла-бла-бла..." ;) Я чуть выше написал, что хочется купить байк "для неспортсмена" но для человека, умеющего и любящего ездить далеко и не всегда по хорошему асфальту. И не заниматься с ним напиллингом. Ну хотя бы первые год-два ;)

ЗЫ: Что касается циклокросса - его история насчитывает более 100 лет. Еще в начале 20 века какой-то французский вояка ввел этот термин. Но это не отменяет тот факт, что подавляющее большинство велосипедистов бывшего СССР в начале 90-х такого термина не знали. ;)


Да там много чего не знали, к сожалению. Ну да ладно.

Про Прайд было в разрезе "если все-равно какой- тогда любой".
Сейчас очень сложно найти велосипед, который будет одновременно
1)Один-два года ездить и туда не нужно лазить и пилить
2)Ездить далеко и с удовольствием
3)Для неспортсмена

Дело даже не в том что "до 1000 долларов".
Первый, второй и третий пункт- сочетание правильного подбора геометрии, ростовки и уровня компонентов. Только на первый взгляд у вас вроде как простой выбор между Циклоном и Марином. Там геометрия совсем разная, там 5 размеров против трех, там разные материалы, там разные сервисные условия, там разная вероятность достать оригинальную вилку или раму при необходимости по истечении гарантийного срока (или даже еще в течении гарантийного срока). И по Марину есть много пользователей предыдущих модельных годов, так и этого года по всему миру (много практической информации и репутация фирмы), у Циклона есть три человека на Ютубе которые его худо-бедно вживую пользуют и полная тишина пока что на фоне неясных, скажем прямо (с учетом окружающей действительности и китайских условий) перспектив даже в этом или следующем году получить по гарантии новую вилку или раму.

В целом за Циклоны пока говорит цена, привлекательность (особенно бронзовый) эстетическая и спековая. Единорогом и вундервафлей он не является, тут есть полная определенность. Неплохой велосипед за эти деньги, не единственный в своем роде- но рядом. Я бы, как всегда, скорее собирал под себя. Но если покупать- то неплохой вариант при условии что не вылезет нечто критическое и удручающее.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 13.06.2020 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
tifo писал(а):
+- туди-сюди вели схожі.


Підтримую. Наприклад, нещодавно дали проїхатись на Марін Нікасіо плас.. Ну... Таке... Хоча начебто й непоганий. Звичайно, дуже хотілося б поставити поруч 3-4 вела з необхідними параметрами і проїхатись на кожному 3-5 км по маршруту, де є і асфальт і грунти.Але, на жаль, велосалони ще не стали такими, як автосалони (коли 5-10 виробників розміщують свої салони поруч і можна зробити тест драйв, просто переходячи із салону в салон).

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 13.06.2020 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
vmail писал(а):
Неплохой велосипед за эти деньги, не единственный в своем роде- но рядом. Я бы, как всегда, скорее собирал под себя. Но если покупать- то неплохой вариант при условии что не вылезет нечто критическое и удручающее.


Вот, это уже конструктив. Но мой первый пост был про то, что может есть человек, который оба варианта оттестил уже и сделал свои выводы. Был бы у нас в городе в продаже Циклон - не вопрос, тогда и писать не о чем, сам бы все попробовал. Но сейчас есть только Марин. :)

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 13.06.2020 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
vag72 писал(а):
vmail писал(а):
Неплохой велосипед за эти деньги, не единственный в своем роде- но рядом. Я бы, как всегда, скорее собирал под себя. Но если покупать- то неплохой вариант при условии что не вылезет нечто критическое и удручающее.


Вот, это уже конструктив. Но мой первый пост был про то, что может есть человек, который оба варианта оттестил уже и сделал свои выводы. Был бы у нас в городе в продаже Циклон - не вопрос, тогда и писать не о чем, сам бы все попробовал. Но сейчас есть только Марин. :)


Нет таких людей.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 14.06.2020 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vmail писал(а):

Пы.Сы. Циклокросс как дисциплина гораздо старше вашего эксперимента "в 90х". Такие слова уже пару десятилетий как знали.


Я больше скажу - для этих самых "Старт-шоссе" воронежский шинный завод даже выпускал специальные циклокроссовые трубки 27мм. На таком "Стартоне" при использовании определенных навыков и матюков можно было перемещаться даже по песку... Да и первые гревелы ( кстати, на колесах 650в - это теперешний "новый стандарт 27.5")американцы придумали в 70-х прошлого века (задолго до того, как их смешали с турингами и сделали мейнстримом :wink: ). Просто у них эти грейвелы для гонок по гравийным дорогам, которых там много, а у нас от того, что "стильно, модно, молодежно".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 14.06.2020 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А по теме, на основе не совсем прямого опыта, а скорее скомпилировав информацию... как ездивший бреветы, собиравший Four Corners и внимательно рассматривавший оба Cyclone, при необходимости покупки готового вела, выбирая из этих вариантов, себе взял бы коричневый Cyclone, тот что с GRX. Из доработок, заменил бы руль и глагол на карбон, шины бескамерно (там колеса и резина под бескамерку) и поставил бы роторы с теплоотводом.

Вот написал и аж самому захотелось на этом аппарате ради интереса катнуть двухсотку.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 14.06.2020 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Марин более "вертикальный", если быстро ездить- Циклон подходит больше.

Я бы руль на карбон не менял. Вилка там уже есть, подседела бы хватило. На таком веле есть смысл оставить вынос-руль в алюминии. Но посмотреть на вес и насколько подходит персонально, и если что сменить на более легкие или другие размеры/углы. Еще по Прайд'ам были претензии к кареткам и системам Провил, там такие же стояли, кто помнит? В любом случае нужно закатывать к механику с пониманием принципа и цели использования динамометрического ключа, набором правильных смазок, смотреть все затяжки и места сопряжений. А потом уже начинать ездить на нем, чтоб не было мучительно больно и не ловить левый шатун по дороге.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 14.06.2020 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.01.2010
vag72, по ссылке ниже лежит видео, которое будто для вас снимали, - обзор грейвелов и окологрейвелов в ценовом бюджете около 1000$. Ще й не мовою окупантів)

https://youtu.be/WCXxq10sGHQ

Речь о 4 corners идёт на 14-ой минуте, о старшем Cyclone - на 35.20.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 14.06.2020 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vmail писал(а):

Я бы руль на карбон не менял.


В принципе, это не обязательно, но вибрация на бреветах (особено на длинных) несколько мешает. И если есть возможность дополнительно ее минимизировать, я бы не стал упускать шанс.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гравелы Cyclone GTX GSX
СообщениеДобавлено: 14.06.2020 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
real SIMON писал(а):
vmail писал(а):

Я бы руль на карбон не менял.


В принципе, это не обязательно, но вибрация на бреветах (особено на длинных) несколько мешает. И если есть возможность дополнительно ее минимизировать, я бы не стал упускать шанс.


Лучше две обмотки. Нормальный карбон будет как четверть-треть от этого велосипеда, а покупать китайский- не знаю, насколько там лотерея стала меньше. Собственно, каждый сам решает. И это правильно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'