| гравел велосипед купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Прокручивание педалей на свободном ходу происходит по одной из причин:

1) "бочка" остаётся в частичном зацеплении со втулкой (т.е. вращение втулки передаётся на червяк)

2) сила трения качения (СТК) правого большого подша больше, чем СТК правого малого подша, тогда вращение втулки передаётся на червяк через правый большой подш


Вариант 2 возникает если
а) втулка новая и\или обкатывается
б) втулка немного "перетянута"

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 31.08.2020 18:23.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 18:48 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
кручу педали вперед, а они проваливаются на пол-оборота/оборот, прежде чем появилось схватывание. с чем это может быть связано ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2020 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
erminav,
очень редко, но встречается проблема, когда "бочка" плохо входит в зацепление со втулкой
надо разбирать и смотреть

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2020 15:36 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
Maxim_Sed писал(а):
erminav,
очень редко, но встречается проблема, когда "бочка" плохо входит в зацепление со втулкой
надо разбирать и смотреть
где то в ютубе в одном из комментов читал, что надо напильником сточить верхние зазубрены у бочки,что я и сделал, и о чудо, зацепление стало как у новой втулки, откатал прямо сейчас км 10 по городу, прокрутов-провалов не замеченно. И зазубрены эти, как мне показалось , уже были почти сами по себе сведены на нет, на ощупь на палец почти не ощущался рельеф .Поэтому, понятно, что я не мистер Кампаньола, но все же вот вам информация к размышлению. И да, тот эффект, когда в горку даешь максимальное давление на педали,после чего появлялся "фикс-эффект", тоже не наблюдается. В общем, господа кампаньолы, кто же разгадает этот конструктивный вопрос ?))))

пысы: все таки прокруты не ушли. ставлю вел на пол и насильно кручу педаль чуток назад и рывком вперед, и она чуток прокручивается вперед, и так раз за разом можно ее прокрутить на всю окружность и тд. но угол прокрутов уменьшился в разы, с зазубренами сразу был прокрут на весь оборот. значится , уже не проблема но проблемка таки осталась. я думаю произошел износ стакана/корпуса втулки изнутри от того, что зазубрены ,входя в зацепление с ним, его подточили,и его диаметр увеличился, и теперь когда черяк закручивается, то бочке требуется для зецепления вкрутиться с некоторым избытком. больше на ум ниче не приходит.

пысы2: ну, и фикс эффект никуда не пропал. но сейчас при удержании педалей нет слышимого щелчка, с зазубринами был слышен громкий щелчок, сейчас отпускает бесшумно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2020 19:22 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
прокруты увеличились опять,почти опять оборот.... и вот ,что я сделал на этот раз, полностью убрал смазку ,везде кроме подшипников. зацепление стало идеальным,прокрутов ноль, но тормозит в итоге в так называемом битовом режиме,чуток нажал назад - и резко тормоз. поэтому снова разобрал,и смазал только корпус ихнутри втулки,ту часть, где диаметр больше - торможение улучшилось., прокрутов почти нет,только после затяжного торможения,и резкого выхода в режим педаляжа на совсем чуть чуть идет прокрут потом схватывает четко. при чем ,если не пользоваться тормозом, то прокруты вообще кажись не ощущаются ни в каких режимах. мой вывод таков : происходит износ стакана втулки как в области с большим диаметром так и в области малого диаметра и износ самой бочки в области насечек, происходит износ аналогичный торпедовским роликам и корпусу,где они идут в зацеп. крайняя пластилиновость современных втулок приближает износ максимально быстро. пока втулка новая и насечки/зазубрены на бочке остры и новы,то даже избыток смазки не препятствует четкому зацеплению бочки о втулку, потом эти насечки стачиваются о корпус,и сам корпус стачивается обоюдно об эти насечки, появляется зазор,и зацепление становится все хуже и хуже. педалирование стилем "резкий старт", когда еще насечки новые и острые ,и червяк закручивает бочку в корпус, приводит к тому, что ресурс резко уменьшается, насечки просто как напильник точат корпус, в результате корпус изнутри становится неравномерным с разным диаметром, отсюда подклинивание и фикс-эффект, когда максимально вкрученный червяк крутит бочку по уже сточенному диаметру,а при переходе на холостой ход, бочка уходит на более узкий диаметр с большего сточенного,поэтому издается громкий щелчок,ибо граница диаметров служит как бы барьером,об который и ударяется бочка, если педали не удержать,то бочка сама так и не может миновать этот барьер,и педали крутятся в фикс эффекте. вот такие размышления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2020 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
прокруты можно убрать, поставив другую "бочку"
решение проверено

про "фикс-эффект" читайте здесь

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2020 07:05 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
Maxim_Sed писал(а):
прокруты можно убрать, поставив другую "бочку"
решение проверено

про "фикс-эффект" читайте здесь
как и в случае с торпедо,где ставят ремонтные ролики, здесь походу без "ремонтной бочки" не обойтись,ибо корпус изнутри тоже изнашивается ,увеличивая свой диаметр. фикс эффект скорее всего сопровождает перманентным образом износ втулки, то есть если начался износ, то он этого эффекта уже никуда не деться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2020 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
erminav писал(а):
как и в случае с торпедо,где ставят ремонтные ролики ...


"ремонтные" ролики - для лохов
и сделаны дебилами, которые не знают, как торпеда работает :evil:

диаметр роликов ф6,5 связан с размером пазов в "короне" 6,0мм
подробно читать здесь!

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2020 11:20 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
Maxim_Sed писал(а):
erminav писал(а):
как и в случае с торпедо,где ставят ремонтные ролики ...


"ремонтные" ролики - для лохов
и сделаны дебилами, которые не знают, как торпеда работает :evil:

диаметр роликов ф6,5 связан с размером пазов в "короне" 6,0мм
подробно читать здесь!
ну, это уже другой вопрос. на торпеде никогда не ездил,и уже вряд ли случится,ибо червячного брахла мне хватило. хотя, надо все же отдать должное этой поделке, откатал на ней дай боже с февраля, компутера нет, но 10 тыщь точно отмахал..... для чуваков ,ездящих 5 км в неделю, вполне она могла бы прослужить "вечно")))) .для спортивного катания все эти "ножные втулочные чудеса" не катят. буду переходить на фривилл. а червячное колесо будет лежать для городских покатушек в дождь,ибо колодочные шарканья об сырой обод это может быть даже похуже прокрутов ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2020 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
erminav писал(а):
для спортивного катания все эти "ножные втулочные чудеса" не катят...


см. кланкер с торпедой ;)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2020 14:27 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
Maxim_Sed писал(а):
erminav писал(а):
для спортивного катания все эти "ножные втулочные чудеса" не катят...


см. кланкер с торпедой ;)
вот примерно в таком стиле я и катал, горки с градиентом под 10 процентов, даже китайский мейнстримовский правый шатун с 46 звездой треснул, в самой червячке менял малый сепаратор раза три,но тормозной рычаг ,щас посмотрел,вроде не согнут в бараний рог))) в итоге, соглашусь с теми,кто тут писал, что червячка годна только для детей и пенсионеров, хотя на ютубе есть ролик, что прокруты были на велике,на котором каталась аж девочка, то есть понятно после этого, что такое нынешние червячки )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2020 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
erminav,
не надо по китайским червячкам судить обо всех червячках вообще ;)
например, шимана-110 по надёжности - топ среди 1-ск тормозных втулок :good:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2020 14:48 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
Maxim_Sed писал(а):
erminav,
не надо по китайским червячкам судить обо всех червячках вообще ;)
например, шимана-110 по надёжности - топ среди 1-ск тормозных втулок :good:
да и вот эта китайская вроде ниче, щас все таки снова попробовал напильником, новым напильником, эту бочку, не берет он ее, скользит. на малом диаметре втулки видна полоска окружности - более отполированная, видать по ней и *катилась" бочка, вроде на ощупь по всей поверхности эта часть втулки ровная без каких либо канавок ,углублений и тд. но вот эти зазубрены/насечки точно сточились. походу это то и критично для этой втулки,когда и если они стачиваются. подозреваю, что по этой отполированой "дорожке" эти насечки и "долбятся". все таки попробую воскресить сея изделие. тестинг продолжается )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2020 14:53 

Сообщения: 75
Изображения: 3
Город: izhevsk
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2020
Maxim_Sed писал(а):
erminav,
не надо по китайским червячкам судить обо всех червячках вообще ;)
например, шимана-110 по надёжности - топ среди 1-ск тормозных втулок :good:
кстати интересно какие насечки у шиманы ? у китайской они какие то хилые : узкие по ширине, и я подозреваю по высоте по" зубатости" тоже не ахти. киса сравнивал с немецской, так у той эти насечки могучие почти всю бочку и покрывают. в чем таки звгвоздка то ?


Последний раз редактировалось erminav 08.09.2020 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'