| https://veliki.com.ua/dir_palatki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 61, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 01.09.2020 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ту дебелую ЩЕБЕНКУ что входит в состав асфальта я знаю, по ней можно нормально ездить только на фэтбайке, и то с грохотом и скрежетом :)

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 01.09.2020 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
А пока предистория.
Ездил я, ездил на зисе эти пару лет и стало мне скучно :) И стало таки утомлять передаточное соотношение 46-15 с укладкой 6,03 метра за оборот педалей. Утомлять не в том смысле, что тяжело и не заедешь, а в том, что по ровному всё окей и в самый раз, а вот по разбитому асфальту приходится ехать медленно и печально, и пока медленно проворачиваешь педаль тебя успевает много раз протрясти на нескольких колдобинах.
Вложение:
394.jpg
394.jpg [ 93.85 КБ | Просмотров: 1821 ]

Динамики никакой. Не весело это :)
А так как на велосипеде с ножным тормозом всегда есть возможность поменять колёса когда становится скучно, то я поставил старое колесо от "Украины". Опять. Потому что на нём уже стояла звезда на 19 зубов. Таким образом, учитывая больший диаметр, эффект получился как если бы я сменил звезду с 15 на 17 зубов на том колесе что было (26*1,95). Крометого с 28 спереди и 26 сзади я уже ездил, с 26-26 ездил, с 28-28 ездил а до 26 спереди и 28 сзади так и не добрался. Но теперь пришло время.
Выглядело это так.
Вложение:
395.jpg
395.jpg [ 262.1 КБ | Просмотров: 1821 ]

Вложение:
396.jpg
396.jpg [ 248.94 КБ | Просмотров: 1821 ]


Эффект большей динамики был, но не такой уж и большой. Ну и управляемость стала странной - приподнятый зад наклоняется по другому радиусу. Не очень вобщем.
Тогда я собрался вернуть 26 колесо и поставить на него звезду на 18 зубов. Чтоб получилось классическое фиксерское передаточное соотношение 46-18. Но промониторив местные рынки на предмет 18 звезды она обнаружена в наличии не была. Зато у у меня в наличии имеются 4 штуки звёзд на 19, разной степени износа. Самая новая стояла на Эврике, и как раз в то же время была заменена на 22. И, между прочим, именно опыт езды на Эврике с низким передаточным да ещё и маленькими колёсами, и повлиял на переосмысление. В том смысле что так тоже можно жить :) В подходе Кочегара - передачу под подъёмы, а с горки сам катится таки есть доля истины. Именно в той части что на подъёмах теряешь гораздо больше времени чем экономишь на быстрых спусках.

Звезда на 19 без "тюнинха" не осталась. Те это было сделано ещё в прошлом году для Эврики, но и здесь тоже в тему. Иногда, изредка, цепь накатывалась роликом на вершину зуба, цеплялась за неё и издавала громкий хруст и дёрг педалей. Чтоб это побороть плоские вершины были спилены таким образом чтоб на вершине зуба не было ровного места, а ролик не цеплялся а соскальзывал на своё место во впадину между зубьями.
Вложение:
397.jpg
397.jpg [ 43.09 КБ | Просмотров: 1821 ]

Вложение:
398.jpg
398.jpg [ 49.54 КБ | Просмотров: 1821 ]

После такой доработки ни одного хруста-проскока больше не было. По моему такой тюнинг не помешает любой звезде для сингспида, не только советской.
Напильником это делать бесперспективно, советская звезда твёрдая, пилится только отрезным кругом.

Таким образом стало 46-19 на 26 колёсах. Эффект есть, действительно стало веселей, поднялся каденс, на пару кмч поднялась средняя. Дубасить по колдобинам стало ощутимо бодрее. Но сразу же стало резко не хватать толщины передней покрышки. 40мм это только для относительно хорошего асфальта. Именно покрышка теперь стала ограничивающим фактором. И была заменена на старый слик кенду 1,95, которая здесь уже стояла сзади. И пока ещё не до конца разлезлась :) Спереди, без тормоза, ещё походит.

С толстой передней покрышкой выглядеть стал лучше, а внезапным бонусом стало то что появилась возможность передвигаться по ГРУНТАМ! Тут-то карта и попёрла :)
Вложение:
399.jpg
399.jpg [ 178.95 КБ | Просмотров: 1821 ]

Кто сказал "мтб"? Как вам не стыдно! Не мтб а грэвел! :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 01.09.2020 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
godspeed писал(а):
Ту дебелую ЩЕБЕНКУ что входит в состав асфальта я знаю, по ней можно нормально ездить только на фэтбайке, и то с грохотом и скрежетом :)


Навіть не знаю, де такий суворий асфальт. :shock: Якщо є бажання, можна ДСТУ подивитися. :wink:
В гірничій справі і будівництві за крупністю зерен розрізняють такі фракції гравію (мм): 5-10, 10-20, 20-40, 40-70.

Щодо фетбайка, коли воно їде "с грохотом и скрежетом" то якась дупа а не фетбайк. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 01.09.2020 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
То не фэт скрежещет, то щебёнка :)
phpBB [video]

Вот так точно, только хрустит громче и выстреливает из под колёс. Как раз прочувствовал всю разницу между фракциями :)

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 01.09.2020 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
:)

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Маршрут 65 км, из них 33 грунтами, около километра набора высоты
Вложение:
432.jpg
432.jpg [ 68.13 КБ | Просмотров: 1744 ]

Цвет символизирует уклон: зелёное - ровно, красный - подъём 7 градусов и больше, синий - спуск -7 градусов и меньше.
Где красное точно топать пешком, где оранжевое смотреть по обстоятельствам :)

Забегая вперёд по результатам вышло 15,5 кмч средней. Учитывая километра 3 пешком и 33 остановки для фото не так уж и плохо :)

Here we go
15 км по асфальту и съезд с него сразу настраивает на нужный лад.
Вложение:
400.jpg
400.jpg [ 127.24 КБ | Просмотров: 1744 ]

Давление в покрышках - 1 атмосфера в передней и около полутора в задней. Задняя шкворчит по асфальту, Зато можно относительно спокойно быстро ехать по такому не вытряхивая болты и пломбы.

Вложение:
401.jpg
401.jpg [ 166.08 КБ | Просмотров: 1744 ]

Намёки на гравийки начинаются непосредственнно после брусчатки, но не совсем конечно, рано еще. Крупновата фракция :)

Вложение:
402.jpg
402.jpg [ 156.55 КБ | Просмотров: 1744 ]

Вооон туда и поеду, где дорога по опушке

Вложение:
403.jpg
403.jpg [ 183.7 КБ | Просмотров: 1744 ]

Перспективно в плане гравия, но недостаточно культурно конечно, недостаточно. Чтоб прыгать туда сюда по промоинам и нужен широкий руль и чуть более зубастая покрышка. Слик подскальзывается на краях, но если аккуратно не злоупотреблять то держит без проблем.

Вложение:
404.jpg
404.jpg [ 187.54 КБ | Просмотров: 1744 ]


Вложение:
405.jpg
405.jpg [ 137.32 КБ | Просмотров: 1744 ]


Джунгли сгущаются. В таких местах есть неиллюзорная возможность из-за поворота въехать прямо в стадо кабанов. Был опыт. Правда в этот раз ещё сухо и нет луж в колеях, в которых они копались. Да и следов не видел. Но как-нибудь шуметь всё-равно полезно. Вещать кружку от медведей чтоб дребезжала не такая уж плохая идея :)

Вложение:
406.jpg
406.jpg [ 122.2 КБ | Просмотров: 1744 ]


Вложение:
407.jpg
407.jpg [ 246.47 КБ | Просмотров: 1744 ]


Довольно трушный гравий. И фракция подходящая. Промоина конечно портит впечатление, но успех близок :)
Еду дальше

Вложение:
408.jpg
408.jpg [ 150.52 КБ | Просмотров: 1744 ]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Вложение:
409.jpg
409.jpg [ 198.98 КБ | Просмотров: 1738 ]

Вложение:
410.jpg
410.jpg [ 210.71 КБ | Просмотров: 1738 ]


Почти.. почти.. Уже без промоин, видна культура в ввиде пожарозаградительных полос. Но лысовато в плане гравия, нужно больше нежной пушистости.
Вложение:
411.jpg
411.jpg [ 98.64 КБ | Просмотров: 1738 ]


Вложение:
412.jpg
412.jpg [ 151.22 КБ | Просмотров: 1738 ]

Спорное утверждение конечно, я б лучше в лесу.. Но таки берегите лес от огня.

Вложение:
413.jpg
413.jpg [ 122.56 КБ | Просмотров: 1738 ]

маловато гравия. Но за поворотом...

Вот она! Вот она гравийка!
Вложение:
414.jpg
414.jpg [ 241.46 КБ | Просмотров: 1738 ]


И насыпано достаточно - и не слишком много и не слишком мало, и ровно, без ям и промоин, и почти культурно облагорожено, но в то же время натуральный, дикий, природный гравий подходящей фракции! Бинго!
И уходит почти в закат :) Те за горизонт.

Надо сказать что ехать по такому "покрытию" легко, просто и приятно. Колёса не вязнут как в песок, жёсткие кромки отсутствуют как класс, ударов, которые надо было бы амортизировать, нет никаких. Можно наслаждаться жизнью, птичками и бабочками. На любом велосипеде :)

Миссия выполнена я считаю. Но ещё не все. Едем дальше

За горизонтом гравийка чо-то быстро стухает и начинается как всегда :)
Вложение:
415.jpg
415.jpg [ 177.66 КБ | Просмотров: 1738 ]


Плавно переходим к нормальным колеям
Вложение:
416.jpg
416.jpg [ 179.75 КБ | Просмотров: 1738 ]

Вложение:
417.jpg
417.jpg [ 136.17 КБ | Просмотров: 1738 ]


А затем и к нормальному асфальту
Вложение:
418.jpg
418.jpg [ 187.52 КБ | Просмотров: 1738 ]


Тоже в каком-то смысле гравий, но разница поразительная и ощущается зримо и непосредственно. Кромки колдобин жёстко долбят во все места. И похорошему, чтоб ехать быстро, тут нужен подвес а не гревел. Или приходится ехать почти всё время стоя, и тратить много усилий на отработку всей этой мерзости. Непосредственно после пушистого, мягкого гравия эффект особо впечатляет.

Съезжаю обратно на грунты

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Вложение:
419.jpg
419.jpg [ 200.17 КБ | Просмотров: 1732 ]


Это один из "красных" подъёмов на холм. Здесь пушистик гравий превращается в скользкую пластушку. Топаем сугубо пешком, заехать без шансов.

Вложение:
420.jpg
420.jpg [ 142.93 КБ | Просмотров: 1732 ]

Шишки-шишки я на передышке


За перевалом открывается вид на предстоящий путь
Вложение:
421.jpg
421.jpg [ 169.24 КБ | Просмотров: 1732 ]


Но радует что дорога идёт по подножиям. Умный, как говорится, обойдёт..

Вложение:
422.jpg
422.jpg [ 139.41 КБ | Просмотров: 1732 ]


Вложение:
423.jpg
423.jpg [ 149.75 КБ | Просмотров: 1732 ]

Холмы каменноугольного-пермского периодов 300-270 млн лет. Гравий соответственно должен быть тех же датировок :)

Вложение:
424.jpg
424.jpg [ 132.47 КБ | Просмотров: 1732 ]


Вложение:
425.jpg
425.jpg [ 76.06 КБ | Просмотров: 1732 ]

Возле речки любят отдыхать коровки, в связи с чем здесь повышенная концентрация навоза, комаров, мошкары и слепней

Оперативно покидаем эти места. Кроме того речка символизирует низину - в данном конкретном случае низшую точку, а это значит что до этого были в основном спуски, а дальше придётся выгребать большей частью вверх.

Вложение:
426.jpg
426.jpg [ 191.03 КБ | Просмотров: 1732 ]


Следующее фото не нуждается в комментариях, но ради него пришлось сделать небольшой крюк и проехать по этой дороге сюда и обратно ^) Приблизительно эти места описаны в одноимённой повести Чехова
Вложение:
427.jpg
427.jpg [ 123.75 КБ | Просмотров: 1732 ]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Вложение:
428.jpg
428.jpg [ 139.29 КБ | Просмотров: 1729 ]

Немного запылился


Вложение:
429.jpg
429.jpg [ 83.1 КБ | Просмотров: 1729 ]

Ещё одна речка. С моста пришлось согнать зайца, а за перилами буяет бурная почти тропическая растительность. Но на фото её не видно ибо уже темнеет и пора выбираться на асфальт. А речка опять таки символизирует.

И сразу за ней следует "красный" подъём пешком, за которым ещё два километра вверх по той самой ЩЕБЕНКЕ. Тоже большей частью пешком. Солнце точно по курсу на уровне горизонта лупит прямо в глаза. Ничего не видно. Под ногами хрустит и катается эта грёбаная щебёнка. Даже катить велосипед по ней тяжело. Он прыгает, крутится вертится хочет упасть. Всеми фракциями на сегодня я сыт по горло :) Дальше уже не фотографировал.
Вложение:
430.jpg
430.jpg [ 83.67 КБ | Просмотров: 1729 ]




И чем ближе к асфальту тем больше вот таких полностью выгоревших пейзажей
Вложение:
431.jpg
431.jpg [ 40.67 КБ | Просмотров: 1729 ]

Поэтому в завершении хочется сказать: Берегите от огня не только лес, но и степь!

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
godspeed писал(а):
Звезда на 19 без "тюнинха" не осталась. Те это было сделано ещё в прошлом году для Эврики, но и здесь тоже в тему. Иногда, изредка, цепь накатывалась роликом на вершину зуба, цеплялась за неё и издавала громкий хруст и дёрг педалей. Чтоб это побороть плоские вершины были спилены таким образом чтоб на вершине зуба не было ровного места, а ролик не цеплялся а соскальзывал на своё место во впадину между зубьями.

Мне непонятно.
С чего вдруг "роликом на вершину зуба" ?
Цепь изношена ? Или не натянута ? Или звезда изношена ?
Тут же просто - цепь заменить, натянуть или звезду подточить.
А "на вершине зуба не было ровного места" - что-то необъяснимое.
Вершина зуба не должна никак участвовать в передаче.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
А руль и седло я бы сменил на удобные.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Цепь со звёздами не изношены, по крайней мере не сильно, в нормальном рабочем состоянии. Сама цепь не то чтоб сильно провисает но и в струну не натянута, я её специально чуть ослабляю. И обычно ничего плохого не происходит. Но иногда, изредка, когда цепь сильно колбасит на колдобинах, или при резком проезде лежачих полицейских, и если при этом одновременно крутишь педали, то зуб с роликом или боковиной цепи каким-то образом не совпадают, раздаётся хруст и цепь пытается соскочить. Такое бывало даже на совсем новой цепи и звезде. А на Эврике ещё и при сжатии подвески цепь ослабляется и провисает. Хрустело периодически. После заточки - пока ни разу хруст не проявился, ни на Эврике, ни на зисе.

А с неудобным седлом и рулём я б не ездил третий год :) Они на самом деле удобны. Единственно что деревяшки на руле хочется побольше, а сам руль таки придвинуть ещё чуть ближе, но это уже невозможно без переделок, потому чтоб разгрузить руки, перенести нагрузку на мышцы спины, седло и стоит под таким углом.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 03.09.2020 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1213
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:06.05.2019
godspeed писал(а):
а сам руль таки придвинуть ещё чуть ближе


Вложения:
430.jpg
430.jpg [ 197.58 КБ | Просмотров: 1653 ]


_________________
Накат есть - дорог нет!!!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 03.09.2020 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Не не не, не настолько :smile: Там на сантиметр-полтора бы подвинуть для идеала, но и так неплохо.
А рог назад ещё и воткнуться куда-нибудь может, апасна.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Gravel ЗиС ракеmA
СообщениеДобавлено: 03.09.2020 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Не. Труба - это не руль.
Труба- это труба.
Не попробуешь руль - не узнаешь, что это.
Ваше дело.
Ездить на трубе и говорить что это удобно - ну-ну.
Про седло молчу. Это слишком личные ощущуения... :)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 61, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.202s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'