| https://veliki.com.ua/bikes/filter=series:cannondale-topstone/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 29.09.2020 13:05 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 29.09.2020 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.04.2020
Да, как Yamato88 сказал это ещё трансмиссиях. У меня где-то после 100 км цепь начинает клацать. Смазываю и все. Цепь не мою , просто влажной тряпкой стараюсь каждый день протирать.

WDrive, у тебя не бывает такого, что при торможении вилка не сразу возвращается в исходное положение? Если да, то по-любому надо смазывать. С завода не знаю чем смазывают, но через 700 км у меня начала залипать. Помазал той, что выше по ссылке и уже 1000км проехал без проблем + она хорошо прилетает и водостойкая. А вот подшипники колес не рекомендуется мазать .Ей смазал подшипник в стакане и руль легче начал вращаться.

Yamato88 ещё за седло упомянул. Может болт прокрутить надо. Возьми вел за седло и вверху подними. Если клацанья, значит открутилась сидушка.

Ещё бывает, когда поехал по асфальту расплавленному, колеса становятся липкими и щебень прилетает, а потом начинает отлитать. И клацанья появляются

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 29.09.2020 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.06.2015
Yamato88 писал(а):
На счет каретки, я бы не был так уверен, это может оказаться скрип подседела с грязью, скрип рельс седла, рулевой, педалей да и просто работы грязной или сухой трансмиссии, даже флягодержатель плохо прикрученный.

Плюсую за подседел или седло. Не раз бывало, что скрипит-трещит-щёлкает как будто из каретки или около, сдвинешь подседел или просто разожмёшь-зажмёшь - затихает. Сверху точно непонятно, откуда звук. Да и со стороны тоже, т.к. рама очень хорошо проводит звук и "излучать" его может совсем не там, где он зарождается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29.09.2020 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.02.2006
MaxSM писал(а):
Попробуй в вилке смазать Башинги и от грязи почистить.


Коллега, расскажите как бушинги смазывать правильно. Может, поменять их превентивно на Кенда?

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 29.09.2020 21:53 

Сообщения: 1565
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
geckozy писал(а):
Коллега, расскажите как бушинги смазывать правильно. Может, поменять их превентивно на Кенда?

И обязательно, чтобы 100500tpi!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 10:13 

Сообщения: 82
Изображения: 3
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2020
Всем доброго времени суток! Планирую приобрести данный велосипед и мой вопрос больше касается автора и тех у кого данная модель DURANGO A2 . Ребят, посоветуйте пожалуйста: давно не покупал велосипед и в выборе современных великов - дилетант, а в последний раз катался на шоссере (с бараном) по молодости на длинные дистанции, в пределах большого города (даже в велосекцию записался в своё время-в школе :uhhh: ), но сейчас ситуация изменилась и кататься по городу в таком режиме просто не реально - транспорта по дорогам очень много. В основном это будет пересеченная местность (набережная, лесополоса), но ставку всё равно буду делать на относительно длинные участки (например уехать на 5-10 км. от дома), поэтому хотелось бы иметь универсальный мтб с хорошим накатом, вокруг дома и только с горки в горку кататься не планирую, всё-же хотелось бы иметь возможность временами быстро разгоняться, что-бы не особо долго передвигаться из одной точки города в другую. WDrive пишет, что скорость на нём 20-22 км.ч при выше-средней нагрузке, хотя я смотрел на ютубе ролики, где разгоняются на найнерах аж до 40 по трассе и едут определенный промежуток времени в таком режиме. В любом случае многие рассказывают, что держат они крейсерскую 30-33, но вот 20 мне кажется это совсем мало. В общем теперь я запутался окончательно и не пойму, это особенность медленной езды у данной дешёвой модели или у всех найнеров такая скорость? С 26-ми колесами даже не рассматриваю, он будет ещё медленнее. Вначале даже хотел взять гравийник, как универсальный вариант, но сейчас и денег нет на него, да и ездить на нём пожалуй тоже особо негде. По большому счёту, хотелось бы использовать велик более менее в спортивном режиме, что-бы вес сбрасывать, вешу тоже 100кг. Если честно, то в первую очередь польстился на эту модель из-за цены и нагрузки в 130 кг - это конечно самый важный критерий , что бы рама была прочной, безопасной, а второе, на что хотелось бы обратить внимание, так это - накат. Больше, каких то особых требований к такой бюджетной модели - нет. Ну только есть ещё момент, автор высказывал, что вилка мягкая - думаю это тоже плохо, так как дополнительно может влиять на урезание скорости. Кто поможет реально советом, буду благодарен. :unknown:


Последний раз редактировалось Kran55 06.10.2020 11:10, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 10:41 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 10:58 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Да и руль, при желании, всегда можно сменить и назваться гравийником.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 11:14 

Сообщения: 1565
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Yamato88 писал(а):
МТБ и большие дистанции, это не совсем по пути. Посмотрите в сторону гибридов и разных сити байков на жесткой вилке, с возможностью поставить 35 - 42 мм шириной покрышки. Гравийник тоже подходит под ваши задачи, однако при равных компонентах он будет на порядок дороже, в отличии от такого же велосипеда но с прямым рулем.


Слушай, ну опять ты завел свою херню про на порядок дешевле.
НА ПОРЯДОК это не разница в 3-5-7 тысяч при цене велосипеда 1000-1500 долларов.

Сравнивали уже на примере Мериды, разница есть с МТБ, но чисто косметическая.
Гравийники на карбовилке равны по цене аналогичным шоссерам на карбовилках.
И нужно учитывать, что МТБ продается как рама с навеской и ОЭМ вилкой.
А гравийник продается как брендированный фреймсет и гарантия чаще всего идет именно на фреймсет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 11:15 

Сообщения: 1565
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Elk 2 писал(а):
Да и руль, при желании, всегда можно сменить и назваться гравийником.

Всего-то купить руль, дуалы и гадать, будут ли работать даулы с МТБшными переключателями и тормозами.
А если 26е колеса, то еще и вилсетом заморочиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 11:33 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 11:37 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Catz писал(а):
Elk 2 писал(а):
Да и руль, при желании, всегда можно сменить и назваться гравийником.

Всего-то купить руль, дуалы и гадать, будут ли работать даулы с МТБшными переключателями и тормозами.
А если 26е колеса, то еще и вилсетом заморочиться.


Заморачивались, когда еще гравийников в тренде не было. Без барана никак не могли - привычка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Цитата:
многие рассказывают, что держат они крейсерскую 30-33, но вот 20 мне кажется это совсем мало.


Так всегда и происходит - все держат "крейсерскую" 30-40-50, а на спидометре средняя хорошо если 20. Поэтому абстрактную "крейсерскую" все любят и предпочитают говорить о ней, а реальную среднюю никто не любит, и указывают только особо честные и незакомплексованные :)

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 11:44 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 29.08.2022 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jamis DURANGO A2
СообщениеДобавлено: 06.10.2020 12:06 

Сообщения: 1565
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Yamato88 писал(а):
godspeed, а ведь еще совсем недавно, до популярности стравы, средняя ни кого не интересовала, смотрели только на дистанции. Это было гораздо лучше, т.к. сейчас многие не окрепшие умы пытаются бороться за среднюю в страве и первенство на участках, не обращая внимание на пульс и в целом здоровье. А не обращают внимание по причине отсутствия опыта, понимания некоторых процессов и соответствующих датчиков.


Все намного проще как для аматора, которым я являюсь.
На короткой дистанции, пусть до 50км, любитель может выложиться на высоких пульсах, забить ноги, закислиться, уронить сахар. Но выжмет высокую среднюю, хоть и будет неделю отходить
Но для дистанций 100+ с мушками в глазах уже не покатаешь. Ты просто последнюю треть заезда не доедешь.

По пульсам для любителей тоже есть определенные маркеры:
- долгую дистанцию матрас можно ехать в восстановительном пульсе, признак - крутишь педали не сбивая дыхания, можешь разговаривать бесконечно долго
- следующая зона - крутишь не сбивая дыхание, но при попытке поддержать разговор уже приходится восстанавливать ритм. При нормальном здоровье так все еще можно ехать ровной дороге, но ветер или подъем сразу переведут в следующую зону.
- крутишь, напряженно глядя вперед, говорить уже не можно вообще. Этой зоны нужно всячески избегать, она уже не даст выносливости, а обменные процессы ускорились и насилуют организм.
Это очень грубая градация, но без пульсомера дает хотя бы небольшое наглядное представление о зонах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'