| купити недорогий велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
Наоборот, я ожидал, что умудренные опытом профессионалы расскажут как это сделать правильно!



:facepalm: В ISO не тільки розповіли, а навіть намалювали... Чи результат не головне?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 16:21 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Elk 2 писал(а):
Я перед світлофором (наприклад) одночасно пригальмовую і скидаю швидкість манеткою для зручнішого потім старту

Именно так и поступает большинство велосипедистов перед перекрёстком или поворотом.
ISO 4210 это международный стандарт безопасности велосипедов, который содержит сотни документов начиная с 1996 года и до сего дня. С тем же успехом можно ссылаться на труды дедушки Ленина.
Дайте пожалуйста точную ссылку.
Исследуя тормозной путь велосипеда, невозможно определить, в чем причина плохой работы тормозов.
Для облегчения диагностики я использую бетонный пандус в ДОСААФЕ.
Раньше его использовали при техосмотре, для проверки "ручника".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 963
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Какую забористую тему запилил :)


П.с. сегодня утром снял колеса, обезжирил роторы и колодки, поставил обратно колеса... и поехал на машине ))

Результат расскажу вечером :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 18:32 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
vintik писал(а):
Elk 2 писал(а):
Я перед світлофором (наприклад) одночасно пригальмовую і скидаю швидкість манеткою для зручнішого потім старту

Именно так и поступает большинство велосипедистов перед перекрёстком или поворотом.
ISO 4210 это международный стандарт безопасности велосипедов, который содержит сотни документов начиная с 1996 года и до сего дня. С тем же успехом можно ссылаться на труды дедушки Ленина.
Дайте пожалуйста точную ссылку.
Исследуя тормозной путь велосипеда, невозможно определить, в чем причина плохой работы тормозов.
Для облегчения диагностики я использую бетонный пандус в ДОСААФЕ.
Раньше его использовали при техосмотре, для проверки "ручника".


В гугле забанили?

Текущий (действующий) документ
DIN EN ISO 4210-4 : 2015
CYCLES - SAFETY REQUIREMENTS FOR BICYCLES - PART 4: BRAKING TEST METHODS

или

ДСТУ EN ISO 4210-4:2015
Велосипеди. Вимоги щодо безпечності велосипедів. Частина 4. Методи випробування гальм
- На заміну ДСТУ ISO 4210:2007

P.S.
Для тех кто не знал документы ISO платные,
но можно найти либо прошлых годов либо скрины.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 18:43 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Тормоза для спорта и тормоза для езды в дорожном трафике - это разное...
На дорогах лучше перестраховываться, чтоб экстренно тормозить не приходилось...ну хоть снижать вероятность этого.
А для спортивных развлечений - тормозить хорошо в кайф.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Kochegar писал(а):
Моя - я на велосипеде и зимой езжу.
Ну, если не верите мне то проверьте это мое утверждение на практике сами.

Моя практика показує, що "главный тормоз - задний, а передний - запасной, на всякий случай." - це маячня.
І нормальним є гальмувати обома гальмами.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
vintik писал(а):
Исследуя тормозной путь велосипеда, невозможно определить, в чем причина плохой работы тормозов.

ISO - це стандарт, в якому вказано "мінімально як має бути", а не "інструкція по обслуговуванню та ремонту"

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Elk 2 писал(а):
Я перед світлофором (наприклад) одночасно пригальмовую і скидаю швидкість манеткою для зручнішого потім старту.

І що, колись гальмування заважало один-два рази ткнути великим пальцем манетку?
Там мова йшла про "гальмувати", а не "заздалегідь пригальмовувати"

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
d.lus писал(а):
Моя практика показує, що "главный тормоз - задний, а передний - запасной, на всякий случай." - це маячня.
І нормальним є гальмувати обома гальмами.


Ну, скажем, передний более эффективный, а задний - более безопасный, и в большинстве случаев торможений на дорогах общего пользования - достаточный. А потому и гораздо чаще используемый (мной например :) )

Но это конечно не отменяет того что нужно уметь тормозить максимально эффективно обоими :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 20:11 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
d.lus писал(а):
Elk 2 писал(а):
Я перед світлофором (наприклад) одночасно пригальмовую і скидаю швидкість манеткою для зручнішого потім старту.

І що, колись гальмування заважало один-два рази ткнути великим пальцем манетку?
Там мова йшла про "гальмувати", а не "заздалегідь пригальмовувати"


Ти сприйняв як камінь у свій город). Я гальмую лівою, срамівський грипшифт кручу правою - так звик). Якщо не грип - манетку скидую так само).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
ISO 4210 это международный стандарт безопасности велосипедов, который содержит сотни документов начиная с 1996 года и до сего дня. С тем же успехом можно ссылаться на труды дедушки Ленина.


З дідусем декому пощастило... Але, на відміну від його творчості, в ISO застарілі документи не є діючими і своєчасно замінюються актуальними.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
real SIMON писал(а):
З дідусем декому пощастило...

Такой же провокатор :smile:
Не понимаю, зачем среднему юзеру заморачиваться этими документами. Любая железяка, купленная в магазине будет соответствовать стандартам и это головняк производителя тормозов.
Однако, один тратит на тормоз 300 долларов, другой 30.
И не верьте Стиви, который сказал, что они будут показывать одно и то же время (или он это про часы говорил? :wink: )

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
KubikV писал(а):
С диаметром ротора интересная и непонятная история. Нельзя сказать что
больший ротор создаёт большее усилие. Точки приложения сил никуда не
перемещаются, т.е. тормоза прикручены в теже крепления, что 160 что 200.
Возможно что при большем роторе само крепление испытывает больший
изгибающий момент, но это не точно. Может производитель подразумевает
что при увиличении диаметра ротора увеличивается усилие и просто
перестраховывается, чтоб уберечься от судебных исков. Если бы он говорил
о цифрах типа максимальное ускорение не больше или что-то вроде того,
но как это сможет контролировать или проверить обычный потребитель?
Моё мнение это влезет или нет.


Почему тормоза большего диаметра эффективнее, при том же калипере?
Больше рычаг. Попробуйте раскрутить колесо и остановить рукой за покрышку. Получилось.
А теперь то же самое, но остановите за тормозной диск. Неполучилось.
Правильно. Разные рычаги. Ньютоновская механика.
А теперь посмотрим на процесс с точки зрения крепежа калипера. То же самое.
Рычаг приложения силы, с увеличением диаметра диска растет. Т.е. на крепеж действует большее усилие. Значит, дело не во всей вилке, а в прочности крепежа.
То, что господину d.lus не был дан производителем ответ, касательно, установки большего ротора, говорит только о том, что данную вилку они не сертифицировали под 180мм (это не значит что нельзя ставить, это только означает, что не сертифицировали под 180 мм). За каждый сертификат производитель платит из своего кармана. Причем, сертификаты в разных странах могут быть разными. Поэтому, сертификацию производитель старается сделать по минимуму, чтобы зайти на тот или иной рынок.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 21:20 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Насколько помню, раньше все вилки шли под 160 по умолчанию. Єто позже начали играться с диаметрами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.05.2015
Не эффективнее

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'