| заказать велики |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2020 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Всем привет,

планирую заменить свои колеса Mavic Ksyrium SL SSC на сборные.
Обратился к толковый специалистам у себя на месте, чтобы посоветовали компоненты под мои задачи и мой вес.

Итак:
Задачи - поездки по сухой погоде на расстояния до 200км, немного (10%) гор в разумных пределах, зимой на роликах 30-60мин 3-5 раз в неделю. Нужен хороший, крепкий, надёжный набор колёс. Тормоза ободные Campagnolo Record.

Вес - актуальный вес велосипеда ровно 8кг, но мне не критично, если станет на 300гр больше.
Мой вес 95кг, общий вес системы получается 105кг (я+вел+вода+фляга с камерой и тд).

Ребята посоветовали следующее:
-Обода: DT Swiss RR511
-Втулки: DT Swiss 350 100/130mm 24/28 дырки
-Спицы: DT Swiss Competition 2.0/1.8/2.0mm
-Нипеля: DT Swiss Squorx 2.0mm

Вес колёс получится 837гр перед и 988гр зад, общий 1825гр. Будет тяжелее моих примерно на 300-350гр.

Второй вариант такой же, но с втулками DT Swiss 240 EXP, будет на 215€ дороже и на 85гр легче ;)

Но речь не о весе, а о соотношении доплаты к качеству.

Да в 240й в два раза "плотнее" храповик и за счет этого меньше люфта в нем, но для меня как любителя это совершенно не принципиально.

Что скажут знатоки?

Заранее спасибо

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2020 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MK_DE писал(а):
Планирую заменить свои колеса Mavic Ksyrium SL SSC на сборные.

Пардон, но по какой причине?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2020 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
andr писал(а):
Пардон, но по какой причине?

Им уже достаточно много лет, достались от первого хозяина шоссера, выглядят уже уставшими и для моего веса не надёжными. Поэтому для себя решил их продать, добавить и собрать крепкий новый вилсэт.

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2020 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MK_DE писал(а):
Им уже достаточно много лет, достались от первого хозяина шоссера, выглядят уже уставшими и для моего веса не надёжными. Поэтому для себя решил их продать, добавить и собрать крепкий новый вилсэт.

При 28 спицах толщиной 1,8 мм заднее колесо вряд ли будет безоговорочно крепким для 95-кг персоны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2020 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
выглядят уже уставшими и для моего веса не надёжными. Поэтому для себя решил их продать,

:facepalm:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2020 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Все "Ксириумы" в самом деле довольно прочные: спицы хоть и из алюминиевого сплава, зато очень толстые. Ну, вы поняли, о чем я. О большой площади поперечного сечения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2020 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Якщо під 28 шпихи на зад для важкого райдера, то краще брати шпихи типу sapim cx ray чи dt swiss aerolite, а втулки 240 і 350 здебільшого тільки вагою відрізняються.

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2020 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
PITyounger писал(а):
Якщо під 28 шпихи на зад для важкого райдера, то краще брати шпихи типу sapim cx ray чи dt swiss aerolite, а втулки 240 і 350 здебільшого тільки вагою відрізняються.

DT Aerolite 2.0/0.9/2.0mm рекомендуют ставить на 32 дырки сзади, если 28 то Comp 2.0/1.8/2.0mm. Этим людям я доверяю, так как они больше 20ти лет занимаются только сборкой колёс и единственные в Германии дают пожизненную гарантию на сломанные спицы.

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2020 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
MK_DE писал(а):
PITyounger писал(а):
Якщо під 28 шпихи на зад для важкого райдера, то краще брати шпихи типу sapim cx ray чи dt swiss aerolite, а втулки 240 і 350 здебільшого тільки вагою відрізняються.

DT Aerolite 2.0/0.9/2.0mm рекомендуют ставить на 32 дырки сзади, если 28 то Comp 2.0/1.8/2.0mm. Этим людям я доверяю, так как они больше 20ти лет занимаются только сборкой колёс и единственные в Германии дают пожизненную гарантию на сломанные спицы.

Ну я кажу про реальний випадок коле не легкий радйер дубасить на колесах під 28 на цих шпихах і не по шосе, а по горах і все гуд не перший рік, там щоправда буст. До того ж в старт пості вказані не аєрокомп, а Competition

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Последний раз редактировалось PITyounger 10.12.2020 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2020 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MK_DE писал(а):
DT Aerolite 2.0/0.9/2.0mm рекомендуют ставить на 32 дырки сзади, если 28 то Comp 2.0/1.8/2.0mm. Этим людям я доверяю, так как они больше 20ти лет занимаются только сборкой колёс и единственные в Германии дают пожизненную гарантию на сломанные спицы.

Со спицами 2-1,8-2 мм 28-спицевое колесо будет примерно на 20 г легче, чем такое же с 2-мм спицами. Однако первый вариант сильно уступит второму в жесткости. Фронтальная и крутильная жесткость большой роли не играют, но меньшая боковая жесткость на шоссейнике вполне заметна.
Однажды Mavic сравнил жесткость колес, взяв спицы 1,8 мм и 2,3 мм.
https://www.elitecustom.sg/blogs/news/d ... -stiffness

Изображение


В вашем случае (спицы 2-1,8-2) колесо потеряет минимум 15% боковой жесткости, если сравнивать с 2-мм спицами. Конечно, жесткость и прочность - разные предметы. Но в вашем случае нет сомнения, что 1,8-мм спицы и "восьмеркам" будут противостоять хуже. А у вас главные требования -
MK_DE писал(а):
Нужен хороший, крепкий, надёжный набор колёс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2020 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MK_DE писал(а):
Да в 240й в два раза "плотнее" храповик и за счет этого меньше люфта в нем, но для меня как любителя это совершенно не принципиально.

Малый угол зацепа важен, например, в кросскантри. Там приходится ехать на скользкие склоны, где колесо буксует, а иногда можно даже опрокинуться назад. Там на трассе разные технические элементы (хотя бы короткие повороты), где то крутишь, то не крутишь, и так постоянно. В таких местах маленький угол зацепа полезен, чтоб быстро "попасть" в самую сильную фазу педаляжа или чтобы точно дозировать силу.
Ничего этого на шоссе нет, и разницу в угле зацепа у разных втулок можно игнорировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2020 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
andr писал(а):
MK_DE писал(а):
Да в 240й в два раза "плотнее" храповик и за счет этого меньше люфта в нем, но для меня как любителя это совершенно не принципиально.

Малый угол зацепа важен, например, в кросскантри. Там приходится ехать на скользкие склоны, где колесо буксует, а иногда можно даже опрокинуться назад. Там на трассе разные технические элементы (хотя бы короткие повороты), где то крутишь, то не крутишь, и так постоянно. В таких местах маленький угол зацепа полезен, чтоб быстро "попасть" в самую сильную фазу педаляжа или чтобы точно дозировать силу.
Ничего этого на шоссе нет, и разницу в угле зацепа у разных втулок можно игнорировать.


Вот это отличное разъяснение, спасибо!

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2020 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
andr писал(а):
MK_DE писал(а):
DT Aerolite 2.0/0.9/2.0mm рекомендуют ставить на 32 дырки сзади, если 28 то Comp 2.0/1.8/2.0mm. Этим людям я доверяю, так как они больше 20ти лет занимаются только сборкой колёс и единственные в Германии дают пожизненную гарантию на сломанные спицы.

Со спицами 2-1,8-2 мм 28-спицевое колесо будет примерно на 20 г легче, чем такое же с 2-мм спицами. Однако первый вариант сильно уступит второму в жесткости. Фронтальная и крутильная жесткость большой роли не играют, но меньшая боковая жесткость на шоссейнике вполне заметна.
Однажды Mavic сравнил жесткость колес, взяв спицы 1,8 мм и 2,3 мм.
https://www.elitecustom.sg/blogs/news/d ... -stiffness

Изображение


В вашем случае (спицы 2-1,8-2) колесо потеряет минимум 15% боковой жесткости, если сравнивать с 2-мм спицами. Конечно, жесткость и прочность - разные предметы. Но в вашем случае нет сомнения, что 1,8-мм спицы и "восьмеркам" будут противостоять хуже. А у вас главные требования -
MK_DE писал(а):
Нужен хороший, крепкий, надёжный набор колёс.


То, что вы написали, естественно логично. Сопротивление материалов учили, знаем ;)
Но, во-первых DT Swiss Comp идут все 2.0/1.8/2.0, а во-вторых они в любом случае будут крепче, чем Aerolite 2.0/0.9/2.0

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2020 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.05.2013
MK_DE писал(а):
Что скажут знатоки?


Немного личного опыта:

- в 240й в два раза "плотнее" храповик и за счет этого меньше люфта в нем
эту разницу чувствуют кантрилы на жестких вкручиваниях на пересеченке, на шоссе разница не ощущается. По надежности 350 и 240 +/- одинаковы, разницу в весе вы посчитали сами, стоят ли 85грамм этих денег - решайте сами, это единственная существенная разница

-Обода: DT Swiss RR511 - перебор!
Я вешу 100+ (вес гуляет за сезон 97-103). В начале этого года менял обод на заднем колесе стокового вилсета (родной обод умер в страшной яме ночью - после 2х лет без поломок). Обод взял DT Swiss R460 на 24 спицы(!) - под родную втулку, а вот спицы - DT CHAMPION со сплошными 2мм. Собранное колесо без поломок отходило 6000км до конца этого сезона - в т.ч. "веселые" по покрытию карпатские и черкасские дороги, ночные бреветы и прочие извращения. Колесу хоть бы хны, у ободов DT солидный сверхзапас прочности, а при наличии крепких и жестких спиц они прощают почти все.

Если хочется крепче, легче и в бюджет - берите втулки 350 на 24спицы перед и 28 зад (нагрузка на заднее и переднее колесо 65/35% соответственно)
Спицы DT Swiss Competition вперед и DT CHAMPION назад, а в идеале заднее колесо заспицевать на левую сторону спицами Competition, а на правую (нагруженную) CHAMPION.
Получите вилсет с весом ~1550 грамм, и с запасом прочности в разы выше заявленых потребностей.

_________________
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2020 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Kabhaal писал(а):
MK_DE писал(а):
Что скажут знатоки?


Немного личного опыта:

- в 240й в два раза "плотнее" храповик и за счет этого меньше люфта в нем
эту разницу чувствуют кантрилы на жестких вкручиваниях на пересеченке, на шоссе разница не ощущается. По надежности 350 и 240 +/- одинаковы, разницу в весе вы посчитали сами, стоят ли 85грамм этих денег - решайте сами, это единственная существенная разница

-Обода: DT Swiss RR511 - перебор!
Я вешу 100+ (вес гуляет за сезон 97-103). В начале этого года менял обод на заднем колесе стокового вилсета (родной обод умер в страшной яме ночью - после 2х лет без поломок). Обод взял DT Swiss R460 на 24 спицы(!) - под родную втулку, а вот спицы - DT CHAMPION со сплошными 2мм. Собранное колесо без поломок отходило 6000км до конца этого сезона - в т.ч. "веселые" по покрытию карпатские и черкасские дороги, ночные бреветы и прочие извращения. Колесу хоть бы хны, у ободов DT солидный сверхзапас прочности, а при наличии крепких и жестких спиц они прощают почти все.

Если хочется крепче, легче и в бюджет - берите втулки 350 на 24спицы перед и 28 зад (нагрузка на заднее и переднее колесо 65/35% соответственно)
Спицы DT Swiss Competition вперед и DT CHAMPION назад, а в идеале заднее колесо заспицевать на левую сторону спицами Competition, а на правую (нагруженную) CHAMPION.
Получите вилсет с весом ~1550 грамм, и с запасом прочности в разы выше заявленых потребностей.


Спасибо за совет!

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'