| Купить тренажер |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 188, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.12.2020 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
vmail писал(а):
...трохи заважає повністю поділяти вашу точку зору.

И это хорошо! Инженерный взгляд на жизнь говорит, что минимум, с трех ракурсов надо взглянуть на одну и ту же вещь, чтобы составить о ней полное понимание.
В следующих дискуссиях использую другую тактику, не задевающую чувства перфекционистов. :smile:

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 14.12.2020 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2020 00:59 

Сообщения: 1564
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
СВД, ваша основная ошибка в том, что вы нихрена не поняли о Китае.
Мазница между 2016-2017 и 2019 для Китая это для нас как 25 лет.
Темпы развития и изменения настолько стремительные, что за год даже постройки на улицах могут смениться, не говоря уже о трендах рынка.

В марте 2017 года я привез в Китай свой велосипед, побывав в отпуске в Украине.
Задумался об апгрейде, начал изучать вопрос, в том числе общаясь с местными велолюбителями и механиками. В то время как раз катался с местным студенческим велоклубом.
На таобао были тысячи позиций с групсетами и отдельными железками верхнего уровня за смешные деньги.
Но при этом местные закупались только в официальных веломагазинах в оффлайне и настоятельно просили присылать вначале им ссылку на желаемый товар.

Я к тому веду, что ни ваш, ни мой опыт не является истинной в последней инстанции.
Но в последние годы китайцев нехило прижали по патентному праву. Тогда не было брендов типа ZTTO, EС90 и прочих, которые все больше приобретают популярность в бюджетном сегменте, зато были тонны реплик. А сейчас вот есть.

P.S.: Жил в Тайюане. Побывал в Пекине, Шанхае, Шенжене, Гуанчжоу, Суджоу, Гуйлине и так далее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2020 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Г-н Catz, мы пришли к главному: не будучи знакомым лично, вежливое обращение к собеседнику, способствует продуктивному диалогу.
Именно потому, что Китай прижали по патентному праву, в Иу, даже нижние группы поддельной шиманы, продают с опаской конечному потребителю (верхних не видел вообще). Но перепродавцу - на ура. То, что продает перепродавец, на рынке СНГ, где патентные законы работают, пока только в области программного обеспечения, является зоной ответственности самого продавца. Никто никогда не отследит, откуда родом переклюк, проданный в Астане. Также и с велосипедом. На нем будут только те логотипы, которые закажет перепродавец (дилер).
О скорости развития Китая могу судить более глубоко, чем Вы, поскольку застал Китай нищим и зависящим от СССР, живо переживал со всем Союзом события на площади Тяньаньмэнь, а через 30 лет прилетел и доехал от Пудуна до Шанхая на маглеве, со скоростью 420 км/ч. А еще узнал, что можно жить за 100 км от работы и на электричке, развивающей скорость 350 км/ч, доезжать до работы быстрее, чем с Салтовки на проспект Гагарина.

Catz писал(а):
... Жил в Тайюане...

И чем же вы там питались? Еда в китайской глубинке совершенно не предназначена для европейца.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2020 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
СВД писал(а):
Sidewinder писал(а):
... не является аргументом, подтверждающим ваши слова о 1. Палёном шимано на прайде 2. Производстве прайда в подвале 3. 300 баксов за этот вел в рознице.
...



По моей цитате:

СВД писал(а):
Умом тронуться! Я думал этот мусор стоит долларов 300 (при человеческом, а не барыжном ценообразовании, он и должен так стоить).


Это было сказано, касательно качества велосипеда, без анализа спецификации навески.
Если вы считаете, что велосипед за 850 долларов, имеет право на поломанные раму, вилку и обода за 1.5 года эксплуатации, будьте любезны, обоснуйте.

"Качество велосипеда, без анализа спецификации навески" - это сложная для меня формулировка)))

СВД писал(а):

Скажу по секрету, что на подобного рода изделиях, шимана стоит не шимановская, а родом из славного китайского города Иу. Отличить эту шиману от оригинальной может только профи, но ресурс у нее вдвое ниже. Я не утверждаю 100%, но не верю, что на собранный из дерьма вел, повесили оригинальную навеску.
Обратите внимание на выделенные жирным слова. Переосмыслите.

Вы сами сейчас обесценили себя и свои слова. Сначала на нескольких страницах расплываетесь о том, что этот велик своим опытным взглядом просканировали и вывели на чистую воду, и вообще какой вы эксперт и видели жизнь и Китай и всю подноготню этой индустрии, а потом открещиваетесь от своих заявлений, прямо говоря, что это - просто инсинуации, и отвечать за них вы не планируете. Рассказываете про палёную шимано на Прайде, для пущей экспертности добавляя какое-то китайское село, где по вашей информации она делается, а потом заявляете что навеску на этом велосипеде "не анализировали". Так где я ошибся в своей формулировке, если вашему стилю поведения есть ёмкое и удачное определение? :smile:

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2020 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Sidewinder
Простите, Вы, часом, не женщина? Чисто по-женски, услышать обобщения, применить к себе и устроить скандал. При этом, никак не реагировать на аргументы.

Читайте внимательно: Не то, что не анализировал этот вел, но даже, до сих пор не заглянул в его спецификацию. Не интересно! Вешать на мусорный фреймсет что-то достойное - это перекос комплектации, который могут сделать только непрофессионалы (или наоборот?). Что здесь заслуживает внимания или анализа? О прайде, до жалоб г-на Flanker, даже не слышал, как о таковом.
Вы же, напротив, настолько уверены в этом изделии, что явно знаете из первых рук, его комплектацию и инвойсы (поправьте, если не так). Это означает, что даже, не имея отношения к Прайду, знакомы с его руководством. Решите вопрос конкретному человеку. Это копейки. В ресторане, за один вечер вы тратите больше. Но за эти копейки принесете, дружественному вам, прайду намного больше пользы, чем раздувая забесплатно вонь.
Мало того, если этот вопрос господину Flanker, будет решен, исчезнет вся суть проблемы, и после ваших извинений, в мой адрес, я удалю свои строки, так задевшие честь фирмы, к которой вы не имеете никакого отношения, но тем не менее, переживаете, как за свою.

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 14.12.2020 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2020 12:06 

Сообщения: 16
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2011
А тим часом доторгувалися з офіціалами про заміну фреймсету.

І от тут халепа, хто в здоровому глузді знову сяде за кермо, хіба що в безвіхідь де гарантія що дублер не розвалиться знову за 2 роки?
Проводити "цікаві досліди" чи вибирати тільки гламурні доріжки щось нема натхнення.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 12.01.2021 14:07.
Причина: offtop
СообщениеСообщение было удалено | 12.01.2021 14:07.
Причина: offtop
СообщениеСообщение было удалено | 12.01.2021 14:07.
Причина: offtop
СообщениеДобавлено: 14.12.2020 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Flanker писал(а):
А тим часом доторгувалися з офіціалами про заміну фреймсету.

І от тут халепа, хто в здоровому глузді знову сяде за кермо, хіба що в безвіхідь де гарантія що дублер не розвалиться знову за 2 роки?
Проводити "цікаві досліди" чи вибирати тільки гламурні доріжки щось нема натхнення.


А що ти ще від них хочеш?
Ну от не змогли вони за 3 роки пофіксити цю проблему й фрейми в них лише такі.

Доречі, а який фрейм дають? В останній моделі фрейм під вісі, що тобі не покатить під просту заміну.



Якщо фрейм просто дають, без їхньої заміни, то бери, будь-який. Продай його, а собі купи вилку - хоч сальсу якусь, хоч цунамі на алі.
В принципі так само можна й з їхньою зробити - продати поки нова та зима й купити щось без сабжевої проблеми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2020 13:13 

Сообщения: 1564
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
СВД писал(а):
И чем же вы там питались? Еда в китайской глубинке совершенно не предназначена для европейца.


Еще раз подтверждаете свой командировочный опыт =)

На Севере Китая еда очень классная и не такая резкая как на юге.
Хотя на Юге мне было тоже вкусно.

А для разнообразия там есть Мак, КФЦ, БургерКинг, ПиццаХат, Старбакс и нативные ресторанчики японской, итальянской и просто европейской кухни


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2020 23:39 

Сообщения: 16
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2011
tifo писал(а):
Ну от не змогли вони за 3 роки пофіксити цю проблему й фрейми в них лише такі.
Доречі, а який фрейм дають? В останній моделі фрейм під вісі, що тобі не покатить під просту заміну.

...фреймсет Rocx Tour 19-го року випуску, який так само під ексцентрики...
Мені здається що вони і не намагалися бо таке виконання для тамтешніх менеджера е достатнім. Я їм задавав кілька питань з цього приводу.
Цитата:
- Мені також цікаво як компанія розцінює даний випадок - як випадковість чи щось інше, чи будуть вжиті якісь заходи?
- ...В серії Pride Rocx Tour пройшли три покоління, і цей випадок тріщини — перший...

також
- Мене цікавить чим зумовлене використання саме різьбових отворів саме в цих місцях для кріплення гальмівного боудена, на відміну від інших литих чи припаяних/приварених кріплень наприклад під кліпсу.
- Такий варіант кріплення дає велику варіативність в прокладанні тросів і візуально виглядає краще. Використовується на дорожчих баттованих рамах. На більш бюджетних - використовуються класичні приварені кріплення під кліпсу чи стяжку.

Я не розумію чи вони жартують, чи знущаються, чи в них якісь свої закони природи що відмінні від наших інженерних практик. Хтось іще бачив подібну порнографію в інших брендів? Я не знаюся в будові різноманітного велозаліза, але те що мені траплялося у гуглі не має нічого подібного.
чи то може в них тренд такий аби напхати побільше дірок?


СВД писал(а):
Дудки! Перекидываете оборудку на новый фреймсет и продаете новый вел, со скидкой 30%, тому, кто весит 70 кг и катается по паркам.
А себе подбираете что-то покрепче.

уявляю суворий конкурсний відбір для майбутніх власників за анкетними даними.
"нова рама шукає свого власника - дівчину зростом 170-175 см, вагою не більше 60 кг., Рама що чудово підійде для міського катання та прогулянок парками
Власником також може стати справжній чоловік що любить ризик, що не боїться складнощів та відчуває жагу до пригод а також може знайти вихід із нестандартно ситуації. Також бажаний досвід зварювальника. Чоловікам запчастини додаються" певно маячня, але приблизно так може виглядати оголошення ))))

але таки щось потрібно пошукати, не дуже хочеться знову долю випробовувати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2020 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Flanker писал(а):
Я не розумію чи вони жартують, чи знущаються, чи в них якісь свої закони природи що відмінні від наших інженерних практик. Хтось іще бачив подібну порнографію в інших брендів? Я не знаюся в будові різноманітного велозаліза, але те що мені траплялося суперечить твердженням прайду.

чи то може в них тренд такий аби напхати побільше дірок?

А що ти хочеш від менеджера? Він може взагалі не розуміти про що мова.
А якщо й розуміє - ну не напише ж "так це лажа, ми дебіли, при чому епічні бо тупимо вже 4 роки" або "так, це лажа, але 3 копійки зекономили". Стандартно відмазався, що перший випадок. Може воно так і є, я до цього про таке не чув й не замислювався над тим їх кріпленням.
Хоча коли влітку паяв собі кріплення на вилку, то зверху таки напаяв бонки, щоб не свердлити ноги в тому найнавантаженішому місці.

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 08:33 

Сообщения: 16
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2011
tifo писал(а):
А що ти хочеш від менеджера?

Та взагалі небагато - щоб товар був придатний до експлуатації в реальному житті а не тільки одноразово для рекламних роликів.

Схоже доведеться попросити їх навести приклади, та поцікавитись хто придумав ту фігню у прайді.
Інше що мене цікавить чому той хромоль трііщить на підсідельній трубі рами, це ж типова конструкція, чого йому там не вистачає, чи там ще з термообробкою чи металом не все гаразд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 12.01.2021 14:02.
Причина: offtop
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 ... 188, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.170s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'