| велосипед bmx |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 14:36 

Сообщения: 1565
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Я тебе по существу вопрос задал, а ты включил истеричку и тихо съехал, как и в теме про свою неимоверную скорость апхила :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 14:44 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
Yamato88 писал(а):
Serj, я поддержал Вашу мысль :D

Кроме веса, отличия у шоссейного велосипеда и гравела, это длина базы, длина перьев, высота рулевого стакана, что в свою очередь влияет на аэродинамику, скорость в целом и ускорения, за что все собственно и любят шоссейный велосипед.


90+% аэродинамики - сам райдер и что на нем надето. Все остальное влияет на аэродинамику настолько незначительно, что имеет значение только для спорта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Одинокий Ашанбайкер писал(а):
Yamato88 писал(а):
Serj, я поддержал Вашу мысль :D

Кроме веса, отличия у шоссейного велосипеда и гравела, это длина базы, длина перьев, высота рулевого стакана, что в свою очередь влияет на аэродинамику, скорость в целом и ускорения, за что все собственно и любят шоссейный велосипед.


90+% аэродинамики - сам райдер и что на нем надето. Все остальное влияет на аэродинамику настолько незначительно, что имеет значение только для спорта.


Сидячи на сітібайку з кошиком в аерокомбінезоні, бахілах, аерошоломі та в рукавичках не варто сподіватись на перемогу. Може все ж таки не «90+%», або з важливим доповненням якимось? Ну там про сетапи, всілякі там гуми, залізяччя коротше кажучи. Бо задля аеропереваг треба ще до +45кмч розігнатись та підтримувати цю швидкість.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 15:30 

Сообщения: 1565
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
GСN вроде проводили тесты в аэротрубе

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
vmail писал(а):
Сидячи на сітібайку з кошиком в аерокомбінезоні, бахілах, аерошоломі та в рукавичках не варто сподіватись на перемогу. Може все ж таки не «90+%», або з важливим доповненням якимось? Ну там про сетапи, всілякі там гуми, залізяччя коротше кажучи. Бо задля аеропереваг треба ще до +45кмч розігнатись та підтримувати цю швидкість.

90 не 90 но 80% точно. И если ситибайк или складник или бмх или что-угодно сможет обеспечить аэропосадку и предоставить соответсвующее передаточное отношение трансмиссии то он порвёт всё что не аэро :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Як 15кг на турнеї з 47мм дешмангумою сітібайк з кошиком та 90град посадкою забезпечить «аеропосадку»? Щоб забезпечити аеропосадку треба відповідне залізяччя, і саме про це я писав коли перепитав про 90+. Там трохи не так все працює. Мова про груповий шосейний та ціну апгрейду на ватт чи секунду доречна при апргрейді самого себе, але ж як база все-таки буде нормальний шосейний груповий велосипед а не шозавгодно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Catz писал(а):
GСN вроде проводили тесты в аэротрубе

phpBB [video]


Так, але база - не сітібайк а нормальний груповий шосейний велосипед.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
І не забуваймо що все «аеро» буде не на 5кмч працювати починати, та не на протязі 3 секунд коли можна розкачегарити якесь одаробало з гори завдяки вазі.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Сопротивление воздуха основная противодействующая сила при езде по ровному на любом велосипеде, а лежак - простое дешёвое и универсальное средство, его не так уж сложно воткнуть куда угодно :smile:

И кстати есть тема про эродинамику http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=397127 Но она почему-то не отображается в активных. Толи потому что в разделе "избранных и интереснейших" толи ещё почему-то. И там мало народу. Нельзя её перенести где поживее или что-то с этим сделать чтоб отображалась? Ей хотелось бы больше славы :smile: .

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 16:49 

Сообщения: 1565
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
vmail писал(а):
Catz писал(а):
GСN вроде проводили тесты в аэротрубе

phpBB [video]


Так, але база - не сітібайк а нормальний груповий шосейний велосипед.


Про ситибайк речи не шло.
Автор темы выбирает между гравелом и эндуранс-шоссе.
Я топлю за то, что разница будет несущественная, но гравел даст свободу заехать в ебеня и уверенее себя чувствовать на бордюрах и брусчатках.
А на дороге оба байка упрутся в физуху владельца и первый существенный скачок сопротивление воздуха при 40+ км\час.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
От грэвела до ситибайка не далеко :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
godspeed писал(а):
Сопротивление воздуха основная противодействующая сила при езде по ровному на любом велосипеде, а лежак - простое дешёвое и универсальное средство, его не так уж сложно воткнуть куда угодно :smile:

И кстати есть тема про эродинамику http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=397127 Но она почему-то не отображается в активных. Толи потому что в разделе "избранных и интереснейших" толи ещё почему-то. И там мало народу. Нельзя её перенести где поживее или что-то с этим сделать чтоб отображалась? Ей хотелось бы больше славы :smile: .


Але ж лежак вже і буде додатковим залізяччям, а там треба і нижче сісти бо все-одно парус, і таке інше що в кінці-кінців принесе «ні, сітібайку отказать». Бо найпростіший груповий шосс та чувак в джинсах та гавайці буде рвать спарцмєна на 15кгТурнейДешмангумаКошик+лежак в аерокомбєзі просто на шматки. Якщо не з гори по прямій та не на секунди заїзду. І логічно доходимо висновку, що там трохи не 90+ «і пофіг на чому» а все трохи складніше.

Можу я тут поІМХОвати чи нє?! :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Лежак и шлем капля(и ну ладно слики ещё) и 14 кг мэтэбэ порвёт групповой шоссер. И корзинка не помешает а только добавит остроты :)

У меня вообще есть подозрение что аэро может стать следующим хайпом после грэвелов. На волне популярности триатлона и вот этого всего. Футуристичный дизайн опять же.

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 15.12.2020 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Catz писал(а):
vmail писал(а):

Так, але база - не сітібайк а нормальний груповий шосейний велосипед.


Про ситибайк речи не шло.
Автор темы выбирает между гравелом и эндуранс-шоссе.
Я топлю за то, что разница будет несущественная, но гравел даст свободу заехать в ебеня и уверенее себя чувствовать на бордюрах и брусчатках.
А на дороге оба байка упрутся в физуху владельца и первый существенный скачок сопротивление воздуха при 40+ км\час.


Так, то не в вас про сітібайк, просто легло в канву відповіді.

Про ендуранс - в нього на шосе буде перевага гуми+передаточні задовго до 40кмч, до того ж легше вийти на швидкість цю та підтримувати. Мені так бачиться. «Фізуха» хлопців з ГЦН таки не зовсім пересічна, тому тести та порівняння в них цікаві - але більше на подивитись ніж на відтворити в реальному житті)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
godspeed писал(а):
Лежак и шлем капля(и ну ладно слики ещё) и 14 кг мэтэбэ порвёт групповой шоссер. И корзинка не помешает а только добавит остроты :)


Нудануда, а лєжак і сліки це не рахується... :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'