| https://veliki.com.ua/dir_termobelye.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
vmail писал(а):
Нудануда, а лєжак і сліки це не рахується... :D


Легкая предстартовая подготовка к гонке. В любую секунду можно снять-поставить, глобально тип велосипеда не меняют. В том и главный цимес :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Нудануда, чомусь тільки це не влазить в решту від 100-«90+», та ще й тепер ми вже про МТВ розмовляєм а не про «яка різниця шо бо головне не залізяччя». То може всеж-таки 15кгТурней...Кошик? :wink: Цікаві досліди)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну возьмём более точные данные. На градиент не смотрим, только на первый столбик - по ровному.
Для шоссе
Изображение
Для мтб
Изображение
https://wattmatters.blog/home/2013/08/r ... r-mtb.html
И там и там сопротивление воздуха доминирует. Драйвтрейн и подшипники составляют исчезающе малую долю. И чтоб мтб поехал на равне с шоссером надо компенсировать 23% потерь. Не так уж и много. А с ситибайком будет ещё проще - он уже на сликах :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Там цікаво що не вказана швидкість. Але трохи про швидкість є тут і якщо додати розповсюджену думку про те що аеро працює починаючи з певної швидкості в районі 40-45 кмч (хоча звичайно ! відіграє роль завжди), то 23% починають вигравати новими фарбами як на мене. Хоча, каюсь, пробіг по діагоналі.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Там цікаво що не вказана швидкість
блакитна смужка та циферки в стовпчик зправа

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Там просто приложена постоянная мощность в триста ватт а скорость уже какая получится при такой мощности. И если, опираясь на предыдущее видео, учесть что лежак и капля дают за сотню ватт экономии, то эти 23% процента хорошо перекроются. Тут, конечно, определённая сложность с единицами измерения и переводом ватт в проценты, но так даже на глаз полуинтуитивно :smile: Ну и раскочегарить до 40кмч таки можно любой велосипед, а там уж само поедет :)

Главное что я хочу всем этим сказать, это то что аэро заруливает всё остальное легко и не напрягаясь :)

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:14 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
vmail писал(а):

Сидячи на сітібайку з кошиком в аерокомбінезоні, бахілах, аерошоломі та в рукавичках не варто сподіватись на перемогу.

Ну зачем же доводить до абсурда, если сравнивютсяя шоссеры и гревелы - разница в их аэродинамике мизерная. На перемогу в соревнованиях она конечно повлияет, но выбирая велосипед чисто покататься, нет смысла даже заикаться о разнице в аэродинамике шоссера и гревела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
В итоге, ставим барана, лежак, максимально узкие слики на МТБ и получаем монстр-кросс, не уступающий шоссеру на асфальте и рвущий его, как иракцы американский флаг, вне шоссе?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Максимально узкие слики это спорный момент, особенно вне асфальта. А в остальном я предоставляю каждому самому делать выводы для себя :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 704
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.01.2008
Раз уж в этой теме такие баталии, что прокомментируете на счёт новых тенденций:
короткие шатуны, узкие рули.

FSA утверждает, что такой размер кривошипа «позволяет« более короткое »движение вашей ноги за счет уменьшения турбулентности и, следовательно, более высоких аэродинамических характеристик».
https://road.cc/content/tech-news/fsa-l ... rms-279473

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Там цікаво що не вказана швидкість
блакитна смужка та циферки в стовпчик зправа


Блакитна смужка - це демонстрація падіння швидкості, без вказівок яка саме вона там. В циферках не знайшов, ХЗ де воно там сховалось, ті км/ч...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:36 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
А чо комментировать, в спорте высоких достижений, где идет борьба за доли секунды. вполне могут влиять и такие факторы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
godspeed писал(а):
Там просто приложена постоянная мощность в триста ватт а скорость уже какая получится при такой мощности. И если, опираясь на предыдущее видео, учесть что лежак и капля дают за сотню ватт экономии, то эти 23% процента хорошо перекроются. Тут, конечно, определённая сложность с единицами измерения и переводом ватт в проценты, но так даже на глаз полуинтуитивно :smile: Ну и раскочегарить до 40кмч таки можно любой велосипед, а там уж само поедет :)

Главное что я хочу всем этим сказать, это то что аэро заруливает всё остальное легко и не напрягаясь :)


Ну то й добре, шо всім окрім мене всьо зрозуміло :roll: Мабуть я шось роблю не так.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дмитрий Хребтов писал(а):
Раз уж в этой теме такие баталии, что прокомментируете на счёт новых тенденций:
короткие шатуны, узкие рули.

FSA утверждает, что такой размер кривошипа «позволяет« более короткое »движение вашей ноги за счет уменьшения турбулентности и, следовательно, более высоких аэродинамических характеристик».
https://road.cc/content/tech-news/fsa-l ... rms-279473

Это совсем не новая тенденция. Некоторые триатлеты самостоятельно укорачивают шатуны (как раз ради аэродинамики) уже лет примерно десять. Никто из крупных фирм на это не откликнулся, но до кого-нибудь должно было рано или поздно дойти, что можно возглавить это движение. До FSA дошло.
Года полтора назад я из любопытства проездил несколько месяцев на 150-мм шатунах (просверлил в стандартных новые дырки). На наших дорогах от такой длины одна печаль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Одинокий Ашанбайкер писал(а):
vmail писал(а):

Сидячи на сітібайку з кошиком в аерокомбінезоні, бахілах, аерошоломі та в рукавичках не варто сподіватись на перемогу.

Ну зачем же доводить до абсурда, если сравнивютсяя шоссеры и гревелы - разница в их аэродинамике мизерная. На перемогу в соревнованиях она конечно повлияет, но выбирая велосипед чисто покататься, нет смысла даже заикаться о разнице в аэродинамике шоссера и гревела.


Це не абсурд, це екстремум. Який дозволяє продемонструвати хибність методи вивести єдиний важливий фактор у системі, яка природньо залежить від декількох факторів. Й мова там була більше за різницю в гео в цілому, як притаманну певному класу або напрямку велосипедів. І це ми ще не дійшли до обвісу, колес та гуми (хоча про сліки вже й прийшлося).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'