| женский велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Это совсем не новая тенденция. Некоторые триатлеты самостоятельно укорачивают шатуны (как раз ради аэродинамики) уже лет примерно десять. Никто из крупных фирм на это не откликнулся, но до кого-нибудь должно было рано или поздно дойти, что можно возглавить это движение. До FSA дошло.

Опять велоспорт идет по пути развития, автомотоспорта. Там давно ставят короткоходные коленвалы. Хотя основной идеей является аэродинамика, с удивлением, обнаружат возросшие каденсы.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Нет, каденс почти у всех триатлетов с короткими шатунами не вырос или увеличился едва заметно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Нет, каденс почти у всех триатлетов с короткими шатунами не вырос или увеличился едва заметно.

Тогда возросла нагрузка на колени.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спортсменам плевать.
И там всё сложно. Путь педали уменьшился, среднее усилие выросло, но в крайнем переднем положении нагрузка на колено не увеличилась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Рычаг стал меньше. Как не увеличилась?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Там нет почти ничего очевидного. Можно погуглить pedalling diagram, обращая внимание на тех, кто перешел на короткие шатуны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Да я уже интуитивно начал понимать процесс, учитывая педалирование в контактах и тягу задней педали вверх.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
2 LineStar

ТС, соррі шо ми тут понаписували такого що вам згодиться може за два сезони, о може й взагалі не згодиться.

Брати той, що більш за все сподобався кольором, вже говорили? Не така дурна порада, як може здатись на перший погляд.

Якщо дивитись з боку вибору гравійник-ендуранс, то скільки саме того поганого асфальту в вас? Є якийсь значний набір висоти? В мене є, наприклад, маршрут з 50 км на якому приблизно 5-7 км (тобто трохи більше 10 відсотків) є плитки поплившої + латки + тріщіни поперек + бордюри + хвилястий асфальт. Проїджав я його на 1)шосейнику алюміній з 28"/23мм/8,5бар 2)хромолевий МТВ на ригіді з 26"/47мм/4бар 3)самозбір типу гравійника-тире-ендуранс алюміній 28"/35мм/6бар 4)сітібайку важкому з планетаркою Бруксом на пружинах та кошіком алюмінієвому та 28"/50мм/5бар 5) ціклокросі (чистому, без усяких цивільних доробок задля комфорту) алюрама+карбовилка та 28"/32мм/6,5бар. Тобто всі ригід. На карбоні я там не їздив, було б цікаво додати (на майбутнє). Так от швидше і в цілому комфортніше було саме на шосейному. Хоча він і найжорсткіший і гума найвужча. Задоволення в кінці-кінців більше.

До чого я це все? Які саме умови. На 100 відсотків універсального не буває, хоча гравійник за умови двох вілсетів (шосе та оффроад) та компакта (не суб-компакта) в моїх очах буде найуніверсальнішим рішенням якщо немає гір. Ну, наче реабілітувався за всю цю "аеро"-балачку :D

Є гроші та місце - то брати і шосейний і гравійний. Один з двох потім продати :wink:

Все ІМХО якшошо.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Здесь нашел интересного по шатунам:

https://www.researchgate.net/publication/11923708_Determinants_of_maximal_cycling_power_Crank_length_pedaling_rate_and_pedal_speed

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 15.12.2020 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:35 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Один только нюанс, ТС собирался оставить свой мтб, по этому есть смысл задуматься именно о шоссейном велосипеде, т.к. для оффроад, будет непосредственно мтб, если понадобится.
Цитата:
Так от швидше і в цілому комфортніше було саме на шосейному.

Не знаю почему, но тоже обращал внимание, что живее и приятней быстро пройти на шоссере по плохой дороге, чем на мтб, гибриде и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Yamato88 писал(а):
Один только нюанс, ТС собирался оставить свой мтб, по этому есть смысл задуматься именно о шоссейном велосипеде, т.к. для оффроад, будет непосредственно мтб, если понадобится.
Цитата:
Так от швидше і в цілому комфортніше було саме на шосейному.

Не знаю почему, но тоже обращал внимание, что живее и приятней быстро пройти на шоссере по плохой дороге, чем на мтб, гибриде и т.д.


А, ну якщо залишати МТВ то мабуть варіянтів інших як просто купити шосейний і немає логічних. Або, як я вже казав, купити обоє і один потім продати :smile:

Так, якщо це не півдороги по ямах - то простіше "пролетіти", і не довіряти тим хто каже що "шосе тільки коли асфальт ідеальний". Он деякі на Леоні їздять 8кмч там де я просто підняв би сраку з сідла та розподілив вагу. На ригіді, 23мм та алюмінії (до речі, тому алюмінію виповнилось 25 рочків - хто там лементував про "пара років - і всьо, в утіль!"?).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:49 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Не все понимают, через какие места можно проехать на шоссейном велосипеде. Вот пример из одного срезанию в этом году. Покрышки конти ультраспорт 28 мм.
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11239
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
С голубой линии проведи лтнию параллельно оси Х впраао до столбика с цифрами. Они тоже голубенькие

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
С голубой линии проведи лтнию параллельно оси Х впраао до столбика с цифрами. Они тоже голубенькие


А! Дякую, затупив. Але це виходить що діаграма там навіть по пласкому 41кмч (300Вт) для щосе та 33кмч (300Вт) для МТВ. Соррі, але "аеро" тілько після 40 десь і починається. Я вже мовчу за 33. Якби то було порівняння 1-до-1 "шосе на 45кмч"-"МТВ на 45кмч" - різниця була б не 23 відсотки, така моя думка. І кількість ват щоб підтримувати цю швидкість хоча б десяток хвилин (а шосейні перегони та й просто "покататись" це іноді години з середньою за 33). От після цього можемо і подискутувати про "90+" та неважливість заліза та аеродинаміки всього за межами гонця. Але то був і є трохи офтоп, за що я вже вибачався)) Просто дуже здивувався і не стримався.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2020 22:27 

Сообщения: 1565
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Yamato88 писал(а):
Не все понимают, через какие места можно проехать на шоссейном велосипеде. Вот пример из одного срезанию в этом году. Покрышки конти ультраспорт 28 мм.
ИзображениеИзображение


Я думал, это я себя не люблю, а вы вообще мазохист =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'