| veliki.com.ua/dir_velozapchasti.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.02.2021 22:58 

Сообщения: 140
Город: Татарбунары
Пол: Не указан
Возраст: 75
Зарегистрирован:15.01.2021
Kochegar писал(а):
Это велосипеды НЕ женские, а мужские с низкой рамой. Для женщины они слишком большие (колеса по 28") и слишком тяжелые.

:ROFL:
ага ага, особенно оранжевый. Он вообще кроме смеха никаких эмоций не вызывает (если на нём едет мужик).

https://stelstour.ru/bikes/women_bikes/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 00:19 

Сообщения: 171
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2019
tifo писал(а):

Вигадали таку раму свого часу для їзди в юбці, відповідно для жінок.

Какая разница, чт для чего выгадали 100500 лет назад. Сегодня открытая рама - равноправный вариант городского велосипеда

Цитата:
Сьогодні це звичайно ж не дуже актуально.

Вот именно.

Цитата:
Звичайно ж є деяка кількість тих, кому реально важко чи неможливо задирати ногу - тут виправдано.

Кто и перед кем должен оправдываться? Каждый ездит как ему удобно. "Женская рама бебебе" это какой-то детский сад.

Цитата:
Але окрім цього "плюсу" рама має величезний мінус - велосипед не стоїть між ніг сам по собі, його треба тримати за кермо.

Я когда, останавливаюсь на перекрестке, ставлю левую ногу на асфальт, правая на педали в стартовом положении, дупа на седле. Всё стоит, и рама тут вообще никаким концом.

Цитата:
При реальній їзді по місту з купою зупинок на перехрестях тощо це дууууже незручно - набагато незручніше, ніж закинути ногу один раз.
І відношення кількості повних та занижених рам навіть в абсолютно велосипедних містах це доводить - низьких набагато менше.

Это не отменяет того, что конкретному человеку удобнее ездить с вот такой рамой. Если он сам говорит, что углубляться в тему не собирается, то и переучиваться смысла нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Kochegar писал(а):
Для женщины они слишком большие (колеса по 28")

У дружини 700С. Зросту десь 165. Якось не скражиться.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 11:47 

Сообщения: 1564
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.07.2012
d.lus писал(а):
Kochegar писал(а):
Для женщины они слишком большие (колеса по 28")

У дружини 700С. Зросту десь 165. Якось не скражиться.


Ага. И как миниатюрные девочки на шоссерах бедные ездят - колеса же мешают!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1967
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:27.07.2010
Девочки на шоссерах?! Та вы сюда посмотрите:

phpBB [video]


:smile:

_________________
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Catz писал(а):
d.lus писал(а):
Kochegar писал(а):
Для женщины они слишком большие (колеса по 28")

У дружини 700С. Зросту десь 165. Якось не скражиться.


Ага. И как миниатюрные девочки на шоссерах бедные ездят - колеса же мешают!


Дело нее только в росте - все упирается в вес. Шоссер - он во-первых легкий и во-вторых ездят на нем не домохозяйки по магазинам. Ведь при езде по магазинам приходится поминутно слазить-залазить, и вот тут размер велосипеда имеет самое существенное значение.

Возвращаясь к весу: тот "Урал" который приведен на фото весит в виде как снято (но конечно без рюкзака в багажнике) 19,5 кг. После снятия передней корзины он стал весить 18,5 кг. "Аист" с красной рамой весит в виде как снято 18 кг. (На "Урале" покрышки более зубастые 29" чем на "Аисте" и поэтому более тяжелые) Согласитесь что велосипед такого веса ну никак не может считаться женским, даже если хозяйке его не на пятый этаж поднимать а только например на третий. И в обычный лифт он просто так не лезет: надо ставить вертикально по диагонали т.е. тоже поднимать да еще и в крайне стесненном неудобном месте.
(Такие затруднения не только в домовых лифтах. У нас на станции Уфа кроме эскалаторов есть еще и лифты - например для инвалидов-колясочников, и вообще для тех кто тащит слишком много багажа. Так вот размер этого лифта такой что этот "Аист-2016" как и "Урал-2010" в него помещаются с трудом только по диагонали и повернув притом руль на 90 градусов. Стандартные носилки на стандартной каталке в этот лифт однозначно не поместятся)

Велосипед с низкой рамой и должен весить больше чем с обычной чисто по соображениям прочности, и существенно уменьшить вес такого велосипеда не меняя его конструкции невозможно. Ну, конечно можно раму сделать хромо-молибденовую или карбоновую - но согласитесь что такая рама для хозяйственно-бытового велосипеда выйдет слишком дорогой. Поэтому еще сс начала ХХ века велозаводы стали производить для женщин велосипеды меньше весом чем мужские просто за счет уменьшенного размера - и это правильно со всех точек зрения. Причем эти велосипеды с виду подростковой ростовки отличаются от специально подростковых меньшим весом, достигаемым за счет меньшей прочности: очевидно что добропорядочная домохозяйка не будет на велосипеде с бордюров и трамплинов прыгать. И даже тормоза ставят ленточные так как предполагается что домохозяйка не будет ездить совсем уж по грязи:

Изображение
(снимок сделан мной несколько лет назад, к этим велосипедам прилагаются передние багажники, они не привинчены но видны поставленные на заводе кронштейны для их крепления. Хорошо видна маленькая разница в диаметрах передней и задней звездочек: домохозяйкам едущим с покупками не нужна высокая скорость, им надо чтобы было легко ехать)

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 13:22 

Сообщения: 140
Город: Татарбунары
Пол: Не указан
Возраст: 75
Зарегистрирован:15.01.2021
Kochegar писал(а):
"Аист" с красной рамой весит в виде как снято 18 кг. (На "Урале" покрышки более зубастые 29" чем на "Аисте" и поэтому более тяжелые) Согласитесь что велосипед такого веса ну никак не может считаться женским

не соглашусь. Оранжевый он. А вес — все вопросы к луканомике.
Велосипед такого вида не заинтересует ни одного здравомыслящего парня ну никак. Таджика с московской стройки "за бутылку" вполне. Причём этот же таджик у себя дома в стране, в своём нас. пункте постеснялся бы на таком ездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 13:27 

Сообщения: 701
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.03.2018
вапще- та по нынешним временам так называемые мужчины больше на бап похожи чем сами женщины...

про размеры и форму колес, геометрию рамы и вапще есть таке: ФУНКЦИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ФОРМУ
те для медленной езды по плохим дорогам - колеса меньшего диаметра с толстыми шинами, для быстрой езды по хорошим дорогам увеличивается диаметр колес и уменьшается толщина покрышки, и рост тут не критичен, тк рамы имеют разную ростовку
кажись на феррари по грунтовкам не ездиют, а уаз-969 в формуле-1 не участвует
геометрия рамы - если верхняя труба скошена или отсутствует, удобнее садится, леди может надеть длинную юбку и менее прочная конструкция. если для райдера более критично удобство посадки, то он наверное не будет \ не сможет подвергать раму повышенным нагрузкам

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Зимой, по моему опыту, лучше колеса бОльшего диаметра - а на этом "Аисте" с колесами 28 я всю зиму езжу. В прошлые зимы ездил на складном "Аисте" 2005 года:

Изображение
(снято в марте 2020г.)
Это из-за того что живу в пригороде и в центр Уфы езжу на электричке, и было так: за провоз обычного велосипеда в электричке надо платить, а за сложенный- нет, а с осени 2020 года стали и за сложенный брать. А раз все равно платить, то теперь стало выгоднее брать с собой полноразмерный велосипед потому что большие колеса по ухабистому заснеженному тротуару идут легче чем маленькие.
Именно из-за привычки при езде на велосипеде надевать сигнальный жилет я и купил "Аиста-2016" с ярко-красной рамой, и потом купил в комплект к ним даже и ярко-красные флуоресцентные перчатки.

Низкая рама для бытового применения удобнее обычной потому что на ней мешки с картошкой например удобнее ложатся, и когда катишь то не так норовят свалиться как с верхней трубы обычной рамы - поэтому и переваривают кустарным образом обычные рамы на низкие, а в то же время я ни разу не видел чтобы кто-то низкую раму переваривал на обычную.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
old idiot писал(а):
Kochegar писал(а):
"Аист" с красной рамой весит в виде как снято 18 кг. (На "Урале" покрышки более зубастые 29" чем на "Аисте" и поэтому более тяжелые) Согласитесь что велосипед такого веса ну никак не может считаться женским

не соглашусь. Оранжевый он. А вес — все вопросы к луканомике.
Велосипед такого вида не заинтересует ни одного здравомыслящего парня ну никак. Таджика с московской стройки "за бутылку" вполне. Причём этот же таджик у себя дома в стране, в своём нас. пункте постеснялся бы на таком ездить.


Я на этом "Аисте" всю зиму езжу без малейших затруднений, и создается впечатление что у владельцев более "современных" велосипедов при температуре ниже нуля начинаются какие-то существенные проблемы потому что ни одного человека на супер-пупер карбоновых велосипедах на улице почему-то не видно делается. То же касается и всяко города горных, гарвейлов, фатбайков, и всех прочих "современных".

Этого "Аиста" я купил в 2016г. в Крыму, и там они очень хорошо раскупались местными обывателями. Этот снимок я сделал там в селе Садовое летом 2020 года - два ближних - это "Аисты" с низкими рамами на которых местные жители приехали в магазин, дальний синий - мой "Руггель":

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 16:27 

Сообщения: 140
Город: Татарбунары
Пол: Не указан
Возраст: 75
Зарегистрирован:15.01.2021
Kochegar писал(а):
Этого "Аиста" я купил в 2016 г. в Крыму, и там они очень хорошо раскупались местными обывателями

да.
Kochegar писал(а):
Этот снимок я сделал там в селе Садовое летом 2020 года - два ближних - это "Аисты" с низкими рамами на которых местные жители приехали в магазин, дальний синий - мой "Руггель

это от бедности: все трое "таджики". Ведь понятно, что владельцы первых двух не велосипедисты: они их, и езду на них, в глубине души ненавидят, не то что джип богатого соседа, или приезжего москвича.
И мешки через раму тоже от бедности. И замотанное тряпьём седло тоже. Но рама всё равно "дамка". И мальчишка из этого села такой велосипед не попросит купить себе, если он уже заглотнул бациллу велосипедизма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Седло жители Крыма заматывают тряпкой потому что оно пока ходишь по магазинам на солнце накаляется так что сесть невозможно. А я в пригороде Уфы зимой это делаю с противоположной целью т.е. ради тепла потому что сегодня утром например было -35, а мне как раз приспичило ехать в поликлинику кровь сдавать к восьми утра.

Насчет мешков. Вы пропаганду насчет того что "Крым - это Россия" поменьше слушайте, я как житель России могу Вам на основании своих наблюдений подтвердить что менталитет там совсем не такой как у нас в России. У нас если кто купил машину, то потом даже в булочную за 500 метров ему надо ехать обязательно на машине, а если пойдет пешком или на велосипеде поедет, то все будут ему тыкать: "а машину ты для чего купил?". В Крыму, по моим наблюдениям - наоборот, в такой же ситуации он услышит: "ты что - машину купил чтобы до булочной ездить, у тебя велосипеда нет что ли?".
Вот поэтому там машины у обывателей и служат по черт знает сколько лет, например у мужа моей тетки в Севастополе до сих пор на ходу "Москвич-412" выпуска 1974 года.

Соответственно, и на велосипеды там смотрят с чисто практической точки зрения а не с позиции "современный-не современный" или "пацанская рама или девчонская". Для хозяйственного велосипеда не нужны скорости: на нем не ездят далеко, да и езда вся происходит на скоростях 10-15 км/ч, он ездит по более-менее асфальту и поэтому ему не нужна подвеска, но ему нужен багажник и - особенно - надо чтобы он был необслуживаемый и легкий в замене частей т.е. к нему должны подходить детали которые есть в ближайшем сельпо. Этим условиям вполне удовлетворяет обыкновенный "классический" велосипед-дорожник - вот поэтому их и покупают.

Кстати, в Голландии, судя по тому какие велосипеды у них стоят на велостоянках - та же самая картина: 90% - это классические "дорожники" по типу "Украины", "Урала" и "Аиста".

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 17:19 

Сообщения: 1564
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.07.2012
Думаю, человеки на супер-пупер карбоновых велосипедах зимой на станках крутят или просто в качалку ходят.
В крайнем случае на велотренажерах или беговых дорожках форму держат.
Зачем ездить зимой, если кроме холода для бронхов и суставов ничего нет на повестке дня?
А некоторые, о ужас, в теплые края на сборы и кэмпы ездят =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 17:29 

Сообщения: 701
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.03.2018
Kochegar писал(а):

Вот поэтому там машины у обывателей и служат по черт знает сколько лет, например у мужа моей тетки в Севастополе до сих пор на ходу "Москвич-412" выпуска 1974 года.

Соответственно, и на велосипеды там смотрят с чисто практической точки зрения а не с позиции "современный-не современный" или "пацанская рама или девчонская".

Кстати, в Голландии, судя по тому какие велосипеды у них стоят на велостоянках - та же самая картина: 90% - это классические "дорожники" по типу "Украины", "Урала" и "Аиста".


Москвич до сир пор служит ибо в СССР сделан. это некомфортная машина и бензин жрет немеряно, но надежный. крепкий и грузоподъемный

это в хацепетовке меряются #уями, айфонами и стоимостью велосипеда, ибо народ у нас бедный и глупый, а в бундесе немцы ездят на веле просто потому, что для здоровья полезно и в булочную съездить дешевле. именно потому у них средняя зп 4000 евро,а у нас 100 )) за Нидерланды не знаю, не бывал

а Вы можете съэкономить деньги за провоз велосипеда, если не будете его возить в вагоне, а просто оставите пристегнутым на вокзале. 7-9.05.2010, те трое суток мой велосипед простоял пристегнутым на велостоянке на Киевском вокзале в Москве, тк в гостиницу с ним не пустили

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2021 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2009
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Знову все до купи...
Для когось велосипед - це суто-утилітарний дівайс. Для когось - фан, хобі чи спорт.
Цілком логічно, що в якості утилітарного бульбовоза не використовуватимуть карбоновий шосер.

Цитата:
это в хацепетовке меряются #уями, айфонами и стоимостью велосипеда...

Міряються тими самими буями (велосипедами, автомобілями, комп'ютерним залізом, цівками на AR-ку тощо) всюди: і у нас, і в Німеччині, і в США. От тільки міряються серед своїх: велосипедисти серед велиспедистів.
І у того хлопця, що зараз їде в костюмі на "дамкє" на роботу запросто вдома може стояти картонний шосер за 10k+ євро. Просто це знаряддя для різних задач.
Чи йому взагалі байдуже на той біцикль бо у нього Threadripper 3990X та 128Гб оперативи чи Ferrari 250 GTO в гаражі, чи ще будь-що.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2025, да, бля - ми ще живі
Наши друзья: USA mathematics | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'