| купити рюкзак в інтернет магазині |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Золотоноша,Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.04.2007
Evgeniy, є вже касета в деяких модифікаціях. У мене років 3 чудово працює тріщотка на промах у Водані.

_________________
Rock Machine Crossride 500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 22:08 

Сообщения: 140
Город: Татарбунары
Пол: Не указан
Возраст: 75
Зарегистрирован:15.01.2021
GDR писал(а):
а раніше на хвалені Туристи які перебирають безнадійні крокодиловоди хіба не такий прутний багажник ставили?

завод ставил. Ну и если кроки делают для музея, наверное тоже. Ещё литровую баночку для подпорки.
А если выбираться с баулом, мне кажется, владелец велосипедист уже сам позаботится о монтировании надёжного багажника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Kochegar писал(а):
Правильно что не пошли на поводу у теперешних маркетологов и по-прежнему ставят в переднем колесе по 36 спиц как это было у "Туриста" советских времен, и впридачу стали делать и более прочные ободья а не из совсем мягкого кастрюльного алюминия как было у тех советских "Туристов".

В общем согласен. Но то что там их 36 вовсе не означает, что колесо крепче типичного (для нового велосипеда в 2021) 28и спицевого.

У меня вот два вилсета на 32е, которые я отдал на протяжку с тензометром.
И что? Единственное колесо, в котором остались спицы попроще, поймало нехилую восьмёрку в первые же 200 км.
Надо было переспицовывать полностью :(

В том Туристе их 36 потому, что меньше, с этими комплектующими и сборкой, немного стрёмно.
И разве у советского был алю обод? Я может уже сам забыл, но по-моему там был одинарный стальной.
Весили те колёса точно дофига.

Как постоянно гнущий колёса, я тоже за возвращение 36и дырок в средний сегмент ободьев и втулок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 22:44 

Сообщения: 140
Город: Татарбунары
Пол: Не указан
Возраст: 75
Зарегистрирован:15.01.2021
aidaho писал(а):
И разве у советского был алю обод?

да, такой сваренный встык

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
old idiot писал(а):
aidaho писал(а):
И разве у советского был алю обод?

да, такой сваренный встык

Изображение

Спасибо.

А ширину внутреннюю кто-то мерял?
Будет забавно, если предки всё правильно порешали не только с идеальной шириной резины для дорожного велосипеда, но и шириной обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8303
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
В том Туристе их 36 потому, что меньше, с этими комплектующими и сборкой, немного стрёмно.
И разве у советского был алю обод? Я может уже сам забыл, но по-моему там был одинарный стальной.

У "Туристов" и "Спутников" с 1960-х годов ободья алюминиевые. Эти алюминиевые ободья - примерно такого же веса и внутренней ширины, как современные низкопрофильные базарные (около 20 мм и около 600 г). Но советские ободья намного менее жесткие и намного хуже по прочности. Жесткость туристовсого обода, кстати, я когда-то замерил.
http://xt.ht/xtarticle/0---vertikalnoi- ... ev-i-koles
См. там таблицу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2021 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8303
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
А ширину внутреннюю кто-то мерял?

Примерно 20 мм, но советские ободья (в том числе от "Спутника" с "Туристом"), даже будучи новыми, очень кривые. Поэтому там чаще всего от 20 до 21 мм.



aidaho писал(а):
Будет забавно, если предки всё правильно порешали не только с идеальной шириной резины для дорожного велосипеда, но и шириной обода.

"Турист" - не дорожный велосипед (по советской классификации), а дорожно-туристический или спортивно-туристический.
Дорожный велосипед - "Украина" и ее аналоги. Там у ободьев внутренняя ширина примерно 25 мм (+/- заводская кривизна). Это слямзенный у буржуев обод дюймовой ширины, типичный для велосипедов, известных c 1890-х годов как родстеры (roadsters).
https://www.sheldonbrown.com/english-3.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Roadster_(bicycle)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2021 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
от 20 до 21 мм

Вот уж воистину,

Изображение

andr писал(а):
"Турист" - не дорожный велосипед (по советской классификации), а дорожно-туристический или спортивно-туристический.

Я больше в эти игры не играю :)

Когда ближе всего к облику были циклокроссы, обзывали циклокроссами/сусликами.
Потом на рынок подтянулись туринги, и стали обзывать турингами.
А теперь это гревелы.

Завтра ещё углы на пару градусов поменяют, и будет новая, абсолютно непохожая ни на что из прошлого конструкция с новым названием.


Для езды по грунтовым/асфальтовым дорогам и с бараном? Дорожник.
Без барана, в принципе тоже. Пора давать бой маркетинговой сегментации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2021 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8303
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Можно пойти еще дальше, как Джереми Кларксон. Он говорит, что все велосипеды почти одинаковые: у ннекоторых два колеса, у некоторых три, а больше они ничем не различаются.
Но если зашла речь о каком-нибудь типе байков и надо завести тему на "ХТ", придется как-то ее назвать. Как назвать тему о продаже, к примеру, такого товара?

Изображение


Он для асфальта, грунта и с "бараном". Значит, тема будет называться:

"Дорожник с 4" резиной на 3" ободьях с ужасно широким (но неглубоким) дропбаром на сверхшироких спецвтулках, с посадкой примерно как у шоссейного байка, придуманного для зимних гонок (циклокроссера, трижды тьфу на это слово), однако со спецвилкой, рассчитанной на 100-мм шины плюс примерно 10 мм грязевого зазора с каждой стороны, и со спецрамой, рассчитанной на похожие спецвилки, но слегка более длинные, чем наличная вилка, ибо рама рассчитана на вилки подпружиненные, а они примерно на 120 мм длиннее, чем эта".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2021 01:47 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2019
Конечно наилучшие пожелания нашему призрачному велозаводу,не это не сарказм,действительно хочется что бы у нас были серьезные велопроизводители и ХВЗ был одним из них,но,с таким подходом хлопцы с околобарабашовских велоцехов вас обойдут.
Вот серьезно,сколько десятков лет вы производите и продаете велосипеды?А детских болезней уйма!
1-Дайте по рукам сборщику,там все накидано на вел на отъебись,авось покупатель сам механит,исправит если что!Так считаете?Спицовка колес неверная,присмотритесь где нипеля расположенны.Тросики нормальной длинны и правильно сделайте.
2-Конструктив.Ну не нравятся потребителям так собранные рамы,серьезно,за это время даже китаезы свой стальной дешман аргоном достаточно аккуратно варить научились!Рулевую уже лет 10 назад нужно было на 1,1\8" переводить,дюйм уже не актуальный стандарт.Да и поведение вела с рулевыми 1,1\8 заметно лучше.Сужение подседельной за чем делаете?Проще и крепче не лепить это недоразумение,а сделать просто ровную трубу с хомутом на подседел 27,2мм без перемены диаметра.Задние дропауты и эксцентриковая втулка несовместимы.На таком тонком металле при усилии на педали ось будет смещатся.Да и зачем для многоскоростного велосипеда горизонтальные дропы?Вертикальные пробовали не?Скажу по секрету,они лучше)))
3-Комплектация.Педали не для туризма явно,седушка для пляжного круизера с вертикальной посадкой,а не для езды далеко и долго.С таким седлом покупатели вас проклянут))))Рассмотрите лучше что то бюджетное но ближе к шоссе.Вынос руля другой для туриста нужен,этот на украиноподобное,или парковокатальное хорош.Тут с более острым углом уместен,и внешне и функционально.
4-наймите фотографа.Хорошие художественные фото помогут продать вашу продукцию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2021 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
AleX-82 писал(а):
Конечно наилучшие пожелания нашему призрачному велозаводу,не это не сарказм,действительно хочется что бы у нас были серьезные велопроизводители и ХВЗ был одним из них,но,с таким подходом хлопцы с околобарабашовских велоцехов вас обойдут.
Вот серьезно,сколько десятков лет вы производите и продаете велосипеды?А детских болезней уйма!
1-Дайте по рукам сборщику,там все накидано на вел на отъебись,авось покупатель сам механит,исправит если что!Так считаете?Спицовка колес неверная,присмотритесь где нипеля расположенны.Тросики нормальной длинны и правильно сделайте.
2-Конструктив.Ну не нравятся потребителям так собранные рамы,серьезно,за это время даже китаезы свой стальной дешман аргоном достаточно аккуратно варить научились!Рулевую уже лет 10 назад нужно было на 1,1\8" переводить,дюйм уже не актуальный стандарт.Да и поведение вела с рулевыми 1,1\8 заметно лучше.Сужение подседельной за чем делаете?Проще и крепче не лепить это недоразумение,а сделать просто ровную трубу с хомутом на подседел 27,2мм без перемены диаметра.Задние дропауты и эксцентриковая втулка несовместимы.На таком тонком металле при усилии на педали ось будет смещатся.Да и зачем для многоскоростного велосипеда горизонтальные дропы?Вертикальные пробовали не?Скажу по секрету,они лучше)))
3-Комплектация.Педали не для туризма явно,седушка для пляжного круизера с вертикальной посадкой,а не для езды далеко и долго.С таким седлом покупатели вас проклянут))))Рассмотрите лучше что то бюджетное но ближе к шоссе.Вынос руля другой для туриста нужен,этот на украиноподобное,или парковокатальное хорош.Тут с более острым углом уместен,и внешне и функционально.
4-наймите фотографа.Хорошие художественные фото помогут продать вашу продукцию.


Я, имея велосипеды и со старым советским диамтером рулевой и с современным увеличенным - не вижу у этой последней никаких преимуществ. Ее имеет смысл использовать только если трубы рамы толстые чтобы не получилось что диаметр труб больше чем диаметр рулевого стакана. Так сделано у моего крымского "Руггеля" - у него рама из одной хребтовой трубы.

Вертикальные прорези под заднюю ось крайне неудобны там что в такую раму можно поставить только трещотку или кассету, тогда как косые прорези позволяют ставить и трещотку, и кассету, и планетарку, и односкоростную втулку, и сделать велосипед-фикс. Особенно это актуально при капремонте, поэтому если кто покупает велосипед для многолетнего использования в хозяйственных целых то всегда выбирают модель с косыми прорезями а не с вертикальными.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2021 15:05 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2019
Kochegar писал(а):

Я, имея велосипеды и со старым советским диамтером рулевой и с современным увеличенным - не вижу у этой последней никаких преимуществ. Ее имеет смысл использовать только если трубы рамы толстые чтобы не получилось что диаметр труб больше чем диаметр рулевого стакана. Так сделано у моего крымского "Руггеля" - у него рама из одной хребтовой трубы.

Вертикальные прорези под заднюю ось крайне неудобны там что в такую раму можно поставить только трещотку или кассету, тогда как косые прорези позволяют ставить и трещотку, и кассету, и планетарку, и односкоростную втулку, и сделать велосипед-фикс. Особенно это актуально при капремонте, поэтому если кто покупает велосипед для многолетнего использования в хозяйственных целых то всегда выбирают модель с косыми прорезями а не с вертикальными.

Скорее всего тот кто отвечает за модельный ряд на "велозаводе" ваш единомышленник)))
1,1\8 вилка проще в установке и регулировке,с ней конструкция в целом жестче на кручение,даже на тонких трубах.Да,если вы просто катаетесь с вертикальной посадкой и средней скоростью 15-17 км\ч,и за руль просто рулите,вам без разницы что за рулевая)))Но если все таки ездите чуть интенсивнее чем просто прогулка в парке,разница заметна сразу.Сейчас спортики все больше на конусных ездят,просто так что ли?
За дропауты,Зачем покупать турист и колхозить из него украину?Не проще ли сразу купить украину?А мультиспид все таки делать с правильными для него дропами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2021 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
AleX-82 писал(а):
За дропауты,Зачем покупать турист и колхозить из него украину?Не проще ли сразу купить украину?А мультиспид все таки делать с правильными для него дропами.


Многоскоростной велосипед бывает и с трещоткой, и с кассетой, и еще и с планетаркой. А для планетарки нужны косые прорези.
Что до диаметра рулевой - то непонятно ради чего делать его увеличенным если и обычный очень даже хорошо себя показал в течении многих десятков лет эксплуатации на "Украинах, "Туристах" и Старт-Шоссе".

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2021 20:48 

Сообщения: 140
Город: Татарбунары
Пол: Не указан
Возраст: 75
Зарегистрирован:15.01.2021
Kochegar писал(а):
если и обычный очень даже хорошо себя показал в течении многих десятков лет эксплуатации на "Украинах, "Туристах" и Старт-Шоссе".

создавая владельцам проблемы.
Ну разве что тем на Украинах не создавал: им было пофиг.
Тем на Туристах так себе: они быстрее раму в горб сгибали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2021 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
old idiot писал(а):
Kochegar писал(а):
если и обычный очень даже хорошо себя показал в течении многих десятков лет эксплуатации на "Украинах, "Туристах" и Старт-Шоссе".

создавая владельцам проблемы.
Ну разве что тем на Украинах не создавал: им было пофиг.
Тем на Туристах так себе: они быстрее раму в горб сгибали.


Рама мнется при лобовом ударе в случае если вилка прочнее рамы. Поэтому усиление вилки,в том числе и за счет увеличения диаметра той ее части которая в рулевом стакане - только ухудшит дело.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2025, да, бля - ми ще живі
Наши друзья: USA mathematics | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'