| https://veliki.com.ua/dir_bike_rack.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.04.2021 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.06.2015
KubikV

По каким признакам определяли "конец пробега"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2021 18:00 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Uda4nik писал(а):
KubikV

По каким признакам определяли "конец пробега"?

Ноги чувствуют когда пора смазывать.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2021 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
JK15
если уже страдаете .... - катайте тогда в две цепи, одна с присадками,
другая без. А так... очень похоже на разщеты одного инжинера из северодонецка @ многа цифер и буков, а практикой не особо подтверждено ))()

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2021 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.06.2015
KubikV писал(а):
Uda4nik писал(а):
KubikV

По каким признакам определяли "конец пробега"?

Ноги чувствуют когда пора смазывать.

И как именно ноги это чувствуют?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2021 02:15 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Коллеги, просьба не кидать в меня кизяками :-). Все делалось осознанно, не "гаражная бодяга". Ниже поясню выбор компонентов. Вопрос был только с пропорциями.
На сегодняшний вечер после обработки пробег 50 км. Асфальт и грязные (пыль, песок) обочины, грунтовка примерно половина. По сухому пока. Сегодня с обеда обещают ливень, проверю как держит воду. Уже уверен, что "не заметит", в отличие от чистого парафина. Состав равномерно рапределился по поверхностям, на фото кассеты видно полное заполнение неровностей на рабочих участках, без осыпания. Черным цветом, расплющило слипшиеся сферы дисульфида вольфрама, заполнило шагрень от вырубного штампа на дешевой кассете СанРайз. Пока все идет по плану. Хотя, не совсем :-) Учитывался вариант, что может не получиться, на всякий случай была куплена восковая эмульсия "Смув". Типа, запечатать боковые зазоры звеньев, если что не так пойдет. Прибыв на базу вечером попытался нанести. Без вариантов, на фторопласт лучше ляжет... Буду ждать вымывания и потерь, хотя уже понятно, что ждать придется долго... Кому нужен флакон Смув (выдавил буквально несколько капель) с введенной присадкой нитрида бора (белый, ничего не пачкает в принципе), отдам за полцены.
По выбору компонентов, можете проверить в соотв. исходниках и проконсультироваться с профильными химиками. Следует "идеологически" разделять состав воско-парафиновой смеси и сами присадки в общей бодяге. В первую очередь вопрос был с основой, которая потом выступит, как транспорт для присадок, т.е. пролезет в мельчайшие зазоры и поры металла. Поры металла заполнить может только расплавленный парафин, воск и пр., эмульсии не проникают. Сначала модифицировал "вываривание в парафине", поскольку смазку парафином знаю (в некоторых изделиях применялась такая хрень, очень давно), и знаю ее недостатки. Для цепи парафин не очень хорош не только по причине смазывающих свойств ниже среднего, но и патологическому стремлению покинуть поверхность металла. Как вариант, растворившись в воде, если еще дожил до тонкой пленки. Карнаубский воск имеет уникальные водоотталкивающие свойства (соотв. и грязь и пр.). Пчелиный добавлял для лучшего сцепления с основой, чистый карнауб хреновенько держится на металле. Парафин как основа. Причем, этих добавок нужно мизер. Кто хочет продолжать вываривать - на кило парафина (хоть стеариновой смеси из свечей) добавить 100 г карнауба и 100 г пчелиного. Расплавить при 90-95С (очень долго, несколько часов, плохо проводит тепло, это нормально)размешать, дать отстояться, слить с осадка. Всегда есть какие-то примеси в пчелином и техническом парафине, похожи на абразив. Дальше по стандартной схеме, варить :-) Карнаубский стоит безумно дорого, 100 грн 100 грамм. Это на кило парафина. Пчелиный так вообще дурная цена :-). Как минимум в два раза больше пробег до следующей обработки.
Кому религия позволяет добавлять присадки :-), технология смешивания и нанесения намного сложнее. Как пинимум потребуется сухожаровой шкаф или какой-то относительно точный термостат до 120С. Присадки тяжелые, стремятся выпасть в осадок при внесении количества "с запасом прочности", в конкретном случае до 5%. Если цепь КМС и пробег 200-300 км в месяц - заморачиваться не стоит, проще вываривать в парафине с добавками восков. Если покатухи от 800 км в месяц и цепь стоит 1000 гривен, тогда имеет смысл. Даже при использовании КМС и пробеге 600+ в месяц. Это кому как, нашей семье бюджет не позовляет покупать новые цепи на два вела за 1000 гривен два раза в сезон. Придется отказаться от хорошего виски и рома :-)
Еще по парафино-восковым эмульсиям, продаваемым, как смазка для цепи. Они все как-то работают, без вопросов, какую чаще, какую реже обновлять. Все в пределах нормы, примерно равно, как качественное масло с промывкой, вываривание в парафине, смазка водной эмульсией (точнее, дисперсией). С "эмульсиями" есть нюанс :-). Вот правильная статья, кто может разобраться сделайте выводы сами. http://diplomba.ru/work/130669 Там рассматривается и оборудование для производства. И не обманывают, напр. у нас небольшая фирма может приготовить эмульсию с требуемым составом, но объемы от 5 тонн. Не сходится с ценой и объемами продаж. Я то думал, что Смув что-то яркое покажет, известная бодяга, все хвалят. Говно, извиняюсь за выражение. Парафины с ПАВ, консистенция воска в масле, только что пыль не так липнет... Может, будем на майские бухать с полковником, отдам ради интереса на масс-спектрограф, там так состав заявляют - лысина морщинами пошла, когда "пощупал". Есть еще нечто с неоднозначным названием "Сквирт", кто-то продает некий "Кефир". Но есть такое, сравните цену, коллеги: https://brovary.flagma.ua/uk/parafinova ... 71172.html У них при самовывозе можно и кило прикупить. Более, себе этой эмульсии возьму, обработать раму изнутри, запечатать от воздействия влаги :-)
ПС Фото... На салфетке результат протирки по цепи, черные точки суть дисульфид вольфрама. На пальцах такие следы не остаются
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2021 13:38 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Uda4nik писал(а):
KubikV писал(а):
Uda4nik писал(а):
KubikV

По каким признакам определяли "конец пробега"?

Ноги чувствуют когда пора смазывать.

И как именно ноги это чувствуют?


Помой цепь в бензине, проедь 15-20 км. потом смажь жидкой смазкой и сам всё почувствуешь.
А на самом деле, цепь после поездки начинает ржаветь, и не только снаружи,
специально разбирал, в роликах и пинах тоже ржавый налёт. В воде с песком никакие
восковые извращения не работают, сколько не пытайся. Любая самая дешевая смазка работает
лучше. В моей практике лучше всех справлялся мотюль офроад, до 150 км. У него два
жирных минуса, цена и хрен отмоешь от него цепь, очень липкий, в тоже время песок на
него не сильно лип, особенно в дождь.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2021 13:48 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
JK15
Не сомневаюсь в Ваших изощрениях, смутило несколько моментов.
На фото кассеты
Цитата:
Черным цветом, расплющило слипшиеся сферы дисульфида вольфрама

специально посмотрел утром не кассету летнего велосипеда, там мажется только сквиртом.
картинка аналогичная, впадины блестящие и черные, поверхность кассеты и цепи чистая в лёгком
белом налёте. По поводу что на салфетке остаються черные точки, после сквирта тоже остаются черные
точки, видимо это излишки воска в перемешку с пылью и продуктами износа.
А по поводу цепи дорого. У меня 9 ск. цепь ХТ (600 грн.) и касета СЛХ ( 1200 грн.) и езжу я 600+ в месяц,
за сезон в среднем 5к. Касета и 3 цепи прошли больше 25 к. (6й сезон) в касете были заменены 5-6-7 звёзды,
зуб у 4й меньше 1 мм. работает не проскакивает, цепь не менял уже больше 1500 км.
уничтожаю остатки касеты и системы, просто ради интереса.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2021 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Вот и я к чему - очень много буков, не подтвержденных фактами - с хрена ли это дисульфид молибдена , а не куриный помет?! (риторический вопрос))))
Алексей писАл и я подтверждаю - ложка "салидола" в полкило парафиновой смеси коррозию замедляет, ну если за сутки хотя бы цепь стечет и высохнет.
Цитата:
Это кому как, нашей семье бюджет не позовляет покупать новые цепи на два вела за 1000 гривен два раза в сезон.

Ну так не страдайте ф.. ней в "свободное время", а зарабатывайте денежки!

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2021 02:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.06.2015
DesignerMM писал(а):
Ну так не страдайте ф.. ней в "свободное время", а зарабатывайте денежки!


"Нє трєба скігліті, трєба браті лопату і годуваті сім`ю" (С) :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2021 18:23 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
KubikV писал(а):
впадины блестящие и черные, поверхность кассеты и цепи чистая в лёгком
белом налёте. По поводу что на салфетке остаються черные точки, после сквирта тоже остаются черные
точки, видимо это излишки воска в перемешку с пылью и продуктами износа.

Конечно что-то из этих следов и продукты износа, полностью цепь и кассету после масла отмыть нельзя, процесс можно только прекратить, у меня бензин кончился :-) Но сам состав такое же оставляет при растирании.
Дорогая шимановская цепь на 10 скоростную кассету, заменили ей срэмовскую за 600 гривен - это две большие разницы. Вообще, стоит поставить 10 и выше скоростей - сразу ощущается вся прелесть современного маркетинга и дизайна. Ездить приятно, но настраивать и обслуживать по сравнению со старым Деором 3х8 - упаси Господь... :-) Я 3х8 катаю на обычной КМС за 200 гривен и счастлив.
Тест под дождем прошел, ничего не ржавеет. На сегодня уже 120 км. Никаких видимых изменений покрытия, на цепи держится тонкий сизый слой воска. На жавчину намека нет. Цепь не принимает ни воду, ни грязь, соотв. звезды чистые. Отваливаться воск не собирается. Я пытался отскрести миску после пропитки цепи - без вариантов, только разогревать и вытирать расплавленный. По ходу вопрос - чем окрасить, может все-таки кто-то работал с восками? Для контроля наличия смазки на цепи, цветная пленка исчезла - пора обновлять...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2021 00:13 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Цепь в новой смазке прошла уже 500 км. В жесткий дождь, участки по грязи и пр. Нет писка, скрипов и пр. намеков на потребность обновить смазку. При работе легкий шелест, как при смазке парафином. После пары адовых ливней ничего не поменялось, смазка на месте. Дисульфид вольфрама окрашивает, ее видно.
По износу цепи на новой смазке. Цепь КМС, Х8. Хоженая на масле, до конца так и не отмыл, не хватило бенза. Через 500 км удлиннение на стандартном замере линии 120 мм составило что-то порядка 100-130 мкм. По методике первого замера (большая вероятность ошибки) ближе к 100 мкм. Т.е. имеем ресурс дешманской цепи КМС Х8 порядка 4000 км. До точки, когда стоит задуматься о замене. Мне такого на сезон, как раз в ноль...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2021 01:17 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
По итогам. Пройдено 500км. Без изменений, цепь смазки не просит. Водяной душ и грязь присутствовали, смотрите погоду в Киеве :-) Стандартный "шелест", как для воско-парафиновых смазок. Уже однозначно взяли планку 600 до очередного ТО, там посмотрим.
Износ. Цепь КМС Х8. Была юзана, приобретенный на масляной смазке абразив до конца не вымыл. Замер после пробега 500 км, по-честному. При замере на длинне 120 мм, износ в перделах 100-130 мкм. Достоверное значение ближе к 100 мкм, "нулевой" замер делал не совсем по феншую. В самом хужшем варианте, пробег дешманской КМС (купил за 10 басков) 3500 км до точки размышлений о замене, на раздумья еше 300-600 км...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2021 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
KubikV писал(а):
Помой цепь в бензине, проедь 15-20 км. потом смажь жидкой смазкой и сам всё почувствуешь.
А на самом деле, цепь после поездки начинает ржаветь, и не только снаружи,
специально разбирал, в роликах и пинах тоже ржавый налёт. В воде с песком никакие
восковые извращения не работают, сколько не пытайся. Любая самая дешевая смазка работает
лучше. В моей практике лучше всех справлялся мотюль офроад, до 150 км. У него два
жирных минуса, цена и хрен отмоешь от него цепь, очень липкий, в тоже время песок на
него не сильно лип, особенно в дождь.


То что от него цепь не отмоешь - это еще ничего, гораздо хуже что от него и штаны не отстирать если припечатаешься. И то же касается и всех остальных масел для цепи, за исключением разве что только вазелина - а он для цепи не годится потому что на холоде твердеет а на жаре вытекает.

Главное преимущество парафина не в том что он лучше смазывает, а в том что пропарафиненная цепь не мажется. Поэтому тем кто хотя бы иногда ездит с велосипедом в общественном транспорте, во избежании скандалов с другими пассажирами, все-таки лучше цепь парафинить.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2021 10:29 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Интересно, какая жидкая смазка позволит пройти цепи без обслуживания 500 и более км? Хотелось бы узнать марку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2021 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2018
Цитата:
Интересно, какая жидкая смазка позволит пройти цепи без обслуживания 500 и более км?

любая жидкая,густая.Даже несмазанная цепь ,а в некоторых случаях и растянутая цепь проедет 500км. :smile:

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'