| veliki.com.ua/dir_palatki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 31.05.2021 23:16 

Сообщения: 6
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.05.2021
аккум в корпусе Polly DP-9. Вроде обычный размер на нижнюю трубу. вес - 5.5кг. Я разве что опасаюсь за торсионную нагрузку на нижнюю трубу. По вертикали еще можно придумать как нагрузку распределить, а вот от желания завалиться на бочок и выламать бонки из 0,5мм стенки трубы, пока не знаю как уберечь аккум.

Мотор MXUS XF15 - по паспорту может как 36 кушать, так и 48V.

Не знаю просто ли перепаковать самому, но в магазине такая услуга есть...

Круиз контроль - это вроде опция в управлении, когда задаешь нужную скорость. Мне это не очень выгодно ибо дорога часто меняется с ровной до противотанковой) Хотелось бы самому управлять скоростью, поэтому и смотрю только на режим ассистента..

Если правильно понимаю - 250Вт может быть его пиковой мощностью, а может номинальной. На ютюбе видел говорят, что с 350Вт мотора можно спокойно вытащить 800Вт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 01.06.2021 20:52 

Сообщения: 8
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.05.2020
Считаю вы правильно мыслите. что аккумулятор может и не удержаться на трубе. Следует подумать о развесовке.
Если делать капитально, то я бы установил такой аккум. на багажнике, в соответствующем кейсе.

Самому перепаковывать аккум это нужен навык и соответствующие инструменты (например точечную сварку)
а что бы его препаковывать, это нужно отсоединять все аккумуляторы которые соединены пластинами и приварены точечной сваркой и заново сваривать. такую процедуру они не очень любят, да и повредить один из элементов (в вашем случае около 100 шт.) вероятность велика. К тому же нужна другая плата BMS и опять же денег платить за перепаковку.

Мне кажется идеальный вариант это поискать друзей с электровеликами и прокатиться, что бы почувствовать что лично вам комфортнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 01.06.2021 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Отпишусь по теме из своего опыта, так как, когда сам был в муках выбора, то никакой ютуб толком не помог:
При всех прочих равных двигатель на 500Вт предпочтительнее двигателя на 350, хоть и дороже. Это как на автомобиле - двигатель большего объёма имеет больший ресурс, а по топливу в высоких нагрузках ещё и экономичнее оказывается. С электродвигателем - просто надёжнее, особенно при езде на затяжной подъём. У меня двигатель 500Вт задний редукторный на 48В и аккумулятор на 14 А/ч(это по маркировке - реально, скорее всего меньше). Мой вес в районе 85 кг. По пробегу - если вообще не помогать, то километров 30 протянет(нужно учитывать, что существуют подъёмы, где немного нужно помочь, иначе двигатель не вытянет, но это не идёт ни в какое сравнение с ездой без двигателя на тех участках). Если помогать при старте, на всех подъёмах(брать на себя хотя бы треть нагрузки), то километров 47-50 проехать можно. Если сильно помогать всегда - брать на себя половину нагрузки, минимум, то километров 60-70. Ещё нужно учесть, что севший аккумулятор не даёт той мощности, что свежезаряженный из-за падения напряжения на нём. Максимальная скорость на 28 колёсах в идеальных условиях - 45км/час. Реально(ветер, небольшой рельеф) в районе 40.
В любом случае, для не очень больших по километражу поездок(например по Харькову с одного края в другой и обратно) это очень серьёзная, по эффекту, доработка велосипеда. Ощущения, как по мне, только положительные - реальный кайф. Я езжу аккуратно, не лихачу, не рву с места и мне очень нравится - реально не в напряг съездить куда то по городу. Данный аппарат не отменяет совсем езду и на обычном велосипеде, но привносит новые ощущения тогда, когда просто на велосипеде ехать лень или не с руки(нежелательно вспотеть). Из минусов - велосипед реально тяжелее и оставить его без присмотра уже нельзя - сопрут мгновенно. Зарядка 5А устройством длится до 3 часов, по нынешним тарифам полная зарядка с нуля обходится в районе 1,3 грн.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 03.06.2021 23:27 

Сообщения: 6
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.05.2021
Спасибо за советы.

Решил остановиться на комплекте XF07F + KT 36V 22A + LCD4 + аккум 36V 28Ah.

- XF07F потому как он на почти килограм легче XF15F и для моей стальной ригидной вилки думаю имеет значение этот килограм во время попадания в ямки/ухабы.
- KT 36V на 22А против 17А, потому как можно поиграться с током мотора и если спалю или не будет хватать мощности - поставлю XF15R на заднее вместо XF07 спереди.
- Аккум 5.5кг будет весить. Прикрутил к нижней трубе сегодня два кирпича и поездил с ними. Очень даже норм, устойчивость вела увеличилась очень сильно, на накате не отразилось. Все таки буду колхозить дополнительные крепления на хомутах и крепление к подседельной трубе для торсионной жесткости. Думал о двух раздельных аккумуляторах по 14Ah, но багажник ради такого ставить не хочу, крепление типа "лягушка" будет влиять на центр тяжести, крепить на подседельную трубу места не хватит, а на верхнюю вешать - совсем уж колхозище...

Надеюсь, что с таким комплектом смогу держать формат "на ассисте 4ур. около 30км/ч на ровном асфальте на протяжении 150км".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 04.06.2021 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SerRom

Я всё-таки не очень то верю в 150 км, да ещё и держать 30. Я, когда еду экономно то держу 25-26км/час. 30 это уже более серьёзно и аэродинамическое сопротивление заметно выше. Каждый подъём будет высасывать энергию аккумулятора. Как бы пока не критично, например съездить по городу, можно и 35 на подъём ехать, но если экономить энергию то ни о каких 30км/час на подъём и речи быть не может. С таким аккумулятором реально относительно комфортно проезжаемый путь будет километров 70-80. Да и двигатель на мотороколесе на 350 ватт от такого расстояния проезжаемого за раз быстро накроется. Я проезжаю километров 10 по городу и нахожу возможность постоять, чтобы всё остыло.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 04.06.2021 15:20 

Сообщения: 8
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.05.2020
SerRom писал(а):
Спасибо за советы.

Решил остановиться на комплекте XF07F + KT 36V 22A + LCD4 + аккум 36V 28Ah.

- XF07F потому как он на почти килограм легче XF15F и для моей стальной ригидной вилки думаю имеет значение этот килограм во время попадания в ямки/ухабы.
- KT 36V на 22А против 17А, потому как можно поиграться с током мотора и если спалю или не будет хватать мощности - поставлю XF15R на заднее вместо XF07 спереди.
- Аккум 5.5кг будет весить. Прикрутил к нижней трубе сегодня два кирпича и поездил с ними. Очень даже норм, устойчивость вела увеличилась очень сильно, на накате не отразилось. Все таки буду колхозить дополнительные крепления на хомутах и крепление к подседельной трубе для торсионной жесткости. Думал о двух раздельных аккумуляторах по 14Ah, но багажник ради такого ставить не хочу, крепление типа "лягушка" будет влиять на центр тяжести, крепить на подседельную трубу места не хватит, а на верхнюю вешать - совсем уж колхозище...

ждём фотки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 04.06.2021 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Да, да. И, главное, поделитесь опытом эксплуатации выбранной конфигурации. Потому как, пока, всё ещё, информации на просторах интернета очень мало или подаётся она как бы не с тех позиций. Роликов валом, а как доходит до выбора конфигурации, так и ничего полезного.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 12.07.2021 23:43 

Сообщения: 6
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.05.2021
Наконец то собрал и настроил.
Провода без сумочки пока что, да и не уверен что буду по другому их вязать. А вот обод на мотор колесе - заменю на серебристый. Уж очень в глаза бросается различие с задним ободом.

Для удержания батареи от сваливания на бок - из двух уголков сделал одну "клипсу", она жестко держит батарею.

Сама крепежная пластина батареии лежит на многослойном мате вырезанном из камеры старой. У меня нижняя труба имеет переменную форму, поэтому между собой на двухсторонний скотч склеены разные отрезки камеры, а сами болты закручены не максимально, это позволяет такой подушке слегка пружинить и смягчать вибрации, что должно положительно сказаться на долговечности трубы.

Намаялся с настройкой контроллера ибо компоненты брал в разных местах (по своей же глупости), а не в одном магазе, где все бы изначально настроили.

Думаю еще над способом крепления крыльев ибо что кантилеверы , что задний u-brake места под крыло не оставляют с покрами smart sam 2.1.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 13.07.2021 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
А ничо так. Симпатично, даже с батарейками :)

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 06.08.2021 20:26 

Сообщения: 6
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.05.2021
Впрос в студию)
Проехал уже 90км. Мне хватает третьего из пяти уровеней асиста.
Иногда на первом еду, иногда на пятом.

Но батарею не удалось разрядить более чем на 15% согласно индикатору на дисплее. У меня 4 деления индикатора заряда, в инструкции написано, что первое деление уходит, когда заряд батареи меньше 85%.

Не могу понять, то ли контроллер глючит и не измеряет реальную остаточную емкость батареи либо батарейки в 36В 28А/ч мне хватит на 600км пробега с третим уровнем асиста.

UPDATE: на 95км пробега контроллер показывает потрачено 15% заряда (ушло одно деление индикатора).
Получается примерно 600км пробега на полном заряде / 3 уровне ассиста? Странно как то, всего 28А/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 08.08.2021 07:32 

Сообщения: 8
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.05.2020
ничего странного нет. сильно зависит от рельефа и стиля езды. Индикатор показывает приблизительно.
28 а/ч это очень много. у меня 10 а/ч и на асистенте хватает 60-80 км.
А вообще можно один раз "выкотать" в ноль для проверки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 18.08.2021 19:18 

Сообщения: 4
Город: Тернопіль
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.04.2019
можна придбати невеликий ватметр на алі і тимчасово встановити в розрив між батареєю і контролером, щоб бачити реальний розхід енергії.
катаюсь на Трек 4900, 26"х2.25 шини, мотор передній MXUS X15F, контролер без асиста, просто куркова ручка газу. Це такий пробний варіант робився, і щось я далі його закинув розвивати.
Збирав його приблизно з таких же причин, як і в топікстартера - була потреба переміщатись майже 40 км в один бік і не було часу кататись на велі, відповідно вирішив сумістити те і те. Після того, як ейфорія трохи спала (а перший досвід на електровелі таки трохи "вставляє"), зараз враження дещо двояке. Як тут писали - для траси імхо краще просто "їдучий" вел. Свою дистанцію я проїжав на тому ж Треку до "електрифікації" за півтори-дві години, якщо вдавалось тримати середню 22 десь км/год. А це на моєму рельєфі і на кантрійному велі Л-ростовці з широкими колесами вдавалось або при відсутності вітру, або при попутному. При зустрічному середня падала до 18, і в будь-якому випадку нагрузка добре відчувалась, і після поїздки потрібно було час щоб відпочити. А поїздки "типу-на-дачу", тобто по приїзду чекає багато фізичної праці і потім можливо ще повертатись. В цьому плані електровел трохи домомагає, тепер я цю дистанцію проїжаю чуть більше ніж за годину і фізично відчуття, що просто трохи покатався, втоми як такої немає, просто розімявся. А з іншого боку - феноменального росту швидкості немає, ну було 22, стало 25 (я маю на увазі саме середню, ясно що по прямій електровел легко тримає 40 з допомогою педалей), і я думаю, що на гібриді чи тим паче шосері я би проїхав мабуть за той же час і не сильно більше б втомився. Відповідно сенс тягатись з 20 кілограмовим велом?
Зате несподівано для себе зрозумів, що такий вел дає значно більше фану і кайфу саме в кроскантрійних покатушках по лісах, ярах, пересіченій місцевості - там де ти раніше повз 5 км/год - "вилітаєш" на середніх передачах, виїжаєш в підйоми, в які раніше навіть не пробував. Прикольно кататись в горах, брав в Карпати, дуже виручає.
Стосовно дальності пробігу - в мене батарея 12.5 А-год, 48 В. Ємність батареї правильніше оцінювати в ват-годинах, в моєму випадку це наприклад 600 Вт-годин. Без допомоги педалей я не катаюсь ніколи, так само як практично ніколи не катаюсь без двіжка - мені в кайф швидкість і динамічні розгони. То от в такому режимі мені цієї батареї вистачає кілометрів на 50.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 03.09.2021 17:22 

Сообщения: 2
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:03.09.2021
Зайшов на харківтурист вперше за декілька років (уже й акаунт старий загубивсі) і знайшов тему про електровелики.
Я теж, з вашого дозволу, похвалюсь своїм. Також мотор XF07, контролер до 7-14А, батарея 36В 34 Агод.
Зібрав взимку, задоволений як слоняра. Накатав за сезон уже 2300 км. На роботку - з роботки 15 км в один бік. Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 04.09.2021 08:56 

Сообщения: 8
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.05.2020
симпатичный. А что это за бокс и какая химия аккумуляторов?
34 А/ч это по мне так дофига. куда столько ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу совет: 350Вт или 500Вт?
СообщениеДобавлено: 05.09.2021 22:46 

Сообщения: 2
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:03.09.2021
Бокс повністю саморобний, алюмінієвий. Всередині батарея з БМС, запобіжники, перетворювач напруги на 12 В для світла і замок ввімкнення живлення (по типу замка запалювання на мотоциклах/автомобілях).
Акумулятори 18650 з розборки Тесли, 110 елементів. Збірку замовляв в "Електровозі" на Конторській.
34 Агод реально дофіга, на роботу вистачає на 3-4 рази з'їздить. Зате можна поїхати далеко і зовсім не паритись, шо не вистачить заряду.
На своїй сторінці в фейсбуці я постив фотки та опис збирання велосипеда. Ось тут: https://www.facebook.com/roman.ruzhinsk ... 7221189781


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'