| apollo велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2023 01:46 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2020
Maxim_Sed писал(а):

добрый лень. Отличный труд, очень интересно было читать.

Я как то вскользь просматривал ваши труды относительно втулок торпед, но потом проникся.
Классно вы разобрались, очень интересно.
Я столкнулся с похожей проблемой, восстанавливая станок сверлильный. купил 7001 радиально-упорный подшипник, не бюджетный, и пытался его использовать. Но при попытке снять его с вала, подшипник разобрался, а обратно я не смог запихнуть шарики. Пришлось не морочить голову и поставить В ПИНОЛЬ два 6001)))))

Теперь вопрос в следующем.

У вас в торпеде в пятерике пара подшипников радиальных шариковых. А почему бы не использовать внутрь пятерика игольчатый подшипник типа 22Х28Х10, наружу осевой упорный типа 12Х26Х9.

Ну ладно, сложно точить втулку, неудобно разбирать, сложно герметизоровать.
Не бывает двухрядных подшипников типа 12*28*16?

Есть, называются двухрядные шариковые подшипники кондиционера.

https://podshipnik.ua/product/podshipni ... #gallery-1

Да, экзотная вещь.
Самый главный фокус в том, что на него когда он торчит из пятерика, можно одеть промышленный автомобильный сальник и получить герметичность.

И 7001\36101 бывают дешевыми, видимо есть их смысл юрать с алиэксперсса.

Вот например. Двухрядный 28*12*16 - 88 грн.
https://vpk-podshipnik.com.ua/product/3001-2rs


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2023 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
sergevl, спасибо за отзыв :beer:

Конечно, 12*28*16 (для кондиционеров) и 12*28*12 (3001 2RS) интересно попробовать,
но для них в характеристиках не указывается максимальная осевая нагрузка. :(

Для 3001-го есть статическая радиальная Со=3,75кН (370 кгс), что поинтересней, чем у однорядника 6001-го (250 кгс).

А статическая осевая 3001-го - вот вопрос.
Надо покупать, ставить и ездить...

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2023 01:38 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2020
Maxim_Sed писал(а):
sergevl, спасибо за отзыв :beer:

Конечно, 12*28*16 (для кондиционеров) и 12*28*12 (3001 2RS) интересно попробовать,
но для них в характеристиках не указывается максимальная осевая нагрузка. :(

Для 3001-го есть статическая радиальная Со=3,75кН (370 кгс), что поинтересней, чем у однорядника 6001-го (250 кгс).

А статическая осевая 3001-го - вот вопрос.
Надо покупать, ставить и ездить...



надо смотреть по аналогии с известными парами однорядный\двухрядный.

Радиально упорный
12 28 8 5800 н 2900 н кг 590 296
12 32 10 7900 н 3850 н кг 805 395

Двухрядный 5201

12 32 16 мм 10500 5800 н кг 1070 590

Радиально упорный
12 32 10 мм 8000 4050 н кг 815 410

6001
12 28 8 мм 5 100 2 370 н кг 520 241

По табличке просится решение типа как сверлильном станке - два радиально упорных подшипника.
да и 6001 не выглядит чем то слабым по таблице. Весьма вероятно, его разрушает не осевая нагрузка, а сочетание перекоса и радиальной нагрузки. А второй подшипник уменьшает перекос .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2023 02:15 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2020
И да, еще подумалось: а может эту противную втулку надо было сделать совсем не так?
Внутрь пятерика всунуть игольчатый подшипник, один на вал в самое нутро, второй одеть на втулку с резьбой на которой крутится подшипник малый.

22 28 17 мм ньютоны 17 300 22 700 килограммы 1 760 2 310

22 28 12 мм ньютоны 8 650 килограммы 880 ньютоны 5 150 килограммы 525

22 28 14 мм ньютоны 13 900 ньютоны 17 100 килограммы кг 1 420 1 740

а под втулку кинуть малый упорный подшипник?
10 24 9 мм н 10 100 14 000 кг 1 030 1 420


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2023 03:12 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2020
почему этот вопрос возник? Имею торпедную втулку хвз китай или индия на раме старт шоссе.
Замучали прокруты, причём такое впечатление, что возникают когда втулка раскрутится. Разобрал подтянул и 15-20 км без прокрутов, потом опять. Причем колесо было перевернутое, на 180, прокруты в таком случае были меньше.
по итогу разобрал полностью. всю торпеду и попробовал как следует затянуть колесо.
в результате прокруты усилились, и педали начали крутится вместе с колесом, будто шоркает что-то.
с ремонтными роликами 6,8 мм педали свободно не крутились, только вместе с колесом.
срезал щарошкой выработки ямки на пятерике, прокруты вообще исчезли, стало все идеально.
Только вот педали начали крутится вместе с колесом, и выставить нормальный люфт не удавалось, просто колесо прекратило крутится.
а ехать стало возможно при люфте на ободе 6-8 мм.

правый конус вообще убитый, но цепляет не только он, а еще и пятерик или тормозной барабан.
на правом конусе явно видно что втулка колеса ходит неровно, не по кругу, а бьёт.. щарики в сепараторе 6,3 не влазят, тесно им очень.

я вот думаю, что делать теперь.. очень не хочется переспицевать колесо. жалко если съело не центрически втулку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2023 12:19 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2020
Упорный подшипник F10-17M (10х17х5) 10*17*5
35 грн

вот такой внутрь в пятерик. а снаружи игольчатый.
только проточить внутри под него канавку, юлаго индийские конуса сырые и из мякгой стали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2023 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
sergevl писал(а):
Имею торпедную втулку хвз китай или индия ...


имхо, нет смысла тратить силы и время на эту втулку
если хочется потренироваться на кошках, то конечно можно попробовать

эти индокитайские торпеды - одна сплошная ошибка (кривые детали, мягкая сталь и тд)
поэтому переспицовки не избежать

если уже хочется торпеду, то поищите чешскую velosteel

или посмотрите в сторону червячек

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2023 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2322
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
sergevl писал(а):
Упорный подшипник F10-17M (10х17х5) 10*17*5
35 грн

вот такой внутрь в пятерик. а снаружи игольчатый.
только проточить внутри под него канавку, юлаго индийские конуса сырые и из мякгой стали.


ее выкинуть на помойку потому что все что делали в совке- говно. и купить любую фиштель сахс, шимано или арчер. Конечно мое ИМХО но для меня как механика совок давно умер. максимум по нищете можно раму вилку взять и если не развалилось седло. все остальное бессмысленная трата времени. Тем более че то там точить, мутить :facepalm: да ну ребят. ужеж не 1981й давно

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2023 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
XTRыч,
червячки и торпеды после доработки под два прома ходят очень приятно
заметно лучше, чем в стоковом виде

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2023 23:11 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2020
Maxim_Sed писал(а):
sergevl писал(а):
Имею торпедную втулку хвз китай или индия ...


имхо, нет смысла тратить силы и время на эту втулку
если хочется потренироваться на кошках, то конечно можно попробовать

эти индокитайские торпеды - одна сплошная ошибка (кривые детали, мягкая сталь и тд)
поэтому переспицовки не избежать

если уже хочется торпеду, то поищите чешскую velosteel

или посмотрите в сторону червячек


именно эта моя торпеда состоит из втулки от велосипеда Десна 1978 года, и внутренностей от игла или китая. Покупалась внутрячка еще в 2009 году, чтобы на даче кататься на велике (прокруты замучали) осталась еще ось, протёртая пятиреком вроде от советской втулки.

интересно, как понять нужна ли переспицовка, купить такую же китайскую начинку и вставить в советскую втулку? 350 гривен.
повторится затирание - капец втулке. )

или купить велостиль\фирму\планетарка\червячку и переспицевать сходу? 750-3000 грн.+ переспицовка.....

купить колесо заднее от старт шоссе и переспицевать?
очень не хочется ставить ободные тормоза, в дождь снег слякоть зимой звук как пенопластом по стеклу, и эффективность мизер.

А вы перетачиваете новые велостилевские торпеды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2023 00:16 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2020
XTRыч писал(а):
sergevl писал(а):
Упорный подшипник F10-17M (10х17х5) 10*17*5
35 грн

вот такой внутрь в пятерик. а снаружи игольчатый.
только проточить внутри под него канавку, юлаго индийские конуса сырые и из мякгой стали.


ее выкинуть на помойку потому что все что делали в совке- говно. и купить любую фиштель сахс, шимано или арчер. Конечно мое ИМХО но для меня как механика совок давно умер. максимум по нищете можно раму вилку взять и если не развалилось седло. все остальное бессмысленная трата времени. Тем более че то там точить, мутить :facepalm: да ну ребят. ужеж не 1981й давно


ее я конечно выкину на помойку. она уже не ездит.
но только вот новое шимано через месяц эксплуатации с январь по февраль будет выглядеть как предметы найденные на базе металолома. Сфоткать задние переключатель? Звезды?


Щимано еще то гавно: все болтики после покупки сразу поменять на нержавеющие.
звезды стираются в пыль за сезон.
на индексных манетках крепление вообше мрак, в тончайшем металле хомутов пробиты отверстия с резьбой, в которых незатяжимые болтики со срываемыми шлицами. После покупки заменить болтики креплений.
Новое изделие.

ну и ржавчиной покрыто это всё шимано. Эти ребятки могли бы изготовить нержавеющие звезлы для тех кто ездит по соли и снегу. Но им важней взять сталь помягче, и сделать на ней зубья пониже, чтобы быстрей износились детальки.
Это планетарки также касается. Уверен, на ней ржавеющая мягкая звездочка с пониженным профилем зуба, да еще и тоньше в два раза советской. )

Если бы шимано делало стиральную машину, барабан был бы ржавый, пачкал штаны, и его нужно было бы менять кажлый сезон. ) Почему то в стиральной машине бак не нужно менять каждый сезон? А почему шатунные звезды пачкают штаны ржавчиной и я могу их зубья позагибать плоскогубцами?

так что современное гавно еще гавнистей советского, а точить современное гавно бесполено: там нечего точить, мутить надо, да. постоянно, потому что сделано все явно одноразово и специально, осознано плохо?

специально плохая гальваника, просаженные диаметры болтов осей и деталей детали специально более тонкие чем это нужно для минимальныой прочности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2023 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
sergevl писал(а):
именно эта моя торпеда состоит из втулки от велосипеда Десна 1978 года


тогда нет проблем
всего то надо найти механику от отечественной втулки
а дальше подскажу...

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2023 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
в тончайшем металле хомутов отверстия с резьбой незатяжимые болтики со срываемыми шлицами звезды стираются в пыль за сезон
ну и нахуя турней покупать?
Цитата:
могу их зубья позагибать плоскогубцами
сила есть ума не надо

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2023 12:08 

Сообщения: 167
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2020
У нас хтось робить цю трубу народу?Project 40M35 ("Труба народу") предназначен для установки в каретку Томпсона
(велосипеды Минск, Салют и др. с безрезьбовым кареточным стаканом ф40мм)
Якщо робить то ткніть носом ще краще телефон . Мені потрібні 2 кільця по 11мм з лівою і правою різьбою щоб збільшити розмір труби з 78мм до 100мм .78 мм тому що рама електро велосипедна і довжина кареточного валу 156мм в продажу таких немає а рідний зроблений з якоїсь шняги -такого зносу вала напевно ніхто небачив а якби приварити кільця то можна поставити картридж з фетбайка .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2023 19:31 

Сообщения: 167
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2020
Знову питання -чи реально замовити цю трубу народу?і яка цінапитання
Вложение:
21582610.jpg
21582610.jpg [ 177.29 КБ | Просмотров: 5342 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'