| veliki.com.ua/dir_lock.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 06.02.2023 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Как кто-то наверное знает, мой туринг в неравном бою пал.
Он был офигенным именно из-за того, что я тогда запарился и реализовал в нем все то, что хотел. А посему новый пройдет ту же процедуру, но с учетом недостатков, которые были обнаружены в том.

В качестве донора был взят marin four corners.
Рассматривались и другие варианты, было и желание все же более современных осей, но с учетом всех факторов был взят сабж.
Оси это хорошо конечно, но для спокойной туринговой и городской езды не принципиальны. А геометрия именно этого мне ппц как нравится.

Вложение:
IMG_20230203_122614.jpg
IMG_20230203_122614.jpg [ 910.07 КБ | Просмотров: 3996 ]




Собственно план такой же, как и с прошлым:

1 - пилим бонки на вилку и крафтим трушный передний багажник - с широкой полочкой, разборной, со сменными боковинами под туринг/город, с креплением под длинное крыло и свет, с внутренней проводкой. Еще есть идейка интегрировать в багажник габариты - небольшие яркие светодиоды светящие прямо на уровень глаз - ибо основная фара с стг в качестве габарита плоха.
Внутренняя проводка в вилке для динамы, откуда сразу ныряет в багажник - ноль проводов.

2 - пилим подрамный багажник для [s]бухла[/s] воды. Ну и бонки в раму для него.
Крайне удобная штука оказалась, хотя я так и не доделал удобные ремни для крепления бутылок в прошлом - вязал обычными резинками.

3 - дополнительны бонки внутри рамы на верхней и подседельной трубе - чтобы закрепить внутрирамную сумку на бонки, а не ремешки/липучки. Крафт сумки.

4 - две бонки сверху верхней трубы возле рулевого стакана. Туда удобно и хорошо становится колоночка. Фуел при наличии внутрирамки и кормушек вообще не нужен.
Возможно еще две возле седла - под сумочку какую мелкую може, хотя... скорее нах.


На задних верхних перьях бонок добавлять не буду. На проошлом я добавил для возможного крепления двух герм, но так ни разу и не заюзал. По твердой поверхности байкпакинг нах, а по неровной я на баране и ригиде ездить отказываюсь. Байкпакинг на мтб.


Буду дополнять первый пост походу - так что можете флудить :р



пс - багажники мне бы хотелось варить, а не паять. Ибо пайка создает некие ограничения по конструкции и частично херит термообработку. Со сваркой такого нет. У меня сварки нет, а оттарабанить к сварщику все готовенькое, чтобы он просто сварил, не выйдет - что-то надо подогнать и варить прямо на веле.
Може у кого есть сварка или знакомый сварщик, который может подсобить в режиме, что это все займет пол дня с правками и подгонками. По максимуму все погну и подгоню дома насколько можно, но и там надо будет. За деньги конечно.


псс - мне нужні нанего колеса, классические туринговіе - ХТ втулки, обода что-то хорошее, но хотябы мавики 319, спицы нормальные. 27.5 или 28.


Последний раз редактировалось tifo 07.02.2023 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 07.02.2023 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Дуже приємний фреймсет.
Високий стакан, великий трикутник, слопінг замість низьких пер, різьбова каретка, гальмо в трикутнику, всі необхідні кріплення.
Як свій зламав би, то взяв би як раз таке на заміну.

Гума яка лізе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 07.02.2023 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
З гумою тут дивна ситуація.
Ідеально стає 42, при цьому залишаються нормальні зазори, хоча, скажемо так - це не для говен зазори. Крила стануть.
47 без крил ще влізе норм.

При чому позаду тупо звичайне обмеження, де й пера сходяться, й перемички. А от попереду все обмежуєтьсятупо тупо висотою - в ширину влізе сильно більше, але от по висоті ніфіга. Атс 400мм - з високим рульовим стаканом воно грає, переважно ж на 28 гревельно/турингових вилках 415 - акурат той зазор зверху, якого не вистачає.

Ідеально на цей вел будуть 27.5 колеса.



В мене будуть 1.75 марафони - влізуть норм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 07.02.2023 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
tifo писал(а):
При чому позаду тупо звичайне обмеження, де й пера сходяться, й перемички. А от попереду все обмежуєтьсятупо тупо висотою - в ширину влізе сильно більше, але от по висоті ніфіга.

Таке зазвичай для цього роблять:
tifo писал(а):
Ідеально на цей вел будуть 27.5 колеса.


А що в брендовому фреймсеті зустрічаються не зовсім тотожні вилка та фрейм — то досить часта історія.
Якщо муляє, можна шмат китай-карбону втулити.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 07.02.2023 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Це дальній туринг, на вилці будуть кастомні бонки та кастомний багажник - лише хромоль.
В китайців є чудові вилки з атх 415 та 440.

Але під 1.75 марафони й так норм.
Вилка тут прикольна, ще її міняти це взагалі свинство буде - й так від цілого вела лише фреймсет залишається, а то взагалі чисто рама буде :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 07.02.2023 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2015
Судя по фото, рама размера L или XL для высоких велосипедистов.

На рамах меньшего размера бонки для крепления заднего багажника с перьев перенесены на подседельную трубу, при установке багажника будет выглядить на любителя.
Marin первого поколения 2016-2017г. на всех ростовках бонки были по классике на задних перьях, поговаривают, что и зазоры под резину были побольше, вроде бы найнерские покрышки влазили, как у прайд рокс тура, но там и вилка была другая с одной бонкой под лоу райдер багажник.


Вложения:
marin_new.jpg
marin_new.jpg [ 244.05 КБ | Просмотров: 3900 ]
marin.jpg
marin.jpg [ 242.42 КБ | Просмотров: 3900 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 07.02.2023 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
Який же офігенний отой зелено-рожевий
ех, пофарбувати б свій так...


в мене Лка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 08.02.2023 12:56.
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 08.02.2023 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Тільки зараз помітив тріпл на обох версіях. Дещо засмутився.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 08.02.2023 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
на хардовому турингу, яким буде цей, ніщо інше за мтбешний трипл є неприйнятним для мене. Краще 9 бо тупо дешевше.

на 32/11 зі зручним каденсом швидкість виходить 30 - я з себе рембу не строю та чесно кажу, що швидче з вантажем я їзджу дуууже нечасто. З іншого боку на 32/26( третя задня зірка) виходить зручний робочий низ та менше теж не часто треба. Відповідно загалом виходить їзда на синглі + наявні підвищений та знижений сетап.
На даблі ж та середина виходить акурат між зірками та приходиться постійно попереду клацати.

А от без вантажа дабл виходить краще - бо необхідний момент падає, передаточні ростуть, й вже на 40 попереду виходить нормально їздити постійно, лише іноді перемикаючись на малу на підйомах відчутних.

Сингл я взагалі не розглядаю для туризму - тупо ренжу не вистачає, навіть на лайтовому байкпакінгу. Є хтось в поході на синглі - 100% його чекати.
Да й дорого.
Да й, насправді, в переднього переклюка є дуже зручна фіча - можливість швидко набирати/зкидати передачі. 1 раз передньою манеткою + задньою - вже 3 передачі на триплі та 4 на даблі. Плюс рапидфаер/мультиреліз - ще більше. Мені на синглі не зручно взагалі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 08.02.2023 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2015
aidaho писал(а):
Тільки зараз помітив тріпл на обох версіях. Дещо засмутився.




Marin это классический дорожный туринг с комфортной геометрией для путешествий с полной загрузкой, не грэвел, не шоссер, здесь максимальная скорость уходит на второй план, в приоритете пониженные передачи. Инженеры, которые проектировали данный тип велосипедов, прекрасно понимали для чего данные велосипеды предназначены.
На велосипеды устанавливали шоссейный 9 скоростной групсет shimano Sora, в версии шатунов на две звезды катастрофически будет не хватать низов, а широкодиапазонных кассет на 9 звезд нет с нормальным расчетом звезд.
Собравшись в кругосветку и загрузив на велосипед весь свой туристический хлам, как вы собираетесь заезжать на перевалы Боливии, Таджикистана и других высокогорных стран без пониженных передач, наверное просто будете идти пешком, рядом с велосипедом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 08.02.2023 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 663
Изображения: 19
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.06.2016
1.75 мало!!! :D

а шо такое фуел ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 11.02.2023 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2018
Цитата:
на хардовому турингу, яким буде цей, ніщо інше за мтбешний трипл є неприйнятним для мене.

Цитата:
Да й, насправді, в переднього переклюка є дуже зручна фіча - можливість швидко набирати/зкидати передачі


Підтверджую! (маю 10шв.XT,SLX).
Три зірки спереду - "маст хев "для подорожей.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 12.02.2023 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
dedmazaj писал(а):
Собравшись в кругосветку и загрузив на велосипед весь свой туристический хлам, как вы собираетесь заезжать на перевалы Боливии, Таджикистана и других высокогорных стран без пониженных передач, наверное просто будете идти пешком, рядом с велосипедом?

Ви не так зрозуміли. Я за виселення 50Т, яка там чисто для гонору.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Marin Touring (новый крафт туринга)
СообщениеДобавлено: 12.02.2023 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
50 звичайно нах не потрібна. Навіть на пустому велі - це не шосер.
А от 22 потрібна.
Я мтб систему поставлю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'