| pride велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2322
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
tifo писал(а):
купив сьогодні ротори на бк. чудові ротори, й нічого пилити не треба

шо таке БК ?? боекомлект?

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2322
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
palexxx писал(а):
Е длинная история

Изображение[/spoiler]


в ваших изысканиях есть одна прореха. довольно крупная. вы пишите что ротор заполировывает поверхность падов(колодок). и тем самым потом издает скрип? Чеж тогда скрипят новые китай гуано калиперы? . :roll:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
XTRыч писал(а):
tifo писал(а):
купив сьогодні ротори на бк. чудові ротори, й нічого пилити не треба

шо таке БК ?? боекомлект?

байк компонентс
Але під цією абревіатурою давно мають на увазі весь пул тих магазинів - байк діскаунт, байк24 тощо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:20.06.2023
Цитата:
в ваших изысканиях есть одна прореха. довольно крупная. вы пишите что ротор заполировывает поверхность падов(колодок). и тем самым потом издает скрип? Чеж тогда скрипят новые китай гуано калиперы? .


Так они и не скрипят первые два торможения ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2023 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
штош тогда авто диски не полируют колодку?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2023 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:20.06.2023
Цитата:
штош тогда авто диски не полируют колодку?

Так проблема не в полировке как таковой (это лишь визуальный аспект). Проблема в неравномерном стирании поверхности колодки. Там где есть отверстия - быстрее, там где нет - медленнее. И уже очень вскоре прижим весь приходится на пару узеньких полосок на колодке. Как итог, имеем в этих точках совершенно непроектные давления прижатия и локальный перегрев (предположительно).
В цифрах. Ширина дорожки ротора - около 20мм. На пропащих роторах из шапки темы есть неперфорированные полосы по 1-2мм. То есть активная площадь колодки (площадь соприкосновения) снижается в 7-10раз.

Про автомобили - отвечал уже. Там есть строго отдельные колодки для работы с перфорированными и неперфорированными тормозными дисками. Разный состав накладки. Для обычных дисков там что-то близкое к resin или полуметаллическим, для перфорированных - керамика. Керамические колодки стоят сильно дороже. Использование неверного типа (много желающих не тратится на дорогие керамические и поставить обычные) вызывает лулзы. Органика на перфорированных дисках очень быстро стирается и образует просто тьму черной пыли и мусора. Керамические колодки на гладких гражданских дисках плохо тормозят (хотя из-за цены немного желающих это проверить). И да, на авто перфорированные диски тоже борются с неравномерным износом по поверхности колодки (край-то там не волнистый) с помощью канавок поперек всей дорожки диска
Вложение:
3ae52das-960.jpg
3ae52das-960.jpg [ 85.71 КБ | Просмотров: 3396 ]


Последний раз редактировалось palexxx 01.08.2023 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2023 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Конотоп
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.06.2023
Aleksei Dmytren писал(а):
штош тогда авто диски не полируют колодку?

Таке відчуття, що тут намагаються знайти якійсь підступ. Причому теоретично шукаючи чому це не повинно працювати.
Це як польот джміля. З точки зору аеродінаміки, зважаючи на масивне тільце та малу несучу поверхню крил, джміль неспроможний до польоту. Але він не знає цього й літає собі.

Ще раз повторюся. Чисто з практичної позиції. Невірний малюнок отворів гарантовано призводить до рипіння. Грамотне виправлення отворів - гарантовано (майже) позбавляє скрипу.
Розсверлив не один десяток пар роторів. Бо це вбивчо ефективна магія. Та щось не памєятаю, щоб хтось пред'являв мені після.
Є лише три причини скрипу: притирання нових (почекати), потрапляння мастила (викинути колодки промити ротори) та невірна перфорація (замінити або розсверлити ротори)

XTRыч писал(а):
в ваших изысканиях есть одна прореха. довольно крупная. вы пишите что ротор заполировывает поверхность падов(колодок). и тем самым потом издает скрип? Чеж тогда скрипят новые китай гуано калиперы? .

XTRыч писал(а):
не дает. поменял больше 2000 калиперов китйских. дело в колодках. а не в роторе. а колодки там такие рахитные что допустим Ягвайер таких не делает , р авно как и Баррадайны.

Так, навіть не стану сперечатся, що якщо на китайскі гальмувалки поставити фірмові колодки - дуже вірогідно, що скрип також пропаде. Бо у них набагато м'якіший та грамотніший состав компаунда й вони багато чого пробачають. Навіть гальмування 10% поверхні...
Але питання ціни... Фірмові B01s коштують десь $4 за пару (потрібно дві). Тоді вже легше ротори замінити. При цьому розсверлювання перед/зад коштує $2.5. В будь-якому випадку заміна чи то роторів чи то колодок виходить за рамки бомж-варіантів та гаражного велоремонту. Пересічний володар ашанбайку не поспішає все міняти на нове та фірмове.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2023 13:02 

Сообщения: 24
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.09.2022
palexxx писал(а):
Как и обещал - небольшие итоги.
За месяц с публикации получил много сообщений л/с тут и не только тут. Каюсь, размещение использовалось как общедоступная инфа, которую легко найти по немного бредовой фразе "по ком скрипят китайские роторы"

Что до сабжа. За месяц невольно собрал немалую коллекцию фоток китайских тормозов и прилагающихся вопросов как сделать мод. Несколько самых распространенных рисунков с моим виденьем исправления добавил в заглавный пост. Рад, что смог помочь.
Реальных фидбеков помогло/не_помогло - гораздо меньше, но как минимум четыре положительных. С реакциями от сдержанной "стало сильно лучше" до восторженной "бинго, как все оказалось просто".

Отдельной неожиданностью для меня стали добровольные благодарности от тех кому понравилось мое маленькое "открытие" (как выяснилось не такое уж). Спасибо ув. taras_kano за подгон на карту. Все подобные монетизации отправились в фонд Притулы на покупку FPV- дронов для ЗСУ.

Вот мля. лет 10 назад, когда тут было дохера народу, я на такие открытия не получал много сообщений л/с. Везёт.
И хвалят много. Один через день зарегался другой через неделю внезапно. И оба хвалят. И много л/с.
Если поделить число просмотров на число сообщений, получается темой интересуются человек 20.
И добровольные благодарности. Когда тут 100500 людей было, такого не было. А когда 20, и благодарят все и деньги дают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2023 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:20.06.2023
win7x64 писал(а):
Вот мля. лет 10 назад, когда тут было дохера народу, я на такие открытия не получал много сообщений л/с. Везёт.
И хвалят много. Один через день зарегался другой через неделю внезапно. И оба хвалят. И много л/с.
Если поделить число просмотров на число сообщений, получается темой интересуются человек 20.
И добровольные благодарности. Когда тут 100500 людей было, такого не было. А когда 20, и благодарят все и деньги дают.


Не очень понял смысл вашего высказывания. Все хорошо?
Лет 10 назад (а я на форуме даже больше наверное) - тут было реально интересно. Было много людей с идеями и с руками. Прямо было увлекательно почитать порой. Потом ввиду скажем специфической политики модерации народ разбрёлся. И пусть вас не смущает чья-то дата регистрации. Народ сидит с далеко не первого в своей жизни тут аккаунта. Был забанен за какую-то чушь, потом перерегался, делов-то.

Что до количества просмотров темы.. Я просто не поленился запустить в массы и максимально растиражировать, разместив эту инфу на своем канале и в коменте под десятками чужих видео про скрип тормозов на Youtube. Учитывая правильное название с уникальной фразой эта тема элементарно гуглится и выпадает первой в результате поиска.

А про донаты... Не парьтесь, там не о чем говорить. Скорее единичный случай, чел решил оплатить час моего вечернего времени. Бывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2024 22:35 

Сообщения: 19
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.05.2022
А как быть с ротором SHIMANO DEORE XT SM-RT75MA ? Ротор был недешёвым, а вот рисунок не по фен-шую. И у меня есть Магура с подобным же рисунком.


Вложения:
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg [ 193.17 КБ | Просмотров: 1756 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2024 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
1 - катать
2 - дрилить
ваш КО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2024 16:08 

Сообщения: 19
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.05.2022
tifo писал(а):
1 - катать
2 - дрилить
ваш КО

Меня больше интересует теоретическая сторона вопроса. На велике более современные. Писалось что китайские диски с подобным рисунком свистят. Но ведь раньше и бренды так далали. Может дело ещё и в совместимости колодок и роторов? А то у Шимано вон помимо разного компаунда и роторов исключительно под органику есть колодки узкие и широкие, и соответственно к ним роторы тоже с узкой и широкой дорожкой. Может раньше и колодки к таким роторам были чуть другими? А китайцы до сих пор штампуют диски с подобным рисунком, им всё равно, потому и свистят. Может в этом дело?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2024 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4339
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:01.03.2015
ще один теоретик?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2024 00:41 

Сообщения: 19
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:20.05.2022
tifo писал(а):
ще один теоретик?

Ні, хоча й деякою мірою кабінетний, але цілком прикладне відгалудження. А що?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2024 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:20.06.2023
tifo писал(а):
ще один теоретик?

Чи не жмуть вам бути? Чого ви виявляєте неповагу та відкриту ворожість до кожного зустрічного?

▀▄▀▄▀▄ Wildcat ▀▄▀▄▀▄ писал(а):
Меня больше интересует теоретическая сторона вопроса. На велике более современные. Писалось что китайские диски с подобным рисунком свистят. Но ведь раньше и бренды так далали. Может дело ещё и в совместимости колодок и роторов? А то у Шимано вон помимо разного компаунда и роторов исключительно под органику есть колодки узкие и широкие, и соответственно к ним роторы тоже с узкой и широкой дорожкой. Может раньше и колодки к таким роторам были чуть другими? А китайцы до сих пор штампуют диски с подобным рисунком, им всё равно, потому и свистят. Может в этом дело?


Можна знайти купу ранніх невдалих моделей від Shimano/Sram/Tektro де правило вірної перфорації не виконується. От і ваш SM-RT75MA давно знятий з виробництва (ще у 2008-2009році наче). Як тоді ці ротори працювали й не рипіли? Може й рипіли але сльози щастя од самого того факту, що в тебе дискові гальма 15 років тому дозволяли це не помічати. Доречі тоді і колодки були геть іншими. Не було заборонено асбест у складі фрикційних накладок і мідна стружка там була. Ті колодки були набагато м'якшими й сношувалися швидше.
Сучасні колодки Shimano не мають ані асбестового наповнювача, ані латунної стружки. З іншого боку серед сьогоднішніх фірмових роторів перфорація майже завжди вірна.

Якщо про рішення.. Тут може бути їх аж три.
1) пробувати м'які китайські колодки з Ali. В суху погоду можуть і (майже) не рипіти. Китайцям пох на екологів, на норми й стандарти, вони досі ще широко використовують і мідь і асбест, така собі машина часу. Перевірено з цієї категорії - червоно-помаранчеві Meroca чи зелені Motsuv. Обидва багато чого пробачають і майже не скриплять у мокрому вигляді.
2) Бистрий гемор. Зробити накладку колодки вужчою, щоб зона тертя була над отворами. Як зрозуміти які сам.частини зайві? Проїхавши з такими роторами 10-20км на колодках буде гарно видно заглазурені частини - їх і треба прибрати на всю товщину
3) Довший гемор. Зняти ротори, і просвердлити декілька добаткових отворів та зробити 2-4 виріза по зовнішньому краю. Своїми силами або в найближчій майстерні (вело чи СТО). По свободі зроблю карту розточки накшталт тих, що в заглавному пості.

Додано пізніше:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'