| велосипед Royalbaby |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Миша, в пятницу я был на встрече с проректором Национальной Украинской Академии. Замечу,что по их инициативе. Руководство НУА заинтересовано в сотрудничестве с ФВХО для развития организованного студенческого велодвижения. Кстати, парковка от магазина "Велоцентр ON" уже у них стоит и заядлые велостуденты приезжают на учебу на велосипедах. Мы около часа обсуждали различные варианты сотрудничества. Уверен,что это первая ласточка среди харьковских ВУЗов.
Главное, что произошло после очередного Велодня, велохарьковчане поняли, что они уже выросли из маленьких штанишек и хотят дальнейшего развития. Единственный выход, это объединение всех заинтересованных под эгидой ФВХО, под флагом которой и от имени которой будут решаться все наши велопросы по улучшению веложизни в Харькове от любителей до спортсменов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2009 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2405
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Миша писал(а):
Мы в четверг были в институте ХарьковПроект общались с проектировщиками харьковских дорог. Видели карты велодорожек. Да, реально нарисованные. Пока только карты. Чтобы это стало реальностью - работы еще много.

Подтверждаю. У нас идея - начать с велопроводов, а позже они станут основой для велодорожек, постройку которых можно приурочить и завершить уже к ЕВРО-12. Вот так то. "Гоп" говорить рано, конечно.

Ясно одно - чем больше людей объединит ФВХО - тем сильнее она будет. По поводу управления ФВХО - полностью согласен с СПБ. Для того, чтобы ФВХО действтиеьно была сильной, развивающейся, мощной, эффективной (я бы еще добил это словом таким: МОГУЧЕЙ...). Так вот, для этого она должна управляться, как бизнес. Это основа прогресса, основа удержания высококлассных кадров, и высокого качества работы.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2009 23:34 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
ну.....чтото я по поводу "управлятся как бизнес" не соглашусь...и думаю что многие не согласятся...и лучшеб вы пересмотрели устав в пункте "Органы управления и контроля Федерации"...чтото там намудрено не то :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
LeXx писал(а):
ну.....чтото я по поводу "управлятся как бизнес" не соглашусь...

У вас есть другие варианты? Опыт в этой области? Конкретные предложения? Мы будем только за, если вы создадите успешную убыточную федерацию на иных принципах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 00:18 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
ясно...молчу как рыба господин...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
LeXx писал(а):
ну.....чтото я по поводу "управлятся как бизнес" не соглашусь...и думаю что многие не согласятся...и лучшеб вы пересмотрели устав в пункте "Органы управления и контроля Федерации"...чтото там намудрено не то

Любая действующая организация ведет свою деятельность и привлекает или зарабатывает деньги. Деньги надо уметь зарабатывать и привлекать. Поэтому я и пишу, общественная организация должна управляться как бизнес. Но деньги ни есть цель, а средство для достижения целей прописанных в Уставе организации, в которой объединились люди ради достижения этих целей.
По поводу пунктов в Уставе: до них мы доберемся,но с теми, кто готов вступить в ФВХО и заниматься развитием и реформами массового велодвижения и велоспорта в частности. Эти два понятия не разделимы:от массовости к мастерству. А Мастерство порождает новую массовость,привлекает в этот удивительный вид спорта все новых и новых людей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2405
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
LeXx писал(а):
ну.....чтото я по поводу "управлятся как бизнес" не соглашусь...и думаю что многие не согласятся...
Слово "бизнес" не должно Вас пугать. Ведь business - это ДЕЛО. Все мы занимаемся бизнесом, даже продавая свой труд на работе. Каждый стремится продать его дороже, эффективнее. Бизнес - это наше домашнее хозяйство. Мы планируем покупки, экономим, накапливаем. Только талантливый, понимающий в бизнесе хозяин способен эффективно управлять семьей, организацией, страной...

В разрезе ФВХО - можно уйти от слова "бизнес". Заменим его на "эффективное управление". ФВХО - это хозяйственная единица, которая будет обслуживать ее членов, а они в свою очередь - содержать этот орган обслуживания. Ясно, что взносов не достаточно для решения всех проблем. Поэтому организация должна быть экономически эффективной, для того, чтобы решать проблемы из ряда "для всех" - это вело-инфраструктура, которой будут пользоваться миллионы людей всё последующие годы, пока будут велосипеды.

ФВХО - это для ее члена совокупность личных преимуществ и общественных. Каждый член пользуется рядом достоинств, и при этом он понимает, что вносит вклад в глобальное дело по устройству "велосипедного мира" в своем городе и области. Велодорожки, парковки и паркинги, мастерские, тюнинг-студии, велоклубы, специальная литература, услуги для велосипедистов, соревнования, детские клубы, вовлечение огромных масс людей - все это не появится само собой, этим должы заниматься профессионалы, чтобы это стало реальностью.

Здесь немалую роль занимают спортивные соревнования для любителей. Гонки, контесты, веселые старты - это вовлечение публики в велодвижение. И это не только для спортсменов, скорее наоборот. Мы стремимся к тому, чтобы велогонщиков Украины знали так же, как и футболистов. А как этого добиться? Только проведением любительских состязаний. Именно оттуда вырастают спортсмены, которые потом становятся объектом почитания, чести страны и "двигателями" огромных денег, которые вращаются в спортивном шоу-бизнесе и приносят прибыли в бюджеты всех стран, которые развивают спорт.
Но это лишь одна сторона, и ее бы я поставил на второе место. А на первое вынес бы популярность, престиж, и притязательность велосипеда для детей, для подрастающего поколения, у которых всегда есть выбор - сигареты с пивом в подъезде или спорт. Будут гонки, будут участники, будут покатушки - будет вовлечение. Это что касательно соревнований и велосипеда как спортивного снаряда и средства досуга.

Кроме того, велосипед - это транспорт города. Для транспорта нужна инфраструктура, это всем понятно. И этим также должны заниматься профессионалы, а не те, кому просто "не лень".

ФВХО - это фабрика вело-мира. Она объединяет людей, которые хотят, чтобы этот "вело-мир" стал лучше.

P.S. Не думайте, что красивыми фразами все и ограничивается. Мы работаем, не стоим на месте. Пока решаются рутинные вопросы - как вступать, как принимать и учитывать взносы, партнерская система, где территориально будет ФВХО, кто будет работать и т.д. - мы с Вами беседуем здесь в этой теме, чтобы она не падала на дно, чтобы общественный интерес поддерживать. Кроме того, мы уже без ФВХО занимаемся решением вопросов о велодорожках и парковках. ;) Задавайте вопросы - ответим. Поддержите нас - нам будет легче и приятнее делать это дело. Мы постараемся как можно быстрее открыть двери ФВХО для Вас.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
Steel писал(а):
Ясно, что взносов не достаточно для решения всех проблем. Поэтому организация должна быть экономически эффективной

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. (с) Старший экономист Федор.
Взносов очевидно недостаточно, госдотации очевидно малореально, что и кому планируется продавать? Просто ж так денег никто не даст.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 23:24 

Сообщения: 27
Город: Харків, Салтівка
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.04.2009
Слово "бізнес" дуже даремно вживається у цій темі. Організація не може бути бізнесовою хоча б через те, що це заборонено законом - організація неприбуткова. І управлятися має відповідним чином. Те, що прописано в статуті - цілком життєздатна, широкопоширена схема управління громадською організацією.

Громадські організації ще називають "третім сектором": перший - органи влади, другий - комерційні установи, метою яких є заробіток грошей. У ФВХО мета інша.

При оформленні громадської організації не можна робити акцент на коштах. Це важливий чинник її роботи, але не головний. Головне багатство громадської організації - громадяни, люди. Кожен з членів ФВХО зробить свій внесок - хтось візьме лопату і вкопає знак велопроводу, хтось надасть юридичну підтримку, в когось є зв'язки у владі, бізнесі чи ЗМІ - проб'є підтримку, додаткові кошти чи інформаційну підтримку, хтось сяде на велосипед і розповсюдить по місту афішки, наліпки чи трафаретки на асфальті, хтось дуже занятий перешле сотню-другу гривень через інтернет, не виходячи з офісу, і кожен почуватиме себе причетним до великої спільної справи. Всі заплатять по 10 грн на місяць членських внесків (1000 членів х 10 грн = 10 000 грн)
Тут грають закони не бізнесу, а мотивації та волонтерства. Гроші в даному випадку фактор демотивуючий: ніхто не захоче робити щось добровільно, маючи підозру, що хтось біля його роботи може заробляти гроші.
В іншому випадку - кожен, хто щось робить, має отримувати зарплатню, а всі інші будуть не членами, а клієнтами, замовниками, і вклавши певну суму грошей чекатимуть, що на завтра від їхнього будинку до їхнього офісу буде прокладено велодоріжку з велопаркуваннями через кожні 100 метрів, всі водії будуть посміхатися з веломобілів і поступатися дорогою... Але так не станеться в жодному разі, бо проблема не в грошах, і навіть не в їх відстуності чи кількості. Вона значно ширша, і немає сенсу перелічувати тут всі її аспекти. Вирішити її спроможна Організація велосипедних активістів, а ніяк не, умовно кажучи, Підприємство з розбудови велоінфраструктури та перевиховання громадян і влади, яке приречене підвести своїх клієнтів, бо мета його складна і досягається не лише за рахунок коштів.

Я розумію, що з принципами роботи громадських організацій знайомі мало людей. Ми ("Фундація Регіональних Ініціатив" - Всеукраїнська неполітична неприбуткова молодіжна громадська організація; я голова Харківської міської організації) можемо організувати семінар на тему управління та побудови громадських організацій для тих, кому це цікаво та потрібно. Звісно ж без будь-яких коштів, на нашому ентузіазмі та банальному стремлінні зробити цей світ кращим.

Давайте зустрнемось і обговоримо цю тему з усіма, хто вже зараз хоче долучитися до роботи і знає, який внесок він може зробити у ФВХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 23:24 

Сообщения: 27
Город: Харків, Салтівка
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.04.2009
Шановний форумчанину!
Steel, Міша та СПБ роблять дуже багато, щоб наше веложиття ставало краще. Проте втрьох вони не побудують велодоріжки по всьому Харкову, не організують всі змагання, не перевиховають всіх водіїв і не примусять владу дослухатися і поважати нас.

Все залежить від тебе!

Проявляй активність, організовуй велогрупки, придумуй ідеї, малюй логотипи, створюй буклети, організовуй змагання з улюбленого велостилю, чіпляй на велосипед транспарант з гаслом "Даєш велопаркування!", фантазуй і думай, що треба зробити для покращення велоумов у нашому місті, бери на себе певну роботу та відповідальність.
Критикуй, тільки пропонуючи щось більше досконале.

Без кожного з нас нічого не буде! І це стосується не тільки велосипедної сфери.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2007
Yevdem писал(а):
Організація не може бути бізнесовою хоча б через те, що це заборонено законом - організація неприбуткова

Экономика гласит, что далеко не каждый бизнес приносит прибыль. Так что никаких противоречий с законом нет :wink:

Yevdem писал(а):
проблема не в грошах, і навіть не в їх відстуності чи кількості.

Опять же позволю не согласиться. Укладывают асфальт , выделяют землю, проектируют, согласовывают все в конечном счете делается за деньги.
А вот то что их нет - это проблема.

Yevdem писал(а):
хтось біля його роботи може заробляти гроші

Раз слово деньги прозвучало, их нужно куда-то тратить, иначе какой смысл?
А на процессе траты денег всегда кто-то зарабатывает.
Организация делает внешний(!) заказ на материалы/услуги, которые не может добыть/выполнить самостоятельно, что несколько расширяет ее возможности. Есть другой способ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 00:26 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
есть вопрос по поводу устава...кто его составлял?...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 01:37 

Сообщения: 27
Город: Харків, Салтівка
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.04.2009
Белый_Сокол писал(а):
Экономика гласит, что далеко не каждый бизнес приносит прибыль. Так что никаких противоречий с законом нет :wink:


Якщо бізнес не приносить прибуток, то він не потрібен і зрештою або починає його приносити, або закривається.
Громадські неприбуткові організації звільнені від сплати податків.

Белый_Сокол писал(а):
Опять же позволю не согласиться. Укладывают асфальт , выделяют землю, проектируют, согласовывают все в конечном счете делается за деньги.
А вот то что их нет - это проблема.


Стоп. Ну ми ж не робимо щляхоремонтну чи проектну фірму. Наша задача в зміні сусіпільної думки таким чином, щоб влада задовольнила наші потреби. А в держави гроші є. Головне, щоб вони були спрямовані на нас. Кєрнес купив собі асфальтний завод, так що скоро все місто під асфальт закатають. За наші гроші, гроші платників податків. Міській владі вигідно пустити їх на дороги, а не, скажімо, школи чи лікарні. До речі, це позитивний момент для велоактивістів, на цьому можна зіграти, щоб і для нас кілька кілометрів заасфальтували.


Белый_Сокол писал(а):
Раз слово деньги прозвучало, их нужно куда-то тратить, иначе какой смысл?
А на процессе траты денег всегда кто-то зарабатывает.
Организация делает внешний(!) заказ на материалы/услуги, которые не может добыть/выполнить самостоятельно, что несколько расширяет ее возможности. Есть другой способ?


Я, напевно, трохи незрозуміло висловився. Тут йдеться на про гроші, а про волонтерство і мотивацію людей для роботи. Скажу іншими словами: чи працювали б Ви безоплатно, "за ідею", якби поряд з Вами хтось за ту ж роботу отримував би гроші?

Можна, звісно ж, замовити рекламну кампанію для велотеми або купити землю, каток, асфальт і зробити собі велодоріжку. Але в нас немає таких грошей. Зате в нас є 3000 людей з велосипедами, кожен з яких зацікавлений поділитися певним ресурсом - тими ж грошима, робочим часом, зв'язками, матеріалами, надати приміщення для офісу... Проте якщо хтось на цих людях робитиме бізнес, ніхто нічого давати не буде.


Зрештою, дискусія не конструктивна.
Хотілося б отримати більше інформації про те, чим є ФВХО зараз, і які є подальші напрацювання і плани. Тоді можна було б точніше судити про те, що для неї краще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
ФВХО организация безприбыльная - общественная. Однако упомянутое тут "должна управляться по законам бизнеса" это не значит "жить ради прибылей". В общественных организациях зарубежом множество людей работает и на зарплате. Тезис "никто не станет вкладываться если рядом кто-то делает тоже самое за деньги" тут не работает. Потому что все прозрачно. Вы что, перестанете делать взносы, если будете знать, что секретать Федерации, сидящий в снимаемом офисе с 9 до 18 часов ежедневно получает за это зарплату? Или кто-то считает что эта работа с 9 до 18 не должна оплачиваться? Тогда пусть идет и сидит с 9 до 18 бесплатно - мы будем только рады.

Увы, даже неприбыльные общественные организации нуждаются в деньгах. Нуждаются. Мы с Сашей оставили в Велодне по последним подсчетам по 7000 личных карманных семейных денег + пол года своего времени. Вы думаете и дальше это будет возможно? Притом, что это только одно единственное мероприятие, а хотелось бы намного больше.

Общественные организации должны зарабатывать деньги. Не ради прибыли, на которую будут покупаться "яхты и шлюхи", но ради покрытия своих РАСХОДОВ. Эти деньги могут быть:
1. сбор пожертвований, членские взносы, гранты.
2. деятельность, направленная на непосредственное получения денег - например продажа товаров, заказанных членами федерации, оказание им услуг. Например веломастерская, которая будет работать по низким ценам, только для членов Велофедерации. Тем не менее полученные деньги должны хотя бы окупать работу мастера. Если кто-то думает иначе - велкам - выдадим помещение - сидите там спицуйте колеса с 9 до 18 забесплатно. И посмотрим на сколько вас хватит.

по первому пункту можно пока забыться. Сумма пожертвований на Велотрек, собранных на Велодне, составила около 200 гривен, кажется. А Велотрек только что был отремонтирован за личные деньги активистов (более 10 тысяч гривен вложено). Грантов нам в кризис никто не даст, а 1000 человек плательщиков взносов мы будем набирать не один год, глядя на активность людей, многие из которых активны только "на форуме потрепаться".

Мы сами вкладываем в это кучу денег и времени. Времени столько, что я не представлял себе даже таких объемов. Я на велосипеде катался (не в магазин - а покатушку) один раз за этот год. В эту субботу - 3 часа себе поволил. это с ЯНВАРЯ. И я вижу, по активности на Велодне - то таких маньяков мы много не наберем, да и я уже сдуваюсь. Поэтому нужны люди на ставке, которые будут все это выполнять. Нужны и выхода другого нет.

Таких людей будет мало. Только несколько необходимых. Дармоедов нам не надо. Остальные, везде где только можно, будут работать на волонтерских принципах. Но, всей этой толпой людей надо будет управлять тоже по "законам бизнеса". Набор людей, удаление не справляющихся, построение вертикали управления, движение средств на нужды подразделений - все это - тоже самое что корпорация. Только без прибыли. Прибылью является полученное уважение, осознание своей полезности и ненапрасности жизни, радость от езды по достигнутым велодорожкам, радость от чистого воздуха в городе :)

Так я это вижу. Если СПБ и Стил поправят - буду рад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Yevdem писал(а):
Зрештою, дискусія не конструктивна.
Хотілося б отримати більше інформації про те, чим є ФВХО зараз, і які є подальші напрацювання і плани. Тоді можна було б точніше судити про те, що для неї краще.

Да, мы попробуем выделить время (сейчас многие ключевые люди в командировках или вот вот уедут). И пора встречаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'