| купить велосипед ивано-франковск https://veliki.com.ua/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: насос
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.04.2008
Уже год как пользуюсь нарамным насосом SKS double head качает как зверь кенду до 8,5 атм


Вложения:
IMG_0543.JPG
IMG_0543.JPG [ 155.24 КБ | Просмотров: 8852 ]
IMG_0542.JPG
IMG_0542.JPG [ 113.54 КБ | Просмотров: 8814 ]
IMG_0541.JPG
IMG_0541.JPG [ 138.94 КБ | Просмотров: 8815 ]
IMG_0537.JPG
IMG_0537.JPG [ 201.7 КБ | Просмотров: 8832 ]


_________________
Изображение
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Чесно говоря, марку не помню, но похож на тот который на снимках - SKS. Главное при выборе насоса чтобы не травила манжета, и хорошо держался зажим. Я насос так прверяю : закрываю отверстие зажима, и ввожу поршень как можно дальше, держу секунд 10 и отпускаю. Поршень должен вернуться почти в исходное положение. Для удобства накачки можно использовать шланг от обычного насоса дорожного, у него с одной стороны резба наружная как у "преста" вставляется в зажим насоса, а с другой большего диаметра накручивается на ниппель "шредер". Кроме того в шланге имеется шариковый клапан. С переходником, так можно накачивать любые камеры до максимального давления. Эти китайские насосы бывают различного размера, для разных рам. В районе зажима они как бы имеют рукоятку, котрая усиливает пластиковую трубку, чтобы та не взорвалась от давления 9 атм. Так что не вижу необходимости в в навороченых супер-пупер алюминиевых телескопических - только лишний вес. Манометр тоже мне не нужен -- несколько раз накачав на СТО до нужного давления уже знаю какая твердость покрышки должна быть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
tiN-naR писал(а):
Раньше качал обычным велосипедным, это было что-то вроде зарядки по утрам

Я бы для начала купил нормальные камеры. Их тогда не надо качать каждое утро :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:27.07.2007
Цитата:
Я бы для начала купил нормальные камеры.

Правильно! А камера когда нормальная? Когда в ней дырок нет :wink: Когда латок штук 10, а это норма, если шоссейное колесо не накачано должным образом, какая-нить дырочка обязательно будет травить воздух.

_________________
Тахион


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Еще я прочитал про разницу между бутиловыми и латексными камерами - оказывается бутиловые меньше травят воздух - латексные же сами по себе более проницаемые и их действительно нужно периодически подкачивать.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Еще хотел бы поделитсься своим опытом - если уж начало травить из под какой-то латки - не надо поверх ее клеить следующую.

Необходимо аккуратно отодрать латку, из под которой травит, зачистить наждаком поверхность камеры и заклеить дырку начисто.

Если клеить поверх - это стопроцентная вероятность появления следующей латки.

Прочитал на буржуйском каком-то сайте о том, что, дословно:
камеры ремонтопригодны, но затраты на ремонт сопоставимы со стоимостью новой камеры.

Во буржуи зажрались :D

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2009 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
На днях купил руль - Ritchey Logic Road ( 42/25.8 ). Давно хотелось попробовать в деле "анатомический" руль, и вот мечта сбылась! Новый руль оказался немного шире предыдущего, буквально на пару сантиметров. Попутно поменял манетки - поставил индексные восьмериковые шимано. Пришлось немного послесарничать, чтобы использовать старое крепление. Еще попрятал под обмотку руля тросики тормозов - мелочь, а приятно. Поменял тормозные тросики - в прошлый раз поставил мтбшные - а у них отличается стопорная головка. Обмотку попробую помыть моющим средством - вообще она была когда-то местами белой... На новую денег пока нету.

Буквально час назад вырвался прокатиться по ночному городу - руль очень понравился, мне он больше подошел, чем предыдущий. Индексные манетки в работе оказались удобнее - хотя в этом я как-то сразу и не сомневался. Открыл, так сказать, шоссейный сезон. Замерз, правда, как бобик - к вечеру сильно похолодало, ветер ледяной, а я выехал с легких спортивках и тонком флисе на голое тело.

По приезду домой велосипед разобрал - похоже до апреля погода не даст нормально покататься.
Фото:
Изображение

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Последний раз редактировалось Григорий 31.03.2009 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 17:31 

Сообщения: 84
Город: мерефа
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.03.2009
Hopscotch писал(а):
Мое мнение по насосам.
Советские насосы для дорожных велосипедов <Удалено цензурой>, лучшего о них сказать нельзя.
Автомобильным напольным насосом можно накачать до 750 кПа при весе "качка" 60кг. Проверено на пластиковых бутылках от воды "Оболонь" 1л - давление выдерживают.
Ручными насосами на нипель "преста" накачивал до 4,5-5 атмосфер, больше не получалось - срывался нипель с поганого зажима.
Лучшие результаты получились ручным длинным насосом шосейного типа. Хотя он из пластика и азиатского происхождения, давление держит очень хорошо. Зажим нипеля естествено такой же паршивый как и у других, поэтому был утановлен намертво шланг с переходником "шредер">"преста". Такой насос позволяет поставить его на землю, и с удобством накачивать до ~9 атмосфер. Та же пластиковая бутылка была взорвана со страшным грохотом(в ушах потом пару минут звенело)


в сентябре прошлого года у отца советским автомобильным насосом нагнал около 7 атмосфер и до сих пор прекрасно езжу

_________________
чем сложнее - тем лучше
СШ - зелёный крокодил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2009 09:57 

Сообщения: 237
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Я вообще автокомпрессором качаю, насос есть - дешевейший автор, им больше 2.5 не получается. Но если взять чухонские камеры (кенда - даже новая кака), то качать больше чем раз в месяц не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Хе-Хемуль
Компрессором качать камеры - эт здорово, одобрямс :)
насос у меня тоже автор, уже вот года три его терзаю - еще работет и довольно сносно :)

На днях приобрел б/у контактные педальки, Wellgo WPD-823 - и поставил их на старт. Вычитал, что эта модель похожа на педали Shimano PD-M525 SPD прошлых лет, подумал, что это очень даже некислые педали для такого ботана, как я. Взвесил - пара весит 380 гр, как более современные Shimano PD-M520, нормально.

На ходу еще не тестировал - пробовал только тапки пристегивать и выстегивать, прикольно работает.

Еще из новостей - как-то случайно получилось поставить тормозные ручки Алхонга (под стать тормозам) и задний переклюк тиагра - под стать переднему. Так что комплектация старта немного выравнивается, что меня радует :)

Еще в скором времени, похоже, поменяю раму на подобную (правда трековую), но меньшую по размерам - эта же как-то великовата мне...

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2009 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Приехала рама, я ее уже очистил от краски. Приложил к имеющейся - налицо отличия геометрии.

Задние перья короче миллиметров на пять (на фото неудачный ракурс, этого не заметно, но это так), каретка ниже, угол подсиделки более тупой, угол рулевой более острый. рулевая, верхняя и подсидельные трубы тоже короче.

Изображение

В общем, я заинтригован, что получится в итоге. Надеюсь, будет не хуже, чем было... Вообще хотелось меньшую, по возможности чуть более жесткую в каретке раму.

-----------------
поискал по форуму обсуждения геометрии рам и нашел ссылку Тараса

On factory made frames the seat angle will depend on the size of the frame, the smaller the frame the steeper the angle of the seat tube (C). Smaller frames are for smaller riders who have shorter thighs so they have to sit further forwards to get over the pedals. Taller riders need a more laid back angle because their thigh is longer.

A more "relaxed" angle give a slightly more comfortable ride, but the important thing is that the riders knee has to be over the pedal otherwise you won't get the correct leverage and this is what regulates the seat angle (C). The angle of the head (B) has to be more laid back on a smaller frame so that the wheel base is nearer the correct length as the top tube is shorter.

В двух словах: на маленьких рамах более тупой угол подсидельной трубы, для того, чтобы райдер сидел над педалями. Наклон рулевой на маленьких рамах более острый, чтобы сохранить размер колесной базы. Теперь я спокоен, похоже что все правильно! :)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Забрал меньшую раму из покраски, собрал все до кучи и вот что получилось

Процесс сборки:
Долго выковыривал краску из резьб - рекомендую перед покраской их закрывать!
При сборке обрезал в длину на пару сантиметров шток выноса, чтобы опустить руль до желаемого размера.
Перья были разогнуты под шоссейную втулку, а мое заднее колесо собрано на мтб втулке - еле колесо впихнул. как следствие, петух немного выгнуло в сторону и пока я это понял, доламал тиагровскую перекидку. Когда примерял перекидку деор лх - увидел, что это петух криво стоит. начал выравнивать петуха - тот взял и треснул, подлец. Видимо там где-то был сварной шов и по нему пошла трещина.

Хотя петух и треснул, но стоит вроде достаточно прочно - решил я затестить машинку - разок съездить на работу.

Из того, что не понравилось:
- не нравится, как стоит заднее колесо - как-то не по центру. Я и зонт еще "сдвинул" - правые спицы уже почти вертикально стоят.
- заметна небольшая "собака".

Из приятных особенностей
- переднее колесо не цепляет за носок туфля при поворотах
- ездить стало удобно и верхним хватом, и нижним.
- расстояние от горизонтальной трубы до моих "штучек" заметно увеличилось :oops:

Что планировал сделать:
- пересобрать заднее колесо на шоссейной втулке
- отдать раму какому-нибудь мастеру на ее выравнивание и выравнивание и приварку петуха.
- разобраться с задним тормозом - где-то подклинивает, в общем пока пользуюсь передним тормозом, а задний - аварийный. Из-за того, что колесо не по центру тормоз прикрутил немного под наклоном - возможно это и есть причина его подзаклинивания.
- поменять обмотку руля на красную

Что в итоге сделал:
- так как мастера не нашлось, разогнул сам перья под мтб втулку (отпала необходимость приобретения шоссейной втулки и сбору на ней колеса)
- вернул зонт на старое место, выровнял колесо и тормоза - стало работать гораздо лучше.

Осталось сделать:
- накопить на красную обмотку :-)

В целом - очень доволен :)


Вложения:
25062009.jpg
25062009.jpg [ 126.71 КБ | Просмотров: 8894 ]
25062009(001).jpg
25062009(001).jpg [ 137.59 КБ | Просмотров: 8893 ]


_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Последний раз редактировалось Григорий 30.06.2009 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 13:15 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Аппарат зажил Ё! поздравляю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 14:02 

Сообщения: 230
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.07.2008
Отличный вел, поздравляю.

_________________
Турист-крокодил, Чемпион-крокодил
Покраска


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Шостка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.05.2009
как маленькая пожарная машинка :D , очень классно :good: :good: :good:

_________________
Шоссер Magni
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 23, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'