| велозапчастини на велосипед Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2009 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Zin писал(а):
Я сейчас гоняю по снегу на зимнем Бергамонте-ригиде-синглспиде, и это просто кайф. Сегодня в Харькове, в Лесопарке насыпало на пол-колеса и нормально все проезжается. Уверен, что на амо-вилке я бы с места не сдвинулся.
+1 я тоже на бустере гоняю на всю. и на ригиде. просто шикарно )))

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
отзыв про титан будет? интересно же

Да и в целом такие тесты переворачивают мировозрение.История какая-то парадоксальная выходит.
Сперва мировая индустрия ушла от класических 28 на 26.
Потом ушли от стали к алюминию.
Потом стали боротся за комфорт и начали придумывать двухподвесы.
Все это нынче стоит сумашедших денег и с каждым днем нас убеждают что вот этот аморт за 1000уе работает на 4,8% лучше чем тот за 500,а хромоль стает дорогим эксклюзивом.


А в большинстве случаев выходом может стать большое колесо,широкая резина и матераил рамы.Вот и думаем...
Вспоминается еще старая дедушкина Украина в селе.По сухой разбитой глине с гравием трусит,но ехать можно.После чего садишся на свой обычный 500-доларовый алю хт и тихо офигеваеш.Долбит так,что аж в голове звенит.Да он рулится,да он разгоняется,но в плане комфорта скорее машинка для пыток.
А не разводят ли нас?

Хотел на свой найнер поставить титановую вилку,но цена не обрадовала. Настолько ли титан лучше чем хромоль?

сорри за оффтоп


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Значит, ты не читал вот этого. Там еще смешней.
ПЕРЕДЕЛКА "УКРАИНЫ" В БЫСТРЫЙ БАЙСИКЛ

Yorik писал(а):
отзыв про титан будет? интересно же
Да и в целом такие тесты переворачивают мировозрение.История какая-то парадоксальная выходит.
Сперва мировая индустрия ушла от класических 28 на 26.
Потом ушли от стали к алюминию.
Потом стали боротся за комфорт и начали придумывать двухподвесы.
Все это нынче стоит сумашедших денег и с каждым днем нас убеждают что вот этот аморт за 1000уе работает на 4,8% лучше чем тот за 500,а хромоль стает дорогим эксклюзивом.


А в большинстве случаев выходом может стать большое колесо,широкая резина и матераил рамы.Вот и думаем...
Вспоминается еще старая дедушкина Украина в селе.По сухой разбитой глине с гравием трусит,но ехать можно.После чего садишся на свой обычный 500-доларовый алю хт и тихо офигеваеш.Долбит так,что аж в голове звенит.Да он рулится,да он разгоняется,но в плане комфорта скорее машинка для пыток.
А не разводят ли нас?

Хотел на свой найнер поставить титановую вилку,но цена не обрадовала. Настолько ли титан лучше чем хромоль?

Почти на всех дорогах, где проедет примитивный синглспид с минимально приличными 28" колесами (почти на любой раме; можно и дюраль), - он будет быстрее любого мтб с резиной примерно той же ширины. В том числе по самым радикальным видам грязи. Была бы передача правильно подобрана.
Эту мысль можно оспаривать, но я вывел ее из многих опытов.
Исключения: очень тряские участки, где нужна мягкая вилка; быстрые спуски, где она тоже нужна; очень крутые подъемы, где нужно переключение; рваный ритм, где нужна легкость; сильно извилистые траектории, где нужно острое руление. Иначе говоря, все исключения состоят в гоночных кросскантрийных условиях. В таких условиях и я езжу на горном.
Нынешняя зима не допускает кросскантри в том виде, который я только что нарисовал. Поэтому сейчас даже примитивный 28" бицикл с уклоном в крайнюю бедность везде лучше, чем 26". Лишь бы резину правильно подобрать.
Ах да, сверх того еще одно исключение: если у циклиста плохая физформа. Тогда, конечно, лучше многоскоростной.

Горный байк не создан для длительной быстрой езды по малогористой местности (а именно этим он чаще всего занимается в наших условиях). Мысль очевидная, но всегда удивительная, если смотреть на нее с МТБ-берега. МТБ может удовлетворительно делать перечисленное, но он не для этого. Однако он давно доминирует в украинских продажах, а потому навязал свой стиль и продавцам, и потребителям.
В остальном мире все сильно по-другому, но не об этом речь.

О титане расскажу, конечно. Наперед замечу, что от материала рамы почти ничего не зависит. Зависит от конструкции рамы: главным образом от диаметра труб и толщины стенок. Есть очень комфортные алюминиевые рамы, есть очень жесткие стальные и титановые. Моя титановая, по первым впечатлениям, - жесткая и долбит по заду не хуже самой пошлой алюминиевой. Правда, зимой такие оценки делать трудно. Надо дождаться твердого грунта.

О жесткости рам на нашем форуме давно написано, но если кто еще не видел -
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: 12
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Во время новогодних каникул покатались по снежку. На этом КТМе стояла "зимняя" задняя звезда, резина 38 или 40 мм, дорожная, дешевая (по-моему китай какой-то). По укатанным дорога ездить просто одно удовольствие. По снежной каше тоже нормально. По пробитым автомобилями колеям обнаружено некоторое отличие от езды на байке с 26"-колесами (это был упомянутый выше байк на раме Титерра): если тебя немного относит с колеи в сторону, то 26"-колеса просто слетали с колеи и вгрызались в снежную целину, что приводило к частым падениям или сушественному замедлению: пока вырулишь обратно на колею, пока разгонишься... На этом КТМ с 28"-колесами, а также на моём B1 с резиной 29х2.25" эффект слёта с колеи гораздо меньше: переднее колесо как бы "держится" за эту колею, вгрызания в целину и падения практически отсутствуют.

Но как этот сингл-спид прёт по снежной целине! Этого никто не ожидал! Можно совершенно не напрягаясь притворяться снегоходом (для тех, кто забыл, повторяю: это сингл-спид и никаких лёгких передач здесь нет).

Изображение


Последний раз редактировалось Taras 15.01.2009 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
У меня похожее впечатление сложилось при езде по корявой извилистой снежной колее.Постоянно ожидаеш что вот-вот тебя "скинет" с траектории,но это не происходит и понять почему сложно.А когда заносит,то как-то плавнее и контролируемо,фактор резины исключен т.к. и на 26 и на 29 стояли Кросмарки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:31.07.2008
Два вопроса: 1. На KTMе только передний тормоз?
2. Кто Андрей, а кто Тарас?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
xtreme3 писал(а):
2. Кто Андрей, а кто Тарас?

Тарас на найнере =)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
На KTMе только передний тормоз?

Да. Я уже писал, что задний тормоз, такой необходимый в кантри-гонках, для будничной езды и для стиля "еду, куда хочу, подальше", - не нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.03.2007
С большим инстересом прочитал обе темы (про украину-десну и эту). Андрей, интересно какая средняя скорость у тебя получалается на синглспиде на обычных равниных дорожках без особой грязи и при пульсе порядка 150.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не будем об этом. Спидометры передохли.
Написать любое число - значит спровоцировать стандартные разборки "чья больше на асфальте". (Хотя скорость на асфальте крайне зависит от попутного транспортного потока: растет на 2, а то и на 8 км/ч - смотря по густоте. Оттого стоваттные монстры по дороге на работу показывают 35-километровую среднюю скорость.)

Скорость на равнинных дорожках мерить вообще бессмысленно. Есть проселки, по которым едешь, как по хорошему асфальту. Есть грунтовки в малозаметных оспинах, или с островками травы, или слегка песчанистые. Все они заметно гасят скорость, но воспринимаются как вполне гладкий грунт, если не присматриваться. Не говоря уж о незамеченных подъемах/спусках и ветре.

По сравнению с многоскоростным мтб я уже высказался. Если физ. формы хватает и на 30 км/ч с каденсом около 90, и на любую гору (исключая те подъемы, что на серьезных кантрийных трассах), - синглспид уже не уступает мультиспиду в дальних забегах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Руль и вынос ушли на Тарасов найнер-сингспид "Харо Мэри". Они слишком аристократичны для такой помойки. Намного уместней и где-то даже элегантней слегка щербатый перевернутый руль от "Украины" на затертом 140-мм выносе (прокладки 25,4>22 - из пластмассового шланга). Получилось что-то слегка в духе очень неглубокого циклокроссового "барана", что ли. Удобно. Даже Тарас согласился.
А посадка не изменилась, только хват сузился. Так что
руль от "Укр." вверх ногами + 20-мм кольцо + 140-мм вынос = руль Scott AT-2 LF (хват за рога) + 45-мм вынос.
Это к тому, что абстрактная длина выноса ни о чем не говорит. Нужно учитывать вид руля и преобладающий хват.

Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:11.06.2007
Веселенькое седло. :)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это гелевый чехол Selle It. на дешевом меридовском седле. Чехол лет пять провалялся в коробке с деталями. Я мало совместим с любым седлом, а с этим - сугубо. Вот и применил. Не так от тряски, как от натирания. Кое-где говорят, гелевый чехол только мешает и как раз трет хуже всякого седла. В моем случае наоборот. На колір на смак товариш не всяк.
Хотя согласен, что вид уродский. Но в окрестности он всем безразличен. Тем более что, когда едешь, прикрываешь его собой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
andr писал(а):
Это гелевый чехол Selle It. на дешевом меридовском седле.

Если кого интересует, могу попробовать добыть пару штук

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'