| Усі велобренди України |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
Как изменится ситуация, если перейти на ременной привод?

Так я ж с ремнем не ездил. Кое-что есть тут:
http://www.tourist.kharkov.ua/phpbb/vie ... 1&start=60

http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 3&start=80


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Если кататься много, не советую для внедорожного сингла дюралевые звезды. Моя металлоломная эрзац-"Украина" примерно за полтора года сжевала друг за дружкой две 46-зубые звезды old-XTR.

По здравом размышлении. Дюралевая звезда, конечно, может долго жить и на внедорожном синглспиде. Особенно если она толстая и 1-скоростная. Но цепь нужно выбрасывать сразу, едва та намекнула на износ. Раньше, чем советует Браун.
Стандартная длина 20 полузвеньев - 254 мм. На мой взгляд, если 20 полузвеньев растянулись до 255 мм и у вас грунтовой синглспид с дюралевыми звездами - цепь надо менять. Старую выбросить или переставить на другой байк. Скажем, на мультиспид.
Почему старую цепь можно переставить на мультиспид? Потому что на нем гораздо меньше ездишь стоя, потому что у него цепь будет нагружать много звезд вместо одной, а также потому что Шелдоновы рекомендации по замене цепи для мультиспида таковы (я перевел их в миллиметры на 20 полузвеньев вместо дюймов на 24 полузвена):
254-255,3 мм - норма;
255,3-256,6 мм - цепь надо менять, но не исключено, что звезды в порядке;
>256,6 мм - если заменить цепь, новая может скакать на изношенных звездах.


А стальная передняя звезда может месяцами не показывать износа даже с цепью, растянутой до 256-257 мм. Тонкие мультиспидные стальные звезды тоже приемлемы. Если у такой звезды больше 40 зубьев, ее хватит на годы. О чем я и писал давеча.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
В лучах заходящего солнышка. Минус 15.
Изображение

Чесно говоря, был уверен, что передачи 35х16 для снега не хватит. Были заготовлены большие звёзды на зад. Но менять ничего не хочется. То ли физическая форма у меня сейчас неплохая, то ли г-н Харо соорудил выдающуюся раму, но езда по снегу даётся на удивление легко. Не мешают даже жуткие покрышки, отягощённые 105-ю стальными шипами каждая.
На сильном морозе тормозные колодки визжат как перепуганная свинья. Но тормозить приходится редко, ибо снега. Так что по-прежнему без заднего тормоза в нирване.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras писал(а):
Не мешают даже жуткие покрышки, отягощённые 105-ю стальными шипами каждая.

По-моему, на каждой у тебя не 105, а целых 210.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Спать не буду - считать буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
А вообще-то Харо приколисты. Я так понял, что дети - начинающие даунхиллеры - настолько суровы, что им не нужны ни тормоза, ни педали. Молодцы! А чё там мелочиться?
Изображение
И вдвойне приколисты, кто торгует велами. Вот описание того, что на фотке:
Цитата:
Основные параметры
Год: 2010
Тип: Шоссейные

Рама: Сталь
Вилка: Жесткая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Э, народ, а почему никто не спрашивает что за цвет у передней звезды?
Для, вас, ненаблюдательные, сообщаю, что это она так живописно заржавела. Этот гламурный золотистый цвет ржавчины в лучах зимнего солнца великолепно сочетается с лягушаче-зелёной рамой. Побежал оформлять патент на цветовую схему.
Циркулярные диски, оказывается, довольно легко ржавеют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Бывают пилы из другой стали, почти не ржавеющей. Но думаю, эта звезда до полного ущерба будет счастливо ржаветь много лет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 11:47 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.11.2008
Грязевые зазаоры на раме как ? По фото кажется что снизу не фонтан

Кросмарки стальные ? Чот дофига весят

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
Грязевые зазоры на раме как ? По фото кажется что снизу не фонтан.

Нет, зазоры сносные. Внизу примерно так же, как вверху. Как-нибудь попрошу Тараса сфотографировать раму снизу.



Цитата:
Кросмарки стальные ? Чот дофига весят

Да, проволочные. У этой модели вообще разброс веса большой. Сталь - от 680 до 730 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 18:16 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.11.2008
да, разбросец огого.

Думаю о такой раме, чем-то она меня зацепила, не знаю чем - но факт. Хочется чего-то натяжкового и максимально приближенного к софтейлу (люблю когда попе мягко). Из этого подходит только мэри и сельма (последняя легче, но дороже и имеет проблемы с зазорами)

За фото буду нереально признателен ))

p/s/ взвешивал седня кевларовый кросмарк - 601 грамм. ничо так, особенно при цене на чайнике в 17 фунтов

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
да, разбросец огого.

Это не редкость. Взвесил четыре штуки проволочных IRC Mythos CX Slick 700x42C. От 500 до 582 г. Даже гоночные Conti Explorer Supersonic 26x1.9" - от 444 до 480 г.



Цитата:
Думаю о такой раме, чем-то она меня зацепила, не знаю чем - но факт. Хочется чего-то натяжкового и максимально приближенного к софтейлу (люблю когда попе мягко). Из этого подходит только мэри и сельма (последняя легче, но дороже и имеет проблемы с зазорами)

Почему ты считаешь, что из всех стальных 29" рам именно эти смягчают тряску?
На "Мэри", конечно, довольно мягко. Но меня больше в ней удивляет необычайная для найнерских рам боковая жесткость. Мне кажется, в основном из-за ее нижних перьев (писал о катании на с. 6, 7 этой темы).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 18:58 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.11.2008
во-во. Про это я и писал (плоские перья - податливость в вертикальной плоскости, жескость на боковую нагрузку).
Сельма и мамасита - они скандий-карбон, но принцип тот же. Но дорого и зазоры плохие.
Еще подобный подход исповедует кадейл - но там не просто дорого, а очень дорого. По сему смотрю в сторону стали.

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Брякомякс писал(а):
во-во. Про это я и писал (плоские перья - податливость в вертикальной плоскости, жескость на боковую нагрузку).

Для комфорта важней верхние перья. Малый диаметр, тонкие стенки, гнутье. Об этом тут:
viewtopic.php?f=27&t=2140

viewtopic.php?f=27&t=2140&start=60


Нижние перья плющат сверху и снизу для того, чтоб увеличить боковую жесткость. Ну и чтоб они хорошо выдерживали вертикальные упругие деформации. Но форма нижних перьев очень мало влияет на общую вертикальную жесткость/податливость заднего треугольника. Судить по нижним перьям о комфорте не стоит, на мой взгляд. Надо смотреть на верхние перья. Может быть, даже мерить штангенциркулем, чтобы сравнить разные рамы. А толщину стенки можно прикинуть, заглядывая в вентиляционные дырки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 20:54 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.11.2008
Цитата:
Разработчики Cannondale уделили особое внимание четвертому параметру — вертикальной упругости: Flash Carbon, конструктивно я вляясь хардтейлом, благодаря использованию технологии S.A.V.E (synapse active vibration elimination) в нижних перьях рамы и подседельном штыре, по поведению на трассе больше напоминает софттейл.
меня это немного смутило
хотя может ты и прав

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'