Super Bow Fun
Stock
Рама XC-Marathon/Race, Biometric Bow Technology Aluminium 6061, CNC-обработка дропаутов, рулевого и кареточного стаканов, размер рамы CSS 6(52cm), крепление под дисковый тормоз, крепление под багажник. Окраска: рама синий перламутр, подседельная труба белая, палки черные, шифтинг серый.
Вилка Manitou Axel Elite Air FFD ход 80мм, магниевые штаны, реверсивная горилла, воздушный прелоад, крепление под диски Post Mount 74 мм,
Рулевая колонка A-Headset Cane Creek ZS-22
Перекл. задний Shimano LX, RD-M580GS, Low Normal подводка троса по нижнему перу
Перекл. передний Shimano Deore LX, FD-M580, 34.9мм, Top-Swing (верхний рычаг), «нижняя» подводка троса
Шифтеры Shimano Deore LX, ST-M580 Dual Control
Тормозные ручки Shimano Deore LX, ST-M580 Dual Control
Тормоза V-Brake, Shimano Alivio, BR-M431, картриджные колодки
Рубашки/тросики Jagwire Ripcord
Система Shimano Deore FC-M470 Octalink, 44(Al)-32-22
Каретка Shimano Deore BB-ES30 Octalink
Кассета Shimano Deore CS-HG50-9sp 11-12-14-16-18-21-24-28-32
Цепь Shimano Deore CN-HG53
Педали “топталки” Corratec MTB
Обода 26"Alex X2100-Indicator black, 32H(560гр), ETRTO 559X19мм
Втулки пер./зад. Formula MT22, 32Н
Покрышки полуслик Corratec Grip Master 120tpi,
пер. 26х2.1(440гр.),
зад. 26х2.3(470гр.)
сток пер.2,3 зад.2,1??? логика производителя мне не понятна... на кой хрен спереди покрышка шире нежели сзади... да еще применительно к полуслику...
Камеры
пер. Corratec Ultrafly MTB, 26x1.95/2,125, fr(86гр.)
зад. Corratec Lightfly MTB, 26x1,95/2,35, fr(125гр.)
Спицы DT Swiss Champion 1.8
Глагол ZZYZX Alu 30,6x350мм
Седло Velo 3073
Хомут ZZYZX Sattelklemme Al 6061-T6
Вынос ZZYZX Lite One II, 115мм, подъем 7град, Carbon Spacer
Руль Corratec Alu Flat Bar 25,4х560мм
Грипсы ZZYZX Rubber Man 125mm
Вес около 11,5кг по данным буржуйских сайтов
Upgrade
Рожки Scott RC,
(58гр пара)
Флягодержатель KBIX Squad KBC-402-black
Скинсы
защита пера Setlaz Kevlar black
под тросами пока обклеил чем было
Велоокомп VETTA RT-55-blue (скорость текущая/макс/средняя, сравнение средней и текущей, пробег общий/дневной, сервис-таймер, часы)
...мне собственно большего и не нужно...
Первые впечатления (отсебятина для последователей)
РАМА и внешний вид… любовь с первого взгляда… не думал, что простота велосипеда может быть так красива и гармонична … Дизайн на любителя, но, по крайней мере, незаметным байк не назовешь… Лично мне немецкий «орленок» по душе… Очень качественная сварка и окраска.
По данным околовсяческих велоисточников, включая официальный сайт компании и спортивной команды, отказ Корратека от продаж суперпобедоносной титановой командной рамы (Team Bow Titan 8.9) вызван именно отсутствием необходимости в ней. Новые рамы из облегченного алюминия доведены конструкторами по своим ездовым качествам до соответствующего уровня и выданы на гора в 2005г. в виде ДВУХ рам для соответствующего применения (ХС-гонки или ХС-марафоны). Командные рамы из Алюминия АН6 на старших байках серии ТЕАМ отличаются от рамы FUN и RACE наличием облегченных верхних триплбаттированных труб и нижних даблбаттированных перьев и могут идти в двух вариантах исполнения подседельной трубы – для ХС-гонок пожестче и подлиннее/71см и для ХС-марфонов покомфортней и покороче/52см и это при одном размере рамы!!! Более комфортная марафонская рама (с короткой подседельной трубой 52см) выпускается и в более дешевой версии без сложнобаттированных труб (байки RACE и FUN)… В настоящий момент собственная команда завода в основном катает на новейшей карбоновой раме... хотя на сайте выложены фотки с соревнований конца сезона 2006, на которых как есть и алюминиевый ТЕАМ с длинной подседелкой и Титановый...
Обвеска… все в тему без комментариев… на далЁкую перспективу хочу ХТЯ задний переклюк… ну еще кассету 12-26/28…
В езде…
Посадка довольно низкая при условии правильного подбора размера, НО мерять его по безопасной высоте верхней трубы ошибочно… иначе рама будет длинновата… Без примерки по длине и тест-драйва тут не обойтись… на моем верхняя труба имеет эффективную длину ок 610мм (меряно рулеткой) плюс вынос 115мм/7град… так что довольно низко…
Посадка немного сдвинутая вперед и узкий руль (560мм), добавляют нагрузку на руки и на техничных спусках «на тормозах» могут поначалу создавать некоторые неудобства в рулении, но это дело привычки… зато та же сдвинутая вперед посадка серьезно облегчает езду в гору… А в горку он прет, шо потерпевший с пожара. Пришлось даже переосмыслить пару маршрутов с нудными тягунами…
Вопреки «жестким» ожиданиям байк довольно комфортен (с поправкой на давление в шинах 4бар). Это не “фирменный” тройной-тупой долбеж в спину от ДжиТи Аваланч или гранитно-жесткий задок Скотт Скейл, это скорее можно назвать «строгостью» нежели «жесткостью»… Возможно, это ОНО и есть «единство жесткости в нужных местах и спортивного комфорта». Действительно, при попадании заднего колеса на кочку, если так можно выразиться, чувствуется процесс передачи удара на рулевую трубу и вилку «по касательной», т.е. довольно длинный свободный конец подседельной трубы, глагол и хромолиевые рейлы седла работают как амортизатор и пятой точке со спиной довольно комфортно и эти толчки от заднего колеса ощутимей на руле у СуперБоу нежели на руле у Мериды, супердуги похоже работают. Сразу оговорюсь, что “комфортным диваном” СуперБоу не назовешь - машина спортивная и провоцирует на быструю езду, со светофора на ней уходить просто кайф.
Байк невероятно накатист и реально можно тратить гораздо меньше сил на поддержание скорости. Крутанул пару раз и можно “
курить”, и заслуга в этом именно рамы, хотя покрышки, кстати, легенькие (сразу поменял местами пер. и зад… изначально, почему-то стояло 2,3спереди и 2,1сзади)…
курение в натуре вредит Вашему здоровью