| https://veliki.com.ua/dir_electricscooter.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Spirit Лучше объясните мне, почему до сих пор не сделали каретку как впрочем и педали на игольчатых подшипниках??? При хорошей изоляции от грязи такая конструкция работала бы лет 30-40. Деже не беря во внимание вес, не на всех велосипедах он критичен.
Некоторые китайские педали на втулках скольжения в место шариков уже отъездили несколько тысяч км, при всесезонных нагрузках и не подают признаков сдыхания. При этом обладают очень неплохим весом. Казалось бы чего проще, пару сальников с обеих сторон, втулки из какого-нибуть суперпластика и готово, лёгкие педали или каретка не требующие обслуживания, прочные, компактные и надёжные.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А кто тогда будет покупать модели нового сезона?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 19:22 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.05.2006
nils_tisebe
Игольчатые подшипники нагрузки плохо воспринимают крутящий момент лежащий в продольной плоскости, а так же ударные нагрузки. Т.е. нужно 3 подшипника, 2 игольчатых и один шариковый для восприятия боковых нагрузок. Плюс повышенные требования к жесткости вала. Плюс как следствие рост массы.
А вот у подшипника скольжения при профилировании поверхности и правильно подобранных смазочных материалах и надлежащих уплотнениях жизнь может быть и правда долгой. Но КПД при наших оборотах системы передних звезд не серьезный.
При сравнимом, высоком, качестве самоедешевое решение - подшипники качения, более дорогой - насыпные. Первые проще защитить, они дешевле (массовость выпуска), вторые более устойчивы к нагрузкам в тех же габаритах, легче, но сложнее организовать защиту без роста осевых габаритов, жа и дороже получаются.
Buba
у кого модель 20 летнего возраста поломалась. Конечно при условии что человек бы не стремился покупать новое потому что хо, что бы не так как у всех, или потому что система износилась, а под клинья каретку не найдешь :-) и будь добр меняй и каретку.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Spirit То есть вы хотите сказать что нагрузки возникающие в каретке велосипеда неспособен выдержать игольчатый подшипник соответствующих габаритов? Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Цитата:
Но КПД при наших оборотах системы передних звезд не серьезный.

Я вам привёл пример, педали на втулках. Количество оборотов у каретки и у педалей одинаково, почему нет кареток на втулках?
На сколько я помню, в задней втулке DT Cerit используется игольчатый подшипник, исправьте меня если это не так.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Кажется andr приводил где-то на форуме картинку разобранной каретки Dura-Ace (cтарой, первый окталинк) так вот там был игольчатый подшипник и обычный шарикоподшипник воспринимающий осевые нагрузки. Очень грамотное сочетание и очень большой ресурс каретки. А в группах ниже Dura-Ace такое и использовать нет смысла (с маркетинговой точки зрения) ибо не ломается и почти не изнашивается. Новое перестанут покупать :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sergf1 писал(а):
Кажется andr приводил где-то на форуме картинку разобранной каретки Dura-Ace (cтарой, первый окталинк) так вот там был игольчатый подшипник и обычный шарикоподшипник воспринимающий осевые нагрузки. Очень грамотное сочетание и очень большой ресурс каретки. А в группах ниже Dura-Ace такое и использовать нет смысла (с маркетинговой точки зрения) ибо не ломается и почти не изнашивается. Новое перестанут покупать :D

Да, на бицикле из темы viewtopic.php?f=36&t=14101 такая каретка. Это шиманостарье, которое прекратили выпускать в 2003 г., - каретка Dura Ace 7700. На залинкованной раме она прошла настолько далеко за 50 тыс. км, что я потерял счет, насколько именно.
Правда, мне трудно сказать, игольчатый там подшипник или все-таки роликовый. Что-то среднее.
В этой каретке (sergf1 прав) осевые нагрузки приходятся на шарикоподшипники типа "конус - чашка". Может, в этом одна из причин, почему 7700 служит так долго.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 19:21 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.05.2006
nils_tisebe
Диаметр вала кареточного узла определяется моментом и качеством применяемых материалов. Отсюда растут (всмысле истекают) и габариты подшипника.
С применением качественных материалов и условии применения игольчатых подшипников габариты узла можно сделать примерно 27 мм в диаметре.
В целом для игольчатого подшипника таких габаритов, масса и силы в цепной передаче - детский лепет на лужайке. Врочем как и для подшипника любого другого типа (при качественных материалах).
Я хочу сказать что это усложняет конструкцию, и потому стоимость узла возрастает, на мой взгляд непропорционально качеству.
У подшипников скольжения кпд ниже, а значит на педали придется давить сильнее для получения того же эффекта.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Если можно конкретно в цифрах, КПД подшипника на шариках, игольчатого(роликового) и втулки скольжения. При том что у втулочной конструкции из пластика может оказаться меньший вес и стоимость.ИМХО.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 20:04 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.05.2006
nils_tisebe
У подшипника качения при расчетах принимается 0.992. А от типа применяемого подшипника зависит нагрузка которую тот может воспринимать.
Про подшипник скольжения все гораздо интереснее, крэффициент трения в нем зависит от условия работы, при которых определяют трение скольжение сухое, граничное и гидродинамическое (газодинамическое). В момент начала движения трение сухое - происходит касание металла о металл, по мере роста скорости между поверхностями образуется жидкостной клин. По мере его роста трение сначала станоится сначала граничным, а позже переходит в гидродинамический когда поверхности несоприкасаются. В целом подшипники, работающие при покрытии полной смазкой, обычно представляют коэффициент трения между 0,001 и 0,020 в зависимости от сопрягаемых поверхностей, смазки, клиренсов и скорости. Для подшипника с комбинированной плёнкой коэффициент находится в пределах 0,02 и 0,08, и для погранично смазанных подшипников - между 0,08 и 0,14. Соответственно кпд 0.98-0.999, 0.92-0.98, 0.86-0.92.
Так как работа велосипедиста это как правило режим старт-стоп, а обороты не позволяют выйти на гидродинамический режим, то кпд будет от 0,86-0,94.
Вес и стоимость будут и правда ниже.
P.S. При написании сего вспоминаю отрегулированный кареточный узел на кольнаго, кгда педаль шевелилась когда на нее дули. Или колесо которое вращалась на оси после легкого толчка примерно в течении 3 минут. Все на хороших насыпных подшипниках конус-чашка...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.06.2009
Стандарт не плох, давно пора было было отказаться от старых кареток которые весят лишний вес изза их корпусов, в технологии прессовки ничего плохого нет при условии что приссуемое будет работать долго дабы при перепрессовках не убивать посадочные места... но и мертвое место не проблема его всегда можно востановить. Главное запрессовавывать прессами или хотя бы тисками. А молотком и деревяшкой как рекомендуют некоторые недалекие якобы веломеханики по голове можно себе поступать :) к стати жители молдавии 1й отверткой и пассатижами могут разобрать целый мотоцикл :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
А что скажут уважаемые форумчане по поводу стандарта каретки BB 90 ? Это не одно и тоже с ВВ 30 ?
Имеется в виду каретка, как на TREK 8500 2010 года.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
nils_tisebe ух ты.. расскажи по больше о bb 90, я даже и не слышал о таком!
речь об этом?
http://www.cyclingnews.com/features/pho ... ange/77521


p.s. что можно сейчас сказать, что bb30 выжил и оказался более чем востребованным по моим наблюдениям

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.06.2009
http://www.bikemagic.com/cycle-systems-academy/bb30-and-bb90-bottom-brackets/7717.html Здесь пишут что стандарт BB30 придумал конандейл в 1999 году, размер трубы кареточного узла 87 мм, прессуется вместе с втулкой, а bb90 придумал TREK, а цифра 90 значит диаметр трубы 90 мм, и этот стандарт более открытый но подшипники прессуются непосредственно в трубу и из-за нестандартных повреждений подшипников рама может повредиться... Ну если учесть, что все это дело может прожить к примеру 5 лет, несколько таких замен это 10 лет, 15ть и более тут уже и рама погибнет своей смертью не стоит забывать, что алюминь и карбон активно накапливают усталость и при нормальном использовании 15-20 лет службы рамы это за счастье.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
yos86 писал(а):
а цифра 90 значит диаметр трубы 90 мм
90 - это ширина кареточного узла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.06.2009
В велостиле скоро появятся переходники под пресс фит, в частности под раму трек 8500 там стандарт BB92. Только полностью не ясно одно... этот переходник он ведь увеличит Q-фактор то ради чего делали новый стандарт попросту обойдут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'