| https://veliki.com.ua/dir_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Антоншоссе
Если не сильно поношенный, то могу у тебя его купить за.. ну скажем 1800грн =)

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
"Нормальную рулевую" на 1" - это какую? КрисКинг за евро эдак 50?

нормальную это любую нонейм, можно советскую, можно ещё довоенную, можно современный китай.
Главный критерий - когда надфилем делаешь "вжик" по чашках и конусах не должно появляться милиметровое углубление. Найти такую очень сложно но можно. Не стоит ничего по деньгах, но надо поискать.

Китайцы умудряются делать очень хитрые резьбовые комплекты рулевых. С виду обе чашки и обе конусных гайки идентичные. Поцарапать напильником ничего нереально. Кроме самой нагруженной части - нижней чашки. Во всех новых комплектах что я перепробовал - она сделана из пластилина, и легким "вжиком" в ней делается милиметровое углубление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
yurik82 писал(а):
нормальную это любую нонейм, можно советскую, можно ещё довоенную, можно современный китай.


Нонейм у человека, судя по всему, уже есть. На его СШ.

Если менять одно г..но на другое г..но - это не улучшит ситуацию. А советские рулевые тоже, судя по разделу "Крокодиловодство", не на уровне комплектующих к "Бурану" делали.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Если менять одно г..но на другое г..но - это не улучшит ситуацию. А советские рулевые тоже, судя по разделу "Крокодиловодство", не на уровне комплектующих к "Бурану" делали.

Да ладно, почему у меня Спорт, Турист и минский аналог Украины не имели за свою дооолгую историю никаких намеков на проблемы с рулевой? Ну, то есть этот узел у них даже не обслуживался ни разу.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.08.2010
yurik82 писал(а):
нормальную это любую нонейм, можно советскую, можно ещё довоенную, можно современный китай.
Главный критерий - когда надфилем делаешь "вжик" по чашках и конусах не должно появляться милиметровое углубление. Найти такую очень сложно но можно. Не стоит ничего по деньгах, но надо поискать.


именно это я имел ввиду.

_________________
SSCX Chromoly


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Если менять одно г..но на другое г..но - это не улучшит ситуацию.

Улучшит, ручаюсь. Готов нести за слова материальную ответственность.
Да и называть говном то, что в отличии от ваших "нормальных рулевых" (гламурного говна) может служить 20 лет не заглядывая я бы не осмелился.
Сами резьбовые, да ещё и 1" типы рулевых конечно морально устарели. Но в пределах этого форм-фактора довоенный комплект чашек совсем не говно (кроме эстетического вида)

Цитата:
А советские рулевые тоже, судя по разделу "Крокодиловодство", не на уровне комплектующих к "Бурану" делали.

А там и не надо никакого уровня выше уровня 1912 года. Если сделать по копеечных технологиях из 35-ой стали и закалить (как делали с 1912 по 1990 год) то чашки без сервиса прослужат в 2-3 раза дольше чем сам велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Только год нынче, вот незадача, не 1912. Я думаю, что китайский император, как и японский микадо, совсем не против продать ХВЗ железяки, и везти их нужно не пакетботами полгода. Проблема ведь не в чашке, не в рулевой, и не в нонейме. Проблема в том подходе, который был выбран производителем (в данном случае - просто сборщиком) - ХВЗ. "Благодаря" выбору 1" стандарта катастрофически сужен выбор вилок и рулевых, для дюйма сейчас найти резьбовую рулевую хорошую (не будем о стали, если не сочли нужным поставить по Вашей терминологии хотя бы китайский "приличный нонейм", то это уже диагноз) - это, можно сказать, только б/у или NOS. Рама китайская? Где-то вроде даже обсуждалось, откуда у нее "растут ноги". Примем что китайская. Неужели ее цена изменилась бы, если заказывать со стаканом под безрезьбовую рулевую и 1 1/8 дюйма? Да ни разу! Тем более что их сейчас в основном и клепают, китайцам бы даже другие трубы приносить со склада не пришлось. И выбор рулевых поистине громаден - на любой вкус и кошелек. А что можно купить нового для этой рамы СШ с 1"? Нонейм? Предел - это что-то типа VP.

Разговор не о рулевой. Разговор о том, что если уж купить СШ - то просто ездить пока конь не "падёт". А покупать и начинать менять на нем что-то на "приличное "по кругу" - так проще было купить другой велосипед. Шоссейный велосипед на Соре и на исключительно качественных компонентах - это не до 2000 грн.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Моё ИМХО, которое я так многословно пытаюсь изложить, заключается в простой сентенции: есть разные велосипеды за разные деньги. Покупая ХВЗ нужно принимать во внимание отечественные традиции качества последних десятилетий, равно как и отношение производителя к потребителям. Если хочется шоссер и есть 2000 грн - можно купить СШ и ездить, можно купить б/у забугорный и ездить. Но не стОит ожидать от СШ качества и юзабилити как от велосипеда за 2000 евро. Все негативные отзывы и разочарования в новом СШ именно от непонимания этого.

И рулевую можно, и чашки закалить, и вообще...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: г.Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:19.09.2010
Если хочется ездить, то можно ездить на чём угодно. Вот фотка с покатушек на 120 километров. Я не такой. Сижу сейчас перед компьютером и читаю про крутые велосипеды. А мог бы в это время кататься.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
ivanovandrey писал(а):
Если хочется ездить, то можно ездить на чём угодно. Вот фотка с покатушек на 120 километров. Я не такой. Сижу сейчас перед компьютером и читаю про крутые велосипеды. А мог бы в это время кататься.



Ездить - можно. Но не кричать при этом что СШ (ценой менее чем в 2000 грн) - г..но, шлак, и вообще все п..сы. Для своих денег это хороший велосипед.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: г.Чебоксары
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:19.09.2010
У меня Турист 1992 года, на нём не поменяно ничего. По чётным дням катаюсь на GT Avalanche 2.0 disk, по нечётным на Туристе. Не жалуюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Разговор не о рулевой. Разговор о том, что если уж купить СШ - то просто ездить пока конь не "падёт". А покупать и начинать менять на нем что-то на "приличное "по кругу" - так проще было купить другой велосипед. Шоссейный велосипед на Соре и на исключительно качественных компонентах - это не до 2000 грн.

Не покупать и не начинать менять ни на что "приличное". Если там проблемная рулевая - в первый день, не дожидаясь пока она разобьется - выкинуть, и поставить вместо неё бесплатный (ну или за бутылку пива) до безобразия неприличный рулевой набор. И ездить на нем 20 лет. Никаких випи и крискингов - это удел тех, кто на ВАЗ-2108 клеит "Voron Glass"
Если там ещё говно-каретка насыпная с говночашек - тоже не дожидаясь в первый день выбросить и поставить за 30-80 грн картриджную каретку и на 20 лет забыть о ней.
Пытаться поднять уровень компонентов - конечно глупо, а копеечными усилиями убрать заводской брак - нужно.

Винить в выборе именно 1" резьбового стандарта тоже не вижу смысла. Вы говорите что резко "сужен выбор вилок и рулевых". А вы что собрались там менять вилку или рулевую? Зачем и на что? Купили ВАЗ-2108 чтобы поставить низкопрофильные диски и спойлеры 'Voron Glass'?
Можно было бы гундеть, если бы вынос был цельным с трубкой для конуса, это усложняло бы подбор выноса по длине. Но вынос на хомуте, как и у безрезьбовых.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 21:56 

Сообщения: 33
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.03.2010
Почему то ни один из критикующих новый СШ не отметил диапазон ростовок. 56 размер - самый большой, кстати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Ростовки утратили своё историческое значение. После того как в 1990-ых придумали глаголы и выноса уже нету смысла (в разумных пределах, из 49 ростовки конечно уже не пытаться сделать 61) наращивать раму под рост гонщика, более мелкие рамы более выгодные, более универсальные (нарастить всегда легко, а обрезать невозможно), легкие, жесткие и аэродинамичные.
Все ведущие производители шоссеров отказались от ростовок в пользу новой системы (у каждого своя) не имеющей связи с длиной подседельной трубы рамы или ввели "эквивалентные" ростовки для тех кто мыслит категориями олд-скул.
К примеру, у Specialized такая система "эквивалентных олдскул ростовок" - "реальная длина трубы":
49 - 46
52 - 49
54 - 51
56 - 53
58 - 55
61 - 58

Здесь например гонщик Team Milram с ростом 185 ездит на ростовке 56 см. А вы знаете как тщательно подбирают размеры профики - вплоть до миллиметра.

Schwinn так рекомендует размеры своих шоссейников (рост - олдскул ростовка)
160-168: 44
168-178: 50
178-185: 54
185-196: 58

Велосипед на котором Канчелера победил Париж-Рубе доступен в максимальной ростовке 56.5 (олдскульные 61)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2006
Антоншоссе писал(а):
хвз говно! разваливаеться просто на глазах! не прошоло и пол года как сломалась вилка!!! сдал по горантии.. отремантировали как попала вся вилка поцарапана ппц ...
и не знаю что они там ремонтировали , приехал домой смотрю а она опять болтаеться ! и дело не в плохо закрученой вилке они суки закрутили так что руль ели поварачиваеться !!! (( зря деньги потратил на вел ..
даже не знаю что теперь делать.. сдавать опять по гарантии этим дебилам... ?

Он же о вилке пишет, а не о рулевой. Рулевая на велосипеде нормального качества (от напильнико борозда не остается).
А с проблемных вилок сейчас обнаружено меньше 1% от проданных велосипедов. Проблема в том, что ноги вилки алюминиевые,а чток стальной и вместе их склейки на 1% вилок появился люфт. На заводе его не исправят, а заказывать в Тайване по 1 вилке ...
Я бы заменил проблемную вилку на стартоновскую или какую-то лучше времен СССР. Затраты не большие и необходимо учесть что велосипед стоил в этом году дешевле навесного оборудования.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'