| veliki.com.ua/dir_elliptical.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Teya, могу до 7 кг по частям с высокой точностью.
А лучше заедь к перевозчику(новая почта, автолюкс, интайм и др) и попроси там взвесить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2010
konstruktor, хм - ну вел в сборе 200% больше 7 кг) а разбирать... разве колеса поснимать:)

а насчет перевозчика.. это идея..правда пока до них доедешь - грязи/снега налипнет на пару кг)

_________________
093-76-72-46-9 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 277
Город: г. Изюм
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.09.2009
Не, ну конечно - это явно не апгрейд. Но дело не в этом... Это очень полезная статья для самого автора. Только тему надо назвать "история и поведение моего велосипеда и меня как райдера" :) И не забрасывать эту тему, а постоянно дополнять - чтоб типа дневника было :) Ведь ещё через годик уже на языке будут крутиться другие названия, уже появятся новые желания что-то улучшить. Лично я когда покупал первый вел, не понимал - какого лешего за аппарат, который выполняет те же задачи отдавать вместо 1,5тыщи грн - ну скажем 3-5-7и тд. Потом запарился менять картриджи дешовые, поставил не фонтан, (VP) но на 3года забыл о проблеме. Попробовал на ритмсекции как ведёт себя вилка с ходом 100мм (у другана) в сравнении с 63 - небо и земля и плюс - регулируется жёсткость аммортизации - захотелось... Потом в походе попробовал какой у коллеги накат обалденный на втулках с промподшипниками (вел сам едет :)). Потом появились люфты на торнейке, фиг настроишь чёткое переключение - мучался пока не треснула плстмассовая часть переклюка (при падении). Оливия теперь до сих пор "рулит" без люфтов (но хочется уже облечённый SLX цельноалюминиевый). Шатуны родные я сразу поменял - на звёздах даже не было выступов сбоку (для зацепа цепи при переключении) - просто штамповка была из листа металла... Вот недавно открыл для себя обалденное свойство вилки (масляной) - регулируемая скорость отскока. Знакомый купил за 1,5 тыщи (я просто офигел - мой первый вел дешевле был :)) Но когда попробовал в работе - прелесть! Просто пружина хоть и аммортизирует, но отдача всегда в ладони бьёт. По таким каменистым грунтам как на Караби Яйла или спуск по серпантинам к Балаклаве - реальная беда и для ладоней и для втулок. А регулируемый отскок позволяет проглатывать эти неприятности! А на шоссе - локаут просто песня! малейшее движение ноги преобразуется в качение не теряясь на лишнюю (на ровной поверхности) аммортизацию. ВОТ ПОТОМ начинаешь понимать - за что отдаёшь и 3 и 5 и 7 и тд - тысяч гривет (а то и зелёных :))))) Но самое главное, что у топикстартера есть рвение !!! Остальное со временем сто пудофф образуется!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2010
felix22, ты прав, сложно не согласиться во всем :D

Тему я забрасывать и не собирался:) - думаю вот - сделать ап темы, выложив новые фотки с описанием поведения деталей за полтора месяца зимы, а потом после зимы еще раз подвести итог, или сразу уже ждать конца зимы... Вот только боюсь, что некоторые детали просто не увидят уже весну..) В общем - в скором времени ожидается "многа текста" :twisted:


И кстати - есть у меня тут один проэкт велосипеда.. Начал потихоньку воплощать в жизнь :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2010
Расстояние, проеханное на веле, уже больше 10 000 км!!!
За это время было около 8 проколов, из которых:
    -два из-за гвоздей;
    -один из-за кустов-колючек, растущих вдоль ЖД на Диканевке (в 30 местах одна камера :shock: );
    -один в начале зимы - при тестировании самодельных ошипованных покрышек (не угадал с тканью-подкладкой - и попротирал покрышки)
    -остальные - из-за качества заклейки камер:)

Техническая часть:
Недавно были заменены калиперы с Disk brake ZOOM DB-250, п. ротор:160мм; з. ротор: 140мм (родные) на Hayes MX-2 Серые, п. ротор: 160; з. ротор: 140:
-разница в работе заметна еще при настройке сего девайса;
-старые "хватали" роторы намного хуже, хотя все вполне может зависеть от колодок, ведь "настройка" решает любые проблемы, любых тормозов.


Вчера, по дороге на работу, понял, что задний переключатель не работает совсем - решил, что проблема в настройке - давно подстраивал уже.., а при условии что я не умею настраивать скорости - я решил воспользоваться наглядным видео в инете мол: "не работает - так хуже и не сделаю". Значит посмотрел видео - там рекомендовалось при начале настройки - освободить тросик - ну открутил я его.. И понял :D , что тросик "прирос/приржавел" уже к рубашке)) - отосюда сделал вывод - надо скататься в магазин и приобрести новые. НО - подумал; почесал репу и решил для начала разобраться, как вообще заправить/вытянуть старый тросик переключения в Shimano Tourney ST-EF40(3/7)
Изображение
Решив сделать по принципу замены тросов переключения в Моноблоке MTB - Shimano - ST-EF50-7
Изображение
т.е. - снять крышечку и заправить тросик.. и ЭТО пожалуй было роковой ошибкой (((
При откручивании трех болтов, держащих "крышку" снизу - эффекта не последовало - оказывается хитрые китайцы завинтили их туда исключительно, как дополнительный крепеж! Весь моноблок - насквозь - пробит одним единственным болтом, длинной сантиметров 5-6, собственно на котором крепится ВСЕ - и пружины, и барабанчики, и даже крышки. В общем - откручивая этот "болт" я услышал три характерных щелчка пружины (угадайте - какое у меня было лицо в этот момент :D ), поняв, чем мне это грозит при сборке (у меня уже имелся опыт сборки таких пружин) я пожалел о своем решении разобрать моноблок, особенно, когда понял, что в Shimano Tourney ST-EF40(3/7) сбоку имеется отверстие, закрытое резиновой прокладкой, открывая которую - можно, не разбирая вообще, заправить/достать трос переключения!!!
В общем - моноблок мне помог собрать товарищь - кое-как в 4 руки сделали.. Сьездил в магазин - приобрел новые тросик с рубашкой - вернулся- надо же ставить.. заправил трос - и понимаю, что "видимо, мы с товарищем, забыли натянуть одну из пружин, отвечающих за возврат ручки переключения в исходное положение, т.к. на место она становиться особо не торопилась после переключения".. и тут я наступил на те же грабли второй раз :eek: я разобрал моноблок второй раз :twisted: - полтора часа попыток "накрутить пружину" прошли даром, после чего я уже плюнул - и решил собрать как есть.. Опять мне помог товарищь - и кое-как собрали.. НО - манетка перестала работать вообще :sad:


Принцип сборки моноблока Shimano Tourney ST-EF40(3/7) :
1."стеклышко индикатора переклбючения" крепится в 2."крышку манетки", в которую изнутри вкручивается 3 "болт-ось" всего моноблока; после крышки манетки - одевается 4. "тормозаня ручка", имеющая специальную платформу для крепления манетки. Далее (уже снизу платформы) располагается 5. горизонтальыный "диск" с выступами, позволяющими фиксировать передачу при переключении. Прямо на этот диск опускается 6. пружинка, вовращающая диск в начальное положение после переключения (она как-бы прижимает его к основанию платформы - не давая вращаться обратно). затем, сверху пружинки, ставится 7. барабан, через который собственно протягивается и фиксируется трос переключения. В барабане находится небольшое кол-во масла, смягчающего трение при ерзании деталей, а также крепится 8. пружина (самая главная часть манетки), которую необходимо вставить двумя уонцами в пазы в барабане и в 9.катушке, опускаемой в барабан. При этом необходимо попасть соответствующими пазами вала катушки - в пазы 4.платформы, соответственно - накрутив пружину до предела (что мне и не удалось сделать). Затем - в барабанкатушки вставляется 10.металлическая полая ось - она уплотняет прилегание деталей к центральному 3. болту-оси в последствии. Сверху - на катушку одевается 11. большая ручка переключения, которая вс свою очередь должна стать в положенное ей место на моноблоке. Сверху 11 ручки - кладется еще одна 12. пружина - отвечающая за возврат в начальное положение ручки. Данная пружина накрывается последней 13.крышкой (металлический диск), на котором собственно и должна закрепиться эта пружина в очередном пазу. Сверху диска кладется 14.фиксационная гайка, падающая своими пазами в отверстия 13.крышки, которая в последствии будет фиксировать 3. болт-ось всего моноблока, кстати который теперь и вставляется в самое сердце всей этой пружинящей в руках ахинеи!

P/S индикатор манетки вставляется в спец-отверстие в барабане, а барабан крепится "дополнительными" 3мя болтами в платформе тормозной ручки.

Изображение


Последний раз редактировалось Teya 18.01.2011 21:14, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: Харьков, центр
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.06.2010
Teya писал(а):
[b]
Недавно были заменены калиперы с [color=#FF4000]Disk brake ZOOM DB-250, п. ротор:160мм; з. ротор: 140мм (родные) на Hayes MX-2 Серые, п. ротор: 160; з. ротор: 140
:
-разница в работе заметна еще при настройке сего девайса;
-старые "хватали" роторы намного хуже, хотя все вполне может зависеть от колодок, ведь "настройка" решает любые проблемы, любых тормозов.


Ну а где слова благодарности? Хочешь, принесу фотик, пофоткаем его, выложишь, какой он сейчас? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2011 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: Харьков, центр
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.06.2010
Teya писал(а):
[b][color=#FF4000]
В общем - моноблок мне помог собрать товарищь - кое-как в 4 руки сделали..


XIKA тебе помог собрать. Так и пиши, не стесняйся! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1186
Город: Свалява, Закарпатская обл.
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.05.2010
:lol:

_________________
Юра 099-244-15-86, http://grabovsky.org.ua

Не злоупотребляйте катанием на велосипеде! Станете таким же гоблином как я ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 02:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1056
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.02.2009
[quote="Teya"][b] ведь "настройка" решает любые проблемы, любых тормозов.

:D :D :D
далеко не любых и главно что не притертый дисковый тормоз(дешовый)вабще не тормозит первые 30-40км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2010
Ваван, это глупое заблуждение - все там тормозит - главное руки.

_________________
093-76-72-46-9 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2010
Состояние велосипеда на данный момент:

Изображение
Изображение
Изображение
В период первых морозов - с вилки были утеряны заглушки на штанах. Единственное объяснение, приходящее на ум - что они были потеряны по причине разницы температур:
- в помещении, воздух, находящийся в штанах вилки - нагревался, а при выезде на улицу - остывал, что привелу, в свою очередь, к деформации "контакта" "пробок" и штанов вилки.
Изображение
Кстати, интересно - если вы сталкивались с похожей проблемой в зимнее время на своей вилке - поделитесь своими соображениями на этот счет.

Звезды трещетки и цепь - безпощадно ржавеют, немотря ни на какие самзки и помывки - соль разъедает все.
Изображение
Изображение

Новые Хаесовские калиперы - превосходят все ождания, по сравнению с работой старых Зумовских.

Изображение

Рубашки пришлось заменить - старые потрескались от морозов.


Последний раз редактировалось Teya 18.01.2011 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1056
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.02.2009
это не глупое заблуждение а личный опыт.
В 2009г я купил на барабане дисковый тормоз(100юаней отдал).
Тяжолый супорт,неизвесный производитель,отсутствие колодок в продаже.+проехав на нем три дня (40-50км) я остался не доволен.тормозил хужи вибреика.
На четвертый день я пошол в Велопланету и после обшения с консультантом ,приобрел у них Avid BB7-160p/280юанеи.
Разнеца чувствуется сразу,(мягкость работы.регулируемые оби колодки.вес и наконец Торможение,колодки притерлись уже после 20-ти км)

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: Харьков, центр
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.06.2010
Ну давай Леха колись, какой ты апгрейд сегодня сделал! :wink:

_________________
MARIN NORTHSIDE TRAIL


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1186
Город: Свалява, Закарпатская обл.
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.05.2010
да сегодня он вынужденный даунгрейд сделал :D если захочет -- потом напишет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
да уж вилочка... круть.

а пружины тоже повылетали? :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'