| велосипед сумы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
waterlaz писал(а):
Цитата:
Эдельвейс получается по уровню Томагавк, но в 2 раза дешевле? Где подвох?

ХЗ. А Старт-Шоссе 2009 стоил 1900 при том, что только манетки комбинированные у нас стоили тогда около 1500 пара. Где тут подвох? :wink:

http://webcache.googleusercontent.com/s ... gle.com.ua

1410 грн получается 2 дуала, шатуны, кассета, цепь, 2 перекидки, 2 тормоза, 2 втулки
Правда тогда $ был менее 5 грн. (если это цены 2004 года)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Ну, значит ХВЗ тогда накупил комплектующих и до сих пр продает(продавал) велы.

Сейчас 2200 пара 8ск дуалов почти 1100грн стоит. Да и в ценах 2004г никакого подвоха в эдельвейсе не видно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Изучайте мат.часть, у Дартов 28мм-е ноги. Хотя это уже вариант "нормальной вилки", позволяющей уверенно кататься по КК трасам для получения первого опыта и удовольствия от процесса. Тем более "верхние" Дарты имеют уже регулировки отскока, так что странно говорить о имитации "демфер+блокировка". .

Цитата:
А нормальные вилки (32мм ноги+демфер+блокировка) стартуют "где-то около 100$"

А шо ж это за вилки такие проффессиональные которые стоят от 800 грн, если даже "не входящий по 28мм ногам" Дарт 3 стоит около 1300 грн.
Следующая по нарастанию в цене вилка в рок шоках RockShox 2010 TORA 302 Coil UT 85-130 Disc которая хоть как-то удовлетворяет вашим условиям стоит более 200 баксов
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=9174

Цитата:
Не путайте новичков. Тем более На Команчах такого не ставят в принципе, так что упоминать Дарты в этой теме... как минимум странно

Изучайте рынок http://velosvit.com.ua/comanche/vector_fs.htm
Команч VECTOR FS Disk имеет вилку ROCK SHOX DART3, 100мм
да это верхний вел линейки, но тем не менее

Цитата:
Давайте не бросаться понтами "вилка меньше 2Кгрн - не вилка"

Интересная у вас логика получается - не дорогой Команч - байк не предназначенный даже для любительских гонок
а дешёвая вилка (от 100баксов) может учавствовать в "профессиональных" соревнованиях.
Я вовсе не загибаю пальцы и не пытаюсь понтоваться - первая моя вилка была SUNTOUR SF-XCT V2 MLO (350грн) - разницы между ключённой блокировкой и работой вилки я почти не чувствовал, за ней следовал Sr Suntour Raidon RLD 100mm (1500 грн) - тут разница чувствуется, и вообще вилка не плохая, но 2,5 кг массы - это явный перебор.
Дальше была РШ Тора Лайт ( http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=9177 2,042.85 грн. (254,72 $)
согласно сайта "Пружинная версия вилки Tora для любительского катания и кросскантри."
254 бакса - и никаких "профессиональных соревнований"
...в общем не согласен я...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Volod писал(а):
....Интересная у вас логика получается - не дорогой Команч - байк не предназначенный даже для любительских гонок
а дешёвая вилка (от 100баксов) может учавствовать в "профессиональных" соревнованиях....
согласно сайта "Пружинная версия вилки Tora для любительского катания и кросскантри."
254 бакса - и никаких "профессиональных соревнований"
...в общем не согласен я...

Да что вы так вцепились в эти "соревнования", тем более "профессиональные"! Упоминаемые "нормальные вилки" - подразумевают соответствие цены их сроку службы (потому и упоминались 32мм ног, позволяющие дольше сохранять достаточную торсионную устойчивость), за время которого они будут обеспечивать приемлемый уровень сохранения контакта колеса с дорогой на бездорожье (для этого и нужен демфер), не раскачиваться на подъемах (для этого и нужна блокировка). То есть тот уровень, с которого велосипед позволяет своему наезднику получать удовольствие от езды, не рискуя улететь на очередной кочке! Захочет - попробует гонки, потом уже решит, интересно ли и надо ли подгонять вел под их условия. Иначе даже в обычной покатушке вдруг народ отстает на расколбасе - теряют четкость управления, либо на затяжных торчках идут пешком - все усилия уходят в раскачку вилки. Понятно, что хватает "лосей", которые и на лопнувшей раме могут мчаться впереди планеты всей....
Согласен, спецификацию VECTOR FS Disk я не заметил. НО!!!! Где хоть раз в этой теме обсуждался "бюджетник" с ценой больше 400$ !? За 600-700$ есть столько замечательных вариантов БУ, на голову превышающих ТТХ VECTOR FS Disk. Да, "фирма" типа Треков, Скотов и т.п. такого уровня обвеса будет на 150-200$ дороже, но уровень рам, "наклейка" и гарантии - в этом ценовом диапазоне уже не пустой звук!
И потом, с каких пор расценки комплектующих на серийные модели велосипедов берутся из цен в магазинах. Оптовые цены разнятся на порядок! Да и то, "нормальная бюджетная" вилка XCR LO вариант в bikeshop стоит 80$, ее вполне хватает на 3-4К км, а там уже владелец сам знает, что ему надо, какого качества и уровня.

Все что хотелось донести, Comanche - обычная фирма специализирующая на продаже велосипедов в секторе "хочу нормальный вел, но денег мало". Конкуренты ей Винеры, Форты и т.п. "Топовые модели" Comanche при посредственном качестве рам, несут обвес, превышающий уровень моделей от... скажем так "фирм ставящих себя выше Команча". Чем это для владельца может закончиться.. вот пример - Поломалась рама. Пусть там и фигурировал Автор, но... основной смысл темы "препятствие то простое было и где гарантия".
По сути дела, кто доволен выбором Comanche - те кто не требует от своего велосипеда особых скоростных показателей тем более на КК трассах. Для них он получается "дешевле", чем более надежные и быстрые, но и дорогие аналоги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Ну для покатушек и начального сантура хватает - ибо почти все байки до 4-5 штук токо ими и комплектуются - в конце концов не пластмассовые же все инженера.
Шо касается 32мм ног - то сантуры имеют этот диаметр, только в Аксонах (2600грн в розницу), по крайней мере 2011 год. Упоминаемый XCR имеет диаметр ног 30мм, но не 32. Если же речь идёт об оптовых ценах, то тут я пас, тк доступа к ним не имею.
По гарантии - Команч даёт гаранию на раму - 5 лет и Спортсистемс расположена в Украине, так что есть вероятность, что не прийдётся ждать х/з сколько, пока не привезут из-за бугра замену (брату ГФ Cobia месяца 3-4 везли).
А насчёт замечательных вариантов б/у - так не забудь про гарантию.
Хотя насчёт "топовых Команчей" вынужден согласится - брать его я бы 10 раз подумал и перебрал бы остальные варианты. Навес там действительно неплохой, но всё в комплексе х/з. А вон насчёт моделей до 400 баксов, то конкуренты Комачу и Виннеры и Форты и Треки с Келлисами и Меридами в придачу. Я бы хрен взял Трек 3700, 3900 с одностенными ободами.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Volod писал(а):
Шо касается 32мм ног - то сантуры имеют этот диаметр, только в Аксона

Raidon (класс Торы), Epicon (класс Рекона)

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
вот пример - Поломалась рама.


От лобового столкновения с бордюром... Да так что аж колесо погнулось... Тут любая рама сложится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Buba писал(а):
Volod писал(а):
Шо касается 32мм ног - то сантуры имеют этот диаметр, только в Аксона

Raidon (класс Торы), Epicon (класс Рекона)

Тут я может и не прав - на оф сайте я глянул на размер Crown race diameter 30 больше обращая внимание на diameter, хотя теперь понимаю, что вероятнее всего это зазор между короной и покрышкой (а может и нет - х/з). На оф сайте только в Аксоне чётко диаметр ног увидел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Это диаметр кольца рулевой. Он стандартный для всех вилок с 1 1/8" штоком. Ноги надо искать по слову stanchions или как-то так

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Volod писал(а):
Шо касается 32мм ног - то сантуры имеют этот диаметр, только в Аксонах (2600грн в розницу), по крайней мере 2011 год. Упоминаемый XCR имеет диаметр ног 30мм, но не 32.

Volod писал(а):
Тут я может и не прав - на оф сайте я глянул на размер Crown race diameter 30 больше обращая внимание на diameter, хотя теперь понимаю, что вероятнее всего это зазор между короной и покрышкой

Да, странно на оф.сайте диаметр ног не указан. Хотя еще в декабре был. Так что приходиться ссылаться на велостиль: Suntour - XCR-LO/120
Цитата:
Шток: Сталь
Корона: AC4C монолитная
Ноги: 32 мм
Штаны: магниевые, монолит

Но, в большинстве случаев ближе к 4-5К км все равно появляется люфт. Но свои деньги вилка отрабатывает за это время, и опыт новичку получить дает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 22.02.2011 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
На глаз у XCR все-таки 30мм

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Б/у мериду за 2100 это не общепринятая практика - это алмаз в куче навоза - за таким охотится нужно, но случается - согласен.

до 2000 у нас большой выбор б/у велосипедов, правда не КК, а туринги (КК самое дешевое на что можно смотреть - Скотинка за 2800 грн)

Вот вчера смотрел (другу, для туризма по твердых покрытиях) за 1800 грн:
- рама UNIVEGA алюминий, вилка RST
- резина Continental 1.75" слик
- полностью по кругу Deore (включая втулки, кроме тормозов), 8-ск кассета
- туристический руль (а.к.а. многопозиционный) в foam
- Nexave V-brakes спереди/сзади с системой ABS
- освещение фара/габарит на обычном динамике
- педали, багажник, болотники, стояночная лапка, интегрированный около заднего тормоза стояночный замок (ненужное при желании снимается)
- седло новое продавец поставил, амоштырь родной

Всё в идеальном состоянии.

В какое сравнение с RIO GRANDE, TORNADO, PRAIRIE, PRAIRIE PRO?

Или подешевле туринг за 1500 грн:
- рама MARS алюминий, вилка RST
- tourney по кругу на 7-ск трещетке (манетки не комбинированные)
- спереди динамо-втулка Shimano с дисковым тормозом, сзади V-brake
- туристический руль (а.к.а. многопозиционный) в foam
- педали, багажник, болотники, стояночная лапка, фары
- седло новое продавец поставил, амоштырь родной


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Взял за 1500 грн MARS
Код:
Frame   MARS Trekking, Made in Germany, Alu, ST 52 cm, ETT 56 cm
Fork   noname, 60 mm AMO
Rims   622x19, 36H, Euroline S19, Shurmann, Germany
Crankset   Shimano FC-TY33 Tourney, 48-38-22, 170 mm
Front Hub   Dynamo KB95/36SB Disc
Rear Hub   Joytech
Cassette   8-sp, 13-30
Front Brake   Promax Disc, механика, ротор 160 мм
Rear Brake   Promax, V-brake
Front Tire   Kenda, 40-622, 700-38C, 3.5-5.3 atm
Rear Tire   Continental TownRide, 42-622, 28"-1.6", 4.5 atm max
Front derailleur   Shimano Tourney FD-TZ31
Rear derailleur   Shimano Tourney RD-TX30, сменный петух, защитная дуга
Saddle   Selle Royal Freccia
Seat tube   300x27,2 amo, NL
Pedals   360g
Руль   Trekking Butterfly, стальной, хромированный, 58 см
Вынос   Alu, регулируемый угол 0-60 град, 110 мм
Манетки   SRAM MRX Comp 8-Speed, Gripshift
Рулевая   Резьбовая 1-1/8"
Каретка   квадрат на промах, made in slovakia
Свет   Town& Country Halogen + фонарь задний 3 светодиода, провода спрятаны в раме и в болотнике, включатель на переднем фонаре
Лапка   URSUS-5, Alu
Багажник   Сталь
Спицы   черные крашеные
Болотники   Сталь эмалированная
Камеры   28", нипель Dunlop
Флягодержатель: 1 Alu

Более горного направления был ещё один Алю за 1500 грн на Deore (манетки, перекидка, втулки), система Tourney-Acera, с прямым рулем, без багажников/болотников. Ни в какое сравнение с ашанами Команч <2500 грн. хоть и новыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Ты что с чем сравниваешь? Б/у с новым? А по каким критериям? Как формируется цена на б/у вел? - Верхняя планка - понятно - как минимум не дороже нового, а нижняя? - Общим рынком? - Болт на 18. Кто по чём хочет по том и продаёт.
Что ты хочешь сказать своими выкладками - что можно взять нормальный б/у вел за меншие деньги, чем новый но худшего качества? - Абсолютно с тобой согласен. И на этом основании ВСЕ новые велы, любые марки - говно! Всё - алес - закрываем магазины!
Почему ты выложил эти расклады в ветке Комач? Запости их во всех ветках иных брендов.
Ребята - ваши велы говно, потому что я нашёл б/у вел лучший по навесу и дешевле чем ваши новые модели.
Более того - то что ты выбрал кенту то же говно, на том простом основании, что в течение следующих пары лет выстрелит варик получше и подешевле. И это будет повторятся снова и снова. И это я уже не говорю о том, что существует некоторый фактор риска при покупке б/у велов. Что лучше новый аллюминиевый глагол с чеком о покупке или б/у карбон привезённый из Германии в состоянии "судя по по фотке неплохом?" - если работают оба, то карбон лучше, а если сломаются?
Вот тебе пример из моей практики: Нормальный б/у вел - всё работает, всё хорошо, но переключение передач проходит как то неуверенно, с задержкой. Анализ показал - растянулась цепь. Ну и хрен с ней - 70 рублей. Поставили новую - хрен! С новой цепью отказывается работать визуально, вроде бы как ещё в отличном состоянии, кассета. Замена кассеты - ещё +120 грн (без работы!), ну а раз уже это поменяно, то на коня не мешало бы сменить и каретку. Итог - +400гривень к цене на ровном месте. В новом веле этого гемора не существует в принципе.
В общем покупка б/у вела это не критерий оценки душевности бренда или конкретной модели нового вела

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 01.03.2011 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Что ты хочешь сказать своими выкладками - что можно взять нормальный б/у вел за меншие деньги, чем новый но худшего качества?

Нет я хочу сказать другое. И поэтому написал именно в ветке команч, и только после того как зашла речь не о команчах вообще а о команчах "до 2000".

Это не дилемма "новое или б/у". В среде велосипедов (а команчи до 2000 до их числа я не отношу) как вы правильно заметили некоректно такое сравнение в принципе. Скажем за 2800 грн Ниагары б/у может быть выше уровня, но я это не предлагаю совершенно, потому что новое это не б/у и сравнивать некоректно.

Это дилемма брать макет велосипеда или вообще не брать, купить за эти деньги кросовки и ходить пешком.
Я голосую за "вообще отказаться от затеи" - не портить отношение к велосипедам (скоро владелец макета велосипеда забросит его, будет жалеть что потратил на него не очень большие но тоже деньги, и забросит идею велосипеда в целом - прецедентов у меня море таких) .
Вернуться к идее через 3-5-10 лет, когда не будет жалко на велосипед денег (то что сегодня стоит 2700 и в линейке команчей звется ниагарой).
"Новый макет велосипеда" не нужен ни за какие деньги, ни за 1500 ни за 500 грн ему нету оправдания.

Если уж обе идеи непреимлимы - ни доложиться до ниагары, ни отказаться от затеи на время, тогда ТОЛЬКО б/у, безальтернативно.

Приведу аллегоричный пример. Вопрос "какой внедорожник до $6 000 лучше новый взять". Мой ответ "Извините, но даже самый дешевый внедоржник сомнительного качества Chery Tiggo стоит $12 500. Более дешевых внедорожников не бывает, а то что продается с наклейкой внедорожник лишь полноразмерные макеты, громоздкие и дорогие. Макеты должны продаваться в ларьках "Союзпечать", стоить до $10 и помещаться на полке.
Брать б/у внедорожник тоже стремное дело, неизвестно чего ждать. Может внедорожность вам не так и важна, а какая-нибудь городская микролитражка сойдет? Всё таки неспешно ездить хотя бы по асфальту лучше чем не ездить вообще. Но и даже самый дешевый дорожный автомобиль напрмер Geely CK сомнительного качества все ещё стоит $7500 а никак не 6. Или берите совпром с гарантированными хлопотами и финансовыми вливаниями ещё в салоне, или решайтесь на кота в мешке - б/у немца. Шансы с б/у немцом что завтра вы выедете за $6000 на дорогу вполне высокие"

Цитата:
В новом веле этого гемора не существует в принципе.

в новом ашане +400 грн не решают проблему непереключения

Цитата:
что существует некоторый фактор риска при покупке б/у велов.

при покупке макетов велосипеда фактор риска отсуствует - никакие финансовые вливания не реанимируют мертворожденный труп. при покупке б/у есть лотерея (я только за живую покупку, никакой дистанционной), при покупке макетов - вся партия билетов пустая.

Цитата:
+400гривень к цене на ровном месте

Я насчитал 190 грн в вашей математике. Откуда накинули ещё 210 непонятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'