| велобагажник |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Volod писал(а):
Цитата:
В неспортивной жизни вы не можете уловить разницу между тяжелым и легким колесом (если общий вес вела одинаковый)

Чую, что бесовщина, а обосновать не могу :D.
Давайте ещё раз - для того, чтобы разогнать вел до определённой скорости, при более тяжёлом колесе необходимо потратить больше усилий, но при этом вы проедете большее расстояние не крутя педали однако езда на велосипеде редко подразумевает езду "раскрутил и катешься". Чаще всего - "раскрутил-затормозил-опять вынужден раскручивать".
В таком режиме вес колеса важен. И я в полной мере это ощутил залив в колёса герметик.

Я еще понял, если бы обсуждались поездки по треку или других "идеально ровных трассах". А у нас даже автодороги далеки от понятия "ровно", при любом заезде на препятствие скорость падает, после надо опять разгоняться. Вот здесь и сказывается больший вес колеса. На разбитой дороге или тропе так вообще - постоянный разгон для поддержания скорости из-за потерь скорости на корнях, колдобинах и кочках. А если еще и надо петлять между колеями, вот инертное колесо и "мешает". Ну, а если рассматривать "сферического коня в вакууме", то если маховик разогнали, то дальше действительно разница его веса не играет роли, но в реальных поездках тяжелое колесо сказывается по любому.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
при любом заезде на препятствие скорость падает, после надо опять разгоняться.

чем больше был маховик тем менее упала скорость, тем меньше надо опять разгоняться. ни один джоуль никуда не делся


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1038
Изображения: 7
Город: харьков.зд Шевченко
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:16.03.2011
mi_12 писал(а):
Хочу купить ребенку к лету Comanche Indigo DS (двухподвес 15' с алюминевой рамой и колесами 24' примерно $250). Остановился на этой фирме, т.к. из представленных в интернет магазинах это самое эконом предложение. На Барабашова ими не торгуют (наверное можно записать в плюс) и в интернете информации об этой фирме не много. Может кто знает, не прийдется ли потом жалеть за "бесцельно потраченные годы".

Купи пацану двухподвес а то друзья зашугают как лоха.Я про свой не раз от пионеров 10-15лет слышал фигня нет заднего аморта.А фигня эта SCOTT SCALE и стоит не 250 а 2500 долярив


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
yurik82 писал(а):
Цитата:
при любом заезде на препятствие скорость падает, после надо опять разгоняться.

чем больше был маховик тем менее упала скорость, тем меньше надо опять разгоняться. ни один джоуль никуда не делся

Опять же, это рассмотрение "сферического коня в вакууме", если считать наезд на препятствие как простой набор высоты, то получиться разницы нет. Лень садиться выводить формулы, но при наезде на ту же ступеньку получается более сложный процесс, там уже играет свою роль и вес всей системы велосипед+наездник+колесо (которое не совсем маховик). Туда до кучи можно добавить и сминаемость резины, наличие/отсутствие вилки, гашение удара спицами... А по сути, на коротких спусках (съезд с препятствия или в туже ямку), инертное колесо не успевает раскрутиться в отличие от более легкого - получается как-бы "тормозит". Мелочь, а уже сказывается. На подъемах его тяжелее "поднять" даже просто как прибавку веса всей системы велосипед+наездник+колеса. На более-менее крутом участке просто уклон гасит скорость значительно больше, чем "запасается" в типа маховике. В общем, при монотонном движении без скачков скорости, не так важно тяжелые/легкие колеса. А в динамике, с регулярными замедлениями/ускорениями, тяжелое колесо будет утомлять больше, понятно, что на участках ускорения или подъемах.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 18.03.2011 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
не. Как не считай, а если не стоит задача быстро и по многу тормозить и набирать скорость, то вес колес не имеет большого значения. И ни рельеф местности, ни качество покрытия сильного значения тут не имеют.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 18.03.2011 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:09.05.2007
а тема то называлась Comanche, что за фирма? :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 18.03.2011 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
waterlaz писал(а):
не. Как не считай, а если не стоит задача быстро и по многу тормозить и набирать скорость, то вес колес не имеет большого значения. И ни рельеф местности, ни качество покрытия сильного значения тут не имеют.

Если есть желание дальше обсуждать - давайте создадим другую тему. А так, прибавка к 700г покрышки еще 90г привело к потери 1.12 км/час (на 10 км трассы с 23,47км/час упала до 22,35 км/час). Более подробно здесь - Какие изменения в поведении покрышки стоит ожидать после ошиповки?. Вот такие факты реальных измерений. Хотите, можно обсуждать в другой теме. А то
ZorG писал(а):
а тема то называлась Comanche, что за фирма? :wink:

:pisec:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 18.03.2011 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
А так, прибавка к 700г покрышки еще 90г привело к потери 1.12 км/час (на 10 км трассы с 23,47км/час упала до 22,35 км/час)

некоректно сравнивать разные типы покрышек. покрышки для того и делают разные чтобы под покрытие подобрать наиболее скоростной вариант. если при этом ещё вдруг одна окажется тяжелее или легче другой - это ни о чем не говорит.
да и автору статьи чтобы проехать медленнее или быстрее не обязательно что-то менять. можно сделать 2 заезда на одном и том же велосипеде (не слезая), 99.99% что один из двух заездов окажется медленее, а второй соответственно быстрее.
Если тестирование не слепое - то наибольшее ускорение дает задний переклюк марки ХТЯ. -125 грамм по сравнению с Ацерой дают +25 к пульсу и +5 км/ч к скорости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 18.03.2011 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
yurik82 писал(а):
некоректно сравнивать разные типы покрышек. покрышки для того и делают разные чтобы под покрытие подобрать наиболее скоростной вариант. если при этом ещё вдруг одна окажется тяжелее или легче другой - это ни о чем не говорит.
да и автору статьи чтобы проехать медленнее или быстрее не обязательно что-то менять. можно сделать 2 заезда на одном и том же велосипеде (не слезая), 99.99% что один из двух заездов окажется медленее, а второй соответственно быстрее.

Покрышка была одна и та же, только до и после ошиповки. Заезды по одному и тому же участку дороги, с разницей в неделю. Различия в одном - в весе добавившемся на колесе! Гляньте внимательнее ссылку. Там и цель была - узнать что измениться после добавления саморезов, что = прибавка веса покрышки. Специально и усилия были по возможности одинаковыми - не было цели кому-либо что доказывать. Хотелось наоборот узнать, что измениться.
И еще раз:
ZorG писал(а):
а тема то называлась Comanche, что за фирма? :wink:

Может в другой теме продолжим. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 01:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Покрышка была одна и та же, только до и после ошиповки.

ёпт... Это уже совершенно две разные покрышки будут.

Цитата:
Заезды по одному и тому же участку дороги, с разницей в неделю.

Да и у меня, например, разница 1км/ч может спокойно быть по одному и тому же участку просто потому, что я не машина и не могу точно отмерять выдаваемую мощность. Да и плюс ко всему:

а)ветра почти не было - меньше 3 м/с

б)ветер 3-5 м/с и дул со стороны Харькова, ... Ночью шел дождь

Уже достаточно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Waterlaz, дабы не разводить флуд в ветке, про Команчи, ответил в ветке viewtopic.php?f=7&p=477609#p477609

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:13.02.2011
Н-да, тема на 21 странице, а четкой и аргументированной критики и заслуженных хвалебных од, так и и не увидел.
Тема старая, начатая в далеком 2009 году. И тогда может была несколько иная ситуация с качеством и надежностью великов этой фирмы.
Как сейчас обстоят дела с качеством и надежностью? Если взять к примеру топовые модели: VECTOR, BACKFIRE, HURRICANE, TEAM.
Цены находятся уже в районе всяких там Giant-ов, Мерид, Рок Машин и других именитых брендов. Я понимаю, что корректнее проводить конкретное сравнение велосипедов. Но я хочу определиться с общим направлением и концепцией выбора велосипеда: отмести напрочь бренд "Команч" и выбирать уже что-то из проверенных марок или все-таки оставить его в рядах конкурентов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 21:06 

Сообщения: 25
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:30.08.2010
121Partizan писал(а):
Н-да, тема на 21 странице

А что непонятно.
Велосипед как велосипед, ничем не хуже остальных.
От владельцев(таких много) слышу только хорошие отзывы. Хаят в основном те кто ни разу на них не сидел.
У самого(вес под 100) HURRICANE - настроил и поехал, за год ни одной поломки.
Кроме всего прочего, модели 2011 года качественно изменились в лучшую сторону - улучшены рамы, покраска, обвес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
в 100500 раз...
если есть возможность НЕ брать Команч... эту возможность нужно использовать!!!
теории про "сферическую алю-раму в вакууме" ваще к этому бренду примерять не стоит...
и напомню памятку новичку...
резьбовая рулевая - зло
7ск кассета - зло
дисковые тормоза на веле меньше 1КБ - зло
смотрим на линейку комначей и внимаем суть зла... :eek:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 20:02 

Сообщения: 25
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:30.08.2010
Mechwarrior писал(а):
в 100500 раз...
и напомню памятку новичку...
смотрим на линейку комначей и внимаем суть зла...

Осмелюсь предположить, человек ни разу в жизни не сталкивался с команчем :cool:

Смотрим и рыдаем :lol:
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2011&n1=MTB&n2=RADIUS
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2011&n1=MTB&n2=VIPER+
http://bikeman.com.ua/product.php?id_product=64
http://www.giant-bicycles.com/en-GB/bikes/model/revel.3.black/7880/45953/

Ах да, диски на команчах тоже зло:
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2011&n1=MTB&n2=SPIDER
http://bikeman.com.ua/product.php?id_product=79
http://bikeman.com.ua/product.php?id_product=80


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'