всем привет!
хочу рассказать вам нашу небольшую историю, "нашу",так как без моего верного коня я не представляю своей жизни:)
0тъездив ...дцать лет на АБ, сломав 2й по счету подседел и заварив треснувшую в месте его крепления раму (ростовка маловата стала, вырос как-никак
) я задумался о приобретении нового вела.
Облазив магазины в поисках Norco Bush pilot(оооочень мне он нравится! примерно
такой), приуныл - не было ни моей ростовки ни в бюджет
я не укладывался...заглянув на Scott'обазу на Мск пр-те, ничего интересного не увидел, но зайдя в одноименное
стойло на Новгородской, увидел его и "заболел"!
Вел я взял конечно же из-за
цвета , т.к. в его ценовой категории все велы ~ одинаковые.
Обвешивал постепенно, иногда не совсем тем, чем надо. ну да отрицательный опыт - тоже опыт
в велосипед кроме денег была вложена также душа, все для него
Наглядно про эволюцию
итак,
Scott Aspect 50 2010 :
Вложение:
2010_Sct_Aspect_50_1.jpg [ 88.01 КБ | Просмотров: 16803 ]
Вложение:
bx-9TTwIKa8.jpg [ 29.39 КБ | Просмотров: 5529 ]
Рама: _______________
Scott Performance, L. рама идеальна для туризма, покатушек по ровняку и холмам, не более. жесткая, надежная. вес до 2 кг.
Вилка:_______________
Rock Shox Recon SL Solo AIR 100 мм (2009). покупал б/у. вес 1800, довольно таки хорошая воздушка, сравнивать особо не с чем было, доволен. до этого была SR Suntour XCM H-lo, весившая 2,6 кг
и Gila RST на ашане.
Тормоза:_____________
Formula RX 700/1350мм и
Avid BB7 для зимыAvid Juicy 7. 1370/770, вес 675 гр без роторов. хорошая модуляция, мощность средняя, возможно, дело в колодках. красненькая крутилочка это вах до них были вибряки Scott Comp и дисковая механика Shimano Alivio BR-m415 Колеса:______________остались только
самосбор Quando KT-SR6F (Quando KT-SR6R)/Mach1 X-Lite/Mach1 в сумме 1900 гр (втулки 240/405). По колесам в общем: езжу как попало, обода держат, колеса пока не ровнял. по втулкам: отличные втулки за свои деньги. ближайший аналог - новатек 048, но он по весу и грязе/водозащищенности и рядом не стояли. ремонтопригодны, надежны. ни разу не пожалел, что их взял.
2й комплект был: заводской вилсет DT Swiss XPW1800 (втулки XPW1800/спицы DT Swiss Champion/ обода Alexrims ZX24 26). Вес 920/1140 Роторы:______________
Avid G3 160/160. до них были Alligator Serration (Wind-Cutter). кроме внешнего вида ничем похвастаться не могли.
Манетки:_____________Твистеры
Sram X.9/X.7 3*9 твистеры в работе понравились, да и места на руле больше стало. вес 210 гр./ пара+троса.. перед ними были Sram X.9/X.7 3*8 и SunRace M50 3*8.
Передний переключатель:_____________
Sram X.7 нижний хомут. 170 гр. - брали на распродаже, отличная цена/качество
он заменил Shimano Alivio. по весу - один хрен, попался по хорошей цене. Задний переключатель:_______________
Sram X.7 Sram X.4. до этого был Shimano Acera и Shimano Alivio. ничего плохого о шимане не скажу, переключал, ударялся, гнул, выправлял и ехал дальше.
Система:_____________
Shimano Deore FC-M552 (звезды 42Т / 32Т композитный материал / 24Т (попалась по хорошей цене)). 950 гр. сменила Shimano Acera FC-M191 и сингл звезду FSA на 36 зубов
[b]Каретка:_____________
SLX (70я). по водо/грязезащищенности гораздо лучше 51й.
Кассета:_____________
Shimano HG-51. 260 гр.
и Sram PG-850 11-26T - 290 гр. (отличная кассета, до первых проскоков новой цепи прошла более 8 тыс. сейчас использую такие же. в стоке стояла тяжелая и ужасная Shimano CS-HG30-8 11-30T).
Цепь:________________
КМС Х9.99. 300 гр., 111 звеньев. лучший выбор за свои деньги. До этого юзал Sram PC-850.
Педали:______________
Shimano M520. 380 гр. удобные в обслуживании и надежные педали.
Рулевая колонка:______
NECO сменила стоковую Ritchey из-за оквадрачивания шариков
Вынос:_______________
Truvativ Stylo Race 110 мм, 148 гр. до этого стояли короткие Scott и GT.
Руль:________________
Truvativ Stylo WC реплика
Venzo 620 мм, 260 гр. был первый кандидат на замену. Грипсы:______________
Velo, пена
Подседельный штырь:__после ремонта рамы и понижения диаметра поставил
UNO диаметром 27,2. Карбоний ушел в небытие.
Amoeba Borla - 400мм и 365 гр.
Седло:_______________
Velo VL-3206, анатомическое. очень в кассу пришлось, до сих пор удивляюсь, как я полгода проездил на стоковом New Scott Aspect
Покрышки:____________перед/зад:
Schwalbe Rocket Ron/Racing ralph, легкие, почти непробиваемые, цепкие. для асфальта не особо подходят, особенно рон
Schwalbe - Smart Sam perfomance 26x2.1. относительно легкие, для езды по асфальту и неагрессивной езды грунтами. ВСЁ!. до них ездил на дубовых Scott Ozon, 26 x 2.0 и Schwalbe - Black Jack`10 (и '12), 26x2.0, Puncture protection. из минусов только вес, всем остальным абсолютно устраивало, особенно непробиваемостью и универсальностью Камеры:______________
Maxxis Ultralight по 130 грамм.
Вес с фарой и компом 12,6 кг
Фотки:
Детали менялись в такой последовательности: обода-покрышки-багажник-насос-педали-грипсы-крылья-баул-флягодержатель-цепь-фонарик-колодки-седло-контакты-вынос-цепь-переход на диски (замена втулок, спиц, тормозов и пр.)-кассета-цепь-задний/передний переклюк-система-подседел-руль-тормоза-манетки-грипсы-рожки-вилка-фонарик-и по второму кругу...
Дополнительно:
- Крылья - быстросъемные и беспроблемные Author "X-Bow"
-
Флягодержатель - Author черный- Насос - Autor
- Фонарик -
китай с регулируемым пятном XML C2+фара
- Комп - Sigma BC 16.12
Assize AS411 проводной Cat EYE 9 проводной- Мигалка - JING Y1
- Защита пера - Харьков турист
- Багажник - люминька
- Велосумка (штаны) - KELLYS - TRIAL Base
- Подседельная сумочка - Scott'э
- Дудка - Air Zound
-
Рожки - KALLOYВес без барахла -
11,7 кг.
Вес некоторого железа:рама с петухом, зажимом и рулевой Scott Aspect Performance 50 2010 L-ка 2000 гр;
вилка XCM H-lo 2600 гр;
колеса (без эксцентриков) 1135+980=2115 гр;
втулка передняя/задняя Quando KT-SR6F 290/461 гр (с эксцентриками)
покрышка Schwalbe - Black Jack`12 Kevlar@Belt, 26x2.00 690 гр
подседельный штырь Scott 350mm 31.6 425 гр;
подседельный штырь Amoeba Borla 400mm 31.6 365 гр;
седло VELO VL-3206 с отверстием 260 гр;
руль Scott необрезанный 31.6mm 345 гр;
руль Venzo 610мм 31.6mm 265 гр;
вынос GT 100мм 320 гр;
система Shimano Deore FC-M552 + каретка (без болтов) 860+90 гр;
система Shimano Alivio + каретка 965+300 гр;
кассета Shimano HG-30 430 гр;
кассета Sram PG850 290 гр;
педали Shimano m520 380 гр;
передний переключатель Shimano Alivio RD-M410 170 гр;
передний переключатель Sram X.7 нижняя тяга 170 гр;
задний переключатель Shimano Alivio FD-M410 315 гр;
задний переключатель Sram X.4 300 гр;
комплект твистеров Х.7/ Х.9 + троса = 210;
левая манетка SunRace M50 + трос = 180;
правая манетка SunRace M50 + трос = 190;
моноблок Shimano ST-EF50 (3)8ск. 200 гр;
тормоз передний Avid Juicy 7+переходник+болты 325 гр;
тормоз задний Avid Juicy 7+переходник+болты 350 гр;
тормозной калипер Shimano Alivio BR-M415+переходник 160мм+болты 300 гр;
ротор Alligator - Serration (Wind-Cutter) 92 гр;
ротор Avid G2CS 185/160 мм 150/110 гр;
грипсы Sram 210 гр;
передний свет+крепление 190 гр;
спидометр AS-411+крепление 70 гр;
цепь Sram PC-850 неукороченная 310 гр;
мультитул Exustar 170 гр;
насос+крепление 150гр;
дудка Эир Заунд 170 гр
В планах на будущее -
задняя втулка на промподшипниках,
хороший фонарик,
кассета/цепь уже требуют замены заменены...чтоб еще такого захотеть
,
шатуны приехали, руки не доходят поменять.
Тормоза наверное поставлю следующим пунктом, типа ББ7 или гидру,
потом вилку дальше под замену руль
Общие впечатления от вождения: хорошая управляемость/накат/проходимость (медленно, но уверенно), маневренность средняя, т.к. длинная база, надежен, не раз вытаскивал меня из говеных говн и естественных препятствий
в общем, после нехитрых преобразований - конфетка!
Благодарочки:LOREDAN, Kronos и Timonenok за сборку колес;
Markk"у за подседел;
Альберту и Велошизоиду за съемники;
m o t o r"у за фонарик;
vadim-rivne за тормоза;
chak2007 за вилку;
g5 за систему;
velo-cat за дудку;
Vlad)! за руль;
магазинам Пилигрим, Велопланета и Велостиль за железки
2146-3663 (2019)
3663-3992 (2019)
замена цепи в 2020 на 4034