| //veliki.com.ua/dir_velosipedy_discount.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Реальный_кабан писал(а):
P.P.S. Готов поспорить с любым, но в ценовой нише 400 у.е. альтернативы Каманч Томагавк Диск как надежного велосипеда для повседневной езды и походов до сих пор нет (секонд-хэнд не предлагать). За остальные модели говорить не буду, т.к. не пользовал их.

Легко! Секунда дела. :wink: Берем раз упоминается Сomanche TOMAHAWK FS DISC, по прайсу он 390 УЁ.
И оп-па пожалуйста "одногрупник" - Winner Paladin, обвес - полная аналогия Томогавка, цена - 3120.00 грн, те же самые 390 УЁ.
Ну и??? Где же такая "выгодность" Команчей???

Реальный_кабан писал(а):
Долго читаю эту тему. Честно скажу, надоело. Ну, сколько можно хаять вещь, которую даже в глаза не видели?.... Но, зачем же вводить в заблуждение начинающих вело-любителей, голословно утверждая, что ВСЕ Каманчи плохи, а все "бренды" - супер?

А с чего Вы решили, что так уж хают Команч. Вроде выше вполне спокойно сказано:
Младён писал(а):
Итог, простое ездить по городу, выбираться на природу, и получать удовольствие от спокойного времяпровождения - Команчи не так плохи, для этого их хватает с головой и цена соответствует. Потому владельцы не требующие от своего велосипеда свойств "настоящего кросскантрийника" ("Настоящий МТБ" - это на пару уровней выше), будут довольны и счастливы покупкой. О чем и видно по сообщениям темы. Ашаны же просто опасны. Точка!

Где тут сказано "Команч - г...."???? Уже наверно несколько раз говорил, обычная бюджетная марка, не лучше Винеров, Авторов и Келисов разных, только позиционирует себя как необычайно экономную... ага... типа Эко-маркета. Так что, лично, и пытаюсь своими сообщениями показать, что Коман не лучше и не хуже подобным ему "бюджетникам", так что смотреть надо не на марку, а на реальные акции, скидки и ... в этом диапазоне ЛУЧШЕ БУ!!!!

Дальше, опять же стоит заметить, что реально надо говорить о моделях у каждого производителя, отличающихся рамами. И... у того же Команча, назовите отличие рамы Томогавка от Харикейна или Бэкфаэра... а нет их!!!! Это одна и та же рама!!!! Но типа совершенно разные линейки.... Итог, у Команча есть единственная линейка "бюджетных байков", но зато у нее целых три подраздела... но суть то не меняется. А получаем что - вместо того, чтобы развивать несколько линеек, под разные задачи и направления, как это делают УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ БРЕНДЫ (!!!), Команч, просто на одну и ту же раму закупленную в количестве "много-много вагонов", вешает разное оборудование и разные наклейки Томогавк (Харикейн/Бэкфаэр/Ниагара.... нужное подчеркнуть) и толкает с "соусом" - мега дешевые но надежные велы. И??? Как думаете, для чего??? Понятно - запутать покупателя, пусть смотрит на переключатели "вилки с регулировками" (прелоад уже регулировка!? :shock: :eek: :thewall: ) Новички что могут заметить, что выбора у них нет???? ВОТ ПРО ЭТО МОЛЧАТЬ И НЕ МОГУ!!!! :thewall: :thewall: :thewall:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Прямого отношения к Команчам не имеет, но дисковые тормоза Promax говно из говна.
Увидел что они написаны в спецификации на Niagara/Tomahawk FS Disc.
Наверно соглашусь что диски на веле <1k - зло

Цитата:
И оп-па пожалуйста "одногрупник" - Winner Paladin, обвес - полная аналогия Томогавка, цена - 3120.00 грн, те же самые 390 УЁ.
Ну и??? Где же такая "выгодность" Команчей???

ну если сравнивать какой-никакой но бренд "команч" с глубоким нонеймом винер - то о какой "выгодности" речь. Выгодность по сравнению с брендами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
Младён писал(а):
Реальный_кабан писал(а):
P.P.S. Готов поспорить с любым, но в ценовой нише 400 у.е. альтернативы Каманч Томагавк Диск как надежного велосипеда для повседневной езды и походов до сих пор нет (секонд-хэнд не предлагать). За остальные модели говорить не буду, т.к. не пользовал их.

Легко! Секунда дела. :wink: Берем раз упоминается Сomanche TOMAHAWK FS DISC, по прайсу он 390 УЁ.
И оп-па пожалуйста "одногрупник" - Winner Paladin, обвес - полная аналогия Томогавка, цена - 3120.00 грн, те же самые 390 УЁ.
Ну и??? Где же такая "выгодность" Команчей???

Согласен с вами. Это хорошо, что появилась альтернатива. Поэтому данный тезис отзываю.

Младён писал(а):
Реальный_кабан писал(а):
Долго читаю эту тему. Честно скажу, надоело. Ну, сколько можно хаять вещь, которую даже в глаза не видели?.... Но, зачем же вводить в заблуждение начинающих вело-любителей, голословно утверждая, что ВСЕ Каманчи плохи, а все "бренды" - супер?

А с чего Вы решили, что так уж хают Команч. Вроде выше вполне спокойно сказано:
Младён писал(а):
Итог, простое ездить по городу, выбираться на природу, и получать удовольствие от спокойного времяпровождения - Команчи не так плохи, для этого их хватает с головой и цена соответствует. Потому владельцы не требующие от своего велосипеда свойств "настоящего кросскантрийника" ("Настоящий МТБ" - это на пару уровней выше), будут довольны и счастливы покупкой. О чем и видно по сообщениям темы. Ашаны же просто опасны. Точка!

Где тут сказано "Команч - г...."????


Например, здесь:

Mechwarrior писал(а):
в 100500 раз...
если есть возможность НЕ брать Команч... эту возможность нужно использовать!!!
теории про "сферическую алю-раму в вакууме" ваще к этому бренду примерять не стоит...
и напомню памятку новичку...
резьбовая рулевая - зло
7ск кассета - зло
дисковые тормоза на веле меньше 1КБ - зло
смотрим на линейку комначей и внимаем суть зла... :eek:

Согласитесь, на глубокий и объективный анализ плюсов и минусов данной торговой марки эта сентенция увы не тянет. И подобных примеров "анализа" можно накопать в данной теме очень даже немало. Времени жалко.

---------------------------------------------

Больше в споре участвовать не буду. Позволю себе напомнить рассказанные мною 2 истории про "бренды" и снова повторить мой совет:

Люди, имейте голову на плечах и, выбирая себе велосипед, руководствуйтесь отзывами людей, которые имели опыт эксплуатации конкретных моделей, а не молитесь бездумно на надпись на раме.

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
yurik82 писал(а):
Прямого отношения к Команчам не имеет, но дисковые тормоза Promax говно из говна.

Почему?

Имеется личный опыт эксплуатации?

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Почему?

Имеется личный опыт эксплуатации?

Имеется. И свои не смог настроить (ни сам ни с 2 очень опытными механиками) выбросил. И не раз видел как к нашему механику на настройку приводили - бесполезно. И два других механика в городе - тоже постоянно стыкаются - говорят дохлый номер. И с механиком с другой области общался - все говорят что это муляж, а не тормозная машинка.

Конструктивно у них дизайн неработоспособный вообще. Плюс колодки очень редкого формата - тяжело найти в продаже.

Может они разные бывают (вроде и гидру промах делает), я говорю за такой конструкции:

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
yurik82 писал(а):
Цитата:
Почему?

Имеется личный опыт эксплуатации?

Имеется. И свои не смог настроить (ни сам ни с 2 очень опытными механиками) выбросил. И не раз видел как к нашему механику на настройку приводили - бесполезно. И два других механика в городе - тоже постоянно стыкаются - говорят дохлый номер. И с механиком с другой области общался - все говорят что это муляж, а не тормозная машинка.

Конструктивно у них дизайн неработоспособный вообще. Плюс колодки очень редкого формата - тяжело найти в продаже.

Может они разные бывают (вроде и гидру промах делает), я говорю за такой конструкции:


Хм... Интересно, и как это я езжу без проблем уже 3 года (12 тыс. км, в том числе и зимой по снего-соле-песчаной смеси)?

Может, я делаю что-то не так? :)

Модель моих тормозов Promax DSK-700/3.0 (механика).

Колодок в продаже полно. Никогда проблем не испытывал с этим:
http://www.velostyle.com.ua/32049.html
http://velomania.com.ua/shop/13-zapchas ... k-90-resin

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Реальный_кабан писал(а):
Хм... Интересно, и как это я езжу без проблем уже 3 года (12 тыс. км, в том числе и зимой по снего-соле-песчаной смеси)?

Ну... может повезло. А так, вот реальное подтверждение слов yurik82 - ТЕМА: Заедает задний тормоз ProMax. После претензий на работу ProMax, почти сразу следует вопрос "у Вас Команч наверное ж?!" :wink: :
Цитата:
Какая модель Команча у вас?
Такое безобразие имеет место быть на тормозах Промакс, которые ставят на Ниагару и Томагавки.Проблема внутри и встречается часто,в подробности вдаваться не буду. Лучше даже не тратить время в попытках ремонта,а заменить на нормальный тормоз.По гарантии их тоже меняют, обратитесь к продавцам.

Но, тут больше момент:
Цитата:
дисковые тормоза на веле меньше 1КБ - зло

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
Младён писал(а):
Реальный_кабан писал(а):
Хм... Интересно, и как это я езжу без проблем уже 3 года (12 тыс. км, в том числе и зимой по снего-соле-песчаной смеси)?

Ну... может повезло. А так, вот реальное подтверждение слов yurik82 - ТЕМА: Заедает задний тормоз ProMax.

В этом же форуме приведено решение проблемы:
"Там тарелка может быть пережата; я не помню точно но нужно разобрать полностью машинку, вытереть всё насухо, напхать нормальной мазилки а когда собирать, тарельчатый поршень прикрутить но так, чтобы он более-менее свободно ходил в канале; а чтобы его винт не раскручивался — закручивать с фиксатором резьбы."

Если руки растут из правильного места на туловище, то эта процедура занимает не больше получаса.

Младён писал(а):
После претензий на работу ProMax, почти сразу следует вопрос "у Вас Команч наверное ж?!" :wink: :
Цитата:
Какая модель Команча у вас?
Такое безобразие имеет место быть на тормозах Промакс, которые ставят на Ниагару и Томагавки.Проблема внутри и встречается часто,в подробности вдаваться не буду. Лучше даже не тратить время в попытках ремонта,а заменить на нормальный тормоз.По гарантии их тоже меняют, обратитесь к продавцам.


Ага, а на некоманчах эти тормоза автоматически работают лучше :)

Младён писал(а):
Но, тут больше момент:
Цитата:
дисковые тормоза на веле меньше 1КБ - зло

А это вопрос религиозной веры :) Можете так считать, ваше дело. Лично я так себя жертвой зла не ощущаю, особенно во время походов после проезда массивных грязей, глядя на попутчиков, которые палочками выковыривают оную из своих ви-брейков. Или, читая в форумах рекомендации, как нужно правильно снимать оледенение с ободов во время зимней езды...

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Может Promax DSK-700 чем-то отличаются конструктивно.
В DSK-400 (а в команчи вообще ставят 320-ые) такие проблемы:
- ось тормоза на сухой латунной или бронзовой втулке с большим зазором - когда ось чуть задвинуть (как в режиме торможения) в оси возможен ощутимый перекос - проявляется в том, что тормозные колодки всегда непаралельно прижимаются а с перекосом (колодка которая мне досталась и была изношена с перекосом, я поставил новые колодки сразу, но настроить не смог - перекос остается.
- в тормозном цилиндре и в прокладке к нему - отвратительные уплотнительные резинки, они лопаются, заминаются (а в купе с грязью из-за отсуствия какого-либо пыльника) и делают вращение тормозного цилиндра ОЧЕНЬ тугим. Со временем она становится настолько тугой, что не то что возвратная пружина - даже рукой отпустить тормоз сложно. Ремкомплектных резинок я в продаже не встречал.
При разборке оказывается что резинка ощутимо растянулась и вернуть шайбу цилиндра назад в поршень сложно чтобы не закусить резинку - и очень туго, с перекосом оно там двигается
- болт который крепит прокладочный цилиндр к основному - на полмилимитра длиннее нужного, поэтому колодка не лежит на цилиндре, а только на болте (в месте где болт давит на колодку продавлена выемка болтом) - поэтому болтается вправо влево и перекашивается. Перекос между краями колодки >0.5 мм. Должно вылечиться если подпилять напильником болт (буквально пару десятых)
- не предусмотрено никакого механизма возврата поршня назад. предусмотрен только возврат оси в исходное положение пружиной, но ничего назад поршень с колодкой не задвигает, усилие прижимное пропадает, но колодка может болтаться дальше около ротора и разгонять собак и котов своими звуками
- отвратительный резиновый пыльник, который нифига не закрывает эту латунную втулку
- регулировочный винт только с одной стороны (с другой стороны пружинка), машинка склонна к неустранимому перекосу, т.к. усилие пружинки и винта не равны
- подвижной является только одна колодка, вторая стационарная, сидит на регулировочной вкручиваемой гайке. Если её придвинуть плотно - чиркает ротор на холостом ходу. Если отодвинуть на пару десятых - главная колодка гнет ротор при торможении, да и само торможение получается очень слабым.

Все 4 механика к которым обращался в один голос заявили
Цитата:
Лучше даже не тратить время в попытках ремонта,а заменить на нормальный тормоз


Последний раз редактировалось yurik82 26.04.2011 14:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Если руки растут из правильного места на туловище, то эта процедура занимает не больше получаса.

Это офтоп конечно, но всегда почему-то раздражала эта фраза :D

-Здравствуйте, я купил у вас новую яхту, а она тонет
-Та у тебя, сцуко, руки кривые - берёшь мля ремкомплект по цене яхты, тратишь пол-года времени, и при счастивом стечении обстоятельств получаешь нормальную яхту...ну-у или возми у нас паровоз и обточи напильником до яхты - а х..ле - так все поступают...

Насчёт тормозов - недав прокатилсо на гарике Ваху - так вжал ручки вибряков аж до грипсов - а он гад едет. У меня на команче десятая доля этих усилий и колесо заблокированно наглухо. Теперешние джуськи 3 - детонация переднего диска такая, что я использую передний тормоз, что бы собак отпугивать (и люди усираюццо тоже не хило) - звук такой шо аж зубы ломит. Байк прошёл 800км, а колодки всё притираюццо :(

Короче согласен - тормоза это вопрос религиозной веры - пока в церкви свечку не поставишь - не заработают :D

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
yurik82 писал(а):
Может Promax DSK-700 чем-то отличаются конструктивно.
В DSK-400 (а в команчи вообще ставят 320-ые) такие проблемы:
- ось тормоза на сухой латунной или бронзовой втулке с большим зазором - когда ось чуть задвинуть (как в режиме торможения) в оси возможен ощутимый перекос - проявляется в том, что тормозные колодки всегда непаралельно прижимаются а с перекосом (колодка которая мне досталась и была изношена с перекосом, я поставил новые колодки сразу, но настроить не смог - перекос остается.
- в тормозном цилиндре и в прокладке к нему - отвратительные уплотнительные резинки, они лопаются, заминаются (а в купе с грязью из-за отсуствия какого-либо пыльника) и делают вращение тормозного цилиндра ОЧЕНЬ тугим. Со временем она становится настолько тугой, что не то что возвратная пружина - даже рукой отпустить тормоз сложно. Ремкомплектных резинок я в продаже не встречал.
При разборке оказывается что резинка ощутимо растянулась и вернуть шайбу цилиндра назад в поршень сложно чтобы не закусить резинку - и очень туго, с перекосом оно там двигается
- болт который крепит прокладочный цилиндр к основному - на полмилимитра длиннее нужного, поэтому колодка не лежит на цилиндре, а только на болте (в месте где болт давит на колодку продавлена выемка болтом) - поэтому болтается вправо влево и перекашивается. Перекос между краями колодки >0.5 мм. Должно вылечиться если подпилять напильником болт (буквально пару десятых)
- не предусмотрено никакого механизма возврата поршня назад. предусмотрен только возврат оси в исходное положение пружиной, но ничего назад поршень с колодкой не задвигает, усилие прижимное пропадает, но колодка может болтаться дальше около ротора и разгонять собак и котов своими звуками
- отвратительный резиновый пыльник, который нифига не закрывает эту латунную втулку
- регулировочный винт только с одной стороны (с другой стороны пружинка), машинка склонна к неустранимому перекосу, т.к. усилие пружинки и винта не равны
- подвижной является только одна колодка, вторая стационарная, сидит на регулировочной вкручиваемой гайке. Если её придвинуть плотно - чиркает ротор на холостом ходу. Если отодвинуть на пару десятых - главная колодка гнет ротор при торможении, да и само торможение получается очень слабым.

Все 4 механика к которым обращался в один голос заявили
Цитата:
Лучше даже не тратить время в попытках ремонта,а заменить на нормальный тормоз

У меня таких проблем нет. Может это потому, что я провожу профилактическое обслуживание машинок 1 раз в год? Как, впрочем, и втулок, и других критических узлов велосипеда.

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:01.04.2008
Volod писал(а):
Цитата:
Если руки растут из правильного места на туловище, то эта процедура занимает не больше получаса.

Это офтоп конечно, но всегда почему-то раздражала эта фраза :D

-Здравствуйте, я купил у вас новую яхту, а она тонет
-Та у тебя, сцуко, руки кривые - берёшь мля ремкомплект по цене яхты, тратишь пол-года времени, и при счастивом стечении обстоятельств получаешь нормальную яхту...ну-у или возми у нас паровоз и обточи напильником до яхты - а х..ле - так все поступают...

Уважаемый, мне не понятна ваша столь бурная реакция. Я данной фразой хотел лишь сказать, что данная операция достаточно тривиальна и не требует особых навыков, материалов и инструментов.

А от чрезмерной раздражительности позвольте посоветовать вам валерьянку или какое-нибудь другое растительное успокоительное средство :)

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8384
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Я тоже имел опыт использования дискового тормоза промакс. У друга на веле. Колодки были достаточно изношены, больше половины и однажды одна колодка просто вывалилась в дороге... Нам этого хватило и тормоз был заменен на более надежный, хотя тормозил он исправно.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Уважаемый, мне не понятна ваша столь бурная реакция. Я данной фразой хотел лишь сказать, что данная операция достаточно тривиальна и не требует особых навыков, материалов и инструментов.

К вам это прямого отношения не имеет - потому и указал статус "офтоп", однако с завидной регулярностью встречаю эту фразу в качестве оправдания деталей сомнительного качества. Прекрасно понимаю когда деталь отходила пол-года, год и требует профилактики, но когда в стадии покупки механизм уже требует доработки, то такая деталь имхо вообще не заслуживает выхода на рынок и её неработоспособность никак не может быть оправдана кривыми руками покупателя.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche, что за фирма?
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.06.2010
Volod писал(а):
Насчёт тормозов - недав прокатилсо на гарике Ваху - так вжал ручки вибряков аж до грипсов - а он гад едет. У меня на команче десятая доля этих усилий и колесо заблокированно наглухо. Теперешние джуськи 3 - детонация переднего диска такая, что я использую передний тормоз, что бы собак отпугивать (и люди усираюццо тоже не хило) - звук такой шо аж зубы ломит. Байк прошёл 800км, а колодки всё притираюццо :(
Короче согласен - тормоза это вопрос религиозной веры - пока в церкви свечку не поставишь - не заработают :D

Не знаю, что там было на Ваху... на Эдвансе все олично :-D Тормозят как джуси 3, только не воют. Промаксы были у товарища, г.. редкое. Хотя, для матраса их хватает.
ps: а что такое "детонация переднего диска"? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'