| велосипед Crossbike |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 04:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемые господа, Вы по-моему, оба правы, НО: у Олега офигительный, обалденный "Спринт" 69 года ПЕРВОГО варианта, а avtomonstr пишет про ВТОРОЙ вариант...
Олег, я по велам после 80г (тем более трековым!). - весьма жидко плаваю, и поэтому расчитывал на Вашу помощь по ним - Вы спец. А так-же думал, что Вы поможете внести ясность по 6-ти значным индексам моделей - у меня тут тоже полная "непонемуха" :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Спортивно-трековые велосипеды

Спортивно-трековые велосипеды предназначены для спортивных соревнований в гонках на треке, из которых основными являются: спринт, гонки преследованием, групповые, гонки за лидером и др. На этих велосипедах втулки заднего колеса без свободного хода. На них отсутствуют тормоза и переключатели передач — обычные принадлежности спортивно-шоссейных велосипедов.

У трековых велосипедов база укороченная, рама с увеличенным наклоном передней трубы и уменьшенным провисом каретки. Укорочение базы на трековых велосипедах обусловлено поворотами на виражах при малых радиусах. Увеличенный наклон передней трубы при соответствующем плече передней вилки дает велосипеду нужную устойчивость и хорошую маневренность. Рамы изготовляют из высокопрочных труб легированной стали: перья передней вилки круглого сечения, что делает ее равнопрочной.

Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд» (рис. 1), выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ободья колес — легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звез­дочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм.

Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Руль стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе; седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы.
Вложение:
Комментарий к файлу: Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд».
image079.jpg
image079.jpg [ 21.04 КБ | Просмотров: 10081 ]

Рис. 1 Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд».

Окрашивают велосипед цветными эмалями с орнаментовкой. Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» (рис.2) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки

1,25 мм. Руль из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм. Ободья из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм; спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной форм
Вложение:
Комментарий к файлу: Спортивно-трековый велосипед В-67И «Спринт».
image080.jpg
image080.jpg [ 22.58 КБ | Просмотров: 10081 ]

Рис. 2 Спортивно-трековый велосипед В-67И «Спринт».

Окрашен велосипед лессирующими эмалями с художественной орнаментовкой.

Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» (рис. 3) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Снабжен легкими из алюминиевого сплава ободьями, сделанными из профилированных труб сечением 20 х 0,75 мм; рулем из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы.
Вложение:
image081.jpg
image081.jpg [ 16.53 КБ | Просмотров: 10081 ]

Рис. 3. Спортивно-трековый велосипед В-68И. «Метеор»

Спортивно-трековый велосипед В-600 (рис. 4) производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные.
Вложение:
image082.jpg
image082.jpg [ 19.42 КБ | Просмотров: 10081 ]

Вложение:
5739313008_8f5d3157b8.jpg
5739313008_8f5d3157b8.jpg [ 143.13 КБ | Просмотров: 9839 ]

Рис. 4. Спортивно-трековый велосипед В-600;

_________________
Тахион спринт


Последний раз редактировалось timid 24.08.2011 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Спортивно-трековый велосипед В-63
Вложение:
B63.jpg
B63.jpg [ 249.97 КБ | Просмотров: 8807 ]

Спортивно-трековый велосипед В-63 имеет ещё более легкий вес чем В-54. Он имеет ряд конструктивных особенностей продиктованных условиями эксплуатации.
Вложение:
hub_b63.jpg
hub_b63.jpg [ 238.58 КБ | Просмотров: 8807 ]

Втулка заднего колеса без тормоза и свободного хода т.е. при вращении колеса педали тоже вращаются. :shock:
Вложение:
drop.jpg
drop.jpg [ 239.87 КБ | Просмотров: 8807 ]

Заднее колесо крепится в наконечнике гайками при помощи оттяжек 1,2,3.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Вложение:
table.png
table.png [ 80.75 КБ | Просмотров: 8803 ]

шестизначные индексы серийных велосипедов

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Влад К писал(а):
Уважаемые господа, Вы по-моему, оба правы, НО: у Олега офигительный, обалденный "Спринт" 69 года ПЕРВОГО варианта, а avtomonstr пишет про ВТОРОЙ вариант...

Я в отличие от avtomonstr к Мастеру не вхож, но на все Спринты, Метеоры и Кванты ставился логотип ХВЗ.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.03.2011
пардон за оффтоп, но я правильно понял, что В-600 имеет спереди 26"?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.03.2011
и звезда передняя у него на сколько, на 60 или на 65 зубов?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
vk6666 писал(а):
пардон за оффтоп, но я правильно понял, что В-600 имеет спереди 26"?

тоже сорри за оффтоп
Вложение:
aaa.jpg
aaa.jpg [ 242.04 КБ | Просмотров: 8800 ]

это конечно не ХВЗ, но тоже на три буквы и очень показательно
ЗЫ
Вложение:
y_035d651a.jpg
y_035d651a.jpg [ 52.96 КБ | Просмотров: 8716 ]

_________________
Тахион спринт


Последний раз редактировалось timid 23.07.2011 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 13:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
И вилка согнута в другую сторону :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.03.2011
timid
АДЪ и ИЗРАИЛЬ!!!
звезда там стоит просто атомная!!! а цимес 26" колеса - ниже вес?
ах тыж ежтваю... он же еще и фикс при такой передаче... просто зло... злищще!!!
З.Ы. хочу такую звезду на свою украину, а то 52\14 слишком легко идет... :twisted:

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 20:33 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну звезду можно оправдать тем что гонщик едет в аэродинамической тени. Но вот меньшее переднее колесо и загнутая во внутрь вилка както в водят в ступор. Вообще какойто трактор напоминает. Интересно, а если делать тандэм для этой дисциплины то звёзды вообще можно под 120 зубов делать. :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.03.2011
Sergius писал(а):
тандэм для этой дисциплины то звёзды вообще можно под 120 зубов делать. :lol:



видимо :)
вообще зверская машина на самом деле, я бы на В-600 с удовольствием прокатился!
З.Ы. меня распирает от моего велика, можно пройти по ссылке в подписи и посмотреть как выглядит на сегодня моя В-120 :)

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.07.2011 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
timid писал(а):
Спортивно-трековый велосипед В-63
Вложение:
B63.jpg

Спортивно-трековый велосипед В-63 имеет ещё более легкий вес чем В-54. Он имеет ряд конструктивных особенностей продиктованных условиями эксплуатации.
Вложение:
hub_b63.jpg

Втулка заднего колеса без тормоза и свободного хода т.е. при вращении колеса педали тоже вращаются. :shock:
Вложение:
drop.jpg

Заднее колесо крепится в наконечнике гайками при помощи оттяжек 1,2,3.


МОЩНО!!! :shock: А то у меня голая рама 56г. от него висит (кстати, геометрия несколько другая, чем у В-64 - покороче), а чем комплектовать не было понятно.
Олег, а больше у Вас по нему никакой информации нет? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 16:00 

Сообщения: 6
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:28.05.2010
А тандемы выпускались или это самопал?
Просветите плиз :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
oleg90 писал(а):
А тандемы выпускались или это самопал?
Просветите плиз :oops:

А как-же?!!! Вот чудный тандем В-94 1956г. Андрюши Мятиева:
Вложение:
В-94 1956г..jpg

Были и другие модели, но я их не помню :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'