| велосипеды черновцы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2008
Мысль о том, что бы в моей "конюшне" появился SCOTT Spark, не покидала мою голову уже очень давно. На глаза попадались разные варианты, но то цена слишком кусючая, то рост не тот, то цвет. Приоритетом оставался класический командный цвет - желтый/черный. И вот настал этот прекрасный день 1.02.11, когда у меня появился еще один "КОНЫК" - SCOTT Spark 10:
Изображение
Чистый вес рамы без аморта,зажима подседла и направляющих для тросов 1500г в размере L :o !!! Аморт без манетки 226г,с манеткой 290г.Рулевая Ritchey WCS Carbon 85г. Большая часть навески перейдет с моего гоночного собрата Genius 10:
Изображение

Вот,посвящается всем СПАРКоводам.Вес некоторых составляющих:
1. Аморт с манеткой,рубашкой и тросом (версия 2007-2008) - 292г.
Изображение
2. Крепление для аморта - 11г.
Изображение
3. Болты (сталь) крепления аморта к раме - 17г.
Изображение
4. Крепежи для рубашек и гидролиний к раме 3шт - 10г.
Изображение
5. Стоковый подседельный зажим диаметр 38.2мм - 39г.
Изображение
Ну и вес самой рамы без всего выше взвешенного,но с чашками рулевой - 1548г. из которых 48г. весят чашки
Изображение
Далее есть манетка (версия 2007-2008) - пластик
Изображение
И манетка (версия 2009-2010) - метал
Изображение
100 % я определился с седлом: для вейтвинерства будет стоять Tune Speedneedle весом 87г.
Изображение

Так, обновлю немного пост.
Так как отношусь к сбору велосипеда очень скурпулезно, то....
Наконец был решен вопрос с выносом -
Боевой вариант - Ritchey WCS White (custom from SCOTT SCALE RC 2010), да вес хромает - 119г.
Изображение
Или Ritchey WCS Carbon 100мм - 115г.
Изображение

Вариант для лайтвейтвзвешивания и матрасных покатушек - EXTRALITE OC Road 90mm
Изображение
Оба выноса имеют длинну 90мм кроме Карбо версии, что очень позитивно должно сказаться на управляемости байка вцелом,поэтому буду эксперементировать.
Также получил посылку с мегалайтовыми тормозами от немалоизвестной брендовой конторы KCNC под названием KCNC-Х7.
Изначально планировалось что то вроде этого,
Изображение
но.....в итоге будет это -
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вес комплекта с роторами и Ти болтами кепления калиперов составляет мизерные 498г!!! (без учета болтов для роторов) :o Длинна задней гидролинии 135 см, передней 74см.Вес роторов по 73 грамма.Планируется вместо Ти болтов для калиперов замена на алю - экономия порядка 5г.
Для особо энтузиастов расписую вес покомпонентно:
1. Болты титан -4шт- 12г. (алю 4шт - 7,5г.).
2. Ротора - 2шт - 147г.
3. Передний тормоз PM - 161г.
4. Задний тормоз IS - 178г.
Итого 498г,как и показали весы -
Изображение
Это легче даже,чем Формула Р1. К тому же плюс этим тормозам, что колодки шимано ХТ совместимы, ВЕС, достаточно прочная контрукция в сравнении с Р1,учитывая то,что нет ни одной карбоновой запчасти. Мегаудобность в прокачке - просто вскрыть бачок,добавить минералки,понажимать ручку выпустив воздух и все. Единственный минус - крепление заднего тормоза IS стандарта (буду играться с шайбочками).

Стоковый аморт заменен на топовый DT Swiss XR весом 145г. -
"+" - вес, внешний вид.
"-" - всего два положения вкл/выкл,но с удаленной блокировкой на руле, хотя для экономии веса может поставлю родную (пока не купил) крутилку на аморт.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 14:08 

Сообщения: 98
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Genius10 писал(а):
Планируется вместо Ти болтов для калиперов замена на алю - экономия порядка 5г.
О_о :smile:
Не боитесь с таким легким весом улететь на Луну?
Может лучше ноги подкачать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
суровый грядет байк

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Как пользователь алюминиевых болтов в калиперах в течение 2-х лет, скажу тебе, что это - чушь.
Нужно ставить нормальные болты и не парить мозг себе и окружающим


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2008
vile.gnus писал(а):
Как пользователь алюминиевых болтов в калиперах в течение 2-х лет, скажу тебе, что это - чушь.
Нужно ставить нормальные болты и не парить мозг себе и окружающим

А в чем чушь то?Фокус юзает и не парится,обоснуй.Мне кажется,все зависит от самого тормоза и метода крепления РМ или ИС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Genius10 писал(а):
А в чем чушь то?Фокус юзает и не парится,обоснуй.Мне кажется,все зависит от самого тормоза и метода крепления РМ или ИС.

У тебя есть динамометрический ключ?
А тюбик тредлока?
Поинтересуйся у Фокуса, кстати, почему была сорвана магниевая резьба постмаунта в одной из вилок, которые он продавал ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2008
vile.gnus писал(а):
У тебя есть динамометрический ключ?А тюбик тредлока?
Поинтересуйся у Фокуса, кстати, почему была сорвана магниевая резьба постмаунта в одной из вилок, которые он продавал ;)

Я динамометрическим ключом не пользуюсь,все гайки затягиваю на свое усмотрение, вот ключ - это реально чушь,так как купить его может 1 из 100.Хоть убей,не могу понять разницу между тем,что РМ тормоз прикручен Алю или стальным болтом.Или ты хочешь сказать,что при торможении идет настолько боковая нагрузка на болт,что его просто пытается выгнуть и тем самым расшатывает,а со временем срывает ресьбу крепления РМ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Genius10 писал(а):
Я динамометрическим ключом не пользуюсь,все гайки затягиваю на свое усмотрение, вот ключ - это реально чушь,так как купить его может 1 из 100.

:thewall:
Почитай на веломании ветку "Шаги по облегчению..." там такие же отморозки как ты время от времени пишут, как им приходится высверливать сорванные алю болты, потому, что пожлобились на динамометрический ключ и качественные "биты"

рекомендую таким отморозкам, как Вы, вести себя поскромнее. предупреждение вынесено


Последний раз редактировалось vile.gnus 02.08.2011 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2008
[/quote]
:thewall:[/quote]
:-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Genius10 писал(а):

:thewall:[/quote]
:-P[/quote]
Почитай на веломании ветку "Шаги по облегчению..." там такие же отморозки как ты время от времени пишут, как им приходится высверливать сорванные алю болты, потому, что пожлобились на динамометрический ключ и качественные "биты".

Как тебе мысль о высверливании двухбаксового болтика из втулки вилсета стоимостью за килобакс? :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
приятно наблюдадь классику :)
битва киевлян, битва спеша и скотта, битва вейтвинерства и практичности

попкорна главное чтобы хватило, гнус давай! я на твоей стороне(хоть ты и гнусный спеш)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2008
Невижу никакой непрактичности в тех деталях, из которых будет состоять мой велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Genius10 писал(а):
Невижу никакой непрактичности в тех деталях, из которых будет состоять мой велосипед.

я это и не утверждаю :)
т.к. не сталкивался, хотя, порой алюминивые болтики таки доставляют хлопот, и стоит ли это того?!

я на стороне гнуса, потому что смысла не понял в них. 5 грамм веса?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.09.2009
прежде чем вкрутить надо смазать.: )

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2011 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Юра, подумай все же головой.

У тебя велосипед сам по себе выходит с достаточно обычным весом, как для такой рамы.
Алю болты имеют смысл, если ты подберешься к отметке 8 кг или чуть меньше, до тех пор - сталь и титан решают.
Алю болты - это вейтвини, а 9 кг - это по нынешним меркам чуть ли не сток.

С другой стороны, никто не может запретить тебе находить геморрой себе на голову.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'