| тренажери для плечового поясу |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 06.05.2011 00:02 

Сообщения: 2
Город: Zp
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.04.2011
Вместо Страды лучше присмотреть более симпатичную модель харьковского Vodan за 3000 юаней :twisted:
http://vodan.prom.ua/p1642507-velosiped ... acuda.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 08:02 

Сообщения: 51
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.05.2011
А можете про энтот таинственный ХВЗ рассказать.
ЧТо оно и откуда берется)

а то попробовав команч(вроде как горный (в великах особо не разбираюсь :oops: ), понял что мое это по трассе, далеко и быстро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.10.2011
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Некоторое время назад передо мной стоял вопрос выбора дешевого шоссейного велосипеда. Одно из основных моих требований: чтобы был новый и с гарантией. (б/у правда тоже рассматривал). Когда я узнал о существовании страды, то, естественно, офигев (в хорошем смысле) с его сверхдемократичной цены, меня заинтересовал вопрос его качества. Почитав эту тему (а также некоторые другие темы на разных форумах) я сделал следующие выводы:
1. Люди, обладающие либо обладавшие каманчами, утверждают, что велосипед вполне годный, т.к. серьёзных проблем с ними не имели
2. Люди, никогда не ездившие на каманчах, все как один утверждают, что это китайский говнобайк, что он будет разваливаться и рассыпаться и что старый ХВЗ-шоссер много лучше.

Сегодня я стал владельцем страды. До вечера я наездил на нём 43км по родному Симферополю. После года езды на "Украине", страда показалась мне ласточкой! Накат - великолепный, а вес заметно меньше. Единственное неудобство, которое я ощутил: отсутствие моноблоков (при переключении/торможении в городе довольно часто приходится переносить руку с одной ручки на другую). И ВСЁ!!!! Да и то данный недостаток меркнет перед ценой в 2300говн!

Вечером я с другом (у друга GT Agressor 2.0) поехали опробовать новый аппарат на объездной. СКАЗКА!! Если раньше я на "Украине" тащился обливаясь потом позади друга, то сейчас мы поменялись местами! :)

И вот поставил я свой новый шоссер (с гарантией 1год на комплектующие и 5лет на раму) в гараж, пришел домой и хочу у Вас, уважаемые каманчененавистники спросить: ЧТО В НЁМ ТАКОГО ГОВЁННОГО? Неужели этот новенький агрегат ЛУЧШЕ (!) старого 20-ти киллограмового стального ХВЗ? Если да, то объясните пожалуйста мне дураку, почему велосипед, на котором я с огроооомным удовольствием прокатался целый день - такое говно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
После года езды на "Украине", страда показалась мне ласточкой!


После "Украины" любой ашан ласточкой покажется. А вот после стартона...

Цитата:
еужели этот новенький агрегат ЛУЧШЕ (!) старого 20-ти киллограмового стального ХВЗ?


Ты хотел сказать "хуже"? Если да, то хорошая оговорка.

Кстати, вес стартона - не многим больше 10 кг. У меня "Спорт" с родной тяжеленной системой и родной тяжеленной перекидкой (правда, с шоссейными колесами) весит 12 кг вместе с велозамком. Что уж говорить про "старт-шоссе" на трубках!

Цитата:
Если да, то объясните пожалуйста мне дураку, почему велосипед, на котором я с огроооомным удовольствием прокатался целый день - такое говно?


Когда покатаешся пару лет - поймешь.

По аналогии: Целый день прокатался на ВАЗ 2106. Крутая тачка! До этого ездил на запорожце... Плелся позади всех в правом ряду.

PS: Хотя, более точной будет аналогия с "китайцем", которого ни на одном СТО не возьмутся ремонтировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.10.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Ты хотел сказать "хуже"? Если да, то хорошая оговорка.


Признаю, оговорился :)

Lupus_Nocturnus писал(а):
Кстати, вес стартона - не многим больше 10 кг. У меня "Спорт" с родной тяжеленной системой и родной тяжеленной перекидкой (правда, с шоссейными колесами) весит 12 кг вместе с велозамком. Что уж говорить про "старт-шоссе" на трубках!


Взвешивал кантером свою Украину. 17,5кг. Гуляя по барахолке "на глаз" сравнивал массу своей Украины и старт-шоссе. Разницы ни я ни мой друг не заметили. А вот разницу между Украиной и GT Agressor 2.0 (15кг) была заметна сразу и обоим.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Когда покатаешся пару лет - поймешь.


Простите, Вы сами катались на каманче пару лет? Или обсираете его "заочно"?

Lupus_Nocturnus писал(а):
По аналогии: Целый день прокатался на ВАЗ 2106. Крутая тачка! До этого ездил на запорожце... Плелся позади всех в правом ряду.

PS: Хотя, более точной будет аналогия с "китайцем", которого ни на одном СТО не возьмутся ремонтировать.

Вы говорите "китаец", как будто это что-то плохое! У меня дядька ездит на китайце уже третий год и вполне доволен.

Что касается
Lupus_Nocturnus писал(а):
которого ни на одном СТО не возьмутся ремонтировать

Раньше конечно так и было. Не знаю как у Вас, но у нас сейчас китайцев очень расплодилось, и чинят их практически в любой мастерской.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Взвешивал кантером свою Украину. 17,5кг. Гуляя по барахолке "на глаз" сравнивал массу своей Украины и старт-шоссе.


Цитата:
Вы говорите "китаец", как будто это что-то плохое! У меня дядька ездит на китайце уже третий год и вполне доволен.


У меня брат - автомеханик. Думаю, этим все сказано. Ни одно нормальное СТО не берется за ремонт "китайцев".

Цитата:
Раньше конечно так и было. Не знаю как у вас, но у нас сейчас китайцев очень расплодилось, и чинят их практически в любой мастерской.


А те кто берется - качество гарантировать не могут, т.к. нет нормальных запчастей. Т.е. отремонтировать, может и отремонтируют... Но гарантий никаких не дадут.

Цитата:
Взвешивал кантером свою Украину. 17,5кг. Гуляя по барахолке "на глаз" сравнивал массу своей Украины и старт-шоссе.


А надо не на глаз сравнивать, а на весах. И не на барахолке, а хотя бы в велосипедной секции. На барахолке может быть все что угодно. В т.ч. и рама "Старт-Шоссе" с туринговыми колесами, крыльями, багажником и т.д.

Цитата:
Простите, Вы сами катались на каманче пару лет? Или обсираете его "заочно"?


Мне хватило 5-и минут. Правда, не на "страде". Да и никто его не обсирает. Команч не самое плохое что можно купить. Сразу (возможно) не развалится... Просто называть "Страду" шоссейным велосипедом - язык не поворачивается. Это не шоссер, а макет предназначенный для "тех кто хочет себе шоссейный велосипед, но не может его позволить". Для поездок по городу он может подойти (не слишком прихотливому человеку).. Но в гонке (да и просто при агрессивной езде в "спортивном" темпе) сразу станет ясно насколько этот велосипед далек от велоспорта.

ХВЗ-шные же шоссейники делались именно для спорта. Соответственно и характеристики другие, и надежность. А если заменить неудачные компоненты на современные - получается вполне шоссейный велосипед. пусть и бюджетный. Некоторые даже гонки на стартонах катают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.10.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Просто называть "Страду" шоссейным велосипедом - язык не поворачивается. Это не шоссер, а макет предназначенный для "тех кто хочет себе шоссейный велосипед, но не может его позволить". Для поездок по городу он может подойти (не слишком прихотливому человеку).. Но в гонке (да и просто при агрессивной езде в "спортивном" темпе) сразу станет ясно насколько этот велосипед далек от велоспорта.

По-моему, мы сейчас не говорим о спорте. Лучше скажите, по таким признакам Вы отличаете шоссейные велосипеды от макетов для "тех кто хочет себе шоссейный велосипед, но не может его позволить". Какими такими уникальными особенностями (кроме цены) обладает настоящий шоссер?

Lupus_Nocturnus писал(а):
ХВЗ-шные же шоссейники делались именно для спорта. Соответственно и характеристики другие, и надежность. А если заменить неудачные компоненты на современные - получается вполне шоссейный велосипед. пусть и бюджетный. Некоторые даже гонки на стартонах катают.

Какие именно характеристики вы имеете в виду? И насколько они отличаются?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Kuz0n писал(а):
Какие именно характеристики вы имеете в виду? И насколько они отличаются?

Все очччччччень просто. С нормальным шоссером просто не возникло бы такой фразы:
Kuz0n писал(а):
Вечером я с другом (у друга GT Agressor 2.0) поехали опробовать новый аппарат на объездной. СКАЗКА!! Если раньше я на "Украине" тащился обливаясь потом позади друга, то сейчас мы поменялись местами! :)
Так как чтобы не оставить его за пределами видимости надо .... ну наверное одной ногой крутить... и то не факт что получилось бы держаться рядом. Шосссеры не катают с байками не потому, что такие гордые (хотя... ну не будем тему развивать :-P ), а потому что им ехать на скорости МТБ... что пешком идти - скучно. Так что если ты, Kuz0n, сравниваешь свои поездки с МТБ-ками и Украиной.... то у тебя точно неправильный шоссер, то есть его макет. НО ведь это не мешает получать удовольствие от поездок и опыт. :wink: Просто не следует не попробовав нормальный шоссер кричать "и зачем другие деньги тратят на всякий картон". Действительно если начнешь себя развивать, там и понимание что к чему придет, может собереш себе постепенно свою ракету, а нет.... так и этого макета хватит получать удовольствие от поездок с МТБ-ками по асфальту. :wink: Их ты точно будешь легко обгонять. Но не стоит перочинный нож называть скальпелем, так как он режет конечно.... но... если важно здоровье... :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
По-моему, мы сейчас не говорим о спорте.


А о чем? Как бы, шоссейный велосипед - это спортивный инвентарь. Он предназначен для гонок и тренировок. Не для прогулочной езды.

Об остальном уже все сказали.

Цитата:
а потому что им ехать на скорости МТБ... что пешком идти - скучно.


Обычно это именно так. Хотя попадаются лоси... Видел в этом сезоне МТB-шника, которого еле обогнал на ХВЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.10.2011
Младён писал(а):
чтобы не оставить его за пределами видимости надо .... ну наверное одной ногой крутить... и то не факт что получилось бы держаться рядом. Шосссеры не катают с байками не потому, что такие гордые (хотя... ну не будем тему развивать :-P ), а потому что им ехать на скорости МТБ... что пешком идти - скучно.


Окей... мысль понял. В следующий раз не буду крутить двумя ногами :D
Просто у меня мало друзей велосипедистов, и ни одного с шоссером (или макетом, как Вам угодно), так что и сравнить больше не с чем. А одному катать тоже скучновато.

Но если серьёзно, раз уж главная характеристика - скорость, то какой средней скоростью должен обладать НЕмакет шоссера?

Младён писал(а):
НО ведь это не мешает получать удовольствие от поездок и опыт. :wink:

Удовольствия - море!! Согласен с вами! :yes:
Младён писал(а):
а нет.... так и этого макета хватит получать удовольствие от поездок с МТБ-ками по асфальту. :wink: Их ты точно будешь легко обгонять

Абсолютно с вами согласен! Изначально я захотел шоссейник именно из-за его скоростных характеристик для езды по городу (не спортсмен я). Рассматривал даже вариант со сборкой фикса на той же ХВЗ-спорт раме, но во-время одумался (тормозить сложно и на дальние расстояния тяжело).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 20:26 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
А о чем? Как бы, шоссейный велосипед - это спортивный инвентарь. Он предназначен для гонок и тренировок. Не для прогулочной езды.

ну шоссеры тоже разные бывают...
Kuz0n писал(а):
Но если серьёзно, раз уж главная характеристика - скорость, то какой средней скоростью должен обладать НЕмакет шоссера?

ну у меня вопще не спортсмена средняя 27-29 на 100 км, пытался как-то тягаться с "серьезными" шоссерами, так километров 5-10 я рядом еще могу проехать, а потом все :D. Тут наверно больше все таки от человека зависит, если Лэнсу Армстронгу дать страду :twisted: , а мне трек мадона, то гонки все равно не будет даже метров 100.
Сабж рассматривать как аналог чистого спортивного шоссейника я бы не стал, он мне кажется ближе к туристу.
Если нравится на нем ездить, то почему нет, даже интересно будет почитать отчет по эксплуатации.

Прошлой зимой купил себе за 2300 или около того
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Рассматривал даже вариант со сборкой фикса на той же ХВЗ-спорт раме, но во-время одумался (тормозить сложно и на дальние расстояния тяжело).


На фикс можно и тормоз поставить...

Цитата:
Но если серьёзно, раз уж главная характеристика - скорость, то какой средней скоростью должен обладать НЕмакет шоссера?


Примерно 30-40 км/ч с тренированным велосипедистом. При чем 30 - без особых усилий. На самом деле, сильно зависит как от велосипеда, так и от велосипедиста. Даже у одного человека скорость может сильно колебатся на одном и том же участке в одинаковых условиях в зависимости от самочувствия.

----------------
Цитата:
Вместо Страды лучше присмотреть более симпатичную модель харьковского Vodan за 3000 юаней
http://vodan.prom.ua/p1642507-velosiped ... acuda.html


Кстати водан - еще меньшее отношение имеет к шоссейным велосипедам, чем страда. Видел его в живую - обвес норм. Но рама... Это ужос... И длина 60... Т.е. на очень высокого человека. Если выбирать между "Воданом" и "Команчем" - взял бы "Команч".

PS: Хотя, новый ХВЗ-ный стартон заинтересовал. Жаль что сняли с производства. Видел от него раму на барике (у Ромы) - вероятнее всего китай. Но в целом выглядит достойно (и с геометрией все Ок. В отличии от водана).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.10.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
На фикс можно и тормоз поставить...


тормоз на фиксе - не труЪ :twisted:

Lupus_Nocturnus писал(а):
Примерно 30-40 км/ч с тренированным велосипедистом. При чем 30 - без особых усилий. На самом деле, сильно зависит как от велосипеда, так и от велосипедиста. Даже у одного человека скорость может сильно колебатся на одном и том же участке в одинаковых условиях в зависимости от самочувствия.


Катаюсь две недели. Чаще всего скорость находится в границах между 25км/ч и 35км/ч. Максимум, что мне удавалось выжать - 61,3км/ч на длинном спуске с горки с попутным ветром. Кстати, в тот же день приходилось заезжать на крутую высокую горку против ветра. Это был первый раз в моей жизни, когда ехать на горку против ветра было реально в кайф! :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 13:55 

Сообщения: 61
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2012
по поводу страды есть вопрос. покрышки клинчерные или однотрубки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Strada
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Simferopol
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.10.2011
Anton_A писал(а):
по поводу страды есть вопрос. покрышки клинчерные или однотрубки?

Клинчерные. Родная камера 25х32С


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'