| Рюкзаки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 02.12.2011 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
В цивилизованных странах часто есть отдельный зачет для синглспидов, по крайней мере в обычном кросс-кантри и циклокроссе

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 02.12.2011 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Может я немного не в тему, но в Полтаве в 2012 году планируется гонка с активным применением синглспидов, вероятно это будет отдельный зачёт, но уменя есть мысль прикинуть коэффициент и посчитать потом общий зачёт.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 02.12.2011 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Expier писал(а):
Как часто такое практикуется в СХ?

Часто вижу синглспиды в грязевых гонках среди любителей. У них нет запасного велосипеда на каждый круг.
У профиков в чемпионате США синглспиды выделены в отдельную категорию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Астана
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:12.11.2011
Собственно вот что получилось... приминительно к данной модели установка покрышек более чем 28мм проблематична по причине того, что не остается зазора между покрышкой и местом крепеления заднего тормоза, если не найдутся низкопрофильные (мне найти не удалось).
Так что это ответ многим, стоит ли переделывать шоссер в гибрид или гибрид в циклокросс ИМХО не стоит...


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид
IMG_1533.JPG
IMG_1533.JPG [ 132.91 КБ | Просмотров: 5630 ]
IMG_1538.JPG
IMG_1538.JPG [ 190.82 КБ | Просмотров: 5630 ]
IMG_1535.JPG
IMG_1535.JPG [ 183.99 КБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Покрышка Континенталь 700х25 зазор 5 мм
при установке 700х32 зазор только для зубочистки

IMG_1543.JPG
IMG_1543.JPG [ 61.13 КБ | Просмотров: 5630 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
S[a]TANA писал(а):
Собственно вот что получилось... приминительно к данной модели установка покрышек более чем 28мм проблематична по причине того, что не остается зазора между покрышкой и местом крепеления заднего тормоза, если не найдутся низкопрофильные (мне найти не удалось).

Познавательно. Вы бы завели новую тему да рассказали в двух словах, для чего вы собрали эту машину и почему взяли шоссейную раму. Если вы спортсмен и активно гоняетесь - ваш выбор тем более интересен.




S[a]TANA писал(а):
Так что это ответ многим, стоит ли переделывать шоссер в гибрид или гибрид в циклокросс ИМХО не стоит...

Современные шоссейники в самом деле мало подходят для переделки под ц-кросс, раз в раме мало места для резины. Но у большинства гибридов просветы намного больше, чем у циклокроссовых рам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 07:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Астана
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:12.11.2011
To Andr
Спасибо за внимание, так уж вышло, что подрабатываю механиком в веломастерской и соответственно через мои руки проходит немало велосипедов всех возможных категорий, марок и сроков эксплуатации, нередко встречаются раритеты... Сам пользовал и хардтейлы, и шоссеры, гибриды и пр. На работу и с работы на велосипеде, времени свободного достаточно, так что гоняю и с ветеранами... много друзей и приятелей спортсменов шоссейников, в т.ч и из команды ASTANA pro. В принципе мог бы иметь и два, и более велосипедов, но просто хотелось попробовать нечто универсальное.
Главным выбором циклокросса были дублированные ручки тормозов, котрые удобны для торможения при езде в городском цикле (езжу по дорогам общего пользования в потоке + пересеченная местность). У шоссейников слабовата резина для таких ситуаций, именно по этой причине хотелось более мощную 35-42мм, при условии того, что 2 пара колес шоссейная 18-25мм.
Шоссейная рама (в принципе весь велосипед) стал несколько вынужденным шагом, просто на руках зависли2 велосипеда (гибрид Corratec и этот Фокус). Корратек проще было продать на тот момент, по причине более низкой цены, а у Фокуса рама карбон (хотелось попробовать)... так и получилось.
По поводу рамы, у доступных мне циклокроссов Корратек, рамы "шоссейные" + крепления под кантиливеры, практически единственное отличие (геометрия, размеры, материалы теже самые).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 22.02.2012 07:44.
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 08:11 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
S[a]TANA писал(а):
Так что это ответ многим, стоит ли переделывать шоссер в гибрид или гибрид в циклокросс ИМХО не стоит...

Категорически не соглашусь.
Изображение Бывший Author AirLine, ныне в СХ ипостаси. зазоры по резине до 47мм с приличными зазорами. можно даже биг эппл 2" воткнуть для асфальта. в общем чешский алюминиевый ответ сурли кроссчеку. Товарищ рисовал геометрию до и после. так вот после фактически хваленый кроссчек. провис каретки 65, угол рулевой 73. единственное подседельная до 75 градусов задралась, но подседел с оффсетом решит и эту проблему...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Астана
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:12.11.2011
To Piligrim
Я все-таки оговорил ИМХО приминительно к данной модели FOCUS, категорически возражать нет необходимости, стоило добавитьэ тот момент, что результат зависит от имеющейся в наличии рамы, а также сугубо личном мнении. Не смотря на привиденное мной высказывание я и сам все-таки сделал попытку. Результат мне понравился... хотя полноценным циклокроссом это не назовешь, буду искать низкопрофильную резину на 32-35мм, насколько известно таковая существует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
S[a]TANA писал(а):
Собственно вот что получилось... приминительно к данной модели установка покрышек более чем 28мм проблематична по причине того, что не остается зазора между покрышкой и местом крепеления заднего тормоза, если не найдутся низкопрофильные (мне найти не удалось).
Так что это ответ многим, стоит ли переделывать шоссер в гибрид или гибрид в циклокросс ИМХО не стоит...

ИМХО выбор фреймсета неудачен: в практически все современные шоссейники и часть шоссейных гибридов циклокроссовая резина (30+ мм) не помещается. У меня есть второй комплект шоссейной 25мм резины, на грунте между ней и 35мм полусликом есть, мягко говоря, большая разница.

А переделки, конечно, всяко не от жизни хорошей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.04.2008
ИзображениеИзображение
Позвольте вклиниться с моим монстер-кроссом.
Как вариант переделки из найнера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 12:27 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
S[a]TANA писал(а):
To Piligrim
Я все-таки оговорил ИМХО


вы все-таки упомянули о нецелесообразности переделки гибрида... а между гибридом и шоссером не то что небольшая разница, а огромная пропасть... Так что...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 22.02.2012 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Астана
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:12.11.2011
To Piliggrim
Соглашусь пожалуй... Можно рассуждать бесконечно, сам заголовок темы "О циклокроссе" теряет свое значение, привиденые всеми примеры должны называться что-то типа "гибриды" или некие "универсалы" - "под циклокросс", "под шоссе" и пр., истинное предназначение циклокросс для циклокросса, простите за тафтологию, теряется. Порой затраты на переделку (подделку) = затратам на приобритение оригинала. Но не в нашем характере идти таким простым путем, иначе не было бы так интересно. :yes: Надеюсь мы поняли друг друга. :yes: Тем более я особо не стеснен в финансовом плане.
To Vovan
Круто - действительно МОНСТР!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: О циклокроссе
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 17:16 

Сообщения: 177
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Прошу прощения, если не в тему: может быть кто-то сможет подсказать, где можно купить циклокроссовый руль? Хочется не глубокий барашек. За не дорого :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
на пелотоне барахолка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'