| Беговые дорожки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1282
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.01.2010
Цитата:
в-третьих, диапазона настроек у фокс рлц хватает с головой. подстройка давления в негативной камере не оперативная подстройка, ценность её не так велика, как хочется маркетологам срам.

....а вот здесь не согласен, именно благодаря негативной камере у Сида, Сид отрабатывает лежащую сигарету на асфальте, а Фокс нет. У Сида при наезде на препятствие позитивная камера идет на сжатие, а негативная на разжим. Благодаря этому, поршень практически находится в невесомости.

Цитата:
в-четвёртых, в чём проще обслуживание? мануалы у фокса расписаны лучше.

....и здесь я не согласен.. что бы разобрать демпфер в Фоксе нужно столько иметь обхватов, с разными радиусами, что я за 3 года ещё не все собрал..готов поспорить, что не в одной мастерской в Украине не разберут по запчастям демпфер. От этого и пытаются или в тисках зажать или что-нибудь придумать, после чего уходит радиус и после этого Фокс уже работает как Тора.
Что касается Rock Shox, с помощью ключа на 24» и отвертки, в течении 2 минут и демпфер новый.

Цитата:
в-пятых, насчёт запчастей не знаю, но масла стоят одинаково, если рассматривать авто-мото аналоги. тем более, что различия в работе исчезающе малы. а покупающие оригинальные масла вряд ли будут заниматься калькуляцией.

На счет запчастей пока умолчим…..а вот мне интересно, а какой аналог вы подберёте в воздушную камеру Фокса?..А больше всего мне интересно, но нет возможности проверить, если в Bentley залить МГ10 и заправить 76 бензин, как она поедет?
..люблю оппонентов, спасибо!

_________________
Магазин "Велостудия" Харьков, пр. Ленина 52 ( пр. Науки 52 )
095 007 02 14
с 11-00 до 19-00
http://velostudio.com.ua/
099 669 23 01 ( по техническим вопросам )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 156
Город: украинский
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.12.2009
chak2007 писал(а):
В all-mountain это Talas ( до первого ТО на Украине)

а что после первого ТО происходит? и что подразумевается под ТО ?

chak2007 писал(а):
....а вот здесь не согласен, именно благодаря негативной камере у Сида, Сид отрабатывает лежащую сигарету на асфальте, а Фокс нет. У Сида при наезде на препятствие позитивная камера идет на сжатие, а негативная на разжим. Благодаря этому, поршень практически находится в невесомости.

у меня было два сида и два таласа. я неоднократно пытался подстроить негативку так, чтобы съедало мелочь. но при этом максимально быстрый отскок получался недостаточно быстрым. и на тряских спусках вилка работала как попало. плюс почти всегда терялось 5-7мм хода. сейчас на таласе не испытываю таких проблем, хотя может сигарету и правда не отрабатывает :) на дуалэйр назад не хочу.

chak2007 писал(а):
....и здесь я не согласен.. что бы разобрать демпфер в Фоксе нужно столько иметь обхватов, с разными радиусами, что я за 3 года ещё не все собрал..готов поспорить, что не в одной мастерской в Украине не разберут по запчастям демпфер. От этого и пытаются или в тисках зажать или что-нибудь придумать, после чего уходит радиус и после этого Фокс уже работает как Тора.

просто ради интереса, сколько именно нужно обхватов?

chak2007 писал(а):
На счет запчастей пока умолчим…..а вот мне интересно, а какой аналог вы подберёте в воздушную камеру Фокса?

??? если речь о float fluid pillow, то замены обсудили на форумах mtbr и пр. 3-5 лет назад.

chak2007 писал(а):
А больше всего мне интересно, но нет возможности проверить, если в Bentley залить МГ10 и заправить 76 бензин, как она поедет?

давайте по делу

_________________
spark rc 700 sl


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
по поводу аналогов - читал что Sram Red Rum аналого фоксового, но красного цвета и с менее пафосной ценой. Это если для смазки воздушных камер и ног. В демпфера, по сути, не обязательно лить фирменно масло, подойдет любое зарекомендовашего себя производителя.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.01.2012
Если сравнивать РЕБУ rl и СИД 2011года что будет работать плюшевей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 24.03.2012 02:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Поставил я RCT3 - еще не выезжал, но ралотает прикольно мне нравится.
Единсвенное напрягло, это скорее некая не совместимость моего сида и этих приблуд - я так понял демпфер упирается в отскок, и как и с брейном 30 мм хода пропадает

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 11.05.2012 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.02.2012
Обладателям motion control dna полезная статья, правда на немецком http://www.mtb-news.de/forum/group.php? ... 5626&pp=25 . Кто не знает немецкого можно почитать http://www.oberfoerster.net/ABS+_Tuning ... 0-2011.pdf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 11.05.2012 01:28.
Причина: дублирование
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 315
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
chak2007 писал(а):
то бы разобрать демпфер в Фоксе нужно столько иметь обхватов, с разными радиусами, что я за 3 года ещё не все собрал..готов поспорить, что не в одной мастерской в Украине не разберут по запчастям демпфер.


Проспорили! ;)
неоднократно разбираю 32,36,40 фоксы,и именно демпферы в том числе!

Любые обжимы делаю на токарном станке,тут же, в мастерской!
всего 5 диаметров обхватов для вилок фокс;)
chak2007 писал(а):
какой аналог вы подберёте в воздушную камеру Фокса?

их предостаточно,если не лениться;)

А вот в плане качества деталей и работы ДЕМПФЕРА рокчпокс всё ещё не дотягивает до фокса на пару ступенек!

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 01.08.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1282
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:01.01.2010
Проспорили! ;)
неоднократно разбираю 32,36,40 фоксы,и именно демпферы в том числе!

Любые обжимы делаю на токарном станке,тут же, в мастерской!
всего 5 диаметров обхватов для вилок фокс;)
.....с разной ходовкой разной толщины демпфер, можно умножить на 3.

_________________
Магазин "Велостудия" Харьков, пр. Ленина 52 ( пр. Науки 52 )
095 007 02 14
с 11-00 до 19-00
http://velostudio.com.ua/
099 669 23 01 ( по техническим вопросам )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 02:09 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.09.2012
Технический вопрос по поводу моего у вас новокупленного сида 29", черный, который уехал в Киев:)

Есть маленькая проблемка: прикрепленное в трубу ВВВшное крыло, при близком к полному сжатию (90%), креплением доходит до покрышки и происходит короткий, но неприятный чирк :sad: .
Видимо, придется докачать воздуха, т.к. счесывать покрышки на каждой солидной яме или бровке неохота.

Это мой первый опыт воздушных вилок, посему вопрос знающим людям: при докачке воздуха следует ориентироваться на ощущения (подкачивать, садиться на вел, прыгать, следить за крылом и вновь докачивать либо сдувать) или же если взять мой вес в 75 кг, какое максимальное давление можно выставлять чтобы не потерять удовольствие езды?

Спасибо за ответ:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 832
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.03.2011
agoodboy писал(а):
Технический вопрос по поводу моего у вас новокупленного сида 29", черный, который уехал в Киев:)

Есть маленькая проблемка: прикрепленное в трубу ВВВшное крыло, при близком к полному сжатию (90%), креплением доходит до покрышки и происходит короткий, но неприятный чирк :sad: .
Видимо, придется докачать воздуха, т.к. счесывать покрышки на каждой солидной яме или бровке неохота.

Это мой первый опыт воздушных вилок, посему вопрос знающим людям: при докачке воздуха следует ориентироваться на ощущения (подкачивать, садиться на вел, прыгать, следить за крылом и вновь докачивать либо сдувать) или же если взять мой вес в 75 кг, какое максимальное давление можно выставлять чтобы не потерять удовольствие езды?

Спасибо за ответ:)


экспериментируйте, на то вилка и воздушная. ориентироваться всегда следует на ощущения, что вы ожидаете от вилки, для какого стиля езды вы её качаете и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 20:33 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.02.2012
Обьясните мне в чем суть вашего предложения:

Цитата:
Для счастливых обладателей Rock Shox Reba и Sid: Первой накачивается позитивная камера, второй негативная!!!


Что мешает накачивать эти камеры в обратной последовательности?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 04:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Во-первых объем негативной камеры в разы меньше позитивной. Во-вторых нормальное состояние вилки в покое - это разжатое (раздвинутое). Что из этого следует можно проиллюстрировать на примерах:

начинаем качать с негативки. Запланировали вдуть, скажем, 120/120 PSI. Вдуваем. Вилка сжимается. Вилка сжалась полностью и только после этого давление в камере начало существенно увеличиваться. Докачали до 120.

Затем качаем позитивную камеру. Вилка начинает раздвигаться, это значит, что давления выровнялись (120/120), но вилка находится в сжатом состоянии. Если продолжать накачивать позитивную камеру для разжатия вилки, то давления в камерах будут расти до недопустимых величин.

Если качать, начиная с позитивной камеры, то вилка раздвинется до упора, ограничившись внутренними проставками, но примет свою стандартную длину. Накачав позитивку до необходимого значения, останется лишь накачать негативную камеру, что не повлияет на длину вилки (если не качать в нег.кам. больше, чем было накачано в поз.кам.) в состоянии покоя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Да, хотел дополнить, но не нашел кнопку "правка".

Еще одна причина, почему нельзя качать, начиная с негативной камеры, заключается в конструкции самой воздушной пружины.

Изображение

Позитивная камера образована слева от левого поршня.
Негативная - в пространстве между левым и правым поршнями.

И суть в том, что если сперва полностью накачать негативную камеру, то помимо того, что в предыдущем посте, также появляется риск срыва левого поршня. Ибо в нормальном состоянии давление на этот поршень либо одинаково с обеих сторон, либо слева, со стороны позитивной камеры оно выше (сэг, собственно работа вилки). Но давление слева, условно говоря, стремится глубже насадить поршень на шток, что не опасно, в отличие от того, если давление справа значительно превышает то, что слева.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rock Shox Sid 2013, новые разработки Sram.
СообщениеДобавлено: 03.02.2013 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.06.2010
Ну как, разобрались с вилочкой из первого поста?
В частности с тем, что она - солоЭйр, а нижний клапан предусмотрен не для накачки? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'