| тренажери україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 23:40 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
qweer писал(а):
Максимилиан
педалеты 540 супер, а за подход к оформлению темы иза сам концэпт +1 необычно!
вот только на долго может затянутся ;)


cпасибо большое. Если откровенно - спешки нет ни какой. Но я и сам не подозревал,
что все случится относительно быстро. Если зимой не дремать - можно все хорошее
на барахолке поймать. Почти стихами...

Про ТОРМОЗА...

Сами знаете, что это такое )) Понятное дело, что ротор 26-го дюйма - хорошЪ ))
Это я про вибрейки. Но блин, давайте откровенно, для минимальных походов, для
предполагаемого туристического применения велика, на сегодня это
уже не "то", что надо... Грязь - торможение не то. Вода - торможение не то.
Не дай бог удар-8-ка - торможение совсем не то... Да - все просто. Да - ни каких
вопросов по настройкам. Да - легко поменять колодки и т.п. Но... Есть одно "НО"...
"НО" может быть только одним - ДИСКИ ))
Диски лишены всех отрицательных моментов вибреек при работе в "спорных" условиях,
и по моему мнению, имеют все теже перечисленные "+"-ы вибреек ))
И вот мой выбор пал на пару тормозных супортов /калиперов/ механических дисков...
специально была выбрана модель "ВВ7" от "Аvid" из-за того, что у данной модели
подводятся при регулировке ОБЕ колодки. Эта модель стала своего рода
культовой, образцовой что ли, среди механических дисковых тормозных систем ))
Тормозят они отменно, мощно и надежно. Не только у этих тормозов подводятся
обе колодки, есть модели других производителей, но по качеству торможения они
с этими тормозами и рядом не стоят..

Изображение

Есть более простая и соотв., более дешевая версия - "ВВ5", у которой
подводится только одна, внутрення колодка. Так вот, между этими
моделями просто таки огромная разница в регулировке/настройке и относительно
существенная в торможении... Проверено лично мною неоднократно на многих
велосипедах, что я обслуживал. Не мудрено, что спрос на эту модель /ВВ7/ тормозов
большой. Для примера: на сегодня, в розницу, она стоит так же, как самая простая
модель гидравлики "Эликсир". Гидравлика - есть гидравлика. Но по прежнему остается
момент "стрёма" юзать гидру "в далеке от цивилизации". А возить с собой шприцы /ремнабор
для прокачки/ - дело лишнее. А гидролиния, а латунная фурнитура... Посему...

Изображение

Регулятор подвода внутренней колодки к ротору

Изображение

Регулятор подвода внешней колодки к ротору

Калиперы были куплены б/у по отдельности в разных городах )) С болтами, шайбами и
колодками вышли ооочень недорого. Троса есть - Шимано нержавейка, боуден - тоже есть.
Джагваир. Этой же фирмы - упоры - просто отличные, алюминиевые, фрезерованные, самые правильные...
Планировалось поставить вперед 160-й, и назад 140-й ротор ))
На мой взгляд, это верное "тормозное" решение )))

Максимилиан Тормозящий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 15:06 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
В продолжении "тормозной" истории...

Обзавелся тормозными ручками Tektro /новые попались, цена смешная))/ легкая и
вроде как жесткая, алюминиевая конструкция. На самом деле посмотрим по работе
Если жесткость не будет устраивать, прийдется менять на что-то более крепкое. Не могу
терпеть, когда на механике или вибрейках тормозная ручка "пластилиновая". На мой
взгляд, она должна быть просто по хорошему жесткой. У этой модели ни каких регулировок
в месте крепления троса /изменение плеча усилия/, ни каких пром. подшипников на оси ручки))
все предельно просто и, как следствие, надежно. Во всяком случае ломаться нечему...
Единственная регулировка - компенсация длины боудена в месте входа троса в ручку..

Изображение

Рассматривал вариант моноблоков, но все же решил ставить все по отдельности
всегда любил иметь отдельно ручки, отдельно монетки. Основная причина -
возможность установки всего на руле так, как хочешь. Что бы было удобно.
Ручка тормозная "под два пальчика" немного отодвинута от грипсы. От ручки
еще немного отодвинута сама монетка. Все стоит под своим углом, как удобно
пальцам. Вот посему решил и на сей раз не связываться с моноблоковой историей.
Тормоза на велосипед есть! Ой. Еще ротора надо ((

Максимилиан Разделяющий


Последний раз редактировалось Максимилиан 27.03.2012 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 21:32 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ну вот собственно и ротора )) Очень немаловажная часть тормозной системы.
Изначально хотелось поставить назад ротор диаметром 140 мм, но таковые бывают
только высокой группы ХТР у Шимано. Даже б/у варианты стоят не мало, учитывая
их изначально очень высокую цену. Пришлось согласиться на 160 на перед и зад.
Ротора с системой установки "Сentr Lock", сам ротора расположен на небольшом пауке.
Были варианты ХТР-овских роторов, и как раз 160/140, но одни были проблемные,
а другие дорогие. Посему под концепцию "не дорогого велосипеда" они не подпадали.
Купил простейшие, самые дешевые, будем надеяться, что будут работать хорошо ))

Изображение

С лок-рингами, состояние нормальное. Шкуркой слегка прошелся по рабочей поверхности.
Убрал минимальные потертости. Заматовал поверхность. Ротора изначально предназначены
для оригинальных колодок с резиновым компаундом. Но как показывает практика,
работают они и с другими колодками не хуже. Так что тормозам велосипед обеспечен )))
Тормозам быть! )))

Максимилиан Тормозящий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 13:09 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Ну что. Колеса...
Колеса мне достались не совсем те, что надо. Не совсем те, по нескольким причинам.
Конечно же, нужны более широкие обода. Это и ради того, что бы относительно
широкая резина, одетая на широкий обод, стояла более устойчиво к скручиванию.
Что бы сами обода были, конечно же, более прочными. Ибо предстоит им предстоит
возить не только ездока, но еще и сумки с грузом, и не только по ровным дорогам...
Спицы, конечно же, должны быть прочными. Т.е. тут рассматриваются желательно
брендовые, желательно проверенные модели и в нужном диаметре. И конечно же,
все это стоит грамотно собрать, обтянуть и настроить зонты... Увы, но у меня
соблюдены только последние замечания. Колеса попались новыми и понятное дело,
что очень недорого /ибо идея, опять таки/. Колеса были сняты с достаточно дорогого
велосипеда, с кантр. двухподвеса, на который поставили более дорогие и правильные...

- спицы неизвестной мне фирмы, диаметров 1,8 мм.
- обода "Alexrims ХС 44", пистонированные, на 32 отверстия..
- втулки: задняя Шимано аля "деор" FH-RM65, стальной барабан
передняя - некая тайванская, на которой написан бренд велосипеда
+ обыкновенные эксцентрики
Колеса легкие )) Это конечно класс, но и тут есть нюанс - крепость ))

Изображение

В принципе предполагалось иметь более широкий обод, спицы диаметром 2 мм... Все
для поездок с багажником и грузом предположительно. Но с другой стороны, спицы
диаметром 1.8 мм. могут быть и прочнее и жестче аналогичных 2-х мметровых, а
ширина этого обода все равно позволит поставить покрышку нормального размера.
2.2 планирую поставить, не меньше.

Изображение

Ротора системы крепления "Centr Lock" ни когда не юзал, но не раз монтировал.
Эта система крайне удобна в обращении. Т.е. снять/поставить ротор занимает минуту в
сравнении с откручиванием 6-ти болтиков под "торкс". Съемник кассеты успешно используется
в данном случае и для переднего ротора и съемник трещетки - для заднего...

Изображение

Если эти колеса и будут "грузиться", то прийдется уделить внимание более лайтовой снаряге,
минимизации взятых с собой вещей и, конечно же, аккуратному вождению...

Девайс, оставшийся после апгрейда ряда велосипедов, нашелся на балконе товарища ))
Большое ему спасибо ))

Максимилиан Колесный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
У меня на бездисковой RM-65*36 отв. фланец порвало. Обычное колесо в три креста. Три года отбегало.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 18:13 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Snick писал(а):
У меня на бездисковой RM-65*36 отв. фланец порвало. Обычное колесо в три креста. Три года отбегало.


колесо было заводской сборки??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 10:32 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
про трансмиссию

еще тогда, когда задумал сборку подобного велика, сразу решил, что велег
будет собран на восьмирике. Осталось тогда только решить, какому оборудованию
отдать предпочтение, Sram или Shimano )) Но то, что оно будет на "8" - точно. В
9-тирике я не вижу смысла в концепции данного велика. Восьмириковое
оборудование вполне надежное, в продаже его б/у полным полно и стоит оно
вменяемых денег. Широкая цепь, большие индексы переключения, грязевые
зазоры. То, что у меня будет Shimano получилось само собой. Подарили мне
заднюю перекидку Shimano и это определило все остальное. Хотя можно поставить
триггеры Sram Attak, который будет работать с заднем Shimano. Но все же решил
остановиться на Shimano.

Изображение

кассету при случае возьму посвежее. Может даже поищу с расчетом, у которого
минимальная звезда в 12 зубов, если такая байкерская кассета есть. Трудна 11-я
для прокручивания да и мало где она применима в походах. Товарищ внимательно
пересмотрел в гараже остатки от своих прошлых апгрейдов велосипедов и обнаружил
абсолютно ненужный девайс, который займет свое почетное место на "новом"
туристическом велосипеде ))

Изображение

небольшие потертости будут полностью соответствовать общему фону )))) Девайс был
полностью разобран, протерт, вымыт и смазан. Люфты, деформации, нарушение
геометрии обнаружены не были ))) Цепь, монетки - дело следующее ))

Максимилиан Трансмиссионный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 12:44 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
в запчастях появился вот такой красивый вынос с надписью "Санондаль"...
черненький, 120 мм, 4 болта, новый... По геометрии отлично подходит ))

Изображение

"ненужное" нашлось в велосипедной комнате в доме хорошего товарища )))

Изображение

Вынос подружится с таком вот рулем. Обязательно райзер, под 31.8 мм,
640 мм. На нем написано Scott, стоял там же, где стояли колеса )) Когда-то
давно, году в 97-м, впервые попробовав райзер, стало мне понятно, что
на ровный руль я уже ни когда не перейду. С тех пор было много разных
рулей, но все были гнутыми. Они удобней, более эргономичней и более
правильной формы, на мой взгляд )))

так же было принято в подарок вот такой красавчик - хомут глагола.

Изображение

- не фрезерованный
- не анодированный
- не фирмы "HOPE", но нужного диаметра ))
Функцию свою выполняет, новенький, алюминиевый ))

И самый главный вопрос, как вы думаете, друзья, этот девайс важен на велосипеде? ))))))

Изображение

Максимилиан Выносной/Хомутовый/Звонящий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Максимилиан писал(а):
Snick писал(а):
У меня на бездисковой RM-65*36 отв. фланец порвало. Обычное колесо в три креста. Три года отбегало.


колесо было заводской сборки??

Нет. Собрано своими руками.

ЗЫ. Звоночку да! Однозначно нужен!

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 16:00 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Snick писал(а):
Нет. Собрано своими руками.


может в этом была проблема. Заводские колеса собраны
более чем нормально. Конечно все требует точной доводки
но в целом - там все ок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 16:13 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
а вот и они )) рулевые переключатели, монетки, тригерры, рапидфаеры, шифтеры...
Сколько у этих девайсов названий - ужос )) На сегодня у Shimano серии Alivio есть
два варианта исполнения: для 9-тириковой версии и для 8-мириковой... В данном
случае имеем 8-мириковый вариант, ибо на 8-мирике и планируется собрать велосипед.

Изображение

изделие новое, пробег более чем условый, около 200 км., хозяином было принято решение
апгрейдиться на 9-тирик. Данный девайс успешно приехал из Днепра и ждет время сборки...
В комплекте получены новые боудены, пыльнички и пломбы на троса. И соответственно, сами
тросики из нержавейки. Уже представляю, как все будет красиво смотреться...

Еще один "+" к этим монеткам. Основной нажимной рычажок у них металический. Это
обуславливает и жесткость, и надежность. Часто эти рычажки становятся причиной
отказа из-за поломки. Эти сильнее противостоят этому, чем пластиковые у Sram-овских
тригеров. Хотя и ними мне довелось проехать не мало и ничего с ними не случалось, но
эти все равно надежней.

Максимилиан Переключательный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Максимилиан писал(а):
Snick писал(а):
Нет. Собрано своими руками.


может в этом была проблема. Заводские колеса собраны
более чем нормально. Конечно все требует точной доводки
но в целом - там все ок

Может и в этом. Но из пяти моих задних колёс (все самосбор) дриснуло только это. Остальные бегают исправно. В том числе и с меньшим числом спиц.
ЗЫ. О заводской сборке у меня иное мнение :).
ЗЗЫ. Объктивности ради отмечу, что во мне центнер, а колесо за день до смерти несло еще с десяток кг. груза в тяжелых условиях (песчаный лосегон).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 16:23 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ну значит было "слабое звено"(((
не далеко то хоть от дома случилось??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Максимилиан писал(а):
ну значит было "слабое звено"(((
не далеко то хоть от дома случилось??

С этим проблем не было. Да и случай этот, в Вашей теме, озвучил не для "красного словца". Всё-таки у Вас в планах диски, и соответственно нагрузка на фланцы поболе.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2012 18:50 

Сообщения: 1183
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ну.... будем надеяться, что все будет ок ))

вот такую штуковину ставить..

Изображение

Изображение

- Спешилайзед
- алюминий
- маде ин Ипония
- 27 грамм весу
- есть две штуки ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'