| Veliki |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.08.2006
Где-то до 1988 года СШ были нормальные, потом пошли косяки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Роман (rvb) писал(а):
Где-то до 1988 года СШ были нормальные, потом пошли косяки

Может и так, но не 1994.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
Я наконец-то понял, где собака зарыта... Поэтому, попробуй найти старую раму СШ и всё станет на свои места.


Я действительно крокодилил в 2000г. раму с вилкой от Спорта 1994г-в те времена так назывался СШ. С 1993г. по 2000 включительно ездил на Туристе 1993г. выпуска и после него пересел на СШ 540 размера - самый часто встречаемый. По ощущениям небо и земля.
С 1988 по 1993г я ездил на СШ 1987г. выпуска. Меня бесили постоянно пробивающиеся трубки, жесткость, маленькая база, несмотря на то, что мне было чуть более 10 лет. Размер не помню.
Старую раму я искать не буду. Не хочу, что бы она у меня треснула от гнили.

SanYA писал(а):
О рамах СШ после 1985 года лучше вообще не говорить (это относится и к Туристам) - в СССР начинался большой бардак. Чем старее рама от СШ (по году выпуска), тем она была лучше по качеству металла.


Это - бабка надвое сказала. Откуда такие данные? Технологии и сплавы должны прогрессировать со временем. Кто из вас(форумчан и просто пишущих об этом в инете) накапливал статистику, что позволяет вам говорить об изменениях? Или вы запрашивали на заводе официальным письмом информацию о качестве металла рам в 70-х, 85, 88, 91 годах? Это называется просто бездоказательно ляпать языком, в противном случае пишут ИМХО и т.п.
У меня не было претензий ни к раме Туриста 93г ни к стартоновской раме 94г ни к стартоновской раме 87г. по качеству металла. Качество пайки могло быть плохим о геометрии я уже писал своё мнение.

SanYA писал(а):
Ты здесь не в одиночестве, но в явном меньшинстве по впечатлениям от Туриста и СШ.


А это кажущийся результат. Кто из составляющих большинство реально ездил на новом(купленном в магазине, а не где-то у знакомых или на барахолке старья) СШ и Туристе? Из всех своих 4 спортивных велов(2 СШ и 2 Туриста-один из них, к сожалению украли) все были куплены новыми(для того СШ 94г. были куплены в 2000г. в велотехнике рама и вилка-36+15грн. ). И только сейчас я достал раму Спорта, В-542, 1972г. выпуска б/у.
Я уже писал, что подавляющее большинство из указанного большинства вообще не ездили на велосипедах ХВЗ либо ездили на "велосипеде из сарая друга" и т. п. Это же большинство по каким-то причинам, пусть и объективным, не покупали СШ в советские времена, а сейчас оттягиваются.

SanYA, вот расскажите, пожалуйста, откуда у Вас был Турист, новым ли он Вам достался, пытались ли Вы его доводить до ума, как доводите СШ? Вот я думаю как раз тут собака зарыта. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.08.2006
Имел возможность сравнить рамы СШ 1986 и 1990 годов выпуска. На второй была изначально закошенная геометрия (немного, миллиметры, но заметно) и отвратительное качество пайки узлов. Про качество труб не знаю, мне и качества пайки хватило, чтоб "послеперестроечные" СШ не рассматривать как вариант.

Про жесткость и прочность рам - погнутую раму Туриста доводилось выпрямлять руками, хоть и с приложением дурной силы. С СШ подобные фокусы не пройдут, даже разводка перьев на 5 мм (чтоб нормально встала современная втулка) потребовала рычага (доски-полуторадюймовки, все почти по Шелдону Брауну :) ).

Про сравнение Туриста и СШ вживую - доводилось сравнивать "крокодилы" с аналогичным обвесом на рамах обоих. Турист после СШ показался откровенно туповат при маневрах. Хотя катят неплохо оба.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
Технологии и сплавы должны прогрессировать со временем.
Должны, но не при развале страны, когда даже надгробия с могил воровались и сдавались в металлолом. Сравни хотя-бы семейный ключ, на котором было написано «Сделано в СССР» и нынешний. Внешне они одинаковые.

SRG писал(а):
SanYA, вот расскажите, пожалуйста, откуда у Вас был Турист, новым ли он Вам достался, пытались ли Вы его доводить до ума, как доводите СШ? Вот я думаю как раз тут собака зарыта.
Турист мне достался новый - он лет 10 простоял у знакомой в заводской смазке, выпуска конца 80-х, начала 90-х. У неё их три таких было. Затем его перебрал, смазал и настроил человек, который собаку съел на велосипедах. Я на нём откатал 4 или 5 сезонов (не помню): 7000-8000км и он меня даже устраивал, но при заезде на безобидный бордюр заднюю вилку повело достаточно сильно, но сезон я доездил. Хотел вначале выпрямить раму и его переделывать, но, почитав отзывы в инете, нашёл раму СШ.
Что я с ним делал? Вначале снял багажники, потом крылья, потом перекрасил, поставил компьютер, свет, потом поменял руль на барана и поставил тормозные ручки более-менее человеческие, потом меня достала каретка - я поменял её, систему, педали и цепь, а потом я его разобрал и никогда больше не соберу. Хотя была идея его собрать и поучиться на нём прыгать через небольшие препятствия. Вот осталось фото одной из промежуточных версий (жуть имхо) - остальные случайно затёр.
Изображение
Я и на нём и на новом крокодиле (рама СШ, 1985) ездил и езжу по одним и тем же дорогам, но там была резина 32 мм и меня трясло, а сейчас 28 мм - не трясёт. Думаю, что соберу себе вторые колёса полегче под 23 мм.

SRG писал(а):
И только сейчас я достал раму Спорта, В-542, 1972г. выпуска б/у.
Поздравляю!


ЗЫ Я подозреваю, что те, кто ездит на нормальных (нормальных, а не за 300-400 у.е. из магазина) шоссерах, если прочитают эту ветку и другие из крокодиловодства, сочтут нас за сумасшедших.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
...
Турист мне достался новый - он лет 10 простоял у знакомой в заводской смазке, выпуска конца 80-х, начала 90-х...


В те времена велосипеды гребли так, что приходилось в очереди стоять целый день. Как мог велосипед просто простоять 10 лет я не понимаю.

Велосипед на фото очень красиво выглядит. Я не думаю, что заднюю вилку повело только от бордюра. Возможно был ещё и боковой удар.

SanYA писал(а):
SRG писал(а):
И только сейчас я достал раму Спорта, В-542, 1972г. выпуска б/у.
Поздравляю!


Спасибо, но В-542 это именно спортивно-туристская рама с большей базой чем у шоссера.

SanYA писал(а):
ЗЫ Я подозреваю, что те, кто ездит на нормальных (нормальных, а не за 300-400 у.е. из магазина) шоссерах, если прочитают эту ветку и другие из крокодиловодства, сочтут нас за сумасшедших.


А их эта ветка и интересовать особо не должна. Я считаю данное обсуждение полезным для других(именно крокодиловодов). Хотя милости просим всех.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
Как мог велосипед просто простоять 10 лет я не понимаю.
Знакомая, у которой брал, занималась когда-то велоспортом, но потом забросила, а для города нагребла себе (была у неё такая возможность) несколько. Потом из-за травмы колена врачи ей вообще запретили. Уже третий год грозится опять сесть на вел.

SRG писал(а):
Возможно был ещё и боковой удар.
В том-то и хохма, что не было. Да и скорость при заезде на бордюр у меня стремится к нулю. Ну не повезло мне... а может и повезло, что решил всё менять.

SRG писал(а):
но В-542 это именно спортивно-туристская рама с большей базой чем у шоссера
Ты сам говоришь, что тебе такие больше нравятся. Значит, она тебя порадует. А мне очень год понравился. У меня товарищ вот перекинул (правда, рама СШ) с 1988 на 1972 год. Говорит, что разница ощутима в пользу более старой.

SRG писал(а):
Велосипед на фото очень красиво выглядит.
Спасибо. Но мне из-за геометрии уже не нравится. Но это, наверное, особенности моего характера: быстро перестаёт нравится то, что сделал.
Я эту раму использовал, как полигон: красил, клеил на неё всякие фрагменты, лаком покрывал.

Может, уже прекратим этот спор - каждый всё-равно остаётся при своём мнении? И каждый для себя будет сам решать, хотя люди здесь спрашивают, что делать, выбирать... :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Кто из составляющих большинство реально ездил на новом(купленном в магазине, а не где-то у знакомых или на барахолке старья) СШ и Туристе?

Я


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
...
Может, уже прекратим этот спор - каждый всё-равно остаётся при своём мнении? И каждый для себя будет сам решать, хотя люди здесь спрашивают, что делать, выбирать... :-)


Я согласен. Я думаю, что можно сойтись на том, что и Турист и СШ это устаревшие образцы рам, так как обвеска советского типа вряд ли кем-то сейчас серьёзно рассматривается как класс, то раму и СШ и Турист рассматривают не как серьёзную базу для велосипеда, а как временную основу, ну и у кого ещё ностальгия по продукции ХВЗ осталась, как у меня, например. А как только есть возможность, то переходят на более современную раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Мне кажется: что если не крокодиловодство, о ХВЗ уже никто и не вспомнил бы. А тут постоянно о них вспоминают да ещё и с лучшей стороны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Кажется, в технозоне есть опрос - мол, у кого какой вел, так ХВЗ там никак не меньше Швинов! Хотя, может быть, это особенность Харькова - родина ХВЗ, как-никак...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
Мне кажется: что если не крокодиловодство, о ХВЗ уже никто и не вспомнил бы. А тут постоянно о них вспоминают да ещё и с лучшей стороны.


Многие начинали с таких велосипедов. Да и сейчас есть существенная проблема купить вел на 28дюйм. колёсах. ХВЗ не выпускает толком ничего кроме обычных дорожжников, хотя мог бы отгрести значительный сегмент рынка. Я думаю, что если бы ХВЗ выпускал бы сейчас велосипеды на рамах типа СШ годов 70-х, с большей базой, с правильно наваренными бонками, со штырями под Ви-брейки с лёгким багажником и остальную навеску на уровне недорогих шимановских групп, то я думаю что покупатели потянулись бы и никто не долбался бы со старьём. И стоил бы вел, предположим 1000 грн. Для завода, при оптовых закупках комплектующих вполне реально было бы прибыльно работать.
А из-за вакуума на рынке люди вынуждены ездить или на горных или на старье. На 20 горный - 1 модель гибрида - вот сегодняшнее предложение на рынке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
SRG писал(а):
SanYA писал(а):
Baiker писал(а):
и за счет дурацких трубчатых(а не пластинчатых) мостиков, к которым нормально не прикрутишь ни крылья, ни багажник. .


У меня была предыдущвя рама Туриста - так там как раз пластинчатый мостик на контактной сварке удачно оторвался... и задние перья "поехали" - колеса не на одной линии стали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Sergejs
А у меня мостики целы, а перья уехали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergejs писал(а):

У меня была предыдущвя рама Туриста - так там как раз пластинчатый мостик на контактной сварке удачно оторвался... и задние перья "поехали" - колеса не на одной линии стали...


Это не показатель, а единичный случай. Брак, к сожалению, в те времена был не редкостью. Я вот частенько ломал стальные шатуны, а это куда как опаснее(теряешь опору и можно заработать серьёзную травму), но это ведь тоже не показатель - у многих такие шатунына клиньях уже лет 20 служат исправно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 80, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'