| гребной тренажер купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 138, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
LEGICK писал(а):
Универсальность МТБ заключается в том что на нём нормально можно ездить везде, а вот на шоссере по говнам и расколбасам .... это нужно себя очень сильно не любить :smile:
LEGICK, ты несколько зациклился на шоссерах, а речь идет о универсальном велосипеде - а это по определению гибрид. Если не нравиться "Скотинка" у меня в подписи, вон по соседству как раз тема - Результаты голосования конкурса на лучший байк 2012. Там среди победиителей есть гибрид:
Изображение
Те места где он не поедет... там и идти не сладко будет... а новички там на чем угодно уже не смогут двигаться.
LEGICK писал(а):
Горный вел - это вел с возможностью изменения передаточного числа трансмиссии . А зубастость или сликовость резины, наличие и количество амортов , размер колес - это уже подвиды.

Вон у моей жены на МТБ стоят полуслики , так конечно же по сравнению с моими зубастиками на асфальте явно гораздо легче ехать. А переобуть резину в зависимости от потребностей не проблема.

Опять, передаточное число трансмиссии не зависит от типа велосипеда. полуслики 26 все равно чуть но менее накатисты чем 28, но большее колесо еще и лучше обрабатывает препятствия повышая комфорт.

Дабы не раскручивать тему: Нигде выше НЕ говорил "мтб- не нужен", а только: "мтб - это специализированный велосипед для сложных условий" - крепкий, маневренный и устойчивый. Накат - это уже как получиться. Потому и 26'-е колеса, так как их дешевле сделать избыточно крепкими, у них меньше момент инерции и с ними проще занизить центр тяжести. Новички... они еще не знают что именно им надо и в принципе не готовы к сложным трассам, где нужна избыточная крепость мтб. Им нужен велосипед универсал, который нормально катит по асфальту, где они проводят 70-80% своих поездок (по расстоянию), и нормально держался на грунтах. А это задачи для гибрида или его вариаций в сторону шоссера или мтб. 99% новичков (тем более девушек) первые пару сезонов не прыгают трамплинов или чего подобного... они и с бордюров со ступеньками спускаются порой пешком. А те кому хочется именно и экстрима - ну это уже меняет "тех.задание".
Более высокая крепость 26 против 28 - это только при должном оборудовании и нужна при действительно прыжках под 1+м. Сколько владельцев мтб таким занимается... в соотношении к всем продаваемым мтб - в пределах ошибки измерений. :wink: На своем гибриде за 600$ заменив спицы на заднем колесе прошел несколько походов по горам Крыма и Карпат с баулом около 20кг. Даже после карста Караби никаких восьмерок. Прыгнуть с 30-40см - да легко, все что выше - а зачем, там уже и системой можно за ступеньку зацепиться.
Так что, все что хотел сказать :
- Гибрид - универсальное транспортное средство, МТБ - велосипед для сложных условий с узкими извилистыми тропами и ненадежным покрытием. Странно советовать именно "горный велосипед" новичкам, в массе своей еще не знающим что именно им нужно и чаще всего собирающимся кататься по местности насыщенной автомобильными грунтовками или широкими утоптанными тропинками. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2092
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
вот опять 25 :D

грубо говоря есть 3 класса: Шоссеры - МТБ - Двухподвесы .

Так вот МТБ - это середина между типично асфальтовым велом и велом для расколбас.

Всё остальное это уже производные. Тот же гибрид - это МТБ заточенный под длительные многокилометровые поездки и в основном по шоссе, путем замены колес, а может еще и с заменой вилки на ригид....
Те кто любят гонять на расколбасах наоборот движутся в сторону двухподвесов, либо сразу берут себе двухподвес :smile: . Потому что какой бы не был супер навороченный хардтейл , он не будет так хорошо держать дорогу на расколбасах как нормальный двухподвес - это принципиальная разница в конструкциях велов.

Всё дело в комфортной и безопасной скорости. МТБ не поедет по асфальту так как шоссер , но и также он не поедет по расколбасам так как двухподвес ..... МТБ - это золотая середина , и опять же для новичков которые еще четко не определились чего они хотят МТБ это самое оно.
И не просто так МТБ больше всего в магазинах - маркетинг работает хорошо. :wink:

Лично мне не нравится ездить по автодорогам, и мне скучно и не интересно тащится куда-то с баулами сзади.
Мне интересно выехать из дома и погонять в лесу в рваном темпе и с преодолением препятствий. И сейчас я чётко ощущаю что хардтейл мне не дает нужной безопасной и комфортной скорости - мне нужен КК двухподвес. И дорожная лысая резина для меня будет очень опасна . Вот моя жена поездив на своих полусликах, тоже пришла к выводу что ей нужна более злая и цепкая резина.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 11:13 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Вот,блин,споры ни о чем.Те,кто покупают шоссер,в большинстве случаев или уже имеют один вел,или имеют опыт катания на шоссерах,или точно знают,что им нужен именно шоссер.
Те,кто точно не знают,какой им вел лучше купить,независимо от того,купят они мтб или гибрид,в основном своим велом довольны,и катают и по асфальту,и по грунтам.На форуме смотрят покатухи,и едут катать,и смотрят,где им катать удобнее,с теми и катают-с такими же мтб шниками,или такими же гибридниками,а то и на гибридах с мтб шниками катают,или наоборот.
Все намного проще-если человек не определился,надо смотреть,какой вел покупать выгоднее-если раньше можно было по отличной цене купить Бергамонт Флюксус спорт с жесткой вилкой,то почему бы и нет,там денег на амортизационную вилку вполне хватало с запасом,или Келлисы пару лет назад продавались в сезон скидок по отличной цене и мтб,и гибриды-там какие были в наличии,тот и покупали люди-были мтб,брали мтб,были гибриды,брали гибриды,и довольны и теми,и теми.Лучше на цену и предложения ориентироваться,если точно не знаешь,зачем вел,там,в зависимости от назначения,уже станет человек сам кататься или по грунтам больше,или по асфальту.Тем более,сейчас найнеры появились-много народа переходят на них.Кстати,Младен,привет!

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
LEGICK писал(а):
грубо говоря есть 3 класса: Шоссеры - МТБ - Двухподвесы .Так вот МТБ - это середина между типично асфальтовым велом и велом для расколбас.

LEGICK, естественно каждый понимает по своему термин МТБ... этим маркетологи и пользуются.
Увы.. сам являюсь научным сотрудником так что... по природе своей привык все "расставлять по полочкам"
1.) Но, если уж ты разделяешь МТБ и двухподвесы, то подумай двухподвес это как раз и есть "полноценный mountain bike" и... как же их тогда отделять от твоих "просто mountain bike" (которые не двухподвесы) :-P .
2.) Ладно, пусть ты считаешь хардтейлы на 26-х колесах "МТБ без приставок", но думаю согласишься, что "кросскантрийник" им больше подходит. :wink: Тогда все красиво и наглядно - общий класс МТБ содержит в себе:
- "мтб - кросскантрийники" (хардтейлы) и
- "агрессивные МТБ" (двухподвесы).
Де-факто становиться ясно что двухподвес - это МТБ для высоких гор, с крутыми и затяжными спусками и маштабными препятствиями (от 40см и больше), а кросскантрийник - МТБ для горок, (холмы, овраги и прочая откровенная пересеченка), да с подъемами и спусками, но не такими маштабными как в настоящих горах (препятствия... ну... до 50-60см). НО! Основное, "mountain bike" - это подтверждение сложных условий и преодаление препятствий. На грунтовках и тропинках 99% велосипедистов новичков встретив бревно или канавку глубиной 10-15см уже спешивается. Какой бы ни был у них велосипед - опыта еще нет.
3.) Теперь должно быть понятно почему я писал:
Младён писал(а):
мтб - это специализированный велосипед для сложных условий" - крепкий, маневренный и устойчивый. Накат - это уже как получиться. Потому и 26'-е колеса, так как их дешевле сделать избыточно крепкими, у них меньше момент инерции и с ними проще занизить центр тяжести....
......
Гибрид - универсальное транспортное средство, МТБ - велосипед для сложных условий с узкими извилистыми тропами и ненадежным покрытием.

Первый же запрос поиска на словосочетание "гибрид+велосипед" дает что-то подобное:
Цитата:
Гибридные велосипеды — промежуточные между горными и шоссейными.

4.) Из всего сказаного и следует - что как первый велосипед для новичка, которому нужна прежде всего универсальность и относительная дешевизна при оптимальном получаемом результате, будет гибрид. Кому нужнее игрушка - это уже отдельный разговор, там оптимальность и универсальность оказываются за бортом.
МТБ, то есть крепкий велосипед на 26' колесах еще понимаю как выбор для низких людей, которым нужна низкая рама, или девушкам, которым важен комфорт "пузатых" покрышек и устойчивость горника. Во всех остальных случаях.... "вы не любите кошек - да вы просто не умеете их готовить" :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 12:20 

Сообщения: 3
Город: Алушта
Пол: Жен
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.06.2012
Подскажите, где купить: хочется хороший бренд б/у (качество запчастей и сборки) горный или гибрид, до 2000 гривен. Помогите пожалуйста!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
sokolart писал(а):
Подскажите, где купить: хочется хороший бренд б/у (качество запчастей и сборки) горный или гибрид, до 2000 гривен. Помогите пожалуйста!

скорее всего нигде.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
sokolart писал(а):
Подскажите, где купить: хочется хороший бренд б/у (качество запчастей и сборки) горный или гибрид, до 2000 гривен. Помогите пожалуйста!

1.) В сезон - не реально.
2.) В конце осени/начале зимы - малореально, но мизеный шанс случается. Если поднять сумму до 300-350$ - то за 10-20 дней можно выловить уже вполне интересный вариант. Опять же - ПО ОКОНЧАНИЮ СЕЗОНА! :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 18:46 

Сообщения: 1
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.01.2012
А когда кстати хорошие скидки в магазинах? В прошлом году помню были 20% на Kellys и 10% на Trek, но месяц не помню уже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.12.2012
http://velomix.com.ua/velomagazin/categ ... ipedy.html
http://velomix.com.ua
http://velomix.com.ua/velomagazin/categ ... ipedy.html
по телефону все подскажут

_________________
VelomiX - это современный интернет-магазин, который специализируется на продаже велосипедов, велоаксессуаров и сопутствующих товаров.
Высококлассные велосипеды известные по всему миру.
Надежные немецкие велосипеды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.12.2012
http://velomix.com.ua/velomagazin/categ ... ipedy.html

_________________
VelomiX - это современный интернет-магазин, который специализируется на продаже велосипедов, велоаксессуаров и сопутствующих товаров.
Высококлассные велосипеды известные по всему миру.
Надежные немецкие велосипеды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2012 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
LEGICK писал(а):
А циклокросс - это для эстетов, это сборище шоссейников в тайне мечтающие об МТБ, но ихняя религия им этого не позволяет..... вот и мучаются бедняжки на шоссерах со злой резиной в говнах и расколбасах - " мыши кашляли, кололись, но продолжали жрать кактус " :D .
И дело не в ригидной вилке - дело в специфической шоссейной посадке, которая во-первых создает неравномерную нагрузку на колеса, а во-вторых годится только для ровной поверхности ибо и так большая нагрузка на руки, плечи, крылья , а если еще и расколбасы - да ну его нафик. Я в свое время на папином старт-шоссе ездил - это очень хорошо прочуствовал.

Это прекрасно!
А можно услышать мнение о владельцах цк и мтб, считающих мтб весьма специализированным велосипедом?

Вообще я в целом согласен с Младёном. Только в роли "универсального" велосипда мне всё-же видится приличный 28" евроситибайк. Там и в дождь не страшно, и внезапная смена времени суток не помеха, и картошки на багажнике привезти можно, и покататься вволю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:05.12.2012
Вопрос выборра - это далеко не специфический, а скорее глобальный вопрос, который встает перед людьми практически каждый день... и практически каждый день он ввергает их в шок! для себя лично я разработал следующий алгоритм выбора, который меня никогда не подводил.
1. сначала я предварительно сужаю круг по КАТЕГОРИЯМ. в отношении велосипеда это, естественно, что я хочу - шоссер, горный или обычный городской!
думаю это достаточно легко.
2. затем я прикидываю БЮДЖЕТ проект. то есть какую максимальну сумму денег я могу потратить на то что хочу.
затем я накидываю еще 20-30% от суммы, чтобы потом не давила жаба!
3. следующий шаг это поиск нужного варианта в интернете. после этого я приблизительно представляю что и где и почем!
4. потом, собственно, приобретение!
5. здесь нужна важная поправка! лично я за многие годы тренировки научился попадать практически в яблочко.
но сначала у меня ничего не получалось и вот что важно - первый шаг может быть полностью провальный. но это очень хорошо,
так как дает возможность приобрести бесценный опыт за малые деньги! второй раз ошибки уже не будет.
так что ошибок не нужно бояться!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:26.06.2009
А вот моя личная тактика выбор, также основаная на опыте, состоит в том, что если есть сомнение покупатьили нет, делать или не делать, то я не приобретаю и не делаю. Ответ "да" только если нет сомнений. Конечно не всегда удержишся, но всегда жалеешь о покупке или сделаном, если были сомнения.
С велом так же - пришел, бери если уверен, вот и всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2013 16:47 

Сообщения: 32
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.03.2013
Доброго всем времени суток , товарищи !!!! помогите с выбором велосипеда ! kona Fire Mountain 2012 либо TREK 4300 disk / Имею огромное желание покатать этим летом в Крыму , да и в Луг. области не мало сосновых посадок ))) . За ранее большое спасибо. Да - бюджет 5500 грн. Может кто , что по лучше посоветует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2013 16:56 

Сообщения: 32
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.03.2013
Младён
Доброго всем времени суток , товарищ !!!! помогите с выбором велосипеда ! kona Fire Mountain 2012 либо TREK 4300 disk / Имею огромное желание покатать этим летом в Крыму , да и в Луг. области не мало сосновых посадок ))) . За ранее большое спасибо. Да - бюджет 5500 грн. Может , что по лучше посоветуетe.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 138, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'