Миша писал(а):
VaD писал(а):
Вот блин, Миша, ну не соглашусь
1. куда деваться пешеходам от неумелых велосипедистов, еще и позволяющих себе носиться в толпе пешеходов?.
Ты же знаешь, что парковаться на тротуаре можно? Куда деваются пешеходы от носящихся по тротуарам водителей? Ответ прост - не носятся.
Нет, ответ проще
Парковаться на тротуарах ДОПУСКАЕТСЯ. Но - оставив для движения пешеходов не менее 2 метров пешеходной дорожки. А, повторюсь, на Сумской в указанном мною участке - весь тротуар меньше 2 метров. И на тротуаре ни один водятел не парковался - вот работаю тут уже полгода, как минимум за это время не увидел ни разу.
Цитата:
Дятлы. Не потому что на тротуаре, а потому что носятся. Ты сам по тротуару не ездишь? Если ездишь то носишься? Жену на автодорогу с ребенком выпустишь? Прямо и честно.
1. Не езжу там, где идет непрерывным потоком волна пешеходов. На Сумской выехать на тротуар - я считаю, надо быть безответственным дебилом. И никак по другому. По тротуарам я позволял себе ездить по Гв. Широнинцев, по пр. Гагарина - там где нет ни траффика людского, ни узких тротуаров.
2. Ездили не жены и не дети (по Сумской), а вполне здоровые лбы 25-30-и больше лет.
3. Если мои жена и ребенок будут РЕАЛЬНО уметь ездить, без риска кого-то сбить и покалечить, следственно и без риска свалиться под колеса машины - почему нет? Правда, наверное, не на Сумскую.
Расскажу историю. Я вел купил в магазинчике возле парка Горького. Не помню как называется. Но разговорился с владельцем. Так он открыл мне глаза на реальную прелесть перемещения на веле. Прелесть не тогда, когда мчишь по пробкам, обгоняя машины, а тогда, когда едешь без машин. Вот например. Как с ГерТруды доехать до стекляшки? Можно - по дороге, трясь среди машин, а можно - проехать через лесопарковую зону. И комортней, и машин нет, и безопасней, и дышится легко. То же самое с Алексеевкой. Почему нужно ехать по автодороге, если рядом - Лесопарк? Да, есть участки где нужно пересечь и все остальное. Но большинство пути можно проехать и в безопасности, и с пользой для легких.
Из всего этого сумбура... Ну не понимаю я, зачем моей жене и ребенку ехать по Сумской. Тем более - по тротуару.
Цитата:
Нет. Не опасно. Это я как пешеход с коляской говорю. Есть фантазии бесплотные про "летающих 100 килограммовых", а есть статистика столкновений. Сколько убито? Сколько поколечено? Сколько травмировано, хоть и легко? Давай отталкиваться от реальной опасности, а не от опасений.
Миша, а вот сам скажи - СКОЛЬКО? Кроме убитых? Чтоб покалеченные были? Да ноль. Я об этом писал выше. Ситуация, когда нет тяжело пострадавших - просто не фиксируется. И что это значит? Раз нет наказания - то и проблемы нет? И опасность отсутствует?
Цитата:
В 80% случаев по статистике ГАИ. Большинство случаев, которые нами замечены - это просто беспредельные наезды на едущих по ПДД велосипедистов. Если же велосипедист в момент ДТП - сам себе дятел - то его и не жалко. Премию Дарвина ему и все.
А какой процент статистики вы анализируете? А вас вообще интересует (заглянув в сЭрцЭ) ситуация, когда велосипедист не прав? Так, вскользь отметили, ну было, ну Дарвина...
Цитата:
А может и не привести. Давай о более реальных случаях, а не об опасениях?
Давай. Моя лично практика - 2 случая.
Рассказ отца. Едет по Гагарина. Не быстро. В среднем ряду едет дебил на вело. Отец в правом - потому что собирается как минимум уходить на второстепенную. По словам отца - он чувствовал, что что-то не так будет. Потому держался чуть дальше положенной дистанции и чуть в стороне. Так вот. Этот дебил, неожиданно, не оглянувшись назад, не обозначив поворот - решил перестроиться в правый ряд. Отец с трудом успел оттормозиться. Если бы не доп.дистанция, и подозрение в неадекватности велосипедиста... Вобщем, ситуация и так закончилась почти плачевно. Велосипед затянуло под передние колеса. К счастью, велосипедист остался цел. Отец был настолько впечатлен, что он не мог выйти из машины. Велосипедист-уебан встал, вынул вел из-под машины и поехал дальше. Ни извинившись, вообще них-я не сказав. Так зачем такие истории? Если бы отец не был так аккуратен - возможно, сейчас бы сидел. За дебила, который знает, что может, и ездит, как знает.
Вторая история. Подъезжаю к перекрестку. На перекрестке - толкучка, народ разворачивается в разные стороны. Мне зеленый. Я к счастью посмотрел налево. Потому что на красный неслось ОНО. Если бы я не оттормозился педалькой в пол - в бочине моей машины было бы тело с велосипедом. А так - оно пронеслось перед капотом моей машины.
Так к чему рассказы про то, что автомобилисты большая опасность на дороге, если на той же дороге катается ТАКОЕ??? К чему рассказывать, что нужно начинать с автомобилистов? ИМХО, НИ К ЧЕМУ! Пока каждый не поймет, что безопасность на дороге зависит от него в первую очередь, кривая говноводителей и дятлопедистов на дороге будет РАСТИ.
Цитата:
Цитата:
4. нести 100 метров вел в руках - это, простите, когда? В каких случаях? Насколько я помню, только при повороте налево.
Ну вот - учи ПДД
Берем Сумскую-Белгородку - едем с Жуков в Центр из сокольников. Ты там не можешь даже прямо проехать (правый ряд - только направо) - надо брать вел и идти в пешеходный переход под землю. или педалить хрен знает куда за остановку, там переводить в руках и ехать обратно. С Сокольников налево - опять же только под землей - там даже зебра непоможет, потому что ближайшая вторая на Подстанции аж.
Если я правильно понял, что речь идет о пересечении Деревянко и Сумской.. Точнее присоединении.. То:
- перед пересечением есть пешеходный переход
- после пересечения налево можно совершенно спокойно ехать вдоль лесопарка. Или нужно обязательно по асфальтной дороге??? Чем плохо=то? Я так ездил с Пушкинской на Пятихатки. Вполне удобно и комфортно.
Цитата:
По крайней мере они бы убрались с тротуаров, постольку терпеть тротуарные неудобства иб бы не было смысла. Только беспредел водителей их туда загоняет.
А пробки? Думаю, и они тоже. И очень сильно. А тебе нравятся водятлы, которые объезжают пробки по троутарам? Мне - нет. Как и Лесопедисты, ездящие по тротуарам.
Цитата:
Нет конечно. С чего ты взял? Около половины велосипедистов имеют свои машины, т.е. имеют и права и знают ПДД (ну, на уровне автомобилиста, может чуть лучше).
Да ну
Среди знакомых мне лесопедистов, только двое имеют авто - ты да я
Остальные - а их с десяток - ездят только на велах
Цитата:
Да в левом ряду как раз и не сбивают, как это не странно. Сбивают в спину, едущих с мигалкой в правом ряду, открывают резко двери, выпираются со второстепенных. Ты еще недавно на авто и на веле - у меня 13 лет автостажа и 10 вело - так поверь - поворот направо - нарушение, ебланство и недопустимость, но смерти на дороги не от него.
Направо или налево поворот-нарушение?
Гибнут только правильные велосипедисты? Не вериццо...
Цитата:
Да хоть прямо ехать позволяют - уже хоть что-то. А в случае отдельных велосветофоров еще и поворачивают налево. Ты демаешь в Европе бы было такое велодвижение, если бы надо было спешиваться каждый левый поворот?
А разве сейчас запрещено ехать прямо на перекрестке? Если можно - пруфлинк.
Единственная потенциальная польза от велодорожки - разнести движение велосипедистов и автомобилей. Проблем с поворотом и переносом - ИМХО никак не решает...
Цитата:
Я согласен про все стороны. Но со стороны авто надо начинать и сторона вело будет подтягиваться сама. Для начала свалит с тротуаров. Потом перестанет выпираться в третий ряд, потому что в первых двух припаркованы мудаки (ты хоть раз проезжал мимо научки не объезжая стоящих с аварийкой во втором ряду?) Потом перестанут ехать посередине дороги, боясь тех, кто откроет резко дверь не глядя назад. И так далее.
1. Сомневаюсь, что велосипедисты подтянутся сами. Больше скажу - не верю
Нет к тому стимулов.
2. Про научку - не знаю, не езжу там. От Океана на Широнинцев вообще без проблем езжу на Державинскую (пр. Гагарина). Про выпирающихся в третий ряд - мудаки.
А вот по каким правилам запрещена парковка возле тротуаров? Если нет соотв. знака? Нет вроде такого правила...
3. Проблема резкого открытия дверей - не только у велосипедистов. Но и у водителей тоже. Думаешь, останется незамеченным открытие дверей перед твоей автивкой? Нет. Не останется. Хотя для велосипедиста - в случае столкновения с дверью - последствия будут тяжелее.
Вобщем, нефиг раздавать индульгенции. Правила должны соблюдать ВСЕ. И со мной - согласился хотя бы один человек, что уже радует