| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
поздний В-32 "Турист"


Вложения:
В-32 поздний.jpg
В-32 поздний.jpg [ 102.97 КБ | Просмотров: 7408 ]
В-32 поздний 1.jpg
В-32 поздний 1.jpg [ 100.1 КБ | Просмотров: 7408 ]
В-32 поздний 2.jpg
В-32 поздний 2.jpg [ 93.47 КБ | Просмотров: 7408 ]
В-32 поздний 3.jpg
В-32 поздний 3.jpg [ 57.69 КБ | Просмотров: 7408 ]
В-32 поздний 4.jpg
В-32 поздний 4.jpg [ 81.73 КБ | Просмотров: 7408 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 12:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
«Спутник», рама 153-414, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний пластина
крюки насоса – нижняя труба
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - ?
переключатель - ?
количество передач - 3 или 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – (14,18,22) или (14,18,22,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг


Вложения:
153-414 3.jpg
153-414 3.jpg [ 27.33 КБ | Просмотров: 7408 ]
153-414 4.jpg
153-414 4.jpg [ 30.16 КБ | Просмотров: 7408 ]
153-414.jpg
153-414.jpg [ 70.08 КБ | Просмотров: 7408 ]
153-414 1.jpg
153-414 1.jpg [ 59.09 КБ | Просмотров: 7408 ]
153-414 2.jpg
153-414 2.jpg [ 76.04 КБ | Просмотров: 7408 ]
153-414 5.jpg
153-414 5.jpg [ 63.04 КБ | Просмотров: 7403 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
«Спутник», рама 153-414, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?мой 77г., встречал 76г.
тип бонок – горизонтальные бочонки
мостики на задних перьях - верхний пластина
крюки насоса – нижняя труба
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?Были обоих типов и В-37, и 153-424
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - ?аллюм. "П"-образные" 28"
переключатель - ?паралеллограм, штамповка, сталь с маркировкой "ХВЗ"
количество передач - 3 или 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – (14,18,22) или (14,18,22,28)встречал только с 4-мя
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 16:52 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
«Спорт», рама В-541, годы производства - 1963 - 1970
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
багажник – ?
крылья - В-37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
количество передач - 4, система – ? , трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5


Вложения:
В-541 1.jpg
В-541 1.jpg [ 135.42 КБ | Просмотров: 7373 ]
В-541 2.jpg
В-541 2.jpg [ 105.94 КБ | Просмотров: 7373 ]
В-541 3.jpg
В-541 3.jpg [ 53.44 КБ | Просмотров: 7373 ]
В-541 4.jpg
В-541 4.jpg [ 86.41 КБ | Просмотров: 7373 ]
В-541 5.jpg
В-541 5.jpg [ 35.83 КБ | Просмотров: 7373 ]



Последний раз редактировалось Sergius 01.06.2012 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
«Спорт», рама В-541, годы производства - 1965[color=#BF0040]видел 1963 - 1970[/color]
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
багажник – ?не встречал
крылья - ?тип В-37
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - ?"П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ?ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
количество передач - 4, система – ? , трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.10.2011
Sergius писал(а):
«Спорт», рама В-541, годы производства - 1963 - 1970
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
багажник – ?
крылья - В-37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
количество передач - 4, система – ? , трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5


система 48

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 09:26 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
kff
спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.10.2011
может быть имеет смысл указывать какие именно типы тормозов ставились на те или иные модели и в какое время?
типов тормозов у хвз чуть ли не столько же, сколько и типов переключателей))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 16:26 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
kff
Ну мы пока что указываем только с боковой тягой или с центральной. Но идея кстати очень хорошая. В итоге в конце первого поста будут фотографии или схемы разных видов крыльев, узлов рулевого стакана, переключателей, тормозных ручек, манеток и теперь по твоему предложению добавим и сами тормоза. А пока что мы пытаемся востановить хотябы фотографии, года и сделать по одному шаблону описания всех моделей. Если интересно присоединяйся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
kff писал(а):
может быть имеет смысл указывать какие именно типы тормозов ставились на те или иные модели и в какое время?
типов тормозов у хвз чуть ли не столько же, сколько и типов переключателей))

Дельно! :yes:
Дмитрий, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Ваша техническая граммотность нам ОЙ КАК НЕ ПОВРЕДИТ!!! Как Вы меня "уели" с манетками на "Харьков"!!! :oops: Мне до сих пор стыдно - упустил.
PS. Надо-бы озадачиться поиском хороших фоток различных вариантов навески... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.10.2011
с манетками наколоться было немудрено - железячку миллионами штук на всё подряд не крутили, это как задний переклюк на туристе начала 90х в стиле с\з в соколях могут толкнуть как с\з и глазом не моргнуть.

я отнюдь не знаток модельного ряда и особенностей комплектаций. с 541 просто повезло посмотреть руками экземпляр в легчайшем народном тюнинге, не хватало только успокоителя цепи и инструментов в сумочке.

тип тормозов - клещи "харьков" с ц. тягой "на болтах", вполне вероятно, что поздние шли всё ещё "харьков", но с уже более традиционной тягой, законцованной упорами с обеих сторон.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 22:11 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
kff писал(а):
тип тормозов - клещи "харьков" с ц. тягой "на болтах", вполне вероятно, что поздние шли всё ещё "харьков", но с уже более традиционной тягой, законцованной упорами с обеих сторон.

Я только сейчас заметил что есть вариант на болтах. Так какие типы есть тормозов?
С боковой тягой, железные , штампованые, годов 50 - 60
С боковой тягой, алюминиевые, литьё, с хитрой надписью "хвз" годов 90-х
С центральной тягой, алюминивые, литьё, трос на болтах
С центральной тягой, алюминивые, литьё, трос на законцовках, длинные лапки ( для туриста)
С центральной тягой, алюминивые, литьё, трос на законцовках, короткие лапки (для старт шоссе)
В общем составлять нужно по образцу - подвод троса, материал, способ изготовления, РИЧ и особые приметы типо крепления тросика или ещё чтото. Картинки разместим внизу первого поста, теперь дело за качествеными фото.
Если есть предложения, пишите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Нужно потырить у нас в группах! :wink:
Вот такая пойдет?
Вложение:
Тип В-32 сталь.jpg
Тип В-32 сталь.jpg [ 133.36 КБ | Просмотров: 7306 ]

Тип В-32 сталь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Ingermanland/Landskrona
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Sergius писал(а):
«Спорт», рама В-541, годы производства - 1963 - 1971
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
багажник – ?
крылья - однотипные с В-542(у моего тоже 1971 г/в абсолютно идентичные)
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
количество передач - 4, система – возможно дабл 48-51(52) на раме явный след от переклюка имеется, но бонки слева нет!
трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5

Хотелось отдельно добавить о зафиксированном факте параллельного выпуска моделей В-541(конец выпуска) и В-542(начало выпуска) 1971 году, обе модели держал в руках, а 541-й даже ещё эксплуатирую!


Последний раз редактировалось kamikaze 03.06.2012 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 13:31 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:30.01.2006
Более того, первая партия В-542 была изготовлена еще в 1970 году, стало быть параллельный выпуск происходил в 1970-71 гг..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'