| велосипеды Royalbaby |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pasha писал(а):
тогда следующий вопрос:
ты говоришь что аммортизирует длинный глагол и седло, не сомневаюсь что это так и есть, но как ты при этом ощутил работу "супердуг"?
получается что для аммортизации "пятой" точки можно просто взять раму меньшего роста и получишь тот же эффект!

А так и есть. Главное, чтобы перья были не слишком толстыми да хоть чуть подавались под нагрузкой.
Но у маленькой рамы короткая база. Короткобазный объект трясет сильней. Это во многом нивелирует "эффект супердуг" у маленькой рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1660
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.04.2005
И исчо вопросец по раме:
верхние перья задней вилки, переходящие в верхнюю трубу имеют различное по геометрии сечение? и плиз уточни в каких точках какое (имею ввиду геометрию конечно же)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
по порядку...

на счет длинны глагола достающего до сварочного узла крепления подседельной трубы к двум верхним трубам меня тоже глючило... ответить на этот вопрос некому... для себя делал замеры на рамах других производителей и обнаруживал хвосты до 10-12см... и это при глаголах на 27мм... у меня глагол 30,6 и следовательно подседелка помощнее так что с вопросом живучести я успокоился... опять же Спеш со своим супперкомпактным С-ворксом существует и побеждает безболезненно...

на длиннотрубной версии в стоке идет глагол на 250мм...

что касаемо использования малоразмерной рамы, то так иногда поступают некоторые гонцы для улучшения управляемости... но по моему разумению сокращение базы и как следствие улучшение управляемости нужно еще уметь использовать... это даже не каждому профи под силу... а вот накат и устойчивость байка потерять при сокращении базы рас плюнуть...
кроме того более компактная рама влечет за собой изменение положения седла по отношению к оси заднего колеса и каретке... меняется развесовка по осям... меняется полностью поведение байка... комфорт педалирования и т.д.
следовательно нужно безумное количество рам перепробовать в гонках чтоб найти свою... компактную геометрию... мой спонсор это не оплатит... :(

профиль "орленковых" верхних перьев-труб вертикальный овал с довольно выраженным плоским днищем по внутренней поверхности ближе к рулевой колонке... размер сечения практически не меняется по длине...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 22:00 


Mechwarrior писал(а):
мой спонсор это не оплатит...

Кроме шуток есть споносор? Крутизна... А где и когда собираешься засветиться на новом чуде техники?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
мой спонсор это Я и есть... :D :D :D
"светиться"... %)
"полифония и цветные экраны" не мой стиль... ездить нужно а не светиться... я для себя езжу и для сына а не для публики... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 01:54 


Mechwarrior писал(а):
"светиться"... не мой стиль...

Кто ж говорит такие богохульства в канун Нового Года? А еще для сына ездишь... Теперь твой долг - обмотать байк гирляндами с лампочками на питании от педального генератора и в соответствующем прикиде совершить на своем луноходе тур по городу:D .
Я подтянусь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Павлово Поле, Довженко
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:01.05.2007
Цитата:
любовь с первого взгляда…


Так я болен тем же...

_________________
Corratec SuperBowFun-2006
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
немного апгрейд...
Седло
Selle San Marco Island CrMo... (250г) временное решение...
родное Velo по внешнему виду шло в разрез с идеологией байка...
а KBIX URC Titanium все нету да нету... :(
Грипсы
Ritchey WCS (38г)...
ну тут думаю все понятно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Итоги полугодовой эксплуатации…
Дано:
Пробег 3000км (1500км на Corratec Grip Master2,1/2,3 по вседорожью, 800км на Schwalbe Albert 2,25/Smart Sam 2,25 по бездорожью и 700км на Continental Vertical Protection 2.3 по целине+песок)… отсутствие устойчивости к проколам у суперпокрышек Корратек заставляет купить антипрокольную ленту…

Работы и ТО:
Стоит вторая цепь прошедшая почти 1500км… Мойка и смазка каждые 150-200км…
Одно ТО после 500км с обтяжкой всего, переборкой и смазкой втулок и педалей… по обслуживанию собственно все…

Впечатления:
Плюсы: да собственно только плюсы… красив, спортивно сложен… Байк на 100% соответствует моим ожиданиям, отличное качество сборки, классный обвес, дизайн и качество окраски… Поездки на нем в прогулочном темпе просто не интересны… ну вот не катают мулаток на Porsche GT 3… это чистокровный ХС гонщик… марафоны и эндуро не его стихия… низкая аэродинамичная посадка, узкий руль, короткоходная вилка с жестко настроенным прелоадом, относительно низкий вес, жесткий ход… все это работает на скорость и преодоление подъемов… преодоление торчков в середине подъема просто за счет небольшого додавливания педалей просто его лебединая песня…
Минусы: как по мне так их просто нет… кроме узкой специализации и спортивной жесткости… следовательно он не пригоден для туризма и не рекомендуется для прогулок и новичков-покатушечников…
Проблемы возникали только по вилке, спускала воздух при скоростных преодолениях «стиральных досок», но после приработки уплотнений проблема исчезла… установка Rock Shox Reba Race 85мм думаю ситуацию решит навсегда…

Развесовка байка с увеличенной нагрузкой на переднее колесо влечет за собой отличия в поведении аппарата от прочих байков…
Как показывает тестовая практика, гонцы с опытом поначалу относятся к велу настороженно, отзываются противоположно, для одних вел однозначно не подходит другие в восторге, но в одном сходятся все попробовавшие - на ходу он просто великолепен…
Байк требует повышенного внимания при торможении на спуске т.к. посадка сильно сдвинута вперед, тут без комментариев… мягкий прелоад вилки может проклюнуться неприятным сюрпризом в такой ситуации… хорошо что я не жалую мягкий прелоад…

Я далек от велоспорта как в теории так и на практике, но посадка «вперед», по моему мнению, вносит положительно сказывается на удобстве педалирования… странно все это после «чисто-катания» на Мериде Маттс и тем более Специализед Хард Рок… практически не требуется вставать на ноги для дожима педалей… стало гораздо приятнее педалировать «на частоту»… и все это приводит к довольно ощутимому по компьютеру приросту скорости на езженых не один десяток раз маршрутах… Посадка «вперед» заряжена на езду в гору, чему способствует и большая жесткость рамы. Отмечу гранитную жесткость в кареточном узле и как заметили трековые специалисты потенциал рам такой конструкции по части поперечной жесткости - верю им на слово… т.к. по этому вопросу - вопросов нет… действительно рама отзывается импульсом тяги на каждый прирост усилия на педелях… сколько не дай ОНА все превращает в движение вперед… бывает очень прикольно поддавать при ходе в горку и получать жесткое ускорение там где ему и взятся то неоткуда… такой отдачи на педаляж мне еще ощущать не приходилось… там, где раньше приходилось тянуть в подъем теперь можно ускоряться…

Сдвоенные супердуги передают удары и вибрации с заднего колеса на передок о-о-о-очень эффективно, что прибавляет работы кистям рук и предплечьям и требует, при узком руле, повышенного внимания на скоростных спусках... Держать руль нужно строже… даже при наличии шифтинга дуал-контрол (удобство которого для меня неоспоримо) и постоянном удержании пальцев на тормозе кисти реально уставали по первах…
На песке/сыпучке наблюдается зарывание переднего колеса… понятно теперь почему в «стоке» передняя резина стояла на 2,3 при задней 2,1… по крайней мере при моем весе актуально ставить покрышки 2,25-2,35 на оба колеса…
Давление полусликов снизил с привычных для себя 4,25/4,00 до 3,75/3,5 поведение байка на грунтовке заметно улучшилось, а на асфальте как показалось немного улучшилось сцепление в дождь… Накат субъективно не ухудшился… Великолепные полуслики разработал Корратек, жаль, что их негде купить… после 1500км почти никаких следов износа…

Великолепная управляемость байка это тоже заслуга оригинальной рамы… на продольных склонах рулить можно очень точно и рама при этом не «играет», байк идет туда куда нужно, при возникновении поперечной нагрузки на переднее колесо в реактивном усилии на руле не чувствуется задемпфированности, т.е. рама “на себя” деформацию не берет… Понятно что замена руля на более жесткий повлечет за собой обострение реакции… вот сижу и думаю - а надо ли… С одной стороны, временная установка Specialized Carbon Fiber XC Flat славящегося своей жесткостью, показала несостоятельность стокового руля ZZYZX т.к. при резком ускорении “за рога” на «зизиксе» чувствуется ощутимый флекс вверх (“ощутимый” по сравнению со Спешевским конечно), с другой стороны реактивное усилие на руле при воздействии мелочевки типа щебня и так не слабое, а если вспомнить о повышенной нагрузке на кисти… в любом случае начну с ВВВ ВНВ-14C, а там посмотрим, стоит ли тратится на Easton EC 90ХС…
Компактный по высоте передний треугольник рамы явно улучшает маневренность и точность управления на виражах… Вписываемость в намеченные кривые на поворотах любого профиля и на всех покрытиях интригующе точна… собственно поведение байка при возникновении поперечных нагрузок (рулении, “выцарапывание” из колеи и т.п.) объясняется именно сдвоенными дугами, предающими раме огромную поперечную жесткость… мне это по душе… тем более что установка покрышек с развитыми боковыми зацепами резкости руления только прибавляет…

Родное «прогулочное» седло шло в разрез с гоночной идеологией байка, неприятно было смотреть… временно поставил тяжеловатое (250гр) Селе Сан Марко Исланд. Прикатываться к новому седлу не пришлось «взула и забула»… амортизация хромолевых рейлов и удлиненного свободного подседельного «хвоста» делает свою работу по полной, ехать комфортно…
Единственным минусом нахожу только калибр глагола 30,6мм… вообще появилось непреодолимое желание сбросить пару кило… а тут бляха-муха кроме 400гр Лонгусов нет ничего в продаже… остается только “бай-Гарбарук” под заказ... интересно как поведет себя карбоновый глагол в купе с титановыми рейлами???

Накат (да простят меня за этот неправильный термин) требует в покатушечной группе постоянной работы тормозом даже на чуть заметных спусках, в то время как другие еще и подкручивают педали… умом и сердцем понимаю, что дело тут не только в раме, но моя Мерида и более ранний Спеш этого себе позволить не могли… на них подкручивал вместе со всеми… Келлис Хакер, который была возможность поюзать в сравнении больше всего, в накате тупее, что вниз, что на плоскости… про езду в гору в принципе лучше не вспоминать, несмотря на меньший вес и более асфальтовые покрышки Хакер не дает такого ощущения ускорения…

Итоги эксплуатации исключительно положительные… единственное на чем стоит остановить внимание так это на покупке такого вела начинающими для просто-катания… тут стоит подумать и уж точно не стоит этого делать без тест–драйва… варианты с приобретением такого вела не в размер стоит исключить даже в мыслях… Все вышесказанное не дает мне оснований рекомендовать Корратек Супер Боу начинающим… т.к. считаю, что поведение этого Суперлука без соответствующей подготовки потребует длительного привыкания без гарантии успеха… Хотя риск того стоит…

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2007 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Изображения: 24
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.08.2007
Мне нравится мой FUN :friends: Mechwarrior


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Изображения: 24
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:10.08.2007
Теперь FUN не нижний в этой линейке Corratec :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Mechwarrior писал(а):
Байк требует повышенного внимания при торможении на спуске т.к. посадка сильно сдвинута вперед, тут без комментариев… мягкий прелоад вилки может проклюнуться неприятным сюрпризом в такой ситуации… хорошо что я не жалую мягкий прелоад…

Если можно, поподробнее... плз. Сорри за офтоп, но похоже здесь это никого не напрягает.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Спасибо, Mechwarrior :)
ВЫ как всегда интересны и профессиональны :)
Читал с удовольствием и интересом.
Mechwarrior писал(а):
ну вот не катают мулаток на Porsche GT 3… это чистокровный ХС гонщик… марафоны и эндуро не его стихия… низкая аэродинамичная посадка, узкий руль, короткоходная вилка с жестко настроенным прелоадом, относительно низкий вес, жесткий ход… все это работает на скорость и преодоление подъемов… преодоление торчков в середине подъема просто за счет небольшого додавливания педалей просто его лебединая песня…


Все больше убеждаюсь, что у меня именно такой стиль катания...(ХС)
Поэтому мой следующий вел будет или Super Bow Fun или GT Zaskar Expert
Но... это будет не скоро... :)
Super Bow Fun пробовал в Драйве по кругу. Действительно, посадка более "передняя" чем обычно, но... не знаю почему, мне через минуту было уже удобно :) Хочется конечно тест-драйва со спусками и подъемами... но я не напрашиваюсь... :oops:
Можно еще пригласить СВД с его новеньким Заскаром :) Благо, мы все в одном районе...
Удачи!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Snick писал(а):
Mechwarrior писал(а):
Байк требует повышенного внимания при торможении на спуске т.к. посадка сильно сдвинута вперед, тут без комментариев… мягкий прелоад вилки может проклюнуться неприятным сюрпризом в такой ситуации… хорошо что я не жалую мягкий прелоад…

Если можно, поподробнее... плз. Сорри за офтоп, но похоже здесь это никого не напрягает.

то что сдвинутая вперед посадка изменяет развесовку по осям это понятно...
центр масс системы ездок/вел/багаж и без того находящийся высоко смещается вперед... тем самым повышая опрокидываемость системы при резком торможении...
повышенная нагрузка на руль обостряет последствия неточностей руления...
клевок мягкой или длиноходной вилки резко и критично может изменить состояние дел в сторону опрокида или непопадания в траекторию поворота (меняется база и отсюда устойчивость на траектории и т.п.) отсюда изменения поведения любого вела вплоть до получения несопоставимых с траекторией и скоростью наклонов и кренов... далее телом об асфальт/щебень/кусты на выбор... :velo3: все это справедливо для любого велосипеда...
ситуация может быть усугублена еще и низким давлением в пер. шине и подломом боковины критической ситуации...
в случае с СуперБоу "смещение вперед" требует повышеного внимания или точнее сказать сначала учитывания а потом привыкания...
а более жесткий прелоад вилки снижает эффект клевка вот и все...
на практике это приводит к тому что чуть большее количество относительно крутых спусков приходится преодолевать вставая за седло...
ну все это естественно при соответствующих скоростях... просто на моих улюблених маршрутах есть хорошо знакомые спуски, проходимые мной на пределе... вот там все это и имеет значение...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Все больше убеждаюсь, что следующим моим КК велосипедом будет именно сабж :-)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'