| https://veliki.com.ua/address.php?city=Чернигов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 62, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.10.2012 20:22 

Сообщения: 6
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.10.2012
Спасибо за информацию.
Еще такой вопрос.
Заметил что при конвертации файлов качество картинки реально страдает. Т.е. к примеру карты лоций имеют очень неплохое качество. На навигаторе это смотрится конкретно убого. Неужели это за счет разрешения или что то другое?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:12.05.2010
Выложенные официально лоции имеют очень низкое разрешение, но вы их просматриваете на экране с уменьшением, а на навигаторе с увеличением.
Хорошо когда исходные карты 300 дпи и при выводе геотифа уменьшаются в полтора-два раза. тогда картинка получается вполне приличная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 13:28 

Сообщения: 6
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.10.2012
А Вы не встречали лоций Днепра в разрешении 300?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:12.05.2010
Только от Киева до Канева (3533)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 19:01 

Сообщения: 6
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.10.2012
Paganel писал(а):
Только от Киева до Канева (3533)

Я так понимаю то что выложено Вами здесь http://hllab.dp.ua/Tour/triton/maps.htm как раз содержит 3533 хорошего качества? Или есть какой то другой источник?

Потому как я как раз и загрузил этот участок. На навигаторе он смотрится страшновато :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:12.05.2010
У меня на сайте из официальных источников, а сканированный бумажный альбом я нашел где то у рыбаков. Он в ozfx3 и привязка явно ни в дугу. Могу поискать источник или кинуть на обменник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:24.12.2011
Не пойму в чем дело:
Привязываю карту, где нанесена сетка WGS 84. Какая проекция не знаю. Привязка карты в Ози получается терпимая (погрешности до 30м при масштабе 1:50000), ставлю сразу Geographic (Latitude/Longitude). Если карта не развернута меридианами точно по вертикали, то конвертирование в Tritom RMP или RMP Creator даёт погрешность 500-1000м... Если привязать карту, развернутую меридианами(хотя-бы в середине карты) по вертикали - погрешность RMP карты выходит до 50м(по VP, наверно в приборе будет также). Все равно хуже Ози.

Где искать загвоздку, подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: minsk
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.01.2012
http://antalos.com/gps/rmp-creator.php#scales

Добавил информацию о том, как делать карты, которые отображаются в устройстве на многих уровнях зума (например 11 уровней зума)

_________________
RMP Creator - создание карт для Magellan eXplorist / Triton


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: minsk
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.01.2012
Alhimik писал(а):
Не пойму в чем дело:
Привязываю карту, где нанесена сетка WGS 84. Какая проекция не знаю. Привязка карты в Ози получается терпимая (погрешности до 30м при масштабе 1:50000), ставлю сразу Geographic (Latitude/Longitude). Если карта не развернута меридианами точно по вертикали, то конвертирование в Tritom RMP или RMP Creator даёт погрешность 500-1000м... Если привязать карту, развернутую меридианами(хотя-бы в середине карты) по вертикали - погрешность RMP карты выходит до 50м(по VP, наверно в приборе будет также). Все равно хуже Ози.

Где искать загвоздку, подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане!

В старых версиях RMP Creator была ошибка в импорте .map файлов. Попробуйте в новой 0.93 версии. Если проблема останется - покажите карту для изучения

_________________
RMP Creator - создание карт для Magellan eXplorist / Triton


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Опять подниму вопрос по созданию вектора.

На сегодняшний момент мной вполне отработана технология создания вектора на основе данных ОСМ. Но есть пара тонкостей, которые хотелось бы обойти.

1. Двойное преобразование исходных данных.

На сегодняшний день в качестве исходников я использую .mp файлы, подготовленные для создания гарминовских (http://gis-lab.info/data/mp/) или навителовских (http://navitel.osm.rambler.ru/?country=Russia) карт. Честно говоря, мне это не сильно нравится т.к. там уже присутствует гарминовская (или навителовская) типизация объектов. Кроме того, столкнулся с тем, что в последнее время, по крайней мере, в гарминовсх картах они начали использовать нестандартные типы данных (те, которых нет в описании гарминовских типов в комплекте GPSMapEdit). Заметил это просто - после конвертации на карте не обнаружил ряда дорог, которые были в исходнике. Стал просматривать исходник - нашел "левые" типы. Что смог выцепить - добавил в ручную в файл описания типов для MPSplitter. Но не уверенности, что нашел все.

Кроме того, там уже присутствует разбивка по масштабным слоям, т.е. внесена гарминовская идеология, которая не совпадает с идеологией Магеллана.

Все это не дает уверенности в том, что все объекты исходника точно переносятся на результирующую карту.

Недавно наткнулся на вот это: http://gis-lab.info/projects/osm_shp/region. Это данные ОСМ в формате Shape. Без привнесения в нее гарминовской или навителовской идеологии. Т.е. как раз то, что хотелось бы видеть в качестве исходного материала. Небольшой затык в том, что напрямую эти данные непригодны для загрузки в ММО в силу "неправильной" разбивки по слоям.

Разбивка описана вот тут: http://gis-lab.info/projects/osm_shp/layer
Видно, что, например, все дороги сведены в один слой - автострады, асфальт, улицы, грунтовки, тропы. Они отличаются тегами внутри слоя, но ММО такой разбивки не понимает. Он весь слой будет рисовать одинаково.

Проблема понятна и решаема - нужна программа-рекомпозитор. Типа MPSplitter, но такая, чтобы в качестве исходных данных брала бы набор шейпов и позволяла бы на основе этого набор создавать новый (рекомпозировать исходный набор) с управляемой пользователем разбивкой какие теги в какой слой помещать. Тут никаких секретов, все, что касается вывода берется из сплиттера, нужено тольок переписать ту часть, что отвечает за чтение исходных данных, анализ их и создание выходной конфигурации.

2. POI

Вот тут немного сложнее. Сейчас используются две версии ММО - 1.0 и 2.7. причем, 1.0 нужна только для конвертации базы POI. Минус такого подхода - приходится держать две версии одного софта плюс извращаться с настройками версии 2.7 на папки версии 1.0 и все равно один файлик приходится руками таскать из папки версии 1.0 в папку версии 2.7

Вобщем, тут явно просится мелкая утилитка-конвертер, которая гибко бы настраивалась на папки версии 2.7 и на входе принимала бы базу POI, создаваемую сплиттером.

У меня есть исходники Шароновского конвертера, но он сам по себе глючен (это раз), имеет ограниченное количество категорий POI (это два) и жестко настраивается на структур папок версии 1.0 (в 2.7 она чуть иная). Т.е. хочется из него взять ту часть, что отвечает за вывод конечного результата и переписать входную часть. Но тут проблема в том, что исходники на дельфях, а я их не настолько хорошо знаю, чтобы разбирать чужой код, да еще транслировать его на С++ с внесением нужных исправлений...

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:12.05.2010
Кстати, а можно сделать карту из одних POI? Например залить туда все родники Крыма.
Я работаю на дельфях, tothehood2, судя по программе, тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Paganel писал(а):
Кстати, а можно сделать карту из одних POI? Например залить туда все родники Крыма.
Я работаю на дельфях, tothehood2, судя по программе, тоже.


Из одних POI не выйдет (насколько помню, ММО требует чтобы была подключена хотя бы одна карта).
Но можно сделать карту из POI + 1 слой с одним объектом. Например, это может быть линия "граница карты". Или дорожная сеть. Или реки.

Как вариант, можно точки вынести в слой, а не в базу POI. Правда, при этом теряется функция поиска по POI.

Вобщем, на карте должен быть хотя бы один слой (шейп)

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:12.05.2010
А что. Хороший вариант, для тех, кто в основном пользуется растром, например, для крыма - туристские тропы шейп и ПОИ стоянки и родники. Поиск, естественно, нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Paganel писал(а):
А что. Хороший вариант, для тех, кто в основном пользуется растром, например, для крыма - туристские тропы шейп и ПОИ стоянки и родники. Поиск, естественно, нужен.


Как вариант. Не в курсе про озик, а OkMap позволяет добавлять векторные данные (например, поверх растровой карты) а потом экспортировать их в шейп. Ну и импортировать шейпы.

Т.е. можно самому рисовать свои любимые тропы.

Если интересно, могу выслать шароновские исходники.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2013 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2776
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Paganel писал(а):
А что. Хороший вариант, для тех, кто в основном пользуется растром, например, для крыма - туристские тропы шейп и ПОИ стоянки и родники. Поиск, естественно, нужен.

Полностью поддерживаю. Если есть простой и доступный алгоритм для создания пустой карты с набором POI, то стоить озаботиться созданием карт по Крыму с родниками, пещерами и т.п. Лично мне в Магелланах не хватает возможности быстро включить/выключить набор точек. Я все наделся, что сделают поддержку каталогов, но такого похоже не будет. Раньше в предыдущей линейке Эксплористов можно было активировать сразу несколько файлов с точками. Нужны источники - включай соответствующий файл. Очень удобно. Зря похерили эту идею.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 62, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'